Зависит от качества изделия!ВинтореZ писал(а):Всёравно ресурс больше у ШРУСа.
ШРУС вместо крестовины
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 11:38:05
- Модель авто: ВАЗ-2101i, 1,6л, 0-100 - 11.3c, макс скорость 162км/ч
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ШРУС вместо крестовины
кому интересно за 8 тысяч кардан для 2101-2107
http://www.lego4x4.ru/production-russia ... z-classica
и много что еще интересного...
http://www.lego4x4.ru/production-russia ... z-classica
и много что еще интересного...
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: ШРУС вместо крестовины
Оч интересно. Но блин дорогоГений писал(а):кому интересно за 8 тысяч кардан для 2101-2107
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 22:54:01
- Модель авто: 210740, 2101
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ШРУС вместо крестовины
Господа, я в Польше как-то ездил, в 80-е гг на трешке с такими шрусами и ванкелем. Это вещь, конечно хорошая, но своими руками без оборудования не изготовить- уйдет на десятку ось-вот и вибрация плюс нужно в сборе балансировать- не забывайте, что на режимах кардан вращается быстрее коленвала
- -=WireWolf=-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 20:01:48
- Модель авто: ВАЗ21074
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ШРУС вместо крестовины
-=WireWolf=--=WireWolf=- писал(а):А ты ничего не путаешь ?
1.пятая передача-повышающая,пэтому кардан будет вращаться быстрее коленвала
2.
по моему на ВыСергей Фаворский писал(а):Возраст: 75
- -=WireWolf=-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 20:01:48
- Модель авто: ВАЗ21074
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: ШРУС вместо крестовины
ванкелем это двигатель ?Сергей Фаворский писал(а):80-е гг на трешке с такими шрусами и ванкелем
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ШРУС вместо крестовины
-=WireWolf=-
походу,да. Наверно имелся ввиду роторно-поршневой двигатель Венкеля.Ставился на машины для спецслужб.(Сергей Фаворский чекист? )
mik58mik58 писал(а):ванкелем это двигатель
походу,да. Наверно имелся ввиду роторно-поршневой двигатель Венкеля.Ставился на машины для спецслужб.(Сергей Фаворский чекист? )
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 22:54:01
- Модель авто: 210740, 2101
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 4 раза
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ШРУС вместо крестовины
не. шрус некуда не годиться. крестовины на много больше выдерживают усилия. не зря же на сильномощных авто тюнингисты пытаются устанавливать карданчики вместо шрусов
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 17:14:04
- Модель авто: 21041-20
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ШРУС вместо крестовины
А кто мешает поставить на резиновый пыльник сверху пластмассовый - как это на нивских шрусах сделано? Вполне себе получится устойчивое к повреждению соединение.Longenen писал(а):Было уже обсуждение. Пыльники в ШРУСах не для наших дорог и клиренсов.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 6:14:48
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 72rus
Re: ШРУС вместо крестовины
Карданный вал на шрусах позволяет свести вибрации в ноль.
Принцип очень простой, переделка крестовин карданных валов на шарниры равных угловых скоростей. Еще один плюс: легкий монтаж – демонтаж. При последующей замене шрусов, в отличии от карданов с крестовиной, балансировка не нарушается;
Карданная передача с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) имеет меньшую массу, снижает внутренний уровень шума и исключает все виды вибраций во всем диапазоне вращения коленчатого вала. Что позволяет улучшить топливную экономичность, показатели динамики разгона, а также снизить токсичность и повысить комфортабельность Вашего автомобиля.
Преимущества карданной системы с ШРУС:
Устранение вибрации от трансмиссии
равномерная передача крутящего момента высокоскоростного вала при больших углах отклонения - до 17 градусов
снижение усилия продольного перемещения с 1,000 до 16 кг.
уменьшение износа узлов трансмиссии
снижение механических потерь на величину до 5 л.с.
полная взаимозаменяемость с преждними валами (штатная установка)
при интегральной оценке - снижение расхода топлива 1 литр на 100 к
Принцип очень простой, переделка крестовин карданных валов на шарниры равных угловых скоростей. Еще один плюс: легкий монтаж – демонтаж. При последующей замене шрусов, в отличии от карданов с крестовиной, балансировка не нарушается;
Карданная передача с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) имеет меньшую массу, снижает внутренний уровень шума и исключает все виды вибраций во всем диапазоне вращения коленчатого вала. Что позволяет улучшить топливную экономичность, показатели динамики разгона, а также снизить токсичность и повысить комфортабельность Вашего автомобиля.
Преимущества карданной системы с ШРУС:
Устранение вибрации от трансмиссии
равномерная передача крутящего момента высокоскоростного вала при больших углах отклонения - до 17 градусов
снижение усилия продольного перемещения с 1,000 до 16 кг.
уменьшение износа узлов трансмиссии
снижение механических потерь на величину до 5 л.с.
полная взаимозаменяемость с преждними валами (штатная установка)
при интегральной оценке - снижение расхода топлива 1 литр на 100 к
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: ШРУС вместо крестовины
1литр экономии при наличии ШРУСов-СКАЗКИ.Чтобы иметь такое,при крестовинах авто было обязано развалиться от вибраций.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: ШРУС вместо крестовины
тоже бред, ведь вибрации не только углы изгиба карданных валов, что применительно к ниве собственно возможно и уменьшит вибрацию, но и банальная балансировка валов, в классике так и подавно так как углы излома кардана значительно меньше чем у нив...Putnik_ADA писал(а):Карданный вал на шрусах позволяет свести вибрации в ноль.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя