ШРУС вместо крестовины

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение макс73 » Вт фев 16, 2010 20:46:32

ВинтореZ писал(а):Всёравно ресурс больше у ШРУСа.
Зависит от качества изделия!

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт фев 16, 2010 20:49:20

макс73
бродяга ! ! земеля здороваааа ! ! ХА-ХА , ты хде пропал?

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение макс73 » Вт фев 16, 2010 20:57:57

к359но писал(а):бродяга ! ! земеля здороваааа ! ! ХА-ХА , ты хде пропал?
Привет! Я вышел на работу! :wavecry:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт фев 16, 2010 21:02:41

макс73
давай потрещим тока в личке , а то за флуд не по теме насяльника бистро прибегёт :pinch:

Гений
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 11:38:05
Модель авто: ВАЗ-2101i, 1,6л, 0-100 - 11.3c, макс скорость 162км/ч
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ШРУС вместо крестовины

Непрочитанное сообщение Гений » Пн ноя 15, 2010 8:35:02

кому интересно за 8 тысяч кардан для 2101-2107
http://www.lego4x4.ru/production-russia ... z-classica
и много что еще интересного...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: ШРУС вместо крестовины

Непрочитанное сообщение JET » Пн ноя 15, 2010 20:21:49

Гений писал(а):кому интересно за 8 тысяч кардан для 2101-2107
Оч интересно. Но блин дорого :pinch:

Сергей Фаворский
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 22:54:01
Модель авто: 210740, 2101
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 4 раза

Re: ШРУС вместо крестовины

Непрочитанное сообщение Сергей Фаворский » Пт дек 10, 2010 0:07:46

Господа, я в Польше как-то ездил, в 80-е гг на трешке с такими шрусами и ванкелем. Это вещь, конечно хорошая, но своими руками без оборудования не изготовить- уйдет на десятку ось-вот и вибрация плюс нужно в сборе балансировать- не забывайте, что на режимах кардан вращается быстрее коленвала

Аватара пользователя
-=WireWolf=-
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 20:01:48
Модель авто: ВАЗ21074
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ШРУС вместо крестовины

Непрочитанное сообщение -=WireWolf=- » Ср янв 19, 2011 20:12:47

[quote][кардан вращается быстрее коленвала]
А ты ничего не путаешь ;) ?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ШРУС вместо крестовины

Непрочитанное сообщение рустем » Ср янв 19, 2011 20:18:28

-=WireWolf=- писал(а):А ты ничего не путаешь ?
-=WireWolf=-
1.пятая передача-повышающая,пэтому кардан будет вращаться быстрее коленвала
2.
Сергей Фаворский писал(а):Возраст: 75
по моему на Вы

Аватара пользователя
-=WireWolf=-
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 20:01:48
Модель авто: ВАЗ21074
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ШРУС вместо крестовины

Непрочитанное сообщение -=WireWolf=- » Ср янв 19, 2011 20:31:50

Простите меня :i , полько что зашел на Ваш форум, еще не все разглядел...

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: ШРУС вместо крестовины

Непрочитанное сообщение mik58 » Ср янв 19, 2011 20:33:53

Сергей Фаворский писал(а):80-е гг на трешке с такими шрусами и ванкелем
ванкелем это двигатель ?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ШРУС вместо крестовины

Непрочитанное сообщение рустем » Ср янв 19, 2011 20:39:41

-=WireWolf=-
:)
mik58 писал(а):ванкелем это двигатель
mik58
походу,да. Наверно имелся ввиду роторно-поршневой двигатель Венкеля.Ставился на машины для спецслужб.(Сергей Фаворский чекист? :fear: )

Сергей Фаворский
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 22:54:01
Модель авто: 210740, 2101
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 4 раза

Re: ШРУС вместо крестовины

Непрочитанное сообщение Сергей Фаворский » Пт мар 04, 2011 15:42:44

Почти, бывал ЗавГаром в одной конторе

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: ШРУС вместо крестовины

Непрочитанное сообщение Longenen » Пт мар 04, 2011 16:10:49

Было уже обсуждение. Пыльники в ШРУСах не для наших дорог и клиренсов.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ШРУС вместо крестовины

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт мар 04, 2011 18:17:12

не. шрус некуда не годиться. крестовины на много больше выдерживают усилия. не зря же на сильномощных авто тюнингисты пытаются устанавливать карданчики вместо шрусов

allekzz
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 17:14:04
Модель авто: 21041-20
Благодарил (а): 1 раз

Re: ШРУС вместо крестовины

Непрочитанное сообщение allekzz » Пт апр 01, 2011 18:59:09

Longenen писал(а):Было уже обсуждение. Пыльники в ШРУСах не для наших дорог и клиренсов.
А кто мешает поставить на резиновый пыльник сверху пластмассовый - как это на нивских шрусах сделано? Вполне себе получится устойчивое к повреждению соединение.

Putnik_ADA
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 6:14:48
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 72rus

Re: ШРУС вместо крестовины

Непрочитанное сообщение Putnik_ADA » Вс фев 19, 2012 6:31:48

Карданный вал на шрусах позволяет свести вибрации в ноль.
Принцип очень простой, переделка крестовин карданных валов на шарниры равных угловых скоростей. Еще один плюс: легкий монтаж – демонтаж. При последующей замене шрусов, в отличии от карданов с крестовиной, балансировка не нарушается;
Карданная передача с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) имеет меньшую массу, снижает внутренний уровень шума и исключает все виды вибраций во всем диапазоне вращения коленчатого вала. Что позволяет улучшить топливную экономичность, показатели динамики разгона, а также снизить токсичность и повысить комфортабельность Вашего автомобиля.
Преимущества карданной системы с ШРУС:
Устранение вибрации от трансмиссии
равномерная передача крутящего момента высокоскоростного вала при больших углах отклонения - до 17 градусов
снижение усилия продольного перемещения с 1,000 до 16 кг.
уменьшение износа узлов трансмиссии
снижение механических потерь на величину до 5 л.с.
полная взаимозаменяемость с преждними валами (штатная установка)
при интегральной оценке - снижение расхода топлива 1 литр на 100 к

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ШРУС вместо крестовины

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс фев 19, 2012 7:05:21

1литр экономии при наличии ШРУСов-СКАЗКИ.Чтобы иметь такое,при крестовинах авто было обязано развалиться от вибраций.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ШРУС вместо крестовины

Непрочитанное сообщение олежек » Пн фев 20, 2012 6:48:02

Putnik_ADA писал(а):Карданный вал на шрусах позволяет свести вибрации в ноль.
тоже бред, ведь вибрации не только углы изгиба карданных валов, что применительно к ниве собственно возможно и уменьшит вибрацию, но и банальная балансировка валов, в классике так и подавно так как углы излома кардана значительно меньше чем у нив...

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 84 гостя