Нейтрализатор и ДК на Евро-3
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Нейтрализатор и ДК на Евро-3
Привет народ !!! эта тема касается в основном тех, кто имеет в своём распоряжении авто инжекторное и с ДК после нейтрализатора т.е. Евро-3.
Хотя возможно будет полезна и тем у кого Евро-2.
Администрации - сильно не пинайте за возможное дублирование тем, но я так думаю, что то, что я замутил можно и нужно вынести в отдельную т.к. про снятие нейтрализатора тема уже достаточно замыленная
А теперь по сути дела: на эту доработку меня сподвигло некое ЧП которое стряслось с моим кентом когда мы поехали на рыбалку и застрали в такой йожпе в низинке в лесу что врагу не пожелаешь (есть расказик в теме "юмор" про джип-танк ) да ещё с корешками от деревьев под колесами на дне лужицы. Так вот когда кое как выбрались из этой ж..пы у него сразу загорелась лампа "чек" мы в непонятках чё делать? Ладно забили на это (вроде движок работает и бибика едет а собстно че ещё надо ведь на рыбалку с предстоящей крутой пьянкой едем на два дня и какойто "чек" будет сбивать этот план? ) Ну короче набухались-нарыбачилсь (рыбки взяли )пора уже и домой трогатся и тут опять этот "чек" горит до самого дома м чё тока не делали всёрно горит стервец Ну съездили на мойку помыли днище и парнишка (мойщик) кричит "а чёйто у вас тут висит?" . Я как глянул так и ох...ел : короче разъем от ДК весь в хлам, проводки висят прямо отсамого ДК под корень, да и сам нейтрализатор немного помят. Я ему (хозяину авто) "Серёга ты круто попал" . Ну то да сё решили мы эту БЕДУ заменой ДК вместе с разъемом в купе (около 2500тыщ) и тут меня осенила мысль ,что от рыбалки-бухалки в след раз отказываться нельзя и поэтому надо както защитиь эту ху..ню от дальнейшего посягательства природы и нашей тупости и безответственности к своим авто соответственно вот таким решением:
1. Берём листовой аллюминий или оцинковку толщиной около 1мм и делаем защитный экран .Все делается по месту и поэтому каких либо размеров нет . Крепим этот экран на днище и лонжероне 6-7 саморезами и проходим антикором.
Все как будто так и должно быть. Разъём не болтается и проводок вроде тоже. У того у кого руки и голова прально сидят на своем месте, тот меня понял (а таких я думаю большинство) и если есть желание сделает всё по уму.
2. Теперь про то, как поднять нейтрализатор чтоб не висел как на стоке низко
ставим авто на яму или у кого нет на эстакаду .Осматриваем все ли на месте и ослабеваем крепёж который держит этот самый нетрализатор с обоих сторон. Затем плечом или руками подпираем его до насколько можно и видим, что он упирается защитным экранчиком ДК по моему в кронштейн подвесного подшипника (делал летом и уже не помню) и отмечаем это место карандашом или маркером .Тупо снимаем нейтрализатор, предварительно открутив ДК и вылезаем из под машины. Затем берём ножницы по металлу помощнее или у кого есть хороший наждак обрезаем по разметке и даже чуть больше(мм на 10) лишний кусок металла (нержавейка) и ныряем обратно под машину ставить все на место. Наживляем в обратной последовательности весь крепёж и снова подпираем этот нейтрализатор подходящим чёпиком до упора и закрепляем все хомуты до дури, предварительно смазав крепёж графитовой смазкой. Убираем чёпик и вся эта конструкция чуть-чуть провисает ( мм на 7-10) что дает ей возможность не биться об днище или ещё где-то там от своей вибрации. Ставим на место ДК и всё дело сделано.
ФОТОСЕССИЯ ПРИЛАГАЕТСЯ:
P.S. линейка на одном из фото длиной 17.5 см для наглядности проделанной работы. Теперь его (нейтрализатор) не видно даже отойдя от машины метров на 30-40. Вот такой расклад. Чё не понятно пишем- спрашиваем.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
белым овалом на фото 170044 отмечено место обрезанного метаала.
Хотя возможно будет полезна и тем у кого Евро-2.
Администрации - сильно не пинайте за возможное дублирование тем, но я так думаю, что то, что я замутил можно и нужно вынести в отдельную т.к. про снятие нейтрализатора тема уже достаточно замыленная
А теперь по сути дела: на эту доработку меня сподвигло некое ЧП которое стряслось с моим кентом когда мы поехали на рыбалку и застрали в такой йожпе в низинке в лесу что врагу не пожелаешь (есть расказик в теме "юмор" про джип-танк ) да ещё с корешками от деревьев под колесами на дне лужицы. Так вот когда кое как выбрались из этой ж..пы у него сразу загорелась лампа "чек" мы в непонятках чё делать? Ладно забили на это (вроде движок работает и бибика едет а собстно че ещё надо ведь на рыбалку с предстоящей крутой пьянкой едем на два дня и какойто "чек" будет сбивать этот план? ) Ну короче набухались-нарыбачилсь (рыбки взяли )пора уже и домой трогатся и тут опять этот "чек" горит до самого дома м чё тока не делали всёрно горит стервец Ну съездили на мойку помыли днище и парнишка (мойщик) кричит "а чёйто у вас тут висит?" . Я как глянул так и ох...ел : короче разъем от ДК весь в хлам, проводки висят прямо отсамого ДК под корень, да и сам нейтрализатор немного помят. Я ему (хозяину авто) "Серёга ты круто попал" . Ну то да сё решили мы эту БЕДУ заменой ДК вместе с разъемом в купе (около 2500тыщ) и тут меня осенила мысль ,что от рыбалки-бухалки в след раз отказываться нельзя и поэтому надо както защитиь эту ху..ню от дальнейшего посягательства природы и нашей тупости и безответственности к своим авто соответственно вот таким решением:
1. Берём листовой аллюминий или оцинковку толщиной около 1мм и делаем защитный экран .Все делается по месту и поэтому каких либо размеров нет . Крепим этот экран на днище и лонжероне 6-7 саморезами и проходим антикором.
Все как будто так и должно быть. Разъём не болтается и проводок вроде тоже. У того у кого руки и голова прально сидят на своем месте, тот меня понял (а таких я думаю большинство) и если есть желание сделает всё по уму.
2. Теперь про то, как поднять нейтрализатор чтоб не висел как на стоке низко
ставим авто на яму или у кого нет на эстакаду .Осматриваем все ли на месте и ослабеваем крепёж который держит этот самый нетрализатор с обоих сторон. Затем плечом или руками подпираем его до насколько можно и видим, что он упирается защитным экранчиком ДК по моему в кронштейн подвесного подшипника (делал летом и уже не помню) и отмечаем это место карандашом или маркером .Тупо снимаем нейтрализатор, предварительно открутив ДК и вылезаем из под машины. Затем берём ножницы по металлу помощнее или у кого есть хороший наждак обрезаем по разметке и даже чуть больше(мм на 10) лишний кусок металла (нержавейка) и ныряем обратно под машину ставить все на место. Наживляем в обратной последовательности весь крепёж и снова подпираем этот нейтрализатор подходящим чёпиком до упора и закрепляем все хомуты до дури, предварительно смазав крепёж графитовой смазкой. Убираем чёпик и вся эта конструкция чуть-чуть провисает ( мм на 7-10) что дает ей возможность не биться об днище или ещё где-то там от своей вибрации. Ставим на место ДК и всё дело сделано.
ФОТОСЕССИЯ ПРИЛАГАЕТСЯ:
P.S. линейка на одном из фото длиной 17.5 см для наглядности проделанной работы. Теперь его (нейтрализатор) не видно даже отойдя от машины метров на 30-40. Вот такой расклад. Чё не понятно пишем- спрашиваем.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
белым овалом на фото 170044 отмечено место обрезанного метаала.
Последний раз редактировалось Серега73 Вс фев 07, 2010 10:32:44, всего редактировалось 1 раз.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Может немного не в тему, НО...!
Ребята, будьте осторожнее вы с этим катализатором. У "друзей друга моего знакомого" - была как то беда. Заехали они на берег речки с дамами купаться. Солнце палило так что просто караул. Естественно загнали машину в тенек под дерево. А под деревом что? Правильно сухая трава. высокая. Вообщем когда услышали хлопок - было уже поздно, пока доплыли, машина уже практически сгорела до тла. Кто не понял - Раскаленный катализатор, просто поджог через определенное время сухую траву и произошел пожар. Будьте начеку и осторожны с выбором места стоянки.
Ребята, будьте осторожнее вы с этим катализатором. У "друзей друга моего знакомого" - была как то беда. Заехали они на берег речки с дамами купаться. Солнце палило так что просто караул. Естественно загнали машину в тенек под дерево. А под деревом что? Правильно сухая трава. высокая. Вообщем когда услышали хлопок - было уже поздно, пока доплыли, машина уже практически сгорела до тла. Кто не понял - Раскаленный катализатор, просто поджог через определенное время сухую траву и произошел пожар. Будьте начеку и осторожны с выбором места стоянки.
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Тоже загорелся с какого-то х... чек и немного снизилась динамика.Покатался так месяца 2,но потом лампочка начала доставать.Заехал на диагностику,там сказали что это извечная проблема с нашими инжекторами и нашим бензином - писец лямбда зонду со всеми вытекающими. В итоге предложили два варианта или шить на доработанную прошивку,или покупать ДК. Датчик стоит около 400 грн,но предупредили что его хватит тоже не на долго,а перепрошивка - 350.В итоге перепрошил(и не жалею),машина стала хоть нормально гонять
А на счет катализатора - это хреновина забилась месяц на 3,причем в самый не подходящий момент,пробить-то пробили,но выравнивать это соплю под днищем некогда было (((. Сейчас хочу поставить вставку и подтянуть все эти сопли под днищем повыше.
А на счет катализатора - это хреновина забилась месяц на 3,причем в самый не подходящий момент,пробить-то пробили,но выравнивать это соплю под днищем некогда было (((. Сейчас хочу поставить вставку и подтянуть все эти сопли под днищем повыше.
- true
- Водила
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 9:23:29
- Модель авто: ВАЗ-21041i (ИЖ) Классика
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нейтрализатор и ДК на Евро-3
доброго времени!
ЕВРО 3
приобрёл трубу прямоточную взамен кактализатора. перепрошивать нужно будет? и что тогда с датчиком ДК делать, оставлять. или же выкинуть?
и как это отразится на динамике и выхлопе?
ЕВРО 3
приобрёл трубу прямоточную взамен кактализатора. перепрошивать нужно будет? и что тогда с датчиком ДК делать, оставлять. или же выкинуть?
и как это отразится на динамике и выхлопе?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Нейтрализатор и ДК на Евро-3
true
надо будет или перепрошивать или эмулятор ДК ставить.
надо будет или перепрошивать или эмулятор ДК ставить.
с эмулятором никак не отразится. с прошивкой машина станет порезвей и будет меньше кушатьtrue писал(а):и как это отразится на динамике и выхлопе?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Нейтрализатор и ДК на Евро-3
true
какой ЭБУ стоит и какая прошивка сейчас? можно просто крупное фото ЭБУ
какой ЭБУ стоит и какая прошивка сейчас? можно просто крупное фото ЭБУ
- true
- Водила
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 9:23:29
- Модель авто: ВАЗ-21041i (ИЖ) Классика
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нейтрализатор и ДК на Евро-3
Mr_Ice писал(а):true
надо будет или перепрошивать или эмулятор ДК ставить.с эмулятором никак не отразится. с прошивкой машина станет порезвей и будет меньше кушатьtrue писал(а):и как это отразится на динамике и выхлопе?
что такое эмулятор ДК ?
я про выхлоп в смысле СО.CH спрашивал
как на ТЕХосмотре скажется?
ДА!
ко нить делал себе, где в Москве
качественно сделать?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Нейтрализатор и ДК на Евро-3
на евро 3 два ДК(датчика кислорода) один до катализатора второй после. и в трубе которую ты купил взамен катализатора нету отверстия под втородй ДК а если и есть то ДК будет показывать ошибку - неэфективная работа катализатора(т.к. его и нету вообще)true писал(а):что такое эмулятор ДК ?
выход или ставить эмулятор - ДК2 чтобы обмануть ЭБУ. или прошивать ЭБУ прошивкой без ДК2, об этом смогу подробнее рассказать после объявления марки ЭБУ и желательно прошивки.
без катализатора полюбому увеличитсяtrue писал(а):я про выхлоп в смысле СО.CH спрашивал
если будут мерить СО СН по честному скорее всего не пройдешь.true писал(а):как на ТЕХосмотре скажется?
смотря что именно сделать?true писал(а):ко нить делал себе, где в Москве
качественно сделать?
- true
- Водила
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 9:23:29
- Модель авто: ВАЗ-21041i (ИЖ) Классика
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нейтрализатор и ДК на Евро-3
Mr_Ice
в трубе, что я купил, есть отвествие пож ДК,
только вот вопрос , стоит ли его ставить или нет,
если катализатора не будет,
выхлоп то уже не тот будет, качественно, в смысле CO,CH
сейчас болею, буду на ногах попробую фото выложить ЭБУ
и посмотреть маркировку саму...
в трубе, что я купил, есть отвествие пож ДК,
только вот вопрос , стоит ли его ставить или нет,
если катализатора не будет,
выхлоп то уже не тот будет, качественно, в смысле CO,CH
сейчас болею, буду на ногах попробую фото выложить ЭБУ
и посмотреть маркировку саму...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Нейтрализатор и ДК на Евро-3
разве что заткнуть дырку. толку от него будет - 0true писал(а):в трубе, что я купил, есть отвествие пож ДК,
только вот вопрос , стоит ли его ставить или нет,
т.к. катализатора нету то оба ДК (до и после нейтрализатора) будут выдавать одинаковый сигнал что сведетельствует о неисправности катализатора.
собственно нигде. без катализатора ни о каком евро 2 не говоря уже о евро 3 и речи идти не может.true писал(а):выхлоп то уже не тот будет, качественно, в смысле CO,CH
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Нейтрализатор и ДК на Евро-3
А зачем?true писал(а):приобрёл трубу прямоточную взамен кактализатора
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Нейтрализатор и ДК на Евро-3
Ну 2 причины обычно - 1. Чуть мощнееБуйный писал(а):А зачем?true писал(а):приобрёл трубу прямоточную взамен кактализатора
2. Этот кат обычно свисает как ... ну вообщем свисает он и чиркает обовсе подрят -)) Почему то его на заводе нормально не прикручивают , вот есть 2 варианта - намудрить крепелния и прикрутить самим , или вставить прямоток.
Самое интересное у Евро 2 машин катализатор выше висел , но вот смотрю на 7ку новую соседа , у него вообще безбожно свисает...
- adioss
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 12:33:18
- Модель авто: ВАЗ 2107 ,инжектор, 2008 года, ярко белая
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нейтрализатор и ДК на Евро-3
Всем доброго времени суток!))) Хочу тоже рассказать историю про катализатор. Вообщем недели 3 назад обратил я внимание,что на моей семерке слишком уж низко он свисает, так мне это не понравилось и постоянно были мысли его поднять как нибудь (машина 2 месяца у меня, купил у знакомого, 2008 года выпуска она) Еще потом обратил внимание что немного он пропускает - вообщем его или я или до меня уже кто то стукнул хорошо... Ну а сегодня с утра еду я и тихонько переезжаю через трамвайные рельсы и тут задел я его немного и поехал дальше. еду и слышу шум сильный, еще подумал мол кто это на каком то тазике едет за мной...потом на газ нажал и слышу что тазик то у меня получается вообщем остановился - вышел смотрю а катализатор с одной стороны где крепиться отломился нафиг. Я на СТО (шума как от нескольких тракторов пока доехал) там мне предлагают снять его и поставить трубу, а потом еще где нибудь перепрошить...я подумал и поехал на другое СТО, заехал я к каким то армянам на СТО типа "гараж" и они мне вообщем приварили его на совесть и еще вдобавок подняли, вставив отломанный край в трубу и все это приварили, так что до защиты еще 2,5 -3 см. Вообщем все отлично, да и машина тише работать стала реально, так как нигде теперь там не пропускает как до этого.
- true
- Водила
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 9:23:29
- Модель авто: ВАЗ-21041i (ИЖ) Классика
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нейтрализатор и ДК на Евро-3
Ребята. я сам не знаю но хочется конечно чтоб машинка порезвее бегалаБуйный писал(а):Подождём ответа true
ставил взамен катализатора
но выдаёт ошибку двигателя
там же датчик кислорода после него стоит
это нужно пере прошивать. вот и думаю - гадаю...
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Нейтрализатор и ДК на Евро-3
а зачем одно и тоже огромное предложение в нескольких темах писать?adioss писал(а):Всем доброго времени суток!))) Хочу тоже рассказать историю про катализатор. Вообщем недели 3 назад обратил я внимание,что на моей семерке слишком уж низко он свисает, так мне это не понравилось и постоянно были мысли его поднять как нибудь (машина 2 месяца у меня, купил у знакомого, 2008 года выпуска она) Еще потом обратил внимание что немного он пропускает - вообщем его или я или до меня уже кто то стукнул хорошо... Ну а сегодня с утра еду я и тихонько переезжаю через трамвайные рельсы и тут задел я его немного и поехал дальше. еду и слышу шум сильный, еще подумал мол кто это на каком то тазике едет за мной...потом на газ нажал и слышу что тазик то у меня получается вообщем остановился - вышел смотрю а катализатор с одной стороны где крепиться отломился нафиг. Я на СТО (шума как от нескольких тракторов пока доехал) там мне предлагают снять его и поставить трубу, а потом еще где нибудь перепрошить...я подумал и поехал на другое СТО, заехал я к каким то армянам на СТО типа "гараж" и они мне вообщем приварили его на совесть и еще вдобавок подняли, вставив отломанный край в трубу и все это приварили, так что до защиты еще 2,5 -3 см. Вообщем все отлично, да и машина тише работать стала реально, так как нигде теперь там не пропускает как до этого.
- adioss
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 12:33:18
- Модель авто: ВАЗ 2107 ,инжектор, 2008 года, ярко белая
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нейтрализатор и ДК на Евро-3
извиняюсь, просто темы дублирующие почти и читают их разные люди...еще раз извиняюсь.
Re: Нейтрализатор и ДК на Евро-3
Я катализатор вообще убрал.Перепрошил мозги под евро-2 и все.А вместо катализатора продается вставка.
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Нейтрализатор и ДК на Евро-3
А какой там катализатор насыпан?У нас на заводе полно всяких катализаторов может и такой есть.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Нейтрализатор и ДК на Евро-3
Schmel10 Это не то, что ты думаешь. Современные каты - это гофрированная фольга с напылЁнными на неё редкоземельными металлами(катализаторами дожига) платина, палладий, родий ...Если у вас такое есть, к вам нужно устроиться в охрану
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Нейтрализатор и ДК на Евро-3
Не у нас катализаторы в виде керамических трубок,в виде гранулированного комбикорма,в виде таблеток и других червячков,целиндриков,колечек и т.д Гофрированной фольги не встречал
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 163 гостя