Противотуманки на ВАЗ

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн сен 07, 2009 9:17:00

Oblomov
я провода протянул ниже радиатора там как уже сказал Димон на зелёнке есть еще два отверстия прямо за бемпером. сами провода зкарепил на стяжках просверлив в бампере снизу маленькие дырочки. Все аккуратно и нигде проводов не видно.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн сен 07, 2009 10:02:40

Mr_Ice писал(а):есть еще два отверстия прямо за бемпером
Это какие? Через трубки?
Mr_Ice писал(а):провода зкарепил на стяжках просверлив в бампере снизу маленькие дырочки
Думаю это обязательно - проводка не должна болтаться и свисать.

Oblomov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курганская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение Oblomov » Ср сен 09, 2009 6:24:19

Блин я конечно не специалист, но я не мог найти два отверстия прямо за бампером! :fear: Там есть отверстия где выходят трубы с резинкой. Они имеются ввиду? А чтобы туда проводки просунуть надо защиту арок откручивать и бампер снимать?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср сен 09, 2009 14:28:34

Димон на зелёнке писал(а):Это какие? Через трубки?
нет которые ниже решетки радиатора.
Oblomov писал(а):Блин я конечно не специалист, но я не мог найти два отверстия прямо за бампером! Там есть отверстия где выходят трубы с резинкой. Они имеются ввиду? А чтобы туда проводки просунуть надо защиту арок откручивать и бампер снимать?
сейчас схожу сфоткаю

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

вот.

Аватара пользователя
Вовчик2
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 15:37:52
Модель авто: 21051 - 88г.в 1,3L;БСЗ; 5-ст КПП; тах.-Lanos; часы салона - Lacetti;Renault 21 GTS 1988 1.7 B18EP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Житомир Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Вовчик2 » Ср сен 09, 2009 14:44:22

Я себе когда ставил ПТФ, тоже протягивал через такие отверстия.У меня по две лампочки в каждой туманке (на габариты и ближний), с проводкой правда не хотелось париться,так на быструю руку втыкнул в штатные разьёмы на блок фарах.На холостых генератор еле вытягивал,под нагрузкой всё тип-топ.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср сен 09, 2009 15:23:44

Oblomov писал(а):защиту арок откручивать
да
Oblomov писал(а):бампер снимать?
нет

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср сен 09, 2009 15:47:31

Димон на зелёнке писал(а):под решёткой есть два отверстия овальных в металле
Mr_Ice писал(а):я провода протянул ниже радиатора там как уже сказал Димон на зелёнке
Mr_Ice писал(а):есть еще два отверстия прямо за бемпером
Mr_Ice писал(а):которые ниже решетки радиатора
Так я про эти отверстия и говорил - те, через которые у Вас проложен провод. А так получается у нас в сумме 4 отверстия за бампером.

Mr_Ice, а провода у Вас так не перетруться? Они же не закреплены и касаются кромки металла.

Кстати, а как бы проверить какая масса между ПТФ и кузовом? Мысли такие - взять провод, включить ПТФ и соединить их корпус с кузовом - если загоряться ярче, значит масса плохая и требует зачистки.

Oblomov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курганская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение Oblomov » Ср сен 09, 2009 16:04:23

Mr_Ice, спасибо за разъяснения и за фотки.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Чт сен 10, 2009 7:26:29

Димон на зелёнке писал(а):провода у Вас так не перетруться? Они же не закреплены и касаются кромки металла.
у меня они в двойной изоляции. в трубке пхв + слой черной изоленты (что бы трубка не "светилась", ибо трубка белая, а машина темная). да и шоркаются они не особо-то...
Последний раз редактировалось balaganoff Чт сен 10, 2009 16:08:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт сен 10, 2009 13:29:59

Димон на зелёнке писал(а):А так получается у нас в сумме 4 отверстия за бампером
откуда еще два?
Димон на зелёнке писал(а):а провода у Вас так не перетруться?
нет не перетрутся они там совсем не болтаются
Димон на зелёнке писал(а):Кстати, а как бы проверить какая масса между ПТФ и кузовом?
взять тестер и померить.
Димон на зелёнке писал(а):значит масса плохая и требует зачистки.
ее лучше зачистить один раз при установке ПТФ потом она в обслуживании не нуждается.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт сен 10, 2009 15:28:27

Mr_Ice писал(а):зачистить один раз при установке ПТФ потом она в обслуживании не нуждается
Почему же? Со временем всё контакты окисляются - разве ПТФ исключение?
Mr_Ice писал(а):взять тестер и померить.
Почему то мне так кажется, что он точно не скажет хорошая она или плохая. Ровно как и на двери масса есть, но для питания электроприборов она не годится.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт сен 10, 2009 16:23:56

Димон на зелёнке писал(а):Почему же? Со временем всё контакты окисляются - разве ПТФ исключение?
замкнутые контакты не окисляются. Тоесть если ты берешь клему-шайбу и ее прикрутишь болт то между клемой и болтом ничего точно не окислится и контакт будет отличным.
Димон на зелёнке писал(а):Почему то мне так кажется, что он точно не скажет хорошая она или плохая. Ровно как и на двери масса есть, но для питания электроприборов она не годится.
Ты не так меришь. Берещь и меришь не сопротивление места крепления клемы к кузову, а снимаешь лампу с противотуманки и ее отрицательный контакт прозваниваешь на кузов.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт сен 10, 2009 17:07:00

Mr_Ice писал(а):берешь клему-шайбу и ее прикрутишь болт то между клемой и болтом ничего точно не окислится и контакт будет отличным.
Почему же тогда клемы аккумулятора окисливаются? И клема притянутая болтом массы с аккумулятора на кузов?
Mr_Ice писал(а):сопротивление места крепления клемы к кузову
Это получается мерять нужно одну точку.

У меня ПТФ б\у и плюс гофра в стык к ним закреплена изолентой - просто так откручивать не хочется.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт сен 10, 2009 17:20:59

Димон на зелёнке писал(а):Почему же тогда клемы аккумулятора окисливаются? И клема притянутая болтом массы с аккумулятора на кузов?
они окисляются в том месте где нет пятна контакта. тоесть там где открытое воздушное пространство.
Димон на зелёнке писал(а):Это получается мерять нужно одну точку.



У меня ПТФ б\у и плюс гофра в стык к ним закреплена изолентой - просто так откручивать не хочется.
нет ты не понял.Воткрывает ПТФ. Вытаскиваешь лампочку из клкмы внутри птф. И мериешь сопротивление от клемы лампочки на кузов.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт сен 10, 2009 17:34:30

Mr_Ice, всё понятно, что ничего не понятно. мы друг друга просто не поняли.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт сен 10, 2009 18:00:03

Димон на зелёнке
вобщем мерить надо не сопротивление контакта а сопротивление всей цепи

Oblomov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курганская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение Oblomov » Вс сен 20, 2009 16:30:43

После первой же мойки а потом и дождя противотуманки мои запотели LOL . Снял, посмотрел - между стеклом и отражателем вроде все хорошо промазано герметиком, а вода попадает видимо в стык между пластмассовым корпусом и фарой или через отверстие для проводав корпусе. Кто что может посоветовать? :rolleyes:

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пн сен 21, 2009 12:47:36

сажать на герметик.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 21, 2009 15:51:21

Oblomov писал(а):противотуманки мои запотели
Сделать вентилляцию.Просверлить дырдочки,снизу.

Аватара пользователя
rodin
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 19:12:41
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г/в
Откуда: Украина, Донецкая область.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение rodin » Вт сен 29, 2009 22:11:48

VladiZlav
Спасибо за статью, очень помогла с выбором птф.
Туманки отличные с моими старыми "биджи" не сравнишь. Порадовала комплектация (есть даже хомутики для затяжки резинок на проводах), свет отличный, обочину берут хорошо. Единственное на лампах не стоит экономить, я остановился на OSRAM H3 12V 55W PК22s Night Breaker (+90%)
Туманки купил за 200 грн., лампы по 75 грн.
Итого бюджет проекта)) 350 грн., дешево и сердито.

Аватара пользователя
Morozoff
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 10:58:25
Откуда: Кемерово

Непрочитанное сообщение Morozoff » Вт окт 20, 2009 8:33:21

Всем привет!) Я тут новенький, так что если что не так извините. Только что закончил установку противотуманок на свою малышку. VladiZlav, огромное спасибо за статью, оч помогла! Только я не стал делать отдельную клавишу на противотуманки, т.к. места на панели уже нету. У меня есть один вопрос: у меня к акуст. уселителю + идет с аккума и на проводе имеется предохранитель, так что провод + для противотуманок я подключил к проводу от усилка, сразу после того самого предохранителя. Можно ли так делать, или лучше все таки кинуть отдельный провод на аккум со своим предохранителем? Заранее спасибо

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт окт 20, 2009 9:13:45

Morozoff
какой провод? управляющий или силовой?
если силовой то лучше отделный провод и не заводить его в салон а оставить с реле под капотом.

Аватара пользователя
Morozoff
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 10:58:25
Откуда: Кемерово

Непрочитанное сообщение Morozoff » Вт окт 20, 2009 11:12:45

Mr_Ice
Провод силовой. А он у меня в салон и не заведен) Там прямо под капотом предохранитель на проводе,

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Сейчас прокатился часа 2-3 с включенными, вроде провода, кнопка не греються, работает все норм. Музыка тоже не пострадала.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт окт 20, 2009 17:55:30

Morozoff
думаю можно оставить, ибо сколько видел, на саб любой мощности стараются ставить провода сечением от шести квадратов. давай тащи фото проводов и название саба.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт окт 20, 2009 19:47:22

Morozoff писал(а):Провод силовой. А он у меня в салон и не заведен) Там прямо под капотом предохранитель на проводе,
а ну тогда так и оставь. просто сначала подумал что ты силовой провод в салон затащил.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя