Противотуманки на ВАЗ
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
нет которые ниже решетки радиатора.Димон на зелёнке писал(а):Это какие? Через трубки?
сейчас схожу сфоткаюOblomov писал(а):Блин я конечно не специалист, но я не мог найти два отверстия прямо за бампером! Там есть отверстия где выходят трубы с резинкой. Они имеются ввиду? А чтобы туда проводки просунуть надо защиту арок откручивать и бампер снимать?
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
вот.
Димон на зелёнке писал(а):под решёткой есть два отверстия овальных в металле
Mr_Ice писал(а):я провода протянул ниже радиатора там как уже сказал Димон на зелёнке
Mr_Ice писал(а):есть еще два отверстия прямо за бемпером
Так я про эти отверстия и говорил - те, через которые у Вас проложен провод. А так получается у нас в сумме 4 отверстия за бампером.Mr_Ice писал(а):которые ниже решетки радиатора
Mr_Ice, а провода у Вас так не перетруться? Они же не закреплены и касаются кромки металла.
Кстати, а как бы проверить какая масса между ПТФ и кузовом? Мысли такие - взять провод, включить ПТФ и соединить их корпус с кузовом - если загоряться ярче, значит масса плохая и требует зачистки.
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
у меня они в двойной изоляции. в трубке пхв + слой черной изоленты (что бы трубка не "светилась", ибо трубка белая, а машина темная). да и шоркаются они не особо-то...Димон на зелёнке писал(а):провода у Вас так не перетруться? Они же не закреплены и касаются кромки металла.
Последний раз редактировалось balaganoff Чт сен 10, 2009 16:08:04, всего редактировалось 1 раз.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
откуда еще два?Димон на зелёнке писал(а):А так получается у нас в сумме 4 отверстия за бампером
нет не перетрутся они там совсем не болтаютсяДимон на зелёнке писал(а):а провода у Вас так не перетруться?
взять тестер и померить.Димон на зелёнке писал(а):Кстати, а как бы проверить какая масса между ПТФ и кузовом?
ее лучше зачистить один раз при установке ПТФ потом она в обслуживании не нуждается.Димон на зелёнке писал(а):значит масса плохая и требует зачистки.
Почему же? Со временем всё контакты окисляются - разве ПТФ исключение?Mr_Ice писал(а):зачистить один раз при установке ПТФ потом она в обслуживании не нуждается
Почему то мне так кажется, что он точно не скажет хорошая она или плохая. Ровно как и на двери масса есть, но для питания электроприборов она не годится.Mr_Ice писал(а):взять тестер и померить.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
замкнутые контакты не окисляются. Тоесть если ты берешь клему-шайбу и ее прикрутишь болт то между клемой и болтом ничего точно не окислится и контакт будет отличным.Димон на зелёнке писал(а):Почему же? Со временем всё контакты окисляются - разве ПТФ исключение?
Ты не так меришь. Берещь и меришь не сопротивление места крепления клемы к кузову, а снимаешь лампу с противотуманки и ее отрицательный контакт прозваниваешь на кузов.Димон на зелёнке писал(а):Почему то мне так кажется, что он точно не скажет хорошая она или плохая. Ровно как и на двери масса есть, но для питания электроприборов она не годится.
Почему же тогда клемы аккумулятора окисливаются? И клема притянутая болтом массы с аккумулятора на кузов?Mr_Ice писал(а):берешь клему-шайбу и ее прикрутишь болт то между клемой и болтом ничего точно не окислится и контакт будет отличным.
Это получается мерять нужно одну точку.Mr_Ice писал(а):сопротивление места крепления клемы к кузову
У меня ПТФ б\у и плюс гофра в стык к ним закреплена изолентой - просто так откручивать не хочется.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
они окисляются в том месте где нет пятна контакта. тоесть там где открытое воздушное пространство.Димон на зелёнке писал(а):Почему же тогда клемы аккумулятора окисливаются? И клема притянутая болтом массы с аккумулятора на кузов?
нет ты не понял.Воткрывает ПТФ. Вытаскиваешь лампочку из клкмы внутри птф. И мериешь сопротивление от клемы лампочки на кузов.Димон на зелёнке писал(а):Это получается мерять нужно одну точку.
У меня ПТФ б\у и плюс гофра в стык к ним закреплена изолентой - просто так откручивать не хочется.
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- rodin
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 19:12:41
- Модель авто: ВАЗ 2107 84 г/в
- Откуда: Украина, Донецкая область.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
VladiZlav
Спасибо за статью, очень помогла с выбором птф.
Туманки отличные с моими старыми "биджи" не сравнишь. Порадовала комплектация (есть даже хомутики для затяжки резинок на проводах), свет отличный, обочину берут хорошо. Единственное на лампах не стоит экономить, я остановился на OSRAM H3 12V 55W PК22s Night Breaker (+90%)
Туманки купил за 200 грн., лампы по 75 грн.
Итого бюджет проекта)) 350 грн., дешево и сердито.
Спасибо за статью, очень помогла с выбором птф.
Туманки отличные с моими старыми "биджи" не сравнишь. Порадовала комплектация (есть даже хомутики для затяжки резинок на проводах), свет отличный, обочину берут хорошо. Единственное на лампах не стоит экономить, я остановился на OSRAM H3 12V 55W PК22s Night Breaker (+90%)
Туманки купил за 200 грн., лампы по 75 грн.
Итого бюджет проекта)) 350 грн., дешево и сердито.
Всем привет!) Я тут новенький, так что если что не так извините. Только что закончил установку противотуманок на свою малышку. VladiZlav, огромное спасибо за статью, оч помогла! Только я не стал делать отдельную клавишу на противотуманки, т.к. места на панели уже нету. У меня есть один вопрос: у меня к акуст. уселителю + идет с аккума и на проводе имеется предохранитель, так что провод + для противотуманок я подключил к проводу от усилка, сразу после того самого предохранителя. Можно ли так делать, или лучше все таки кинуть отдельный провод на аккум со своим предохранителем? Заранее спасибо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 118 гостей