Противотуманки на ВАЗ

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Пт апр 03, 2009 13:56:01

19.4.

Противотуманные фары могут использоваться:

* в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
* в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
* вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

19.5.

При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:

* на мотоциклах и мопедах;
* при движении в организованной транспортной колонне;
* на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
* при организованной перевозке групп детей; (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
* при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
* при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
* при движении вне населенных пунктов. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт апр 03, 2009 14:00:22

Expert053i писал(а): в связи соображениями уменьшения нагрузки на генератор
а разве на инжевых не 80А генератор? ему фары вообще не в нагрузку, тем более по трассе. какие у тебя туманки? у меня например 55W т.е. потребляют также как и ближний

nezznaika
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 6:08:46
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение nezznaika » Пт апр 03, 2009 14:04:14

у самого стоят противотуманки как приведены выше, направлены на обочины + вперед. не жалуюсь. прикркплены как у санчеса на семере (стр3) но думаю лучше размещать над бамперром, угол увеличивается, меньше теней...

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Пт апр 03, 2009 14:14:04

вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

ЭТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ. А практически заставляют включать вместе с ближним.
А если недоволен, сначала предупреждение,а затем штраф. И хрен, что докажешь. Такие порядки на Урале.

magnum-x
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 17:07:00
Откуда: лен.область.

Непрочитанное сообщение magnum-x » Пт апр 03, 2009 18:04:53

фары врезаны в бампер.
уже год стоят светят отлично.самое интересное что от частой езды по грунтовке лобовое стекло всё в трещинах и сколах ,а фары как новенькие.
когда покупали не помню от какой марки, по моему от 2110.
светит на ровне с ближним.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

еще ракурс.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

фары ставил не себе а другу.
установка заняла 15 минут.
УШМ (болгарка) сделали прорези (окна под фару) и прикрутили.
электрика у меня была заготовлена заранее через резервный 3 предохранитель.

Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Непрочитанное сообщение OldFeld » Сб апр 04, 2009 9:22:40

Купил вчера набор проводов для подключения Противотуманок, подошел к витрине с самими Фарами и... растерялся :O Так ничего и не выбрал, хотелось бы выслушать ваши рекомендаци. Мои "хотелки" -

1. хотелось бы фары прямоугольные, с "крышечкой", поскольку цеплять буду ПОД бампер. Нужно - снял крышечку, не нужно - одел.
2. сами фары должны быть достаточно приличные по качеству (не Китайчатина пластиковая)
3. и наконец... они не должны быть слишком красивые, поскольку машинка стоит "у подъезда" (гаража нет), а дети местных гегемонов способны высадить окно за пачку сигарет или солнечные очки ценой аж в 50 рублей. Боюсь, что увидев белую крышечку с надписью Galogen - выдерут, поганцы, с "мясом"...

ps так и не понял, какого цвета должны быть фары (не для понтов, а именно против ТУМАНА!!) Сами лампочки желтого цвета или стекло фары? Или цвет вообще значения не имеет!? :unsure:
pps был у меня случАй прошлым летом... в 5 утра попал в такой туман (w00t) ... ну чИста из фильмов ужасов. Машины прут плотно, скорость под 60-70 и обочны не вижу!!! Вижу только мутные красные "габариты" впередиедущего авто. Притормозить и съехать на обочину страшно - влупят в жопу сходу, да хоть бы саму обочину было видно.. Короче, страху натерпелся (w00t)

Аватара пользователя
DRoN
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
Откуда: г.БРЯНСК
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение DRoN » Вс апр 05, 2009 14:57:08

в ПДД написано что может быть включен ближний или ПТФ
относятся нормально
я отцу в КРАЗ специально для ГИБДД ставили две дополнительных фары с 40 ВАттными лампочками для уменьшения нагрузки

ленар
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 10:23:26

Непрочитанное сообщение ленар » Чт авг 20, 2009 10:29:20

у меня такой вопрос. вот приобрел ПТФ ОСВАР. есть возможность поставить их либо снизу бампера, либо сверху. сверху конечно меньше риск поламать их об камушки или сугроб, но снизу смотрится лучше и эффективнее. что посоветуетее? часто с нижней части бампера ПТФ разбиваются? или уж лучше сверху поставить?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт авг 20, 2009 10:37:33

ленар, у меня ПТФ снизу уже год - всё цело. Но крепил я их под болты крепления бампера - в результате они не по одной оси с колёсами, а ближе к центру и риск разбить их так, на мой взгляд, меньше. Но снизу от них толку как от света меньше - светят не так далеко как если бы стояли на бампере. Так, что решать Вам. Но учитывая, что если у Вас не бывает туманов, то можно ставить на бампер.

ленар
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 10:23:26

Непрочитанное сообщение ленар » Чт авг 20, 2009 10:41:09

туманы редкость. вот снегопады бывают. в нашей солнечной Удмуртии примерно такой климат. у меня вопрос насчет реле! а что если подключить к габаритам (там же есть свой реле) и уже другое реле не ставить.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт авг 20, 2009 10:44:28

Так нельзя. Тогда они будут загораться вместе с набаритами всегда. Нужно отдельное реле. А вот сигнал на их включение нужно взять с габаритов. В прочем всё это есть в этой и ещё одной теме про ПТФ.

ленар
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 10:23:26

Непрочитанное сообщение ленар » Чт авг 20, 2009 10:54:38

а ели я еще отдельный включатель поставлю для ПТФ? чтоб в случае чего чего тока габарит горел

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт авг 20, 2009 11:03:45

ленар писал(а):отдельный включатель
Его обязательно ставить.

ленар
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 10:23:26

Непрочитанное сообщение ленар » Чт авг 20, 2009 11:31:01

можно последний вопрос! у меня ПТФ маломощные. по 21 ватт, больше не вставишь - там место для лампы как в стопарях. то есть в сумме 42 ватта - может мне ваще тогда не надо реле, тока предохранитель и включатель помощнее

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт авг 20, 2009 11:34:12

ленар, может тогда не надо такие ПТФ? Толку от них? Или они скорее не ПТФ, а задние фонари ПТ.

ленар
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 10:23:26

Непрочитанное сообщение ленар » Чт авг 20, 2009 11:39:37

и все-таки?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт авг 20, 2009 11:59:44

ленар, 2,5 А кнопка выдержит, но лучше через реле.

Oblomov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курганская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение Oblomov » Чт сен 03, 2009 16:39:18

Товарищи подскажите, пожалуйста, толщину провода для противотуманок. И еще я тут глянул если буду тянуть из под капота в салон то через какие отверстия лучше это делать? Справа там жгут из эбу идет, туда я баюсь лезть :fear: . Слева возле вакуумника отверстие тоже есть, но там вроде и пихать уже некуда и я не вижу те провода куда они в салоне выходят. :rolleyes: :unsure:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт сен 03, 2009 16:52:55

Oblomov, толщина от одного квадрата и тянуть удобней как раз вместе с проводами ЭБУ - немного разрезать резинку и пропихнуть провода.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт сен 04, 2009 3:44:48

Oblomov писал(а):подскажите, пожалуйста, толщину провода для противотуманок
Сечение провода мин 1,5 кв.мм."Толщину" пересчитай сам.Трубка гидрокорректора фар,тоже через резинку...

Oblomov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курганская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение Oblomov » Пт сен 04, 2009 7:58:55

Димон на зеленке и Буйный, спасибо за советы. А еще вопрос, плюсовой провод с предохранителем от реле тянуть на аккумулятор? Если да, то как его туда крепить?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт сен 04, 2009 10:23:35

Буйный писал(а):Сечение провода мин 1,5 кв.мм
Почему? Две лампы 55 Вт потребляют 8,5 А. Одного квадрата вполне хватит, но запас в полквадрата не будет лишним.

Oblomov[/b, у меня на клемах есть два отверстия с резьбой - в одно был вкручен болт, крепящий к клеме провод от генератора, а второе было свободно. Туда подобрал болт (лучше с широкой шляпкой или подложить шайбу) и закрепил все новые провода им, обжав их концы круглой клемой.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт сен 04, 2009 15:40:32

Oblomov писал(а):как его туда крепить?
Мараковать на месте.Совр. клеммы с двумя отверстиями под винты.Смотреть ,кароче...

Oblomov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курганская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение Oblomov » Пн сен 07, 2009 3:45:33

Установил ПТФ LOL . Взял восьмерочные, поставил под бампер, просверлил отверстия и туда вкрутил. Проводку проложил правда до фар не очень удачно через решетку радиатора, ее видно маленько. Но там похоже чтобы через трубы бампера провода прокинуть надо бампер снимать, что мне делать пока неохото))). Светят нормально, еще правда не отрегулировал как следует. Теперь вот думаю провода до фар не оторвутся хоть при мойке?)))). Я их к трубе бампера изолентой примотал.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн сен 07, 2009 6:18:11

Oblomov, под решёткой есть два отверстия овальных в металле - можно было бы провода спрятать в ПВХ руках и пропустить там.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость