Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт дек 18, 2009 9:58:44

Mr_Ice писал(а): а кто нибудь вообще пользуется рычагом переключающим обдув лобовое/боковые?
Регулярно, особенно когда на дороге грязь и слякоть. Чтобы грязь на ветровом стекле не сушило и дворниками легче убиралось с минимальными усилиями и расходом омывайки.. :rolleyes:
«Нашёл бандеровца, убей!»

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт дек 18, 2009 11:09:33

Lihoi78 писал(а):Правда последний чертежик мне очень нравится,если завязать обе воздушные заслонки на одном рычажке(чтоб стандартная закрывалась,а салонная открывалась параллельно ей)
Собственно так и планирую. сделать.
alex писал(а):Регулярно, особенно когда на дороге грязь и слякоть. Чтобы грязь на ветровом стекле не сушило и дворниками легче убиралось с минимальными усилиями и расходом омывайки.. image005
Ну незнаю у меня всегда на стекло дует.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пт дек 18, 2009 11:19:58

Mr_Ice, а для ног водителя и переднего пассажира обогрев планируется?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт дек 18, 2009 12:17:52

Блондинка писал(а):Mr_Ice, а для ног водителя и переднего пассажира обогрев планируется?
да конечно планируется. правда пока не поределился будут ли это патрубки или просто врезаные в корпус печки центральные дефлекторы от 2107

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пт дек 18, 2009 12:52:09

На мой взгляд надо патрубками выводить обдув в район над педалями,чтоб ногу правую не коптить :cool:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт дек 18, 2009 13:27:41

Lihoi78 писал(а):На мой взгляд надо патрубками выводить обдув в район над педалями,чтоб ногу правую не коптить image004
тоже больше к этому варианту склоняюсь но пока не придумал как при этом закрепить дефлектор и обеспечить отимальный обдув

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

кстати кто знает центральные дефлекторы 2107 те что с заслонкой без переделок встанут на место боковых?

Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:

вот еще чуть чуть мыслей
Вложения
12345.JPG
12345.JPG (34.87 КБ) 21546 просмотров

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14349
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 840 раз

Непрочитанное сообщение олежек » Пт дек 18, 2009 13:29:32

Mr_Ice писал(а):кстати кто знает центральные дефлекторы 2107 те что с заслонкой без переделок встанут на место боковых?
нет, они шире...
Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия... Мишель Монтень

семеркаВАЗ

приораВАЗ

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт дек 18, 2009 13:48:48

а насколько? может можно чуть подпилить посадочное место?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14349
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 840 раз

Непрочитанное сообщение олежек » Пт дек 18, 2009 15:12:24

Mr_Ice писал(а):а насколько? может можно чуть подпилить посадочное место?
я сам думал их поставить вместо боковых, но уже точно не помню, на сколько больше, думал перекинуть внутренности в боковые но тоже не получилось, если терпит приеду на гараж измерю, завтра утром выложу...

а какжется я понял о чем ты, делоне в посадочном, а в рамке самого дифлетора... она больше чем у боковых...
Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия... Мишель Монтень

семеркаВАЗ

приораВАЗ

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт дек 18, 2009 15:30:57

олежек писал(а):если терпит приеду на гараж измерю, завтра утром выложу...
Выложи пожалуйста.
олежек писал(а):а какжется я понял о чем ты, делоне в посадочном, а в рамке самого дифлетора... она больше чем у боковых.
не очень понял что ты имеешь в виду

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 188 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт дек 18, 2009 15:53:37

Шире примерно на 1-2 см.Причём они не только шире,они ещё и по высоте меньше,т.е. если в 5-ке(пример) выглядит как листок А4(20 на 30),то там как...Листок 20 на 40. :ermm: Но!Для обдува ног-самое оно!

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

Кстати,вот как у восьмёрки
http://bmw-cabrio.ru/2109/jpg/21/2019-03-17-01.jpg
Тоже вот думаю замутить подобное,но только со штатной печкой,просто переделать всю нижнюю часть,уже много об этом думал,а то магнитолу греет,а на ноги не попадает :ermm: :sad:

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:

http://okajuk.narod.ru/pechka/deflektor/D1eflektor1.jpg 2105
http://avtopasker.ru/photo_lib/974.jpg 2107 видно,что вытянуты
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пт дек 18, 2009 16:44:15

На последнем рисунке получился трансформер какой то LOL
А из какого места ты будешь брать воздух для рециркуляции???

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 188 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт дек 18, 2009 17:25:22

Lihoi78 писал(а):рециркуляции?
Оно вообще точно надо?
Lihoi78 писал(а):А из какого места ты будешь брать воздух для рециркуляции???
Лёгкими рециркулировать LOL
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пт дек 18, 2009 19:37:20

Fox писал(а):Лёгкими рециркулировать
:thumbsup:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб дек 19, 2009 13:37:49

Lihoi78 писал(а):А из какого места ты будешь брать воздух для рециркуляции???
Снизу печки будет люк. Смотри предъидушщий рисунок.
Fox писал(а):Оно вообще точно надо?
Оно обязательно иначе весь смысл что либо делать с печкой вообще теряется.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн дек 21, 2009 10:59:55

вот еще все размышляю а нужен ли в печке краник? может от него избавится совсем?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 188 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн дек 21, 2009 11:01:59

Mr_Ice писал(а):вот еще все размышляю а нужен ли в печке краник? может от него избавится совсем?
А летом как? :ermm:
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн дек 21, 2009 11:22:36

Fox писал(а):А летом как?
а как на иномарках? Краников там нет - горячий воздух заслонкой перекрывается и не попадает в салон.....
А обдувам ног я вообще ни на одной машине не пользовался.. хотя зимой когда на машине вообще в летних кроссовках езжу - не холодно... а вот на стекла воздуха явно не хватает силы потока даже после регулировке всех "жабер" на корпусе печки и троссиков их открывающих....
Автоваз - гордость России.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 188 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн дек 21, 2009 11:45:07

Vadim 77 писал(а):а как на иномарках? Краников там нет - горячий воздух заслонкой перекрывается и не попадает в салон.....
Прикольно,только в ино ещё и внутри всё утеплённое,циркуляция воздуха другая и всё такое :ermm:
А вообще прикольная задумка с краником!
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн дек 21, 2009 11:47:07

Fox писал(а):Прикольно,только в ино ещё и внутри всё утеплённое,циркуляция воздуха другая и всё такое
естественно.
Автоваз - гордость России.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн дек 21, 2009 14:40:30

ну подумав и взвесив все я решил просто вынести краник под капот с тросовым приводом. Просто для облегчения его замены.

Правда еще очень захотелось избавиться от ручек управления печкой заменив их на крутилки как у более современых автомобилей.
У кого нибудь есть мысли по этому поводу?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн дек 21, 2009 14:47:38

Mr_Ice
так ты в итоге нашел статью про установку на классику краника от мосвича или нет?
Ребята кто видел найдите эту статью.....! У меня почему-то не ищется.... просто в ней должны быть все чертежи и размеры...
Автоваз - гордость России.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 299 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн дек 21, 2009 14:54:38

Наверное не то набирал.
Я набрал вот так "Краник от печки москвича на классику"
По крайней мере две ссылки очень похожи на искомое...
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн дек 21, 2009 15:50:14

Vadim 77 писал(а):так ты в итоге нашел статью про установку на классику краника от мосвича или нет?
Прошерстив инет пришел к выводу что надо ставить не от москвича а от зубилы.
или вообще поставить электроклапан от волги

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пн дек 21, 2009 15:50:25

Mr_Ice писал(а):Правда еще очень захотелось избавиться от ручек управления печкой заменив их на крутилки как у более современых автомобилей.
:thumbsup: Тоже не покидает эта мысля.
Самый бомбовый вариант, от десятки со всеми электро-потрохами.
Но если хочется бюджетненько, нужно искать крутилки на троссиках, только вот от чего...
Кот, Джеймс Кот.

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей