Страница 80 из 80

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Сб апр 20, 2013 5:58:30
Димьян
О как а схемку или фотку этой штукенции и не найти . Просьба автора сей переделки дать побольше инфы о сомой заслонке 2110 (каталажный номер,схемку работы заслонки,цену,фото её отдельно от всего) за предоставленную инфу буду очень признателен.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Пн апр 22, 2013 18:49:30
kve0r
Так
Называется она- распределитель воздухообогрева, номер пока не скажу пока некогда, но штука простая, но очень удобная. Видео сделаю тоже позже. На лобовое выход в стандартных выход, верх печки остался стандартный. На фото положения рукоятки и положение штока редуктора надо внимательно смотреть, видно не очень.
К ногам сделал выход, последние две фотки, дует хорошо.
Как то так, если чего спрашивайте)

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Чт апр 25, 2013 5:38:28
Димьян
ждем номер изделия. Чтоб можно в инет лобазе найти

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Пт апр 26, 2013 18:29:32
kve0r
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/ ... otopleniem
Вот ссылка- номер детали 2110-81030
Покупал его в сборе с заслонками рублей около 300, может меньше. Года два назад.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Пт апр 26, 2013 18:33:44
рустем
kve0r писал(а):2110-81030
две цифры не хватает кажись еще

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Пт апр 26, 2013 18:39:25
kve0r
Про работу заслонок так трудно рассказать, надо видеть) но ничего сложного) две заслон очки связаны тягой. Одна заслонка открывает - закрывает выход на лобовое, вторая потоки в ноги и в перед. Обе заслонки приводятся в движение тягой. Тяга двигает заслонку ноги - грудь ( перед), та в свою очередь заслонку на лобовое. Вот ссылка где более менее подробнее можно понять кинематику движения заслонок http://www.texkom.ru/article.php?docID= ... 9f88e5a5b0.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Пт апр 26, 2013 18:41:37
kve0r
рустем писал(а):
kve0r писал(а):2110-81030
две цифры не хватает кажись еще
Угу 10.
Прошу прощения.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Чт май 16, 2013 9:31:05
kriegslok
kve0r писал(а):Приветствую всех!
У меня есть вопросы. Вот все ставят улитку после радиатора. Никто перед не пробовал? Можно было бы регулировать температуру без инерции, заслонкой а не краном? Это первое.
Второе: почему то ни кто не делает распределения потоков воздуха на выходе улитки (лицо, лобовое, ноги и т. д.)? Всех устраивает что дует изо всех отверстий одновременно?
Кто что скажет?
Я делал. Всё влезает, всё отлично работает. Регулируется воздушными заслонками, автомат от 2110 всем рулит по температуре. И распределение делал, тоже работает зашибись.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Чт май 16, 2013 9:51:17
kve0r
ну вот как отлично!!!
очень хотелось бы увидеть фотографии устройства!
или хотя бы описание почитать.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Чт май 16, 2013 10:21:32
S45RUS
У меня осталась только заслонка на лобовое. Устраивает.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Чт май 16, 2013 10:54:42
kriegslok
kve0r писал(а):ну вот как отлично!!!
очень хотелось бы увидеть фотографии устройства!
или хотя бы описание почитать.
Опа... Женя, ты моё устройство видел :psih:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Чт май 16, 2013 11:19:13
kve0r
аааа
Михалыч)))
не узнал гриме

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Чт май 16, 2013 14:42:24
GEB
kriegslok писал(а):
kve0r писал(а):ну вот как отлично!!!
очень хотелось бы увидеть фотографии устройства!
или хотя бы описание почитать.
Опа... Женя, ты моё устройство видел :psih:
Женя то, видел. А другим не покажешь? :)

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Ср июн 12, 2013 6:47:05
kve0r
А он уже показывал)
На 93 страничке
Правда только внешний вид

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Ср июн 12, 2013 9:32:41
serg4
а как регулировка температуры? где датчик?и как ее там инерционность? :psih:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Чт июн 13, 2013 8:42:15
kve0r
регулировка с помощью заслонок, у него не одна а несколько маленьких - как жалюзи, так место экономится.
датчик, сверху на дверной стойке пассажира.
инерционности почти нету, заслонки закрыл - идет обычный воздух.
все как у людей)

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Чт июн 13, 2013 12:10:50
serg4
на кранике моторедуктор стоит,я и спрашиваю про то как темп. держится,а то будет ,то слишком жарко,то слишком холодно.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Чт июн 13, 2013 13:37:30
kve0r
Нет, моторедуктор управляет заслонкой, а не краном, инерции нет.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Чт июн 13, 2013 13:45:13
kve0r
температура поддерживается с помощью заслонки - если она открыта, то наружный воздух проходит через радиатор, если закрыта, то мимо него. По радиатору всегда идет горячий тосол. А перемещением заслонки управляет процессор в соответствии с установленной температурой (на блоке управления климатом есть ручка с подписанными цифрами - желаемая температура в салоне) посредством моторедуктора.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Чт июн 13, 2013 13:46:46
kve0r
Данные о салонной температуре процессор получает от датчика температуры. Датчик на правой дверной стойке. Вот.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Чт июн 13, 2013 13:53:28
serg4
чет меня совсем запутали,а это что?
Изображение

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Чт июн 13, 2013 16:34:56
kve0r
))
Так
Значит, на фотографии выше - мое устройство. В нем кран, он на фото с редуктором.
Прост до этого про другое устройство шла речь. Я и писал про него)
В моем стоит кран стандартный, на нем редуктор. Редуктор управляется с блока с крутилками и датчиком температуры. Датчик я повесил на потолке, где то по середине между передними и задними сиденьями. Инерция при переключении есть. Местами бывает достаточно долгая, но совсем не критично. В пересмену погоды вообще отлично. Вот.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Чт июн 13, 2013 18:36:22
serg4
во,теперь ясно.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Пт июн 14, 2013 6:25:22
kve0r
отлично!
спрашивай если чего.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Пт июн 14, 2013 21:35:34
D.I.M.A.R.
Тема подошла к концу
продолжнеие тут
Закрыто