Страница 79 из 80

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Ср мар 27, 2013 13:25:39
kve0r
остается, совсем без ущерба, не поверите)
есть немного фоток только внешнего вида
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... start=1840
к стати здесь же на форуме.
могу скинуть его чертежи, если не верите.
Вообще я хотел услышать мысли на эту тему)

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Ср мар 27, 2013 13:41:58
prostovanzo
kve0r писал(а):Никто перед не пробовал?
если б ты прочел хотя бы первую половину темы - мысли такие были, но были отметены
kve0r писал(а):Всех устраивает что дует изо всех отверстий одновременно?
:yes:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Ср мар 27, 2013 14:09:10
kve0r
если б ты прочел хотя бы первую половину темы

Читал, правда уже давно, год или больше.
Ну ладно, устраивает вас все так устраивает)

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Чт мар 28, 2013 20:20:49
prostovanzo
kve0r писал(а):Ну ладно, устраивает вас все так устраивает)
в планах сделать все таки закрывание на ноги :hmmm:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Пт мар 29, 2013 6:49:53
kve0r
дело хорошее)
я например сделал следующим образом: на выход улитки поставил распределитель воздухообогрева от ваз 2110. Что получилось - три фиксированных положения (лобовое, ноги, грудь) и промежуточные положения (лобовое - грудь, лобовое ноги). Отменный напор воздуха во всех направлениях из-за удачного расположения и формы заслонок. Особенно радует положение на лобовое - из-за изгибов лобового стекла, потоки воздуха поворачиваются в вертикальной плоскости и получается так, что обдуваются как лобовое, так и все боковые стекла, что очень помогает от запотевания и обмерзания!
Распределитель управляется одним рычажком (в нем две заслонки, и они управляются одним движителем), компактен. Сейчас делаю второй вариант с распределителем от приоры.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Пт мар 29, 2013 8:26:34
serg4
а где фотки?

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Пт мар 29, 2013 10:37:43
kve0r
Делал для себя, потому фоток нету. Если интересно постараюсь на выходных сделаю, правда устройство в машине.
Еще скажу что все сделано на электроприводах от той же ваз 2110. и управляется блоком с тремя ручками с процессором и датчиком температуры. Климатическая система выходит)

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Пт мар 29, 2013 11:16:28
www7
kve0r писал(а):Делал для себя, потому фоток нету. Если интересно постараюсь на выходных сделаю, правда устройство в машине.
фоткай такой процесс....интересно...думаю чуть-чуть летом "подпилить" свою конструкцию

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Пт мар 29, 2013 18:49:29
prostovanzo
kve0r, судя по описанию, система очень удобная
интересно будет посмотреть, как это реализовано :yes:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Пт мар 29, 2013 18:52:14
Dogfighter
Да, я тоже по фоткам ещё вчера хотел спросить, да запамятовал.Весьма интересно.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Пт мар 29, 2013 19:08:07
prostovanzo
кстати сегодня ехал по трассе
конструкция печки довольно герметична, в сравнении с заводской.
так вот при выключенном моторе отопителя и на лобовое и в боковые и в ноги нормально идет воздух, несмотря даже на установленный салонный фильтр. Не сказал бы, что поток воздуха, но стекла не запотевают и обогревать салон хватает с большим запасом. :yes:
так что сегодня еще раз убедился в том, что "овчинка выделки стоит" на 100 с лишним процентов :thum1:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Сб мар 30, 2013 13:59:35
kve0r
Пока фоток не сделал. Нашел вот старую. На фото собственно сама печь, корпус с улиткой и распределителем. Еще переделал бороду под центральный воздуховод. Ток фотки слишком тяжелые, не могу сюда залить их. Дело вот в чем: у десяточногго распределителяесть выход не только в ноги и лобовое но и в перед (грубо говоря на грудь водителя), поэтому я перенес магнитолу вместо воздуховодов на торпеде, часы сделал пониже, а в место часов вывел центральное сопло. В это сопло вставляется центральный дефлектор от той же десятки. На боковые дефлекторы воздух вывел гофротрубой, на фотке видна манжета, в которую вставляется эта гофра (со стороны водителя).
Вроде должны быть видны улитка, распределитель справа на фото, так же виден выход на лобовое и центральное сопла.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Сб мар 30, 2013 14:05:58
рустем
kve0r
Интересная конструкция.
kve0r писал(а): Ток фотки слишком тяжелые, не могу сюда залить их.
kve0r
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 308#p32308

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Сб мар 30, 2013 14:06:35
kve0r
В ноги сделал переходник с четырьмя отверстиями два для вобителя и пассажира, два для задних (вывел все той же гофротрубой, подрезав немного бороду и спрятав под ковролин). Постараюсь завтра сделать фотки и выложить.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Сб мар 30, 2013 14:19:03
kve0r
Так
вот фотографии бороды.
Металлическая конструкция с поролончиком это воздуховод для центрального сопла)

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Сб мар 30, 2013 14:22:13
kve0r
Вот еще

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Сб мар 30, 2013 14:23:23
kve0r
Ток фотки слишком тяжелые, не могу сюда залить их. [/quote]
kve0r
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 308#p32308[/quote]
спасибо за программу!

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Сб мар 30, 2013 14:51:43
kve0r
еще одна фотография

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Сб мар 30, 2013 18:01:17
рустем
kve0r
На последней фотке дефлекторы можно заменить на дефлекторы от 2107

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Сб мар 30, 2013 18:15:23
kve0r
Принципе можно.
Есть пара нюансов: дефлекторы от семерки по высоте меньше чем высота ячейки для часов, куда вставлен дефлектор от десятки. Следовательно нужно чем-то заполнить пространство свободное. А десяточный хорошо подходит если отрезать у него нижнюю часть.
У десяточного больше площадь - сопротивление потоку меньше.
Как то так

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Вс мар 31, 2013 6:28:37
рустем
kve0r
Я на одной семерке видел-вместо мафона стоят дефлекторы,часовой отдел остался на месте

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Вс мар 31, 2013 7:31:28
kve0r
Вместо магнитолы я посчитал слишком низко. Задумка была получить обдув людей в машине и в летнее время тоже. А то уж в пробках невыносимо стоять в жару. А так хоть продувается салон.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Вс мар 31, 2013 10:11:44
kve0r
Вот фотографии устройства из автомобиля. Наверное не очень понятно, но снимать не удобно, как получилось)

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Пн апр 15, 2013 7:17:39
Grand_Dizel
хммм довольно интересная задумка надо будет взять на заметку :) в воздухораспред в сборе продаётся или по частям собирал? Если есть возможность попробуй на видео заснять, как у тебя заслонки открываются? Я что то фотки листал листал, так толком и не понял :)) и во сколько обошёлся распред этот? или на разборках искать надо? будешь делать обдув для задних пассажиров?

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Сб апр 20, 2013 5:13:47
Димьян
А отдельно фото этого воздухо распределителя нет? И в каком виде он продаёться, и по чём? Как он правильно называеться? Что бы можно было найти в интернет-магазине. Из фоток не совсем понятно как поток воздуха идёт на лобовое?