Страница 78 из 80

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Пн мар 11, 2013 15:56:13
Сусанин
Филеас писал(а):она постоянно включена.
да протягивает тоже, просто незаметно уже как она работатет, шелестит слегка, воздух идет а кушает мало

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Пн мар 11, 2013 18:33:49
prostovanzo
Сусанин писал(а): просто незаметно уже как она работатет, шелестит слегка, воздух идет а кушает мало
присоединюсь
в принципе и не выключаю

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Вт мар 12, 2013 5:49:54
олежек
рустем писал(а):Возвращаясь к напечатанному пару страниц назад http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 20#p464620 про подшипники в моторах отопителя.
олежек,вот,очередное творение кетайцев.Хлипкая,фактически одноразовая конструкция щеточного узла,однако на подшипниках качения.Стоит обратить внимание на то,провода какого цвета куда присоединены.
спасибо! я все же с трудом представляю как в дальнейшем будет вести себя подшипники, ведь на вал они должны одеваться натягом, а если такового не будет, то вал будет просто скользить по внутренней обойме подшипника ИМХО, странная конструкция...

или та часть вала на которую одевается крыльчатка, с конусом?? так вроде по фото не видно этого :hmmm:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Вт мар 12, 2013 7:33:41
рустем
олежек
Не,там всё цилиндрическое.Задний подшипник сначала вставляется в крышку заднюю,потом приклёпыватся щеточный узел и уже потом вал вставляется.При разборке подшипник (натянутый на вал) начал вылазить из крышки и повредил текстолитовую пластину с щетками.
На передней части вала под крыльчатку сделан скос,попозжа фотку сделаю

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Вт мар 12, 2013 12:06:01
олежек
рустем писал(а): начал вылазить из крышки и повредил текстолитовую пластину с щетками.
во, я так понимаю что он в обойме подшипника не задержался и без труда от туда вывалился, тобиш в обойме он болтается как гом... в проруби, получается что при легком клине самого подшипника качения, его внутренне обойма с легкостью может превратится в подшипник скольжения...

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Вт мар 12, 2013 15:42:57
BORODA
рустем
Ставил как-то я такой клиенту. Что интересно, назывался он почему-то "Вебер". С проводами китайцы меня не провели.. Но через буквально пару минут работы из него пошёл "вкусный дым LOL ", на этом дело и кончилось. :yes:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Вс мар 17, 2013 21:39:16
www7
А никто случайно не мудрил с воздуховодами для задних пассажиров от зубилы 08/09 ?
Есть ли смысл думать в этом направлении?

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Пт мар 22, 2013 16:20:29
рустем
олежек,в продолжении темы

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Сб мар 23, 2013 8:09:20
Vlad34
рустем а кусок пластилина/жвачки в роторе это балансировка что-ли???

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Сб мар 23, 2013 8:31:55
zalex
Vlad34 писал(а):кусок пластилина/жвачки
а ты его жевать пробовал?

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Сб мар 23, 2013 9:38:09
рустем
Vlad34
Походу кусок пластика наплавленный,для чего-не знаю.Умом китайца не понять...

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Сб мар 23, 2013 9:41:26
zalex
рустем
Я бы не назвал это пластиком. Что-то типа холодной сварки. Цель - балансировка.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Сб мар 23, 2013 17:25:17
BORODA
zalex писал(а): Цель - балансировка.
Вряд-ли. Недавно разбирал моторчик с УАЗика, по поводу визга, так в нём тоже есть эта "блямба", раза в два больше. НО, на якоре были характерные "спилы", балансировочные. По ходу это какие -то конвейерные дела.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Сб мар 23, 2013 17:26:18
рустем
BORODA писал(а): По ходу это какие -то конвейерные дела.
Да сборщик из носа козявку прилепил,а мы тут гадаем

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Пн мар 25, 2013 6:33:49
олежек
рустем

вал "поеден"???

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Пн мар 25, 2013 6:49:57
рустем
олежек
В смысле? Где?

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Пн мар 25, 2013 9:59:01
олежек
рустем писал(а):В смысле? Где?
со стороны крыльчатки есть риски на вале?? или так кажется??7

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Пн мар 25, 2013 12:45:43
рустем
Есть,от наждачной бумаги,там то ли ржа была,то ли ещё чего.В общем восстановлению не подлежит,щёточный узел развалился, и ещё у моторчика изначально вибрация была,несильная,но всё же.Магниты выкинуть и флюгер из него сделать.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Вт мар 26, 2013 6:22:07
олежек
рустем

я клонил к тому что, не провернут ли вал был в обойме подшипнике?

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Вт мар 26, 2013 8:32:49
рустем
олежек
Походу нет,сидело плотно

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Вт мар 26, 2013 12:34:55
олежек
рустем писал(а):Походу нет,сидело плотно
я понял спасибо...

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Ср мар 27, 2013 10:03:43
kve0r
Приветствую всех!
У меня есть вопросы. Вот все ставят улитку после радиатора. Никто перед не пробовал? Можно было бы регулировать температуру без инерции, заслонкой а не краном? Это первое.
Второе: почему то ни кто не делает распределения потоков воздуха на выходе улитки (лицо, лобовое, ноги и т. д.)? Всех устраивает что дует изо всех отверстий одновременно?
Кто что скажет?

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Ср мар 27, 2013 10:15:36
рустем
kve0r писал(а):Вот все ставят улитку после радиатора. Никто перед не пробовал?
от перемены мест слагаемых сумма не меняется
kve0r писал(а):регулировать температуру без инерции, заслонкой а не краном?
конструкция в размерах вырастет

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Ср мар 27, 2013 10:24:10
kve0r
Вырастет, конечно, за все надо платить)
Но все влезает в размеры автомобиля.
Просто интересно, ни кто тут не задумывался, не пробовал?
Мой знакомый сделал так - вполне хорошо.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Ср мар 27, 2013 12:29:46
zalex
kve0r писал(а):Но все влезает в размеры автомобиля.
А водителю место остается?
kve0r писал(а):Мой знакомый сделал так
Фото есть?