Страница 77 из 80

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Сб фев 02, 2013 18:44:49
Tekkiller90
www7 писал(а):
ivaljan писал(а):
www7 писал(а): + вибрация работы улитки ощущается...особенно на 2 и 3 скорости (хотя их включал только для теста...так только 1)...но и на 1 скорости на холостых чувствуется вибрация.
Зачем так жестко закреплять улитку, у меня уже вторая такая печка, в которой улитка на одном саморезе держится( в районе сопла) и ни какой вибрации.
Для надежности и чтоб наверняка :)
А чего вторая? Что с первой?
Вопрос тем кто делал из сотового поликарбоната: запаха при нагреве этого "карбоната" нет?
Просто подумываю летом что-то поменять...и, возможно, сделать из сот. поликарбоната(так как удобнее вырезать из него). Намучился я с 5мм текстолита. И запах немного от него есть, если радиатор греет, а потом включить улитку.
Сотовый поликарбонат так-то применяется от -40 до +120 градусов, только вот он расширяется, или сужается, от температуры.

Я сделал корпус из полистирола УПМ, склеил клеем изготовленным на основе 647 растворителя и кусков самого пластика. Пахнет(растворитель и сам полистирол тоже), даже спустя 6 месяцев. :slap:
Недавно обклеил алюминиевым скотчем (точнее клеевой основой) - теперь пахнет скотчем :cigar: Слава богу, что езжу на семерке очень редко, а то можно и ласты склеить таким образом..

Буду переделывать печку - опять, либо же штатную верну. Ибо все материалы, которые используют большинство, - при нагреве пахнут: стеклотекстолит, поликарбонат, полистирол, акрил... (!)
АБС пластик нужен, только вот не знаю, чем его склеить.. Можно было бы, где-нибудь, заказать отлить корпус из АБС по чертежу, спроектировать "аэродинамичный" вариант не сложно.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Вс фев 03, 2013 18:23:37
S45RUS
S45RUS писал(а):Готовлюсь к выходным. Помпа уже есть.
Фигасебе, выходные у меня наступили через полтора месяца LOL Вобщем, неделю назад установил помпу. Чуда не произошло. Теплее от нее не стало. Единственное - можно при выключенном двигателе получать тепло от печки. Ну и воздушные пробки из отопителя устранять :)
Для установки потребовался газелевский шланг на 20мм, шланг печки 2108 (S-образный) и трубка-соединитель на 16мм. Напомню, у меня шнивотермос, поэтому обратка печки идет прямо в него. В эту обратку и врезал помпу. На удивление, расположить это все получилось весьма удобно и доступно. Восьмерочный шланг обрезал по месту. Один конец (с утолщением) надел на помпу, второй конец соединил трубкой на 16мм со штатным шлангом обратки печки. Помпа мотором вниз.
По электрике.
"+" помпы через предохранитель и реле на "+" АКБ, "-" помпы на кузов. Обмотка реле одним концом на кузове, второй конец кнопкой в салоне подключается к "+" зажигания. Т.е. помпа будет обесточена при выключенном зажигании. На бошевской помпе своеобразный разъем с узкими контактами-штырями. Но магазинные узкие клеммы к нему подходят 1:1. Помпу обернул резиной, обнял хомутом (в хомуте просверлено отверстие под саморез), а хомут саморезом прикрутил к крылу. Вибраций на кузове нет. Шум помпы еле слышен только при выключенном двигателе и при тишине за бортом. И то, если прислушиваться. Установку производил в теплом боксе, когда включил из салона помпу, подумал что где-то ошибка в электрике, т.к. ни чего не услышал. Выключил, пошел под капот, начал замыканием реле включать - услышал. Включил опять из салона - тишина. Не выключая пошел под капот - жужжит :)

С печкой ни чего не делал. Ни фильтр не поставил, ни мотор не заменил. Потеплело. Как обычно наверное, на морозе мотор встанет, буду менять :)
Tekkiller90 писал(а):Ибо все материалы, которые используют большинство, - при нагреве пахнут: стеклотекстолит, поликарбонат, полистирол, акрил...
У меня от акрила нет запаха. И не было сразу. Клей для него делал из него самого и дихлорэтана. Через пару часов после клейки даже и от дихлорэтана запаха не осталось.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Пн фев 04, 2013 11:42:43
Tekkiller90
S45RUS писал(а):
S45RUS писал(а):У меня от акрила нет запаха. И не было сразу. Клей для него делал из него самого и дихлорэтана. Через пару часов после клейки даже и от дихлорэтана запаха не осталось.
Акрил разный бывает, да и качество зависит от производителя. Был небольшой кусок, залил его кипятком и он поплыл :hmmm: , ну и неприятный запах был от него.

АБС в ацетоне растворяется отлично. Теплостойкость 113 градусов, все детали в авто делаются из него. Лист 1м2, у меня в городе, толщиной 2 мм стоит 450 рублей. (w00t)

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Пн фев 04, 2013 20:34:43
www7
Tekkiller90 писал(а): АБС пластик нужен, только вот не знаю, чем его склеить.. Можно было бы, где-нибудь, заказать отлить корпус из АБС по чертежу, спроектировать "аэродинамичный" вариант не сложно.
Вычитал, что:
Максимальная температура АБС пластика при длительной эксплуатации лежит в пределах от 75 до 80 оС.
Посмотрел маркировку деталей печки: там есть детали ABS - низ печки, а есть и PP - где вентилятор держится...
Отсюда вопрос: или печка рассчитана на выход не более 75-80 градусов или там какой-то другой(специальный?!) пластик или одно из двух :)
(Хотя, судя по тому, что тосол в штатном режиме не нагревается более ~92 градусов, то...)

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Пн фев 04, 2013 20:37:37
www7
Tekkiller90 писал(а): АБС в ацетоне растворяется отлично. Теплостойкость 113 градусов, все детали в авто делаются из него. Лист 1м2, у меня в городе, толщиной 2 мм стоит 450 рублей. (w00t)
Это, похоже, кратковременная теплостойкость....постоянно он не выдержит и поплывет, как я понял

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Вт фев 05, 2013 13:55:40
Tekkiller90
www7 писал(а):
Tekkiller90 писал(а): АБС в ацетоне растворяется отлично. Теплостойкость 113 градусов, все детали в авто делаются из него. Лист 1м2, у меня в городе, толщиной 2 мм стоит 450 рублей. (w00t)
Это, похоже, кратковременная теплостойкость....постоянно он не выдержит и поплывет, как я понял
http://www.polymerbranch.com/catalogp/view/8.html - вот сколько разных марок АБС.. Почти у всех температура размягчения по Вика не ниже 94.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Пт мар 01, 2013 15:52:46
stepaburji
Всем привет!Здесь многое уже обсудили,поэтому нового ничего не скажу,но возможно дополню.Можно сильно пинать!Итак,с переделаной печкой езжу два года.Корпус переделан,стоит беличье колесо 2108,Сделаны воздуховоды пассажирам.Воздуховоды на боковые стекла.Но боковые воздуховоды доделал только этой зимой и обдув лобового стекла переделал по всей длине.Раздражало то что в семерке постоянно потеет и обмерзает по бокам лобового стекла,и посередине стекла,между правым и левым каналом на торпедо.И что интересно,левый канал дует как раз между дворниками,то есть зимой дворники примерзшие к стеклу трудно отогреть,особенно левый.И поток воздуха направлен паралельно стеклу,а не на стекло,в общем сейчас дует по всему периметру стекла и на стекло а не паралельно,соответственно даже примерзшие шетки оттаивают в первую очередь и стекло чистое по всей площади.Для переделки пришлось снимать торпедо,и делать (не знаю как назвать)губу чтоли своего рода по всей длине торпедо,которая направляет поток под другим углом ну и добавил воздуховоды по бокам лобового и середине.Фух,не знаю понятно или нет написал.Итог:-Теплее действительно стало,причем существенно,но не сразу,долго искал оптимальные решения,ошибался,переделывал.Не сразу определился с радиатором печки,у меня стоял медный трехрядный лузар,и грел он хреново.В гараже были еще двухрядный медный оренбург и два алюминевых,один дааз,другой лузар.Поэтому Пришлось проводить эксперемент.Снял печку в сборе,поставил рядом с передним колесом,подключил шланги к ней от двигателя,помпу газели.Прогрел двигатель до 80,включил первую скорость и в воздуховоде измерял температуру выходящего воздуха.Потом менял радиатор на другой и все по новой.Выяснилось,что медный трехрядный лузар выдает 43 градуса,а алюминевый что дааз,что лузар больше 60.Оренбургский двухрядный не проверял,т.как тек он,и пайка не помогала,течет постоянно в новом месте и внутри зеленый налет, похоже паяют кислотой,которая потом лезет как грибы,и не зачищают,хотя греет он не плохо хоть и двухрядный.В Общем качесво никакое.Как уже писали,весь фокус в сотах и качестве,остальное не важно.Сейчас стоит алюминевый дааз-не жалуюсь.Интересно,что воздуховоды задним пассажирам пришлось убрать,пассажиры постоянно окна открывали от жары,и ноги "обугливались",получилось что сзади жарче чем впереди,потому что достаточно воздуха проходящего под передними сиденьями.Удивлен был когда подключил обдув боковых стекол.До этого как не топи чегото не хватало,а именно-ногам тепло,а на уровне груди прохладно,от боковых стекол чувствуется прохлада.То есть воздух в салоне не перемешивается,идет под сиденья и выходит через вентиляцию,ну если обдув включен лобового то идет по верху и опя ть в вентиляцию,а середина не перемешивается,это хорошо видно при замере температур в разных точках салона.Но обдув боковых стекол дал отличное перемешивание и реально тепло,ну и естественно чистые стекла,самый большой возможно эффект это от боковых воздуховодов.Термостат от шевроленивы,точки забора и выхода тосола печки изменены,краник под капотом,Да, и шим регулятор на печку.Вообщем вывод такой-езжу в любой мороз максимум в свитере,ни каких курток,полушубков,ватников.Сила мороза влияет только на длительность прогрева салона,тоесть естественно в -30 будет дольше прогреваться,но когда прогрел,хоть без рубашки езди.Ну и написал,еле осилил,аж голова заболела.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Пт мар 01, 2013 16:18:38
Сусанин
stepaburji
из твоего опыта видно что кое где допускали халтуру, радиатор без макарон, а к твоему эксперименту можно было добавить скобу - замедлитель жидкости, уменьшая диаметр трубки, тогда глядишь и результат был бы другим

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Пт мар 01, 2013 21:28:43
studoss
stepaburji писал(а):обдув лобового стекла переделал по всей длине.Раздражало то что в семерке постоянно потеет и обмерзает по бокам лобового стекла,и посередине стекла,между правым и левым каналом на торпедо.И что интересно,левый канал дует как раз между дворниками,то есть зимой дворники примерзшие к стеклу трудно отогреть,особенно левый.И поток воздуха направлен паралельно стеклу,а не на стекло,в общем сейчас дует по всему периметру стекла и на стекло а не паралельно,соответственно даже примерзшие шетки оттаивают в первую очередь и стекло чистое по всей площади.Для переделки пришлось снимать торпедо,и делать (не знаю как назвать)губу чтоли своего рода по всей длине торпедо,которая направляет поток под другим углом ну и добавил воздуховоды по бокам лобового и середине.
Уважаемый, есть ли фото. Давно собираюсь обдув нормальный сделать. Если можно - фото в студию. :hmmm: :smsha:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Пт мар 01, 2013 22:30:12
Grand_Dizel
из собственного опыта скажу следущее... что делал печку из сотового поликарбаната клеил космофеном(одолжил у друга) швы до кучи проклеил скотчем из фольги(остался со времён работы по вентиляции) у меня ваз 2101(стоит приборка и панель от 2107) а из за того что у меня 2101 у меня по умолчанию не стоят воздуховоды в бока поэтому решил их не ставить т.к. левый установить большой геморрой на копейке... короче первоначально для воздуховодов использовал шланги для раковины (гофрированные) скажу сразу не тратьте деньги на них бредовая затея... т.к. воздух в изгибе или повороте теряет и силу и скорость и в результате на выдуве почти ничего не дует... диаметр у них маленький 40-50мм а чем больше диаметр тем лучше дует... в дальнейшем решил попробовать сделать за место шлангов из труб канализационных ПВХ кстати довольно удобный конструктор но тоже пришлось попотеть собирая левую часть...всё ещё в разработке и в проекте :) но результаты замены меня удивили дуть стало намного лучше салон прогревается довольно быстро шум уменьшился заметно да и стёкла перестали потеть дует равномерно как на левую так и на правую сторону... единственный минус моей конструкции в том что я ещё не придумал обдув для ног... в бороде у меня стоят тройники переходы с 50 диаметра на 40 50 я планировал для обдува задних пассажиров сделать =но пока черёд не дошёл и заглушил а в 40 я вставил полу поворот вроде 135 градусов и использую его для обдува водителя и пассажира да и салона тоже :) если закрывать заслонку лобового стекла то дует вообще в самый раз очень доволен... надо ещё воздуховоды боковые соединить с дефлекторами как раз хочу отрезать от стандартных воздуховодов часть и соединить с трубами :)) п.с. корпус обклеил чем то воде шумоизоляции на весь не хватило ну да ладно там не видно:) кому нужны фотки или может какие то идеи можете посмотреть мои наброски в этой теме

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Пт мар 01, 2013 23:26:09
prostovanzo
Grand_Dizel писал(а):шланги для раковины (гофрированные) скажу сразу не тратьте деньги на них бредовая затея... т.к. воздух в изгибе или повороте теряет и силу и скорость и в результате на выдуве почти ничего не дует... диаметр у них маленький 40-50мм а чем больше диаметр тем лучше дует.
у меня идут 2 гофры на боковые стекла и мелкие уголком в ноги
может и теряется, но на первой скорости дует так, как заводской печке и не снилось даже на макс мощности

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Сб мар 02, 2013 16:12:10
stepaburji
вот фото.может плохо видно.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Сб мар 02, 2013 16:21:20
stepaburji
вот еще

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Сб мар 02, 2013 16:31:52
stepaburji
и еще

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Сб мар 02, 2013 16:51:49
Medved@790
stepaburji
нифига ты там под панелью наколдовал, да и панелька видом радует :thumbsup:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Сб мар 02, 2013 16:53:04
stepaburji
Ну еще плюс этой "губы" ,то что когда ложишь на торпедо перчатки,телефон и т.д., то воздуховод не перекрывается,минусов пока не заметил.По бокам торпедо изнутри,в углах прикручены небольшие короба,к которым подведены воздуховоды.А в этих коробах поток воздуха разделяется на два,и один поток дует на боковое стекло,а другой поток на угол лобового стекла.Как то так в общем.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Вс мар 03, 2013 15:04:03
Grand_Dizel
stepaburji а динамики у тебя нормально встают а то смотрю у тебя там короба сделаны для боковых дефлекторов...? кстати идея с коробами мне понравилась, но я вот ещё не понял ты трубы для боковых подключил туда же где и рога родные подключены сделав туда врезку? довольно интересная конструкция :) с коробами ты тоже здорово придумал может у себя тоже что нить на кумекаю:)

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Вс мар 03, 2013 16:29:58
Medved@790
Grand_Dizel
кто то еще в штатные места динамики ставит?

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Вс мар 03, 2013 21:03:19
stepaburji
НЕт не поместятся,они стоят в дверях,а под коробами вместо стандартных динамиков поместились крассоверы,и прикрывают их решетки динамиков стандартных.На стандартные рога сделал врезки.Короба легко делаются,а вот врезки на рога не просто,места там не много,а делать надо под определенными углами по месту,левый воздуховод проходит в треугольных окнах на рулевой колонке.Ну и направление потоков в рогах регулировал пару раз,чтобы не много и не мало дул поток в боковые.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Вс мар 03, 2013 21:31:13
Grand_Dizel
Medved@790 у меня в дверях ничего нет т.к. копейка а динамики на штатных местах потому что приборка 7шная(от 4ки) правда динамики не оригинальные а чуть больше поэтому стоят хреново на 1-2 саморезах остальные по дыркам не подходят надо новые сверлить

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Пн мар 04, 2013 11:59:18
www7
stepaburji, а шо то за патрубки, которые вставлены между канализационных колен? В смысле для чего они в реальной жизни? :)
Просто я делал с гофрами от раковины... вот летом думаю чуть модернизировать в сторону гладких воздуховодов

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Пн мар 04, 2013 18:56:10
stepaburji
Это патрубки системы охлаждения зил-130 и газ-53 лежали без дела.Еще важный момент!Врезки к "рогам" лучше не делать,а подвести воздуховоды к коробам отдельно,от корпуса печки.Потому что в "рогах итак места мало и напор воздуха снизится,и "гемороя" с ними много.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Пн мар 11, 2013 13:49:43
рустем
Возвращаясь к напечатанному пару страниц назад http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 20#p464620 про подшипники в моторах отопителя.
олежек,вот,очередное творение кетайцев.Хлипкая,фактически одноразовая конструкция щеточного узла,однако на подшипниках качения.Стоит обратить внимание на то,провода какого цвета куда присоединены.

Изображение

Изображение

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Пн мар 11, 2013 15:30:10
Филеас
Возможно, я пропустил этот момент, читая 96 страниц, но всё же спрошу: в такой печке сохраняется набегающий поток воздуха при выключенном моторчике? Штатную печку я выключаю при скорости выше 60 км/ч - и без того неплохо дует. А про переделанную вроде все пишут, что она постоянно включена.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Пн мар 11, 2013 15:50:41
Vlad34
рустем писал(а):Стоит обратить внимание на то,провода какого цвета куда присоединены.
:slap: то-то я смотрю и думаю "а на хрена они один из плюсов с массой соединили"