Страница 76 из 80

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Пт янв 04, 2013 20:07:10
serzhX1650
рустем писал(а):serzhX1650
вот,только на 4 скорости
схема печки на 4 скорости.jpg
И хочу шланг вывести к заднему стеклу, но пока сомневаюсь, стоит ли?
Не надо.Обогрева на стекле нету что ли? Поставь.
спасибо большое за схему! А вот с обогревом беда, у меня только 2 нити работают.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Пн янв 14, 2013 21:26:58
Archi1909
все таки поставил печку. но в ноги дует слабовато. вот думаю дырку сделать, что бы прямо в ноги дуло, как раньше) теперь даже калина мне завидует по скорости очистки лобового от льда) чего я и добивался)))
всем спасибо! кто помогал и обсуждал эту тему!

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Вт янв 15, 2013 8:13:19
олежек
Сусанин писал(а):классические есть
уверен??? потому как я разбирал так называемые подшипниковые, был один подшипик с нагруженной стороны со стороны крыльчатки!!!!! да и сам подумай, как он будет собираться если шарикоподшипник должен быть запресован, причем с двух сторон вала и при этом закреплен за корпус мотора??? мало тогоэтому будут мешать щетки двигателя!!!! не верю я в два подшипника не верю!!!! один видел собственными глазами, да и фтулки не так плохи!!!! пищят в классическом двиге не фтулки а тексолитовая шайба!!! ведь по такой же конструкции сделанны многие моторы на вазах думаю что не является исключением и моя приора, так у меня мотор печки вообще не выключается!!!!! уже почти три года каждодневной работы и не пищит!!!!

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Вт янв 15, 2013 8:23:33
рустем
олежек писал(а):пищят в классическом двиге не фтулки а тексолитовая шайба!!
И исчо когда втулка начинает проворачиваться в корпусе мотора
олежек писал(а):уже почти три года каждодневной работы и не пищит!!!!
потому как там подшипник,а не втулка

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Вт янв 15, 2013 8:55:32
олежек
рустем писал(а):И исчо когда втулка начинает проворачиваться в корпусе мотора
ну это уже клиника, если до такого состояния довести мотор, как же до этого он пищать должен был
рустем писал(а):потому как там подшипник,а не втулка
хотя должен признать один раз какой то звучек типа писка один раз был :hmmm:

да??? а нет ли фот устройства ??? именно приоровский HALLA??? чет и того что видел как бы на фтулки похоже очень даже!

Рустем это подтвержденная инфа??? но многих ино видел фтулки, они значительно тише, у фордоводов видел целую ветку по смазке фтулок и приколхожеванию запищавшего вазовского мотора взамен фордовского, шарики слышно как "перекатываются" в подшипниковом моторе это факт!!!!

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Вт янв 15, 2013 9:04:06
рустем
олежек писал(а):да??? а нет ли фот устройства ???
разобрать бэу треба,пойду займусь,тока сёдня фотика под рукой нет

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Вт янв 15, 2013 9:32:04
рустем
Раздербанил первый попавшийся мотор 21110-8118020-00 изг. ООО Валее-95.Втулки. :hmmm:

Начал вскрывать другой
36.3780
2123-8118020-01
изг.неизвестен,явно Россия,есть логотип
виден подшипник,маркировка мелкая 608z что ли,без лупы не видно

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Вт янв 15, 2013 9:41:54
олежек
рустем писал(а):Раздербанил первый попавшийся мотор 21110-8118020-00 изг. ООО Валее-95.Втулки.
ну а я о чем, все что видел втулочное!!!! и у иношников тоже!!! колхоз с одним подшибом это ребзя подсуетились под запросы покупателей не более!!!

в приоре в халле и панасе свои венты разые, в простой без кондицонера не видел, но думаю что тоже втулочный!!!

вот тут на нисан кубе меняют щетки, и на фото видны втулки на моторе!

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Вт янв 15, 2013 9:44:52
рустем
Олег.я пост выше поправил .Есть подшипник!

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Вт янв 15, 2013 9:46:09
олежек
рустем

с какой стороны??? со стороны крыльчатки??? интересно

спасибо!, удивлен весьма!

з.ы. рустем у тебя там наверное столько интересного добра, вот бы порыться, даже не с целью наживы, а с целью расширения кругозора, вот как на пример с моторчиками...

я когда поставил на семерку с подшипником, его стало слышно отчетливо, чего не было на втулках!

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Вт янв 15, 2013 9:55:46
рустем
олежек писал(а):с какой стороны??? со стороны крыльчатки???
да, со стороны крыльчатки,дальше не стал разбирать,фотик и лупу надо,завтра,наверно
олежек писал(а):з.ы. рустем у тебя там наверное столько интересного добра, вот бы порыться, даже не с целью наживы, а с целью расширения кругозора, вот как на пример с моторчиками...
ну есть малехо всякого разного.Одно время было 8 моторчиков отопителя 2108,относительно живых,пустил на магнитики.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Вт янв 15, 2013 9:57:13
олежек
рустем писал(а):да со стороны крыльчатки,дальше не стал разбирать,фотик и лупу надо,завтра,наверно
было бы супер!

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Ср янв 16, 2013 16:30:20
рустем
Собственно фотки

Первая жертва любопытства мотор 21110-8118020-00 изг. ООО Валее-95.

Передний подшипник-втулка, выдралась вместе с ротором.Задний подшипник тоже втулка.

Изображение

Изображение

Второй подопытный 2123-8118020-01,Россия,логотип изготовителя прилагается

Передний подшипник - подшипник качения

Изображение

Изображение

задний подшипник-втулка

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Пт янв 18, 2013 5:49:21
олежек
но!!! двух подшипников и собственно подшипникового мотора (читай двух подшипникового) думаю (ИМХО) что нет в природе, посему опять же наверное правильно говорить что мотор с одним роликовым подшипником!

это я к возвращаясь к корню утверждения
serg4 писал(а):а в природе ,вообще,есть на двух подшипниках?
Сусанин писал(а):классические есть
потому как я себе не представляю технологию сборки мотора с двумя запрессованными шарикоподшипниками...

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Пт янв 18, 2013 6:03:49
рустем
олежек писал(а):и собственно подшипникового мотора (читай двух подшипникового) думаю (ИМХО) что нет в природе
Тоже сие подозреваю.Пока не увижу на двух шариковых подшипниках,так и буду думать.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Пт янв 18, 2013 11:02:51
олежек
рустем писал(а):Пока не увижу на двух шариковых подшипниках,так и буду думать.
:yes:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Ср янв 23, 2013 12:29:53
Judge1965
Уважаемые форумчане! Я внимательно читал все материалы про переделку печки все классно. А теперь подскажите, можно ли на стоковой печке сделать плавную регулировку скорости. Я попробовал провода с клавиши переключения перенести на реостат. Вообще то работает но греется пипец. Можно ли что сделать в этом направлении? Выскажите свои мысли. Спасибо.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Ср янв 23, 2013 13:56:27
Medved@790
нужно пару реостатов в печку размещать для обдува и через них коммутировать питание мотора, иначе все что выносное - только балластник от сварочника и вытерпит)

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Ср янв 23, 2013 15:02:46
рустем
Judge1965
поищи в поиске по запросу "ШИМ".Народ наш делал ,что-то связанное с ШИМ-регулятором.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Вс янв 27, 2013 21:48:31
www7
Доброго времени суток...вот, "покурив" эту темку, я установил себе подобную конструкцию...
Делал из текстолита 5 мм (перегородка 3 мм).
Результат неоднозначный:
-дует больше всего на лобовое (что, в принципе, очевидно)
-боковые стекла тоже нормально (проверено в дождик и до -12)
Вывел два нижних патрубка назад - поток не очень, да и температура слабовата...
На ноги передка вывел маленькие гофры - это провал :thumbsdow -из них почти не дует и воздух почти холодный. Короче, толку 0.
+ вибрация работы улитки ощущается...особенно на 2 и 3 скорости (хотя их включал только для теста...так только 1)...но и на 1 скорости на холостых чувствуется вибрация.
Так, что пока потестирую до конца зимы, а потом видно будет что делать.....

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Вс янв 27, 2013 22:08:25
Сержик
Блину всех на обдув с збоку, по два выхода, у меня один, и то ели влез, может я просто сильно большие взял резинки?

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Пн янв 28, 2013 11:24:21
www7
Сержик писал(а):Блину всех на обдув с збоку, по два выхода, у меня один, и то ели влез, может я просто сильно большие взял резинки?
та может оно и к лучшему....так как с маленького отверстия у меня толку никакого :(
(большое - гофра со слива раковины 50 мм, маленькое - слив стиральной машины)

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Ср янв 30, 2013 12:15:33
ivaljan
www7 писал(а): + вибрация работы улитки ощущается...особенно на 2 и 3 скорости (хотя их включал только для теста...так только 1)...но и на 1 скорости на холостых чувствуется вибрация.
Зачем так жестко закреплять улитку, у меня уже вторая такая печка, в которой улитка на одном саморезе держится( в районе сопла) и ни какой вибрации.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Ср янв 30, 2013 18:29:45
www7
ivaljan писал(а):
www7 писал(а): + вибрация работы улитки ощущается...особенно на 2 и 3 скорости (хотя их включал только для теста...так только 1)...но и на 1 скорости на холостых чувствуется вибрация.
Зачем так жестко закреплять улитку, у меня уже вторая такая печка, в которой улитка на одном саморезе держится( в районе сопла) и ни какой вибрации.
Для надежности и чтоб наверняка :)
А чего вторая? Что с первой?
Вопрос тем кто делал из сотового поликарбоната: запаха при нагреве этого "карбоната" нет?
Просто подумываю летом что-то поменять...и, возможно, сделать из сот. поликарбоната(так как удобнее вырезать из него). Намучился я с 5мм текстолита. И запах немного от него есть, если радиатор греет, а потом включить улитку.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Добавлено: Чт янв 31, 2013 7:51:59
ivaljan
www7 писал(а): А чего вторая? Что с первой?
Первая сгорела вместе с машиной нах**.