Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Пт сен 09, 2011 19:02:24

может так
Изображение

Аватара пользователя
vers87
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
Модель авто: 21053 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vers87 » Пн сен 12, 2011 2:39:53

почти так... сейчас так у меня стоит, не устраивает, штатной резинке конец, а купить негде, буду ставить 08 под капот целиком, можно было бы и в салон поставить, но там тогда патрубки на радиатор фиг оденешь... места мало

mar1in
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 7:36:55
Модель авто: ока 1116

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение mar1in » Вт сен 13, 2011 16:02:31

предлагаю заказать уже готовый вариант 8 й печки в классику
воспользоваться опытом окаводов
печка сделана из материала полистерол ( не корежит от температуры не воняет как ПВХ)
склеина надежными клеями на моей практике
сделано и отправлено адресатам около 30 печек доставка почтой
сейчас разработана печка для классики с печкой 2101 и 2105

2 варианта печки для оки и для классики
Изображение

Изображение[/URL]
ИзображениеИзображение
здесь показаны 2 положения заслонки и управления ею тросиком

обратите внимание на заднем плане печка для классики с пятерочной печкой у которой есть на торпеде боковые обдувы стекол для такой торпеды воздуховоды стекол подсоединяються родные к печке

что нового а это то что заслонка теперь не перекрывает потоки а перераспределяет их. Заслонку теперь неоходимо ставить на тросик , у печки теперь 7 отверстий для потоков: 2 для ног пассажира и водителя, 2 для обдува боковых стекол ,1 для подсоединения обдува лобового стекла и 2 для обогрева ног задних пассажиров. Резистор теперь имеет спирали в обдуваемом месте меньше вероятность сгорания спиралей.

стоимость печки для оки новой конструкции 3000р+300 рдоставка
печка для классики 3000+300 р доставка

(указывайте какая у вас печка от копейки или от пятерки )

заказать печку можно созвонившись со мной по телефону 89080546108 и отправив сумму в 3300 (из которых 300 р это доставка) по системме Мигом на имя Горбунов Павел Константинович Г Челябинск и прислать смс с кодом перевода , ником, индексом, городом, ФИО адресом доставки, и о том какая у вас машина. и я вышлю вам печку почтой а чтоб не волновались на номер с которого была отправлена смс вышлю код почтового идентификатора

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Вт сен 13, 2011 16:27:12

3300 :wacko: лучше куртку потеплее купить :whistlin:

Аватара пользователя
vers87
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
Модель авто: 21053 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vers87 » Ср сен 14, 2011 3:04:25

у меня вот недоумение небольшое, это просто идею взяли и продают реализацию... не стыдно?

mar1in
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 7:36:55
Модель авто: ока 1116

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение mar1in » Ср сен 14, 2011 9:02:54

vers87 не зная как и чья идея но ставлю и делаю печки уже давненько сперва делал из фанеры , отливал из стеклопластика но делал это для окаводов вот теперь добрался до классики так как знакомые просили сделать им хорошую печку с хорошим обдувом стекол + обогревом ног как передних так и задних пассажиров

почему не предложить свои услуги и опыт если хочешь убедиться
вот ссылка где я и занимался и разработкой и продажей http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.p ... sc&start=0
хорошие мысли не одному могут прийти в голову

Flying Dragon
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 20:37:56
Модель авто: ВАЗ-21053
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Flying Dragon » Ср сен 14, 2011 19:32:46

Выскажу свое мнение. Ценник конечно подзадрат. Но мысль "почему еще никто не наладил массовое производство нормальных печек" меня посещала давно...
я свою сам переделал из листа железа. но такое предложение меня б заинтересовало, так как на переделку убил 6-7 вечеров...
А по поводу стыдно...нууу многое в мире так продается...кто то придумал, кто то произвел на свет, а кто то продал))

mar1in
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 7:36:55
Модель авто: ока 1116

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение mar1in » Чт сен 15, 2011 14:04:00

я что у м когото чертежи чтоли взял ? разрабатывал конструкцию сам метод изготовления аналогично разработал
конечно у кого руки по работе чешуться может самостоятельно сделать

я б когда у меня зимой все стекла замораживало не задумываясь купил бы готовую еслиб тогда ктото их делал для оки
а по поводу дорого или нет изготовление штучное пока а цена зависит от потока будет много заказов можно будет и цену снизить
как говориться спрос формирует предложение

Аватара пользователя
Фёдор
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Фёдор » Чт окт 20, 2011 18:19:31

хотелось бы просто поставить улитку не переделывая корпус. Возможно? :hmmm:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт окт 20, 2011 19:09:40

mar1in
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 1&start=60
у нас идея раньше родилась :tease: , соответственно кто в теме тот переделал :yes:

Аватара пользователя
Фёдор
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Фёдор » Чт окт 20, 2011 19:27:55

нет. мне нужно чтобы корпус остался просто вместо штатного мотора с крыльчаткой вставить улитку :yes:

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение studoss » Пт окт 21, 2011 14:59:13

Фёдор
Сними печку, возьми улитку, приложи одно к другому и увидишь, что без кардинальной переделки ничего не будет. (сам вертел и крутил в руках и в мозгах много часов и пришёл к последнему).

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт окт 21, 2011 15:13:35

Фёдор писал(а):нет. мне нужно чтобы корпус остался просто вместо штатного мотора с крыльчаткой вставить улитку
исключено. единственный вариант вставить вместо штатного мотора мотор от 08 печки и присобачить к нему родную крыльчатку, но эффект совсем не тот что хотелосьбы а по шуму турбина еще та получится... :tease:

kubas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, Оренбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение kubas » Сб окт 22, 2011 18:10:37

Mr_Ice,вопрос,ты вроде ставил еврокнопки на классику? как их подключить, из них с двойной кнопки(габариты,птф) выходит АВСDЕ123456 клемы,куда че тыкать?? (Извиняюсь не в ту тему,но поставить эти кнопки решил,в связи с переделкой печки)

mar1in
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 7:36:55
Модель авто: ока 1116

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение mar1in » Вт окт 25, 2011 23:04:55

да уж в классике много меньше места под торпедой для печки и я делаю так чтоб снял нижнюю часть печки и поставил другую с улиткой заодно и воздуховоды чтобы подходили

kubas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, Оренбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение kubas » Вт ноя 08, 2011 19:04:29

Печку переделал,ина задних пассажиров вывел.НО в машине в минус 10 холодно,ДА окна отпотевают быстро,ДА в машине на 3 скорости ураган,но все равно холодно,даже когда стоишь не особо жарко,со старой было теплее! Что делать?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Вт ноя 08, 2011 19:06:13

kubas
Радиатор по краям утеплил?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт ноя 08, 2011 19:10:27

kubas
вариант А как уже и предположил рустем воздух частично идет мимо радиатора печки. Вариант Б - занижена температура охлаждения в системе. Вариант В - забит радиатор и соответственно плохая циркуляция в системе.

kubas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, Оренбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение kubas » Вт ноя 08, 2011 19:21:31

Радиатор не утеплял :getlost:
температура в норме,срабатывает карслсон
а насчет радитора,так год назад промывал его просто водой,в норме все было...хотя..когда менял краник,сливал тосол,так вытекло всего грамм 200(машина наклоненной вперед стояла)

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Чт ноя 10, 2011 8:43:41

просто водой не промоешь как следует :palcheg:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт ноя 15, 2011 17:49:29

Ребят! Вопрос, реально ли зделать корпус печки так, чтоб вместилась в штатное место магнитола? Очень жду ответа, заранее благодарен.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт ноя 15, 2011 17:52:57

Сержик
тут все от тебя зависит, я тебе могу сказать, что реально, у кого то не получится

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт ноя 15, 2011 17:55:34

Сусанин писал(а):Сусанин
А то у меня уже мозги кипят, я уже второй день думаю как же зделать, чтоб магнитола влезла, сильно хочу печку эту смостырить, но останавливает меня что магнитола не влезет.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение studoss » Вт ноя 15, 2011 18:38:25

Сержик
Как не прискорбно, но штатное место для магнитолы очень не подходит. Причина - плохие охлаждение и видимость дисплея.
У меня также мозги кипели в своё время пока не решился перенести её под воздуховоды.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт ноя 15, 2011 18:40:51

studoss писал(а):studoss
Ну у тебя Ваз2107, а у меня Ваз2105, там ещё геморней!

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость