Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
- vers87
- Водила
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
- Модель авто: 21053 1.5
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
почти так... сейчас так у меня стоит, не устраивает, штатной резинке конец, а купить негде, буду ставить 08 под капот целиком, можно было бы и в салон поставить, но там тогда патрубки на радиатор фиг оденешь... места мало
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
предлагаю заказать уже готовый вариант 8 й печки в классику
воспользоваться опытом окаводов
печка сделана из материала полистерол ( не корежит от температуры не воняет как ПВХ)
склеина надежными клеями на моей практике
сделано и отправлено адресатам около 30 печек доставка почтой
сейчас разработана печка для классики с печкой 2101 и 2105
2 варианта печки для оки и для классики
[/URL]
здесь показаны 2 положения заслонки и управления ею тросиком
обратите внимание на заднем плане печка для классики с пятерочной печкой у которой есть на торпеде боковые обдувы стекол для такой торпеды воздуховоды стекол подсоединяються родные к печке
что нового а это то что заслонка теперь не перекрывает потоки а перераспределяет их. Заслонку теперь неоходимо ставить на тросик , у печки теперь 7 отверстий для потоков: 2 для ног пассажира и водителя, 2 для обдува боковых стекол ,1 для подсоединения обдува лобового стекла и 2 для обогрева ног задних пассажиров. Резистор теперь имеет спирали в обдуваемом месте меньше вероятность сгорания спиралей.
стоимость печки для оки новой конструкции 3000р+300 рдоставка
печка для классики 3000+300 р доставка
(указывайте какая у вас печка от копейки или от пятерки )
заказать печку можно созвонившись со мной по телефону 89080546108 и отправив сумму в 3300 (из которых 300 р это доставка) по системме Мигом на имя Горбунов Павел Константинович Г Челябинск и прислать смс с кодом перевода , ником, индексом, городом, ФИО адресом доставки, и о том какая у вас машина. и я вышлю вам печку почтой а чтоб не волновались на номер с которого была отправлена смс вышлю код почтового идентификатора
воспользоваться опытом окаводов
печка сделана из материала полистерол ( не корежит от температуры не воняет как ПВХ)
склеина надежными клеями на моей практике
сделано и отправлено адресатам около 30 печек доставка почтой
сейчас разработана печка для классики с печкой 2101 и 2105
2 варианта печки для оки и для классики
[/URL]
здесь показаны 2 положения заслонки и управления ею тросиком
обратите внимание на заднем плане печка для классики с пятерочной печкой у которой есть на торпеде боковые обдувы стекол для такой торпеды воздуховоды стекол подсоединяються родные к печке
что нового а это то что заслонка теперь не перекрывает потоки а перераспределяет их. Заслонку теперь неоходимо ставить на тросик , у печки теперь 7 отверстий для потоков: 2 для ног пассажира и водителя, 2 для обдува боковых стекол ,1 для подсоединения обдува лобового стекла и 2 для обогрева ног задних пассажиров. Резистор теперь имеет спирали в обдуваемом месте меньше вероятность сгорания спиралей.
стоимость печки для оки новой конструкции 3000р+300 рдоставка
печка для классики 3000+300 р доставка
(указывайте какая у вас печка от копейки или от пятерки )
заказать печку можно созвонившись со мной по телефону 89080546108 и отправив сумму в 3300 (из которых 300 р это доставка) по системме Мигом на имя Горбунов Павел Константинович Г Челябинск и прислать смс с кодом перевода , ником, индексом, городом, ФИО адресом доставки, и о том какая у вас машина. и я вышлю вам печку почтой а чтоб не волновались на номер с которого была отправлена смс вышлю код почтового идентификатора
- vers87
- Водила
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
- Модель авто: 21053 1.5
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
у меня вот недоумение небольшое, это просто идею взяли и продают реализацию... не стыдно?
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
vers87 не зная как и чья идея но ставлю и делаю печки уже давненько сперва делал из фанеры , отливал из стеклопластика но делал это для окаводов вот теперь добрался до классики так как знакомые просили сделать им хорошую печку с хорошим обдувом стекол + обогревом ног как передних так и задних пассажиров
почему не предложить свои услуги и опыт если хочешь убедиться
вот ссылка где я и занимался и разработкой и продажей http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.p ... sc&start=0
хорошие мысли не одному могут прийти в голову
почему не предложить свои услуги и опыт если хочешь убедиться
вот ссылка где я и занимался и разработкой и продажей http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.p ... sc&start=0
хорошие мысли не одному могут прийти в голову
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 20:37:56
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Выскажу свое мнение. Ценник конечно подзадрат. Но мысль "почему еще никто не наладил массовое производство нормальных печек" меня посещала давно...
я свою сам переделал из листа железа. но такое предложение меня б заинтересовало, так как на переделку убил 6-7 вечеров...
А по поводу стыдно...нууу многое в мире так продается...кто то придумал, кто то произвел на свет, а кто то продал))
я свою сам переделал из листа железа. но такое предложение меня б заинтересовало, так как на переделку убил 6-7 вечеров...
А по поводу стыдно...нууу многое в мире так продается...кто то придумал, кто то произвел на свет, а кто то продал))
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
я что у м когото чертежи чтоли взял ? разрабатывал конструкцию сам метод изготовления аналогично разработал
конечно у кого руки по работе чешуться может самостоятельно сделать
я б когда у меня зимой все стекла замораживало не задумываясь купил бы готовую еслиб тогда ктото их делал для оки
а по поводу дорого или нет изготовление штучное пока а цена зависит от потока будет много заказов можно будет и цену снизить
как говориться спрос формирует предложение
конечно у кого руки по работе чешуться может самостоятельно сделать
я б когда у меня зимой все стекла замораживало не задумываясь купил бы готовую еслиб тогда ктото их делал для оки
а по поводу дорого или нет изготовление штучное пока а цена зависит от потока будет много заказов можно будет и цену снизить
как говориться спрос формирует предложение
- Фёдор
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
- Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская обл
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
хотелось бы просто поставить улитку не переделывая корпус. Возможно?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
mar1in
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 1&start=60
у нас идея раньше родилась :tease: , соответственно кто в теме тот переделал
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 1&start=60
у нас идея раньше родилась :tease: , соответственно кто в теме тот переделал
- Фёдор
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
- Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская обл
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
нет. мне нужно чтобы корпус остался просто вместо штатного мотора с крыльчаткой вставить улитку
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Фёдор
Сними печку, возьми улитку, приложи одно к другому и увидишь, что без кардинальной переделки ничего не будет. (сам вертел и крутил в руках и в мозгах много часов и пришёл к последнему).
Сними печку, возьми улитку, приложи одно к другому и увидишь, что без кардинальной переделки ничего не будет. (сам вертел и крутил в руках и в мозгах много часов и пришёл к последнему).
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
исключено. единственный вариант вставить вместо штатного мотора мотор от 08 печки и присобачить к нему родную крыльчатку, но эффект совсем не тот что хотелосьбы а по шуму турбина еще та получится... :tease:Фёдор писал(а):нет. мне нужно чтобы корпус остался просто вместо штатного мотора с крыльчаткой вставить улитку
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
- Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: РФ, Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Mr_Ice,вопрос,ты вроде ставил еврокнопки на классику? как их подключить, из них с двойной кнопки(габариты,птф) выходит АВСDЕ123456 клемы,куда че тыкать?? (Извиняюсь не в ту тему,но поставить эти кнопки решил,в связи с переделкой печки)
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
да уж в классике много меньше места под торпедой для печки и я делаю так чтоб снял нижнюю часть печки и поставил другую с улиткой заодно и воздуховоды чтобы подходили
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
- Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: РФ, Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Печку переделал,ина задних пассажиров вывел.НО в машине в минус 10 холодно,ДА окна отпотевают быстро,ДА в машине на 3 скорости ураган,но все равно холодно,даже когда стоишь не особо жарко,со старой было теплее! Что делать?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
kubas
вариант А как уже и предположил рустем воздух частично идет мимо радиатора печки. Вариант Б - занижена температура охлаждения в системе. Вариант В - забит радиатор и соответственно плохая циркуляция в системе.
вариант А как уже и предположил рустем воздух частично идет мимо радиатора печки. Вариант Б - занижена температура охлаждения в системе. Вариант В - забит радиатор и соответственно плохая циркуляция в системе.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
- Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: РФ, Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Радиатор не утеплял
температура в норме,срабатывает карслсон
а насчет радитора,так год назад промывал его просто водой,в норме все было...хотя..когда менял краник,сливал тосол,так вытекло всего грамм 200(машина наклоненной вперед стояла)
температура в норме,срабатывает карслсон
а насчет радитора,так год назад промывал его просто водой,в норме все было...хотя..когда менял краник,сливал тосол,так вытекло всего грамм 200(машина наклоненной вперед стояла)
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Ребят! Вопрос, реально ли зделать корпус печки так, чтоб вместилась в штатное место магнитола? Очень жду ответа, заранее благодарен.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Сержик
тут все от тебя зависит, я тебе могу сказать, что реально, у кого то не получится
тут все от тебя зависит, я тебе могу сказать, что реально, у кого то не получится
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
А то у меня уже мозги кипят, я уже второй день думаю как же зделать, чтоб магнитола влезла, сильно хочу печку эту смостырить, но останавливает меня что магнитола не влезет.Сусанин писал(а):Сусанин
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Сержик
Как не прискорбно, но штатное место для магнитолы очень не подходит. Причина - плохие охлаждение и видимость дисплея.
У меня также мозги кипели в своё время пока не решился перенести её под воздуховоды.
Как не прискорбно, но штатное место для магнитолы очень не подходит. Причина - плохие охлаждение и видимость дисплея.
У меня также мозги кипели в своё время пока не решился перенести её под воздуховоды.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Ну у тебя Ваз2107, а у меня Ваз2105, там ещё геморней!studoss писал(а):studoss
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость