Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Мы друг-друга видать не поняли. Я и говорю ее засунуть почти под капот. Туда где заслонка от попадания влаги стоит (если открыть капот, то она в "траншее" сразу перед лобовым стеклом), под нее, только из салона. При снятой торпеде и убранной стандартной печке, там должно освобождаться место как раз для улитки!
Туда куда судя по схеме поднимается крышка корпуса отопителя, за металлической стенкой прямо под стеклом если смотреть из салона. Прямо перед ней еще воздуховоды на стекло. Так вот, можно при убранном корпусе отопителя, туда, снизу из салона, засунуть улитку. (опять же судя по схеме). Не знаю как еще мысль выразить, надеюсь поймешь.
Туда куда судя по схеме поднимается крышка корпуса отопителя, за металлической стенкой прямо под стеклом если смотреть из салона. Прямо перед ней еще воздуховоды на стекло. Так вот, можно при убранном корпусе отопителя, туда, снизу из салона, засунуть улитку. (опять же судя по схеме). Не знаю как еще мысль выразить, надеюсь поймешь.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 17:04:36
- Модель авто: ВАЗ 21074, Е-3, 2008г/в, «балтика»
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МарийЭл, Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Так вот, можно при убранном корпусе отопителя, туда, снизу из салона, засунуть улитку.
-----
Извините что вмешиваюсь...
AlexZH, мне кажеца она туда не влезет...или придеца увеличивать отверстие в кузове(над радиатором). Если даже ее и запихать, то дуть будет не по всей площади радиатора, да и во время движения будет затруднен естественный приток воздуха.
-----
Извините что вмешиваюсь...
AlexZH, мне кажеца она туда не влезет...или придеца увеличивать отверстие в кузове(над радиатором). Если даже ее и запихать, то дуть будет не по всей площади радиатора, да и во время движения будет затруднен естественный приток воздуха.
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Насколько я понимаю в 2108 вообще нет забора воздуха с капота, там все внутри.
А насчет размещения, повторю еще раз: нужно смотреть, пока кто-нибудь не посмотрит и однозначно не скажет что она туда вообще никак не влезет, бум думать над этим вариантом, тк мне он кажется довольно интересным.
Кстати, вычитал интересную инфу с форума ОКАводов, если разместить улитку после радиатора, то смазка в двигателе будет высушиваться, тк на такую температуру не рассчитана, и двигатель начинает значительно хуже работать.
О как!
И еще: походу улитка жрет значительно больше тока (кстати а сколько кушает стоковый двиг печки?), наверное придется ставить генератор от нивы.
А насчет размещения, повторю еще раз: нужно смотреть, пока кто-нибудь не посмотрит и однозначно не скажет что она туда вообще никак не влезет, бум думать над этим вариантом, тк мне он кажется довольно интересным.
Кстати, вычитал интересную инфу с форума ОКАводов, если разместить улитку после радиатора, то смазка в двигателе будет высушиваться, тк на такую температуру не рассчитана, и двигатель начинает значительно хуже работать.
О как!
И еще: походу улитка жрет значительно больше тока (кстати а сколько кушает стоковый двиг печки?), наверное придется ставить генератор от нивы.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 17:04:36
- Модель авто: ВАЗ 21074, Е-3, 2008г/в, «балтика»
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МарийЭл, Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
А насчет размещения, повторю еще раз: нужно смотреть, пока кто-нибудь не посмотрит и однозначно не скажет что она туда вообще никак не влезет, бум думать над этим вариантом, тк мне он кажется довольно интересным.
Кстати, вычитал интересную инфу с форума ОКАводов
----
Ну да, согласен- промерять и примерять однозначно. Только вот без гаража холодновато и темнеет рано.
Я тож этот форум читаю.
Кстати, вычитал интересную инфу с форума ОКАводов
----
Ну да, согласен- промерять и примерять однозначно. Только вот без гаража холодновато и темнеет рано.
Я тож этот форум читаю.
Последний раз редактировалось Adjag Сб янв 02, 2010 21:19:15, всего редактировалось 1 раз.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
она туда не пролезет - можно даже и не мерить.AlexZH писал(а):При снятой торпеде и убранной стандартной печке, там должно освобождаться место как раз для улитки!
однозначно говорю что без болгарки она туда вообще никак не влезет. отверстие люка печки почти в два раза меньше габаритов улитки. Это на фото она небольшой кажется а реально она намного больше.AlexZH писал(а):и однозначно не скажет что она туда вообще никак не влезет,
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Mr_Ice
Жаль! Идея была неплохой...
А что думаешь по поводу скорого выхода из строя двигателя из-за горячего воздуха?
Кстати, на форуме ОКАводов делали еще так: улитку вообще уносили к фарам, а от нее шла труба к воздуховоду. так вообще можно стандартную печку оставить, только вентилятор не надо будет включать.
PS: не знаю чья задумка, но делал так Tyrant.
Жаль! Идея была неплохой...
А что думаешь по поводу скорого выхода из строя двигателя из-за горячего воздуха?
Кстати, на форуме ОКАводов делали еще так: улитку вообще уносили к фарам, а от нее шла труба к воздуховоду. так вообще можно стандартную печку оставить, только вентилятор не надо будет включать.
PS: не знаю чья задумка, но делал так Tyrant.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
родной же движок работает без проблем. Да и ИМХО движек скорее накроется от лядяного воздуха чем от горячего.AlexZH писал(а):А что думаешь по поводу скорого выхода из строя двигателя из-за горячего воздуха?
ну эт помоему совсем колхоз.AlexZH писал(а):Кстати, на форуме ОКАводов делали еще так: улитку вообще уносили к фарам, а от нее шла труба к воздуховоду. так вообще можно стандартную печку оставить, только вентилятор не надо будет включать.
Добавлено спустя 1 час 16 минут 56 секунд:
по теме переделки именно печки пока фоток новых нет. но вот хочу выложить на ваш суд фотку новых рычажков.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
на железку справа не смотрие ее не будет в окончательном варианте.
Как вам такая панель? лучше чем родная?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Работы идут полным ходом.
Пилим режем мерим и т.д.
вот несколько фоток
Добавлено спустя 6 часов 1 минуту 34 секунды:
вот еще пару фоток. улитку перевернул верхногами по сравнению с макетом.
Так намного проще будет произвести демонтаж улитки в случае поломки и поток воздуха лучше будет распределяться между лобовым и остальными воздуховодами.
Пилим режем мерим и т.д.
вот несколько фоток
Добавлено спустя 6 часов 1 минуту 34 секунды:
вот еще пару фоток. улитку перевернул верхногами по сравнению с макетом.
Так намного проще будет произвести демонтаж улитки в случае поломки и поток воздуха лучше будет распределяться между лобовым и остальными воздуховодами.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
А нужно ли?AlexZH писал(а):Можно-ли монтажный блок (там где предохранители) убрать в салон?
Еще несколько фото. черз 20 минут пойду примерять окончательный вариант. если все ок останется только провода и патрубки подключить
Добавлено спустя 59 минут 15 секунд:
сходил в машину примерил окончательный вариант.
влезло замечательно, единственный момент - с родной бородой магнитоле не слезет теперь. можно или переставить ее наверх или сделать печку чуть уже. я лично буду делать новую бороду.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Adjag
да от сантехники
размер 50мм
Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 29 секунд:
Итак процесс модернизации печки движется потихоньку к завершению.
Фото почти готовой печки.
Два центральных патрубка на задние сиденья
два белых боковых на штатные сопла обдува стекол
и две серых гофры дуют в ноги.
При этом из всех патрубков дует равномерно в обе стороны и дует очень прилично даже на низких скоростях.
если перекрыть верхнюю заслонку что на лобовое стекло то в патрубках просто ураган начинается.
в ноги дует помоему даже сильнее чем из штатной огромной дырки печки - просто потому что потк воздуха направлен в ноги а не в магнитолу как это сделанно штатно.
Вобщем я ОЧЕНЬ доволен тем что выходит.
да от сантехники
размер 50мм
Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 29 секунд:
Итак процесс модернизации печки движется потихоньку к завершению.
Фото почти готовой печки.
Два центральных патрубка на задние сиденья
два белых боковых на штатные сопла обдува стекол
и две серых гофры дуют в ноги.
При этом из всех патрубков дует равномерно в обе стороны и дует очень прилично даже на низких скоростях.
если перекрыть верхнюю заслонку что на лобовое стекло то в патрубках просто ураган начинается.
в ноги дует помоему даже сильнее чем из штатной огромной дырки печки - просто потому что потк воздуха направлен в ноги а не в магнитолу как это сделанно штатно.
Вобщем я ОЧЕНЬ доволен тем что выходит.
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Просто монтажный блок походу скрывает единственное отверстие нормального размера (чтоб воздуховод протянуть) из-под капота в салон.
Я думаю что установить улитку под капотом тоже неплохая идея. От нее воздуховод к печке, а стандартную крышку (та что сверху) вообще залепить чем-нибудь герметизирующим. А от улитки воздухозаборник вынести под машину (рядом с передним бампером).
Если кто знает еще дырки из моторного отсека в салон просьба сообщить!
Я думаю что установить улитку под капотом тоже неплохая идея. От нее воздуховод к печке, а стандартную крышку (та что сверху) вообще залепить чем-нибудь герметизирующим. А от улитки воздухозаборник вынести под машину (рядом с передним бампером).
Если кто знает еще дырки из моторного отсека в салон просьба сообщить!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 17:04:36
- Модель авто: ВАЗ 21074, Е-3, 2008г/в, «балтика»
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МарийЭл, Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Mr_Ice несколько вопросов: 1) греть двигло пробовал, какова t выдуваемого воздуха? Судя по фото никакого диффузора над улиткой нет? 2) корпус склеил? На снимка видно стяжки по углам-для жесткости?3) какой размер по высоте и в длину? 4) и еще раз какова шумность? 5) есть ли изогнутые элементы корпуса?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей