Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Непрочитанное сообщение AlexZH » Сб янв 02, 2010 18:14:23

Мы друг-друга видать не поняли. Я и говорю ее засунуть почти под капот. Туда где заслонка от попадания влаги стоит (если открыть капот, то она в "траншее" сразу перед лобовым стеклом), под нее, только из салона. При снятой торпеде и убранной стандартной печке, там должно освобождаться место как раз для улитки!
Туда куда судя по схеме поднимается крышка корпуса отопителя, за металлической стенкой прямо под стеклом если смотреть из салона. Прямо перед ней еще воздуховоды на стекло. Так вот, можно при убранном корпусе отопителя, туда, снизу из салона, засунуть улитку. (опять же судя по схеме). Не знаю как еще мысль выразить, надеюсь поймешь.

Adjag
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 17:04:36
Модель авто: ВАЗ 21074, Е-3, 2008г/в, «балтика»
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МарийЭл, Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Adjag » Сб янв 02, 2010 20:05:19

Так вот, можно при убранном корпусе отопителя, туда, снизу из салона, засунуть улитку.
-----
Извините что вмешиваюсь...
AlexZH, мне кажеца она туда не влезет...или придеца увеличивать отверстие в кузове(над радиатором). Если даже ее и запихать, то дуть будет не по всей площади радиатора, да и во время движения будет затруднен естественный приток воздуха.

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Непрочитанное сообщение AlexZH » Сб янв 02, 2010 20:42:09

Насколько я понимаю в 2108 вообще нет забора воздуха с капота, там все внутри.
А насчет размещения, повторю еще раз: нужно смотреть, пока кто-нибудь не посмотрит и однозначно не скажет что она туда вообще никак не влезет, бум думать над этим вариантом, тк мне он кажется довольно интересным.

Кстати, вычитал интересную инфу с форума ОКАводов, если разместить улитку после радиатора, то смазка в двигателе будет высушиваться, тк на такую температуру не рассчитана, и двигатель начинает значительно хуже работать.
О как!
И еще: походу улитка жрет значительно больше тока (кстати а сколько кушает стоковый двиг печки?), наверное придется ставить генератор от нивы.

Adjag
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 17:04:36
Модель авто: ВАЗ 21074, Е-3, 2008г/в, «балтика»
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МарийЭл, Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Adjag » Сб янв 02, 2010 21:09:34

А насчет размещения, повторю еще раз: нужно смотреть, пока кто-нибудь не посмотрит и однозначно не скажет что она туда вообще никак не влезет, бум думать над этим вариантом, тк мне он кажется довольно интересным.

Кстати, вычитал интересную инфу с форума ОКАводов
----
Ну да, согласен- промерять и примерять однозначно. Только вот без гаража холодновато и темнеет рано.

Я тож этот форум читаю.
Последний раз редактировалось Adjag Сб янв 02, 2010 21:19:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Непрочитанное сообщение AlexZH » Сб янв 02, 2010 21:16:18

Я лично планирую кардинальную переделку, как только потеплеет.
А пока инфу собираю! :shifty:
PS: Прошу прощения за флуд.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб янв 02, 2010 22:41:44

AlexZH писал(а):При снятой торпеде и убранной стандартной печке, там должно освобождаться место как раз для улитки!
она туда не пролезет - можно даже и не мерить.
AlexZH писал(а):и однозначно не скажет что она туда вообще никак не влезет,
однозначно говорю что без болгарки она туда вообще никак не влезет. отверстие люка печки почти в два раза меньше габаритов улитки. Это на фото она небольшой кажется а реально она намного больше.

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Непрочитанное сообщение AlexZH » Вс янв 03, 2010 6:58:00

Mr_Ice
Жаль! Идея была неплохой...
А что думаешь по поводу скорого выхода из строя двигателя из-за горячего воздуха?
Кстати, на форуме ОКАводов делали еще так: улитку вообще уносили к фарам, а от нее шла труба к воздуховоду. так вообще можно стандартную печку оставить, только вентилятор не надо будет включать.

PS: не знаю чья задумка, но делал так Tyrant.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс янв 03, 2010 10:22:05

AlexZH писал(а):А что думаешь по поводу скорого выхода из строя двигателя из-за горячего воздуха?
родной же движок работает без проблем. Да и ИМХО движек скорее накроется от лядяного воздуха чем от горячего.
AlexZH писал(а):Кстати, на форуме ОКАводов делали еще так: улитку вообще уносили к фарам, а от нее шла труба к воздуховоду. так вообще можно стандартную печку оставить, только вентилятор не надо будет включать.
ну эт помоему совсем колхоз.

Добавлено спустя 1 час 16 минут 56 секунд:

по теме переделки именно печки пока фоток новых нет. но вот хочу выложить на ваш суд фотку новых рычажков.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

на железку справа не смотрие ее не будет в окончательном варианте.

Как вам такая панель? лучше чем родная?

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вс янв 03, 2010 10:33:23

AlexZH писал(а):А что думаешь по поводу скорого выхода из строя двигателя из-за горячего воздуха?
У меня зубильный моторчик стоит вот уже год, полёт нормальный.
Mr_Ice писал(а):Как вам такая панель? лучше чем родная?
Я думал, будет хуже :thumbsup:

Аватара пользователя
Вадім
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 17:20:50
Модель авто: ВАЗ 21057
Откуда: Украина, Шепетовка-Ровно
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Вадім » Вс янв 03, 2010 11:45:47

Mr_Ice писал(а):Как вам такая панель? лучше чем родная?

Лучше чем родная! :thumbsup:

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Непрочитанное сообщение AlexZH » Вс янв 03, 2010 19:05:49

Мне тоже понравилось!
Но одна полоска для регулирования холодный\горячий воздух означает переделку управления, гораздо более глобальную чем я думал, как ты будешь делать. Те одним рычажком будет открываться крышка для забортного воздуха, и заслонка для горячего?

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вс янв 03, 2010 20:37:24

AlexZH писал(а):Но одна полоска для регулирования холодный\горячий воздух означает переделку управления, гораздо более глобальную чем я думал
Это просто так нарисовано, управление остаётся как у стока.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн янв 04, 2010 17:48:14

Работы идут полным ходом.
Пилим режем мерим и т.д.

вот несколько фоток

Добавлено спустя 6 часов 1 минуту 34 секунды:

вот еще пару фоток. улитку перевернул верхногами по сравнению с макетом.
Так намного проще будет произвести демонтаж улитки в случае поломки и поток воздуха лучше будет распределяться между лобовым и остальными воздуховодами.

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Непрочитанное сообщение AlexZH » Ср янв 06, 2010 5:47:17

Кстати, вопрос, напрямую относящийся к переделке отопителя LOL :
Можно-ли монтажный блок (там где предохранители) убрать в салон?
И что для этого нужно? (всмысле хватит-ли длины проводки и тд)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 06, 2010 5:56:56

Теоретически-да. А практически...Затраты на труд не покроют ожидаемого эффекта.
AlexZH писал(а):всмысле хватит-ли длины про
:no:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср янв 06, 2010 10:04:26

AlexZH писал(а):Можно-ли монтажный блок (там где предохранители) убрать в салон?
А нужно ли?

Еще несколько фото. черз 20 минут пойду примерять окончательный вариант. если все ок останется только провода и патрубки подключить

Добавлено спустя 59 минут 15 секунд:

сходил в машину примерил окончательный вариант.
влезло замечательно, единственный момент - с родной бородой магнитоле не слезет теперь. можно или переставить ее наверх или сделать печку чуть уже. я лично буду делать новую бороду.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср янв 06, 2010 12:12:52

AlexZH писал(а):Можно-ли монтажный блок (там где предохранители) убрать в салон?
Он тебе под капотом мешает, или бардачёк надоел?
Mr_Ice
А как там воздуховоды? Уже охота поглядеть :rolleyes:

Adjag
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 17:04:36
Модель авто: ВАЗ 21074, Е-3, 2008г/в, «балтика»
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МарийЭл, Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Adjag » Ср янв 06, 2010 14:32:15

А где же расположаца отводы для ног и боковые воздуховоды?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср янв 06, 2010 14:35:40

Жека писал(а):А как там воздуховоды? Уже охота поглядеть image005
вот это на задние сиденья. а боковые и для ног пока в процессе

Adjag
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 17:04:36
Модель авто: ВАЗ 21074, Е-3, 2008г/в, «балтика»
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МарийЭл, Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Adjag » Ср янв 06, 2010 15:19:06

Гофра и резиновые уплотнители от сантехники? Какой размер отверстий?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср янв 06, 2010 17:44:12

Adjag
да от сантехники
размер 50мм

Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 29 секунд:

Итак процесс модернизации печки движется потихоньку к завершению.
Фото почти готовой печки.
Два центральных патрубка на задние сиденья
два белых боковых на штатные сопла обдува стекол
и две серых гофры дуют в ноги.
При этом из всех патрубков дует равномерно в обе стороны и дует очень прилично даже на низких скоростях.
если перекрыть верхнюю заслонку что на лобовое стекло то в патрубках просто ураган начинается.
в ноги дует помоему даже сильнее чем из штатной огромной дырки печки - просто потому что потк воздуха направлен в ноги а не в магнитолу как это сделанно штатно.
Вобщем я ОЧЕНЬ доволен тем что выходит.

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Непрочитанное сообщение AlexZH » Ср янв 06, 2010 20:03:31

Просто монтажный блок походу скрывает единственное отверстие нормального размера (чтоб воздуховод протянуть) из-под капота в салон.
Я думаю что установить улитку под капотом тоже неплохая идея. От нее воздуховод к печке, а стандартную крышку (та что сверху) вообще залепить чем-нибудь герметизирующим. А от улитки воздухозаборник вынести под машину (рядом с передним бампером).
Если кто знает еще дырки из моторного отсека в салон просьба сообщить! LOL

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср янв 06, 2010 20:16:43

Болгарку тебе в помощь. LOL

Adjag
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 17:04:36
Модель авто: ВАЗ 21074, Е-3, 2008г/в, «балтика»
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МарийЭл, Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Adjag » Ср янв 06, 2010 20:18:39

Mr_Ice несколько вопросов: 1) греть двигло пробовал, какова t выдуваемого воздуха? Судя по фото никакого диффузора над улиткой нет? 2) корпус склеил? На снимка видно стяжки по углам-для жесткости?3) какой размер по высоте и в длину? 4) и еще раз какова шумность? 5) есть ли изогнутые элементы корпуса?

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср янв 06, 2010 20:21:15

AlexZH, а не проще использовать штатную дырку и не париться? :wacko:
Думаю, лучше от такой переделки точно не станет.

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей