спасибо большое за схему! А вот с обогревом беда, у меня только 2 нити работают.рустем писал(а):serzhX1650
вот,только на 4 скорости
Не надо.Обогрева на стекле нету что ли? Поставь.И хочу шланг вывести к заднему стеклу, но пока сомневаюсь, стоит ли?
Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
- serzhX1650
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 18:21:24
- Модель авто: ВАЗ-2105 1986
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
- Archi1909
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 10:42:30
- Модель авто: ВАЗ-2107, БСЗ, ГБО: tomasetto, Yokohama-лето (кама 503 - зима), остальное сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
все таки поставил печку. но в ноги дует слабовато. вот думаю дырку сделать, что бы прямо в ноги дуло, как раньше) теперь даже калина мне завидует по скорости очистки лобового от льда) чего я и добивался)))
всем спасибо! кто помогал и обсуждал эту тему!
всем спасибо! кто помогал и обсуждал эту тему!
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
уверен??? потому как я разбирал так называемые подшипниковые, был один подшипик с нагруженной стороны со стороны крыльчатки!!!!! да и сам подумай, как он будет собираться если шарикоподшипник должен быть запресован, причем с двух сторон вала и при этом закреплен за корпус мотора??? мало тогоэтому будут мешать щетки двигателя!!!! не верю я в два подшипника не верю!!!! один видел собственными глазами, да и фтулки не так плохи!!!! пищят в классическом двиге не фтулки а тексолитовая шайба!!! ведь по такой же конструкции сделанны многие моторы на вазах думаю что не является исключением и моя приора, так у меня мотор печки вообще не выключается!!!!! уже почти три года каждодневной работы и не пищит!!!!Сусанин писал(а):классические есть
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
И исчо когда втулка начинает проворачиваться в корпусе мотораолежек писал(а):пищят в классическом двиге не фтулки а тексолитовая шайба!!
потому как там подшипник,а не втулкаолежек писал(а):уже почти три года каждодневной работы и не пищит!!!!
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
ну это уже клиника, если до такого состояния довести мотор, как же до этого он пищать должен былрустем писал(а):И исчо когда втулка начинает проворачиваться в корпусе мотора
хотя должен признать один раз какой то звучек типа писка один раз былрустем писал(а):потому как там подшипник,а не втулка
да??? а нет ли фот устройства ??? именно приоровский HALLA??? чет и того что видел как бы на фтулки похоже очень даже!
Рустем это подтвержденная инфа??? но многих ино видел фтулки, они значительно тише, у фордоводов видел целую ветку по смазке фтулок и приколхожеванию запищавшего вазовского мотора взамен фордовского, шарики слышно как "перекатываются" в подшипниковом моторе это факт!!!!
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
разобрать бэу треба,пойду займусь,тока сёдня фотика под рукой нетолежек писал(а):да??? а нет ли фот устройства ???
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Раздербанил первый попавшийся мотор 21110-8118020-00 изг. ООО Валее-95.Втулки.
Начал вскрывать другой
36.3780
2123-8118020-01
изг.неизвестен,явно Россия,есть логотип
виден подшипник,маркировка мелкая 608z что ли,без лупы не видно
Начал вскрывать другой
36.3780
2123-8118020-01
изг.неизвестен,явно Россия,есть логотип
виден подшипник,маркировка мелкая 608z что ли,без лупы не видно
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
ну а я о чем, все что видел втулочное!!!! и у иношников тоже!!! колхоз с одним подшибом это ребзя подсуетились под запросы покупателей не более!!!рустем писал(а):Раздербанил первый попавшийся мотор 21110-8118020-00 изг. ООО Валее-95.Втулки.
в приоре в халле и панасе свои венты разые, в простой без кондицонера не видел, но думаю что тоже втулочный!!!
вот тут на нисан кубе меняют щетки, и на фото видны втулки на моторе!
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Олег.я пост выше поправил .Есть подшипник!
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
рустем
с какой стороны??? со стороны крыльчатки??? интересно
спасибо!, удивлен весьма!
з.ы. рустем у тебя там наверное столько интересного добра, вот бы порыться, даже не с целью наживы, а с целью расширения кругозора, вот как на пример с моторчиками...
я когда поставил на семерку с подшипником, его стало слышно отчетливо, чего не было на втулках!
с какой стороны??? со стороны крыльчатки??? интересно
спасибо!, удивлен весьма!
з.ы. рустем у тебя там наверное столько интересного добра, вот бы порыться, даже не с целью наживы, а с целью расширения кругозора, вот как на пример с моторчиками...
я когда поставил на семерку с подшипником, его стало слышно отчетливо, чего не было на втулках!
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
да, со стороны крыльчатки,дальше не стал разбирать,фотик и лупу надо,завтра,наверноолежек писал(а):с какой стороны??? со стороны крыльчатки???
ну есть малехо всякого разного.Одно время было 8 моторчиков отопителя 2108,относительно живых,пустил на магнитики.олежек писал(а):з.ы. рустем у тебя там наверное столько интересного добра, вот бы порыться, даже не с целью наживы, а с целью расширения кругозора, вот как на пример с моторчиками...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
было бы супер!рустем писал(а):да со стороны крыльчатки,дальше не стал разбирать,фотик и лупу надо,завтра,наверно
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Собственно фотки
Первая жертва любопытства мотор 21110-8118020-00 изг. ООО Валее-95.
Передний подшипник-втулка, выдралась вместе с ротором.Задний подшипник тоже втулка.
Второй подопытный 2123-8118020-01,Россия,логотип изготовителя прилагается
Передний подшипник - подшипник качения
задний подшипник-втулка
Первая жертва любопытства мотор 21110-8118020-00 изг. ООО Валее-95.
Передний подшипник-втулка, выдралась вместе с ротором.Задний подшипник тоже втулка.
Второй подопытный 2123-8118020-01,Россия,логотип изготовителя прилагается
Передний подшипник - подшипник качения
задний подшипник-втулка
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
но!!! двух подшипников и собственно подшипникового мотора (читай двух подшипникового) думаю (ИМХО) что нет в природе, посему опять же наверное правильно говорить что мотор с одним роликовым подшипником!
это я к возвращаясь к корню утверждения
это я к возвращаясь к корню утверждения
serg4 писал(а):а в природе ,вообще,есть на двух подшипниках?
потому как я себе не представляю технологию сборки мотора с двумя запрессованными шарикоподшипниками...Сусанин писал(а):классические есть
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Тоже сие подозреваю.Пока не увижу на двух шариковых подшипниках,так и буду думать.олежек писал(а):и собственно подшипникового мотора (читай двух подшипникового) думаю (ИМХО) что нет в природе
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
рустем писал(а):Пока не увижу на двух шариковых подшипниках,так и буду думать.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 11:15:25
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Уважаемые форумчане! Я внимательно читал все материалы про переделку печки все классно. А теперь подскажите, можно ли на стоковой печке сделать плавную регулировку скорости. Я попробовал провода с клавиши переключения перенести на реостат. Вообще то работает но греется пипец. Можно ли что сделать в этом направлении? Выскажите свои мысли. Спасибо.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
нужно пару реостатов в печку размещать для обдува и через них коммутировать питание мотора, иначе все что выносное - только балластник от сварочника и вытерпит)
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Judge1965
поищи в поиске по запросу "ШИМ".Народ наш делал ,что-то связанное с ШИМ-регулятором.
поищи в поиске по запросу "ШИМ".Народ наш делал ,что-то связанное с ШИМ-регулятором.
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Доброго времени суток...вот, "покурив" эту темку, я установил себе подобную конструкцию...
Делал из текстолита 5 мм (перегородка 3 мм).
Результат неоднозначный:
-дует больше всего на лобовое (что, в принципе, очевидно)
-боковые стекла тоже нормально (проверено в дождик и до -12)
Вывел два нижних патрубка назад - поток не очень, да и температура слабовата...
На ноги передка вывел маленькие гофры - это провал -из них почти не дует и воздух почти холодный. Короче, толку 0.
+ вибрация работы улитки ощущается...особенно на 2 и 3 скорости (хотя их включал только для теста...так только 1)...но и на 1 скорости на холостых чувствуется вибрация.
Так, что пока потестирую до конца зимы, а потом видно будет что делать.....
Делал из текстолита 5 мм (перегородка 3 мм).
Результат неоднозначный:
-дует больше всего на лобовое (что, в принципе, очевидно)
-боковые стекла тоже нормально (проверено в дождик и до -12)
Вывел два нижних патрубка назад - поток не очень, да и температура слабовата...
На ноги передка вывел маленькие гофры - это провал -из них почти не дует и воздух почти холодный. Короче, толку 0.
+ вибрация работы улитки ощущается...особенно на 2 и 3 скорости (хотя их включал только для теста...так только 1)...но и на 1 скорости на холостых чувствуется вибрация.
Так, что пока потестирую до конца зимы, а потом видно будет что делать.....
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:01:12 00:16:23Image taken on:Пт янв 11, 2013 20:16:23Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX110 IS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:01:12 00:16:33Image taken on:Пт янв 11, 2013 20:16:33Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX110 IS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:01:12 00:16:43Image taken on:Пт янв 11, 2013 20:16:43Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX110 IS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:01:12 00:17:11Image taken on:Пт янв 11, 2013 20:17:11Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX110 IS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:01:12 00:17:30Image taken on:Пт янв 11, 2013 20:17:30Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX110 IS
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Блину всех на обдув с збоку, по два выхода, у меня один, и то ели влез, может я просто сильно большие взял резинки?
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
та может оно и к лучшему....так как с маленького отверстия у меня толку никакого :(Сержик писал(а):Блину всех на обдув с збоку, по два выхода, у меня один, и то ели влез, может я просто сильно большие взял резинки?
(большое - гофра со слива раковины 50 мм, маленькое - слив стиральной машины)
- ivaljan
- Водила
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 17:46:37
- Модель авто: шустер 1993 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемеровская область
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Зачем так жестко закреплять улитку, у меня уже вторая такая печка, в которой улитка на одном саморезе держится( в районе сопла) и ни какой вибрации.www7 писал(а): + вибрация работы улитки ощущается...особенно на 2 и 3 скорости (хотя их включал только для теста...так только 1)...но и на 1 скорости на холостых чувствуется вибрация.
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Для надежности и чтоб навернякаivaljan писал(а):Зачем так жестко закреплять улитку, у меня уже вторая такая печка, в которой улитка на одном саморезе держится( в районе сопла) и ни какой вибрации.www7 писал(а): + вибрация работы улитки ощущается...особенно на 2 и 3 скорости (хотя их включал только для теста...так только 1)...но и на 1 скорости на холостых чувствуется вибрация.
А чего вторая? Что с первой?
Вопрос тем кто делал из сотового поликарбоната: запаха при нагреве этого "карбоната" нет?
Просто подумываю летом что-то поменять...и, возможно, сделать из сот. поликарбоната(так как удобнее вырезать из него). Намучился я с 5мм текстолита. И запах немного от него есть, если радиатор греет, а потом включить улитку.
- ivaljan
- Водила
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 17:46:37
- Модель авто: шустер 1993 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемеровская область
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Первая сгорела вместе с машиной нах**.www7 писал(а): А чего вторая? Что с первой?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя