Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение kve0r » Ср мар 27, 2013 13:25:39

остается, совсем без ущерба, не поверите)
есть немного фоток только внешнего вида
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... start=1840
к стати здесь же на форуме.
могу скинуть его чертежи, если не верите.
Вообще я хотел услышать мысли на эту тему)

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Ср мар 27, 2013 13:41:58

kve0r писал(а):Никто перед не пробовал?
если б ты прочел хотя бы первую половину темы - мысли такие были, но были отметены
kve0r писал(а):Всех устраивает что дует изо всех отверстий одновременно?
:yes:

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение kve0r » Ср мар 27, 2013 14:09:10

если б ты прочел хотя бы первую половину темы

Читал, правда уже давно, год или больше.
Ну ладно, устраивает вас все так устраивает)

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Чт мар 28, 2013 20:20:49

kve0r писал(а):Ну ладно, устраивает вас все так устраивает)
в планах сделать все таки закрывание на ноги :hmmm:

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение kve0r » Пт мар 29, 2013 6:49:53

дело хорошее)
я например сделал следующим образом: на выход улитки поставил распределитель воздухообогрева от ваз 2110. Что получилось - три фиксированных положения (лобовое, ноги, грудь) и промежуточные положения (лобовое - грудь, лобовое ноги). Отменный напор воздуха во всех направлениях из-за удачного расположения и формы заслонок. Особенно радует положение на лобовое - из-за изгибов лобового стекла, потоки воздуха поворачиваются в вертикальной плоскости и получается так, что обдуваются как лобовое, так и все боковые стекла, что очень помогает от запотевания и обмерзания!
Распределитель управляется одним рычажком (в нем две заслонки, и они управляются одним движителем), компактен. Сейчас делаю второй вариант с распределителем от приоры.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Пт мар 29, 2013 8:26:34

а где фотки?

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение kve0r » Пт мар 29, 2013 10:37:43

Делал для себя, потому фоток нету. Если интересно постараюсь на выходных сделаю, правда устройство в машине.
Еще скажу что все сделано на электроприводах от той же ваз 2110. и управляется блоком с тремя ручками с процессором и датчиком температуры. Климатическая система выходит)

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение www7 » Пт мар 29, 2013 11:16:28

kve0r писал(а):Делал для себя, потому фоток нету. Если интересно постараюсь на выходных сделаю, правда устройство в машине.
фоткай такой процесс....интересно...думаю чуть-чуть летом "подпилить" свою конструкцию

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Пт мар 29, 2013 18:49:29

kve0r, судя по описанию, система очень удобная
интересно будет посмотреть, как это реализовано :yes:

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Пт мар 29, 2013 18:52:14

Да, я тоже по фоткам ещё вчера хотел спросить, да запамятовал.Весьма интересно.

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Пт мар 29, 2013 19:08:07

кстати сегодня ехал по трассе
конструкция печки довольно герметична, в сравнении с заводской.
так вот при выключенном моторе отопителя и на лобовое и в боковые и в ноги нормально идет воздух, несмотря даже на установленный салонный фильтр. Не сказал бы, что поток воздуха, но стекла не запотевают и обогревать салон хватает с большим запасом. :yes:
так что сегодня еще раз убедился в том, что "овчинка выделки стоит" на 100 с лишним процентов :thum1:

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение kve0r » Сб мар 30, 2013 13:59:35

Пока фоток не сделал. Нашел вот старую. На фото собственно сама печь, корпус с улиткой и распределителем. Еще переделал бороду под центральный воздуховод. Ток фотки слишком тяжелые, не могу сюда залить их. Дело вот в чем: у десяточногго распределителяесть выход не только в ноги и лобовое но и в перед (грубо говоря на грудь водителя), поэтому я перенес магнитолу вместо воздуховодов на торпеде, часы сделал пониже, а в место часов вывел центральное сопло. В это сопло вставляется центральный дефлектор от той же десятки. На боковые дефлекторы воздух вывел гофротрубой, на фотке видна манжета, в которую вставляется эта гофра (со стороны водителя).
Вроде должны быть видны улитка, распределитель справа на фото, так же виден выход на лобовое и центральное сопла.
Вложения
DSCN1527.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX L12

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Сб мар 30, 2013 14:05:58

kve0r
Интересная конструкция.
kve0r писал(а): Ток фотки слишком тяжелые, не могу сюда залить их.
kve0r
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 308#p32308

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение kve0r » Сб мар 30, 2013 14:06:35

В ноги сделал переходник с четырьмя отверстиями два для вобителя и пассажира, два для задних (вывел все той же гофротрубой, подрезав немного бороду и спрятав под ковролин). Постараюсь завтра сделать фотки и выложить.

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение kve0r » Сб мар 30, 2013 14:19:03

Так
вот фотографии бороды.
Металлическая конструкция с поролончиком это воздуховод для центрального сопла)
Вложения
IMG_1 [Разрешение рабочего стола].JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:18 11:49:19
Image taken on:
Сб фев 18, 2012 7:49:19
Camera-manufacturer:
Canon
IMG_4 [Разрешение рабочего стола].JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:18 11:50:13
Image taken on:
Сб фев 18, 2012 7:50:13
Camera-manufacturer:
Canon

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение kve0r » Сб мар 30, 2013 14:22:13

Вот еще
Вложения
IMG_5 [Разрешение рабочего стола].JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:18 11:48:25
Image taken on:
Сб фев 18, 2012 7:48:25
Camera-manufacturer:
Canon
IMG_11 [Разрешение рабочего стола].JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:18 11:54:56
Image taken on:
Сб фев 18, 2012 7:54:56
Camera-manufacturer:
Canon
IMG_13 [Разрешение рабочего стола].JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:18 11:56:42
Image taken on:
Сб фев 18, 2012 7:56:42
Camera-manufacturer:
Canon
IMG_15 [Разрешение рабочего стола].JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:18 11:57:49
Image taken on:
Сб фев 18, 2012 7:57:49
Camera-manufacturer:
Canon
IMG_16 [Разрешение рабочего стола].JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:18 11:59:07
Image taken on:
Сб фев 18, 2012 7:59:07
Camera-manufacturer:
Canon
IMG_17 [Разрешение рабочего стола].JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:18 11:59:47
Image taken on:
Сб фев 18, 2012 7:59:47
Camera-manufacturer:
Canon
IMG_18 [Разрешение рабочего стола].JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:18 12:00:25
Image taken on:
Сб фев 18, 2012 8:00:25
Camera-manufacturer:
Canon

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение kve0r » Сб мар 30, 2013 14:23:23

Ток фотки слишком тяжелые, не могу сюда залить их. [/quote]
kve0r
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 308#p32308[/quote]
спасибо за программу!

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение kve0r » Сб мар 30, 2013 14:51:43

еще одна фотография
Вложения
IMG_19 [Разрешение рабочего стола].JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:18 12:02:00
Image taken on:
Сб фев 18, 2012 8:02:00
Camera-manufacturer:
Canon

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Сб мар 30, 2013 18:01:17

kve0r
На последней фотке дефлекторы можно заменить на дефлекторы от 2107

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение kve0r » Сб мар 30, 2013 18:15:23

Принципе можно.
Есть пара нюансов: дефлекторы от семерки по высоте меньше чем высота ячейки для часов, куда вставлен дефлектор от десятки. Следовательно нужно чем-то заполнить пространство свободное. А десяточный хорошо подходит если отрезать у него нижнюю часть.
У десяточного больше площадь - сопротивление потоку меньше.
Как то так

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Вс мар 31, 2013 6:28:37

kve0r
Я на одной семерке видел-вместо мафона стоят дефлекторы,часовой отдел остался на месте

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение kve0r » Вс мар 31, 2013 7:31:28

Вместо магнитолы я посчитал слишком низко. Задумка была получить обдув людей в машине и в летнее время тоже. А то уж в пробках невыносимо стоять в жару. А так хоть продувается салон.

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение kve0r » Вс мар 31, 2013 10:11:44

Вот фотографии устройства из автомобиля. Наверное не очень понятно, но снимать не удобно, как получилось)
Вложения
1 005.JPG
Общий вид панели и бороды
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX L12
1 003.JPG
Блок управления отопителем
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX L12
1 004.JPG
центральный воздуховод (вид если снять центральный дефлектор). Видна заслонка рычажки управления, снизу виден кусочек тяги мотор редуктора
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX L12
1 006.JPG
положение в все ноги.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX L12
1 007.JPG
Положение все на лобовое (видно перемещение тяги и заслонки)
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX L12
1 008.JPG
Положение все на водителя
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX L12
1 009.JPG
Вид тяги и заслонки в положении все на водителя
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX L12
1 010.JPG
Тяга и заслонка в положении все на лобовое
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX L12
1 011.JPG
Тяга и заслонка в положении все в ноги
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX L12
1 014.JPG
Мотор редуктор и кран печки. Черный снизу - редуктор, сверху металлический - гран с переходником
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX L12
1 015.JPG
крепление мотор редуктора распределения потоков
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX L12
1 022.JPG
Вид на устройство снизу со стороны пассажира. Слева снизу патрубок в ноги пассажиру, сверху виден кусочек - это в боковой дефлектор пассажира. справа корпус отопителя с улиткой.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX L12
1 023.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX L12
1 024.JPG
Вид на устройство со стороны водителя. По центру снизу - патрубок в ноги водителя. Справа - в ноги к заднему левому пассажиру. Сверху по центру - в боковой дефлектор водителя. слева корпус с улиткой по центру распределитель с заслонками. Надеюсь, хоть что-то понятно будет)
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX L12
1 025.JPG
тоже, что и на предыдущей фотке
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX L12
1 026.JPG
Гофра заднего правого пассажира
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX L12
1 027.JPG
Гофра заднего левого пассажира
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX L12

Grand_Dizel
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:08:34
Модель авто: ваз 2101 1973г.в. + ваз 2107 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Grand_Dizel » Пн апр 15, 2013 7:17:39

хммм довольно интересная задумка надо будет взять на заметку :) в воздухораспред в сборе продаётся или по частям собирал? Если есть возможность попробуй на видео заснять, как у тебя заслонки открываются? Я что то фотки листал листал, так толком и не понял :)) и во сколько обошёлся распред этот? или на разборках искать надо? будешь делать обдув для задних пассажиров?

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Димьян » Сб апр 20, 2013 5:13:47

А отдельно фото этого воздухо распределителя нет? И в каком виде он продаёться, и по чём? Как он правильно называеться? Что бы можно было найти в интернет-магазине. Из фоток не совсем понятно как поток воздуха идёт на лобовое?

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя