Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
alex2103
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 10:02:07
Модель авто: ВАЗ-2103
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, г.Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение alex2103 » Сб сен 29, 2012 7:17:51

BORODA
Нет. Работа уже можно сказать окончена. Просто фоток салона еще не делал т.к. все не дойдут руки оформить крутилки печки :i
Ну и как-то неинтересны эти крутилки без электроники :cool: Так что скорее всего оставлю регулировку скорости и направления, а температуру сделаю электроникой на базе моторчика от десятки т.к. хоть тут и регулируется температура заслонкой, которая смешивает потоки, но все-равно руками фиг выставишь нормальную температуру...

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб сен 29, 2012 15:22:11

alex2103
Понятно. Ну, ждём. :yes:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт окт 04, 2012 11:00:57

парни, вместо пластика ДВП или Декоративное ДВП (панели облицовочные) можно применить для корпуса печки???
есть этот материал, желание работать с деревом и нет пластика (только в разнобой получится).

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Чт окт 04, 2012 12:36:47

Покоробит от влаги. Это же картон.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт окт 04, 2012 12:51:50

И в правду, не подумал что то :slap:
есть у меня кусок пластика в аллюмишке с двух сторон, мм три-четыре в толщине где то, боковины и из нее можно намутить, и резьбу нарезать можно - пробовал для набора жиклеров.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1604 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение zalex » Чт окт 04, 2012 13:13:45

S45RUS писал(а):Покоробит от влаги.
перегородку между салоном и багажником из двп не коробит?
а тут еще периодическая просушка будет

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Чт окт 04, 2012 17:02:57

alex2103 писал(а):Устал я от нескончаемых переделок печек и принял волевое решение внедрять что-то промышленного изготовления :D
Весь комплект от Geely.
Форум-то вроде семерочный. А тут 2106 (2101, 2103). Панель-то совсем другая.
zalex писал(а):
S45RUS писал(а):Покоробит от влаги.
перегородку между салоном и багажником из двп не коробит?
а тут еще периодическая просушка будет
Вот именно. Намокла - высохла - намокла - высохла. Не сравнивайте влажность в багажнике и в печке. Особенно при осадках летом. Под капот попадает достаточно много влаги, которая засасывается в печку. У меня как-то зимой замело этот карман под капотом наглухо не смотря на наличие воздухозаборников. Пурга знатная была. Потом неделю маялся. После поездки закрываю заслонку, чтобы меньше выветривался салон. Потом надо ехать, а заслонка примерзла, т.к. после остановки тепло от радиатора пошло вверх и растопило снег. Все остыло и замерзло. Немного прогрел, оттаяло, открыл. Потом опять закрыл, примерзло, и так далее.
Я не отговариваю. Просто хочу предостеречь о возможной необходимости переделки уже зимой, если вдруг конструкция не взлетит. Нужно сначала хорошенько подумать. Каждый все равно решает для себя сам. Либо покрывать лаком каким-нибудь водостойким. Опять же, не каждый лак наверное выдержит частый перепад от +70 до -30 (с размером перепадов, у кого как, конечно). ДВП, в отличие от пластика, не склеить крепко. Соединять уголками - дополнительное замазывание герметиком неизбежных щелей.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 04, 2012 17:13:42

S45RUS
то же самое хотел написать. Да с телефона не осилил бы.
:beer2:

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1604 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение zalex » Чт окт 04, 2012 18:27:32

S45RUS
Антон80
Наверное соглашусь с вами, видя возможную перспективу течи радиатора.
А сырости зимой в печке не наблюдал как то :no:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт окт 04, 2012 19:36:13

пилю аллюмированный пластик на работе, завтра может и короб соберу)

Аватара пользователя
kriegslok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:34:50
Модель авто: ВАЗ-21043 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение kriegslok » Сб ноя 10, 2012 21:25:31

Сделал полностью новую печку. Недостатки штатной всем известны, но меня в основном напрягали два момента:
1) Очень, дико, кошмарно, жутко неудобно расположена ручка заслонки обогрева ног! Может я копаюсь, но для меня это просто унижение лазить рукой под торпеду каждый раз.
2) Нельзя настроить температуру! Краник хоть и регулируется теоретически, но фактически имеет только два положения: "Дикий адовый ташкент" и "чертов северный полюс".
Изначально думал пойти по проторенной дорожке и вкорячить улитку от 08, сделав попутно новый низ с коллектором распределения. Но меня смутил тот факт, что улитка будет стоять на горячей стороне, мотору это плохо, плюс никак не решается вопрос краника.
Поэтому решил сделать печку как на "взрослых" машинах: улитка дует сверху, дальше заслонки, управляющие подмесом холодного воздуха, радиатор, и коллектор с заслонками распределения потоков. Управляться всё это дело должно электроприводами климатконтроля десятки с европанелью.
Купил новую верхнюю половину классической печки, улитку 08, прикинул х. к носу, и понял что если выкинуть заслонку холодного воздуха то улитка туда замечательно входит, правда для радиатора места не остается. Но это и неважно, потому что между радиатором и улиткой должны еще стоять заслонки подмеса.
Снял размеры, засел за солидворкс, и разработал подходящую конструкцию (чертежи, кому интересно, имеются, на днях выложу).
У улитке слегка подрезал "нос", вырезал фанерку по размеру нижней части верхней полупечки, прорезал дырку для воздуха и закрепил ее там хомутом. Потом купил среднюю часть печки с отводом для обдува лобового стекла, отсек от нее всю внутрянку, оставив только рамку и отвод для воздуха.
Корпус печки выпилил из фанеры 8мм, и покрасил краской изнутри и снаружи, чтобы защитить от влаги.
Заслонки вырезал из старого корпуса от компьютера, в качестве осей использовал электроды 4мм без обмазки, заслонки к ним приварил полуавтоматом.
Печка сносно встала на свое место, правда передок немного торчит, из-за чего пришлось выкинуть из бороды штатную консоль часов (там вместо них у меня стоял амперметр), и наколхозить свою из фанеры, обтянутой кожзамом, в которой разместились все нужные мне кнопки, прикуриватель, штатное табло индикации, и центральный дефлектор.
Боковые воздуховоды слегка обрезал, и соединил с печкой гофрами от зимего подогрева воздуха на входе в двигатель. Боковые дефлекторы заменил на регулируемые центральные от 07, отрезав от них узкую заднюю часть - встали как родные. Блок климатконтроля поставил в окошко магнитолы на 07й бороде. Магнитолу воткнул на место ставших теперь ненужными ручек управления штатной печкой. Датчик температуры салонного воздуха пока на соплях повесил на правой цетральной стойке.
Радиатор поставил медный трехрядный ШААЗ. Краник удалять полностью не стал, оставил на всякий пожарный, чтобы летом можно было перекрыть в случае чего. Дефлекторы обдува ног пока в бороду не врезал, не могу найти подходящих. Поэтому в положении "на ноги" воздух дует из-под бороды, ну да и ладно, морозов пока сильных нет.
Резюме:
+ климатконтроль работает отлично. Выставил температуру, врубил вентилятор, и сиди-посвистывай.
+ мгновенное изменение температуры подаваемого воздуха. Практически нет инерционности.
+ Хорошо греет и хорошо дует. Очень быстро отпотевают стекла. Поток воздуха на максимальной скорости реально ощущается, в том числе и из боковых дефлекторов.
- Кое-где получилось маловато проходное сечение. Не, его хватает, но хотелось бы побольше. Увы, но приходится мириться.
- Иногда слегка зудит вентилятор, наверное неудачно закрепил. Глюк сборки, а не конструкции

Видео настольных испытаний вконтактике

Аватара пользователя
yrezz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:44:52
Модель авто: Ваз 2107 Green Hornet
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кременчуг
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение yrezz » Сб ноя 10, 2012 21:29:45

а фотки есть проделанной работы :smsha:

Аватара пользователя
kriegslok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:34:50
Модель авто: ВАЗ-21043 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение kriegslok » Сб ноя 10, 2012 21:35:13

Фоток процесса нету :( А фотки результата - завтра выложу. И чертежи в понедельник :)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс ноя 11, 2012 0:59:28

блин совсем забыл свою выложить(
делал три дня, сопротивление к сожалению родное, помпа газелевская к сожалению не выдержала и поэтому не сильно жарко в машине, но стела обдувает вообще махом! очень доволен.
Вложения
2012-10-07-522.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:10:07 12:21:47
Image taken on:
Вс окт 07, 2012 8:21:47
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Вс ноя 11, 2012 18:39:51

Medved@790 писал(а):помпа газелевская к сожалению не выдержала
А в чем проблема произошла? У меня уже почти год такая лежит. За лето опять не хватило пары дней на установку. Думаю, морочиться или нет сейчас с установкой на улице?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Миша » Вс ноя 11, 2012 18:41:53

Leko писал(а):Вот и у меня верещит после 10 мороза, на высоких оборотах, и на малых с утра , пока не прогрется. Однозначно все говорят, что втулки надо смазывать. Но мне ещё говорили такое, что это крыльчатка на валу пробуксовывает....
визжать начинает тогда, когда втулки изнашиваются, и ось имеет повышенный люфт =)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс ноя 11, 2012 19:04:56

S45RUS
Газелевская обязательно потечет.

Аватара пользователя
kriegslok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:34:50
Модель авто: ВАЗ-21043 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение kriegslok » Вс ноя 11, 2012 19:22:48

Вот первые несколько фото.
Кнопки на консоли слева направо: Обогрев зеркал, Обогрев форсунок омывателя, Принудительный обдув радиатора.
Видок, конечно, пока довольно колхозный, надо получше закрепить блок управления и заделать дырку между панелью и бородой. Работаю в этом направлении.
Вложения
11112012360.jpg
Общий вид
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:11:11 14:32:27
Image taken on:
Вс ноя 11, 2012 10:32:27
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5800 Xpres
11112012365.jpg
Гофра
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:11:11 14:33:57
Image taken on:
Вс ноя 11, 2012 10:33:57
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5800 Xpres
11112012367.jpg
Боковой дефлектор
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:11:11 14:34:24
Image taken on:
Вс ноя 11, 2012 10:34:24
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5800 Xpres

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн ноя 12, 2012 12:44:26

фиг его знает, просто прорвало на шести тысячах оборотов, так и снял ее невскрывая...жаль, на третий раз меня не хватило. надо вскрытие сделать.

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Вт ноя 13, 2012 4:08:32

Medved@790 писал(а):фиг его знает, просто прорвало на шести тысячах оборотов
Электропомпу порвало? Как это? Корпус чтоли развалился?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт ноя 13, 2012 4:22:02

неееет, уверен чтр из под колечка внутреннего рвануло, корпус целый был

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Вт ноя 13, 2012 4:58:39

А, т.е. тосол из нее полился?
Кстати, кто-нибудь наблюдал помпу по температуре? Я дома гонял ей холодную воду. Просто, из тазика выкачивал. Так она за 10 минут весьма горячая стала. Как же она под капотом греться будет? :O

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 13, 2012 5:02:14

тачет она через сальник. Ось от двигателя к крыльчатке. Самое слабое место. Есть помпы без механической связи самого моторчика и крыльчатки. Вот это вещь! Сальников нет!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт ноя 13, 2012 6:07:11

Антох, чот таких не видел

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 13, 2012 6:35:57

Да бошевская именно такая

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя