Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
остается, совсем без ущерба, не поверите)
есть немного фоток только внешнего вида
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... start=1840
к стати здесь же на форуме.
могу скинуть его чертежи, если не верите.
Вообще я хотел услышать мысли на эту тему)
есть немного фоток только внешнего вида
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... start=1840
к стати здесь же на форуме.
могу скинуть его чертежи, если не верите.
Вообще я хотел услышать мысли на эту тему)
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
если б ты прочел хотя бы первую половину темы - мысли такие были, но были отметеныkve0r писал(а):Никто перед не пробовал?
kve0r писал(а):Всех устраивает что дует изо всех отверстий одновременно?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
если б ты прочел хотя бы первую половину темы
Читал, правда уже давно, год или больше.
Ну ладно, устраивает вас все так устраивает)
Читал, правда уже давно, год или больше.
Ну ладно, устраивает вас все так устраивает)
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
в планах сделать все таки закрывание на ногиkve0r писал(а):Ну ладно, устраивает вас все так устраивает)
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
дело хорошее)
я например сделал следующим образом: на выход улитки поставил распределитель воздухообогрева от ваз 2110. Что получилось - три фиксированных положения (лобовое, ноги, грудь) и промежуточные положения (лобовое - грудь, лобовое ноги). Отменный напор воздуха во всех направлениях из-за удачного расположения и формы заслонок. Особенно радует положение на лобовое - из-за изгибов лобового стекла, потоки воздуха поворачиваются в вертикальной плоскости и получается так, что обдуваются как лобовое, так и все боковые стекла, что очень помогает от запотевания и обмерзания!
Распределитель управляется одним рычажком (в нем две заслонки, и они управляются одним движителем), компактен. Сейчас делаю второй вариант с распределителем от приоры.
я например сделал следующим образом: на выход улитки поставил распределитель воздухообогрева от ваз 2110. Что получилось - три фиксированных положения (лобовое, ноги, грудь) и промежуточные положения (лобовое - грудь, лобовое ноги). Отменный напор воздуха во всех направлениях из-за удачного расположения и формы заслонок. Особенно радует положение на лобовое - из-за изгибов лобового стекла, потоки воздуха поворачиваются в вертикальной плоскости и получается так, что обдуваются как лобовое, так и все боковые стекла, что очень помогает от запотевания и обмерзания!
Распределитель управляется одним рычажком (в нем две заслонки, и они управляются одним движителем), компактен. Сейчас делаю второй вариант с распределителем от приоры.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Делал для себя, потому фоток нету. Если интересно постараюсь на выходных сделаю, правда устройство в машине.
Еще скажу что все сделано на электроприводах от той же ваз 2110. и управляется блоком с тремя ручками с процессором и датчиком температуры. Климатическая система выходит)
Еще скажу что все сделано на электроприводах от той же ваз 2110. и управляется блоком с тремя ручками с процессором и датчиком температуры. Климатическая система выходит)
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
фоткай такой процесс....интересно...думаю чуть-чуть летом "подпилить" свою конструкциюkve0r писал(а):Делал для себя, потому фоток нету. Если интересно постараюсь на выходных сделаю, правда устройство в машине.
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
kve0r, судя по описанию, система очень удобная
интересно будет посмотреть, как это реализовано
интересно будет посмотреть, как это реализовано
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Да, я тоже по фоткам ещё вчера хотел спросить, да запамятовал.Весьма интересно.
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
кстати сегодня ехал по трассе
конструкция печки довольно герметична, в сравнении с заводской.
так вот при выключенном моторе отопителя и на лобовое и в боковые и в ноги нормально идет воздух, несмотря даже на установленный салонный фильтр. Не сказал бы, что поток воздуха, но стекла не запотевают и обогревать салон хватает с большим запасом.
так что сегодня еще раз убедился в том, что "овчинка выделки стоит" на 100 с лишним процентов
конструкция печки довольно герметична, в сравнении с заводской.
так вот при выключенном моторе отопителя и на лобовое и в боковые и в ноги нормально идет воздух, несмотря даже на установленный салонный фильтр. Не сказал бы, что поток воздуха, но стекла не запотевают и обогревать салон хватает с большим запасом.
так что сегодня еще раз убедился в том, что "овчинка выделки стоит" на 100 с лишним процентов
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Пока фоток не сделал. Нашел вот старую. На фото собственно сама печь, корпус с улиткой и распределителем. Еще переделал бороду под центральный воздуховод. Ток фотки слишком тяжелые, не могу сюда залить их. Дело вот в чем: у десяточногго распределителяесть выход не только в ноги и лобовое но и в перед (грубо говоря на грудь водителя), поэтому я перенес магнитолу вместо воздуховодов на торпеде, часы сделал пониже, а в место часов вывел центральное сопло. В это сопло вставляется центральный дефлектор от той же десятки. На боковые дефлекторы воздух вывел гофротрубой, на фотке видна манжета, в которую вставляется эта гофра (со стороны водителя).
Вроде должны быть видны улитка, распределитель справа на фото, так же виден выход на лобовое и центральное сопла.
Вроде должны быть видны улитка, распределитель справа на фото, так же виден выход на лобовое и центральное сопла.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX L12
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
kve0r
Интересная конструкция.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 308#p32308
Интересная конструкция.
kve0rkve0r писал(а): Ток фотки слишком тяжелые, не могу сюда залить их.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 308#p32308
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
В ноги сделал переходник с четырьмя отверстиями два для вобителя и пассажира, два для задних (вывел все той же гофротрубой, подрезав немного бороду и спрятав под ковролин). Постараюсь завтра сделать фотки и выложить.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Так
вот фотографии бороды.
Металлическая конструкция с поролончиком это воздуховод для центрального сопла)
вот фотографии бороды.
Металлическая конструкция с поролончиком это воздуховод для центрального сопла)
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:18 11:49:19Image taken on:Сб фев 18, 2012 7:49:19Camera-manufacturer:Canon
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:18 11:50:13Image taken on:Сб фев 18, 2012 7:50:13Camera-manufacturer:Canon
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Вот еще
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:18 11:48:25Image taken on:Сб фев 18, 2012 7:48:25Camera-manufacturer:Canon
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:18 11:54:56Image taken on:Сб фев 18, 2012 7:54:56Camera-manufacturer:Canon
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:18 11:56:42Image taken on:Сб фев 18, 2012 7:56:42Camera-manufacturer:Canon
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:18 11:57:49Image taken on:Сб фев 18, 2012 7:57:49Camera-manufacturer:Canon
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:18 11:59:07Image taken on:Сб фев 18, 2012 7:59:07Camera-manufacturer:Canon
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:18 11:59:47Image taken on:Сб фев 18, 2012 7:59:47Camera-manufacturer:Canon
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:18 12:00:25Image taken on:Сб фев 18, 2012 8:00:25Camera-manufacturer:Canon
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Ток фотки слишком тяжелые, не могу сюда залить их. [/quote]
kve0r
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 308#p32308[/quote]
спасибо за программу!
kve0r
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 308#p32308[/quote]
спасибо за программу!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
еще одна фотография
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:18 12:02:00Image taken on:Сб фев 18, 2012 8:02:00Camera-manufacturer:Canon
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
kve0r
На последней фотке дефлекторы можно заменить на дефлекторы от 2107
На последней фотке дефлекторы можно заменить на дефлекторы от 2107
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Принципе можно.
Есть пара нюансов: дефлекторы от семерки по высоте меньше чем высота ячейки для часов, куда вставлен дефлектор от десятки. Следовательно нужно чем-то заполнить пространство свободное. А десяточный хорошо подходит если отрезать у него нижнюю часть.
У десяточного больше площадь - сопротивление потоку меньше.
Как то так
Есть пара нюансов: дефлекторы от семерки по высоте меньше чем высота ячейки для часов, куда вставлен дефлектор от десятки. Следовательно нужно чем-то заполнить пространство свободное. А десяточный хорошо подходит если отрезать у него нижнюю часть.
У десяточного больше площадь - сопротивление потоку меньше.
Как то так
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
kve0r
Я на одной семерке видел-вместо мафона стоят дефлекторы,часовой отдел остался на месте
Я на одной семерке видел-вместо мафона стоят дефлекторы,часовой отдел остался на месте
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Вместо магнитолы я посчитал слишком низко. Задумка была получить обдув людей в машине и в летнее время тоже. А то уж в пробках невыносимо стоять в жару. А так хоть продувается салон.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Вот фотографии устройства из автомобиля. Наверное не очень понятно, но снимать не удобно, как получилось)
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX L12
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX L12
-
- центральный воздуховод (вид если снять центральный дефлектор). Видна заслонка рычажки управления, снизу виден кусочек тяги мотор редуктора
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX L12 -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX L12
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX L12
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX L12
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX L12
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX L12
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX L12
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX L12
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX L12
-
- Вид на устройство снизу со стороны пассажира. Слева снизу патрубок в ноги пассажиру, сверху виден кусочек - это в боковой дефлектор пассажира. справа корпус отопителя с улиткой.
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX L12 -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX L12
-
- Вид на устройство со стороны водителя. По центру снизу - патрубок в ноги водителя. Справа - в ноги к заднему левому пассажиру. Сверху по центру - в боковой дефлектор водителя. слева корпус с улиткой по центру распределитель с заслонками. Надеюсь, хоть что-то понятно будет)
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX L12 -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX L12
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX L12
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX L12
-
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:08:34
- Модель авто: ваз 2101 1973г.в. + ваз 2107 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
хммм довольно интересная задумка надо будет взять на заметку в воздухораспред в сборе продаётся или по частям собирал? Если есть возможность попробуй на видео заснять, как у тебя заслонки открываются? Я что то фотки листал листал, так толком и не понял ) и во сколько обошёлся распред этот? или на разборках искать надо? будешь делать обдув для задних пассажиров?
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
А отдельно фото этого воздухо распределителя нет? И в каком виде он продаёться, и по чём? Как он правильно называеться? Что бы можно было найти в интернет-магазине. Из фоток не совсем понятно как поток воздуха идёт на лобовое?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей