Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Вт ноя 13, 2012 6:37:40

Так вот почему они не текут! ....
Магнитная муфта наверное.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 13, 2012 6:48:25

что то типа того. Три года у меня, притом б/у, не течет.

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Вт ноя 13, 2012 9:53:17

Точно. Муфта.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 08#p199108
Пообедал сегодня по-плотнее, сил прибавилось, взял покрепче за горло самку зеленого земноводного, тут оно и согласилось на бош. в 1700р вышло.

MadFox
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 4:33:57
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение MadFox » Пт ноя 16, 2012 4:51:44

Доброго времени. Есть вопрос по электрике - цепь штатного моторчика отопителя "прикрыта" предохранителем на 8А. Если ставить от восьмерки, то мотор будет брать 14А (судя по характеристикам). Предохранитель не плавится? Менять его на 16А? Вообще подозрительно большая сила тока у восьмого моторчика, родной берет что-то около 2,7А. Никто в живую тестером не мерял?

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Пт ноя 16, 2012 6:06:24

MadFox, а вот странности, согласен. Я питал улитку от источника с индикацией напряжения и тока. Источник на 15А. Начал с 8В и плавно добавлял. Когда индикация тока дошла до 15А, напряжение было 10В. Может глюки, т.к. источник импульсный. В авто ни разу предохранитель не горел даже при максимальных оборотах улитки.
Точнее, горел один раз, когда в мороз улитку заклинило. При этом перестал работать прикуриватель и обогрев стекла. Заменил предохранитель и улитку, все заработало.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт ноя 16, 2012 6:24:10

у меня десятка стоит и все отлично

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1604 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение zalex » Пт ноя 16, 2012 8:32:34

MadFox
Я замерял, кушает максимум 5,4 А
в момент пуска видимо больше, засечь не успел

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Пт ноя 16, 2012 17:08:14

MadFox
У меня стоял восьмой моторчик со штатной крыльчаткой.Один и тот же на двух машинах с разными блоками предохранителей (ножевые и цилиндрические).Предохранители не менял,работали в штатном режиме.

Аватара пользователя
Gorlum
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 10:23:34
Модель авто: ВАЗ-2107 (инж.,двиг. 2104)-временно пешеход))))))))
Откуда: Ставрополье
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Gorlum » Пт ноя 16, 2012 19:25:58

господа хорошие,доброго всем времени!итак,созрел,решился,сделал.Идеал.с виду.средняя часть-пятёрошная была.как итог-воздуховод обдува лобовика уже,чем семерошный.фтопку его.порезал свой дефлектор,свой низ печки,всё лезет ровно,становится.а прикол следующий-установил,включил,пашет.НО!на лобовик не дует,в боковые не очень,зато в ноги-шик.сразу объясню-на лобовик направление,как и было,на боковые дефлекторы гофра выходит из боковых стенок,в ноги гофра воткнута снизу...как я понял,мой фэйл в том,что стенка с соплом улитки установлена НЕ ПАРАЛЛЕЛЬНО передней стенке.Что думаете?

GEB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение GEB » Сб ноя 17, 2012 2:00:35

S45RUS писал(а):Точно. Муфта.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 08#p199108
Пообедал сегодня по-плотнее, сил прибавилось, взял покрепче за горло самку зеленого земноводного, тут оно и согласилось на бош. в 1700р вышло.
В Экзисте Bosch 0392-020-034 стоит 1 550,27р, а Bosch 0 392 020 024 - 2 061,90р. С большей производительностью - меньше цена. :)
Вот тут ремонтом занимались такого насоса, есть фото вскрытого девайса.
http://forums.drom.ru/nissan-cedric-glo ... 20928.html

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб ноя 17, 2012 3:48:08

Gorlum
фотку потрохов дай

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Сб ноя 17, 2012 17:43:23

GEB писал(а):В Экзисте Bosch 0392-020-034 стоит 1 550,27р, а Bosch 0 392 020 024 - 2 061,90р. С большей производительностью - меньше цена.
А вот фигушки. Экзист меня бесит, сил нет. Как-то нашел одну запчасть. На сайте 300-400 руб цена. Пришел в свой магазин, назвал номер. Получил цену под тысячу. Да и склада в нашем магазине нет. Абсолютно все только под заказ.
А вот как у меня показывает помпы:
Вложения
bosch024.JPG
bosch034.JPG

Юрий19941
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 19:20:30
Модель авто: vaz21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Юрий19941 » Сб ноя 17, 2012 19:28:45

Кто нибудь делал подобное кто проживает в Саратове или Энгельсе ? Если да. напишите в ЛС пожалуйста. Спасибо.

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Вт ноя 20, 2012 9:04:27

Готовлюсь к выходным. Помпа уже есть. Сегодня докупил лузаровский мотор для улитки. На подшипниках. Втулочный, купленный год назад, уже заверещал.

Как-то раньше, я говорил, что карман в боковой стенке под крышку мотора улитки можно не делать, если обрезать крышку.

Изображение

Для лузаровского не прокатит. У него крышка конструктивно другая. Отпилить ее не получится.

Кстати, на фото - узкая длинная крышечка с тремя винтами, сделана из вспененного ПВХ. Она уже конкретно искорёжена от температуры. Буду переделывать из акрила. Заодно попробую все-таки вкорячить "салонный фильтр".

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Вт ноя 20, 2012 17:51:10

zalex писал(а):Я замерял, кушает максимум 5,4 А
Я тоже сегодня замерил. Тот же питальник, но в помощь еще мультиметр. Показания отличались незначительно. Чем выше ток, тем больше разница в показаниях. Увеличением напряжения, докручивал ток до 5,8А на мультиметре, что соответствовало 5,9А на питальнике. Это было при напряжении чуть больше 9В. Дальше поднимать не стал. Однако, при закрывании "выхода" улитки, ток уменьшается.

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение gavalik » Вт дек 11, 2012 16:00:07

народ подскажите, летом делал переделку печки. ставил движок лузаровский...переделка получилась частично удачной, частично нет, так как в боковые и лобовые дует хорошо. в ноги нет, в ноги я ставил гофрированный шланг сантехнический диаметром 5 см, и вот получилось не очень, воздух в ноги не попадает, ни он вентиллятора, ни на скорости...
как можно переделать? может сделать мини-сопла(как в боковые) из пластика самому, с пластиком работать могу...
что посоветуете?

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Вт дек 18, 2012 17:42:38

gavalik, без фото конструкции посоветовать нечего.

Vita
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 18:17:26
Модель авто: ВАЗ-21074, 2007 г., цвет наутилус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: р.п. Русская Поляна Омская область
Благодарил (а): 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Vita » Пн дек 24, 2012 14:18:47

Подскажите какой толщины лучше использовать поликарбонат для корпуса новой печки? Достаточно ли будет 4 мм. поликарбоната? И не поведет его?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение олежек » Ср дек 26, 2012 6:20:35

S45RUS писал(а):тулочный, купленный год назад, уже заверещал.
и этот заверещит будь уверен, в нем наверняка одна фтулка есть! на подшипниках это громко сказанно, один подшипник!

Аватара пользователя
Little_AzaZeL
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 10:42:48
Модель авто: lada-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Little_AzaZeL » Чт янв 03, 2013 10:36:16

РебятЫ! Объясните, пожалуйста, как подключить электро часть нового "вентилятора" печки (собсна саму улитку, сопротивление и переключатель )? Ибо, например, от восьмерошной улитки идет 2 провода (масса и питалово), а от пятерошного моторчика идет 3 провода (масса, питалово и какая-то неведомая джигурда). И вот как это все подключать?) Нужны ли какие-то дополнительные провода? "Папы", "мамы"? :i

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 03, 2013 11:39:20

вот тебе штатная схема от 2108
печка 2108.jpg
Little_AzaZeL писал(а):а от пятерошного моторчика идет 3 провода (масса, питалово и какая-то неведомая джигурда).
Масса,и два питания.Красный-это первая скорость,через резистор,синий-вторая скорость,напрямую.Хотя синий и красный провода внутри моторчика соединены вместе,то есть фактически это один провод.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Чт янв 03, 2013 16:05:42

олежек писал(а):
S45RUS писал(а):тулочный, купленный год назад, уже заверещал.
и этот заверещит будь уверен, в нем наверняка одна фтулка есть! на подшипниках это громко сказанно, один подшипник!
а в природе ,вообще,есть на двух подшипниках?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт янв 03, 2013 16:21:03

serg4
классические есть
а вот самаровских не видел, сам бы купил

Аватара пользователя
serzhX1650
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 18:21:24
Модель авто: ВАЗ-2105 1986
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serzhX1650 » Пт янв 04, 2013 19:01:03

Помогите советом, как подключить калиновский переключатель к 08 печке через 08 резистор?
И хочу шланг вывести к заднему стеклу, но пока сомневаюсь, стоит ли?
Вложения
IMAG0029.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:01:04 21:55:17
Image taken on:
Пт янв 04, 2013 17:55:17

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Пт янв 04, 2013 19:18:39

serzhX1650
вот,только на 4 скорости
схема печки на 4 скорости.jpg
И хочу шланг вывести к заднему стеклу, но пока сомневаюсь, стоит ли?
Не надо.Обогрева на стекле нету что ли? Поставь.

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя