Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Так вот почему они не текут! ....
Магнитная муфта наверное.
Магнитная муфта наверное.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
что то типа того. Три года у меня, притом б/у, не течет.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Точно. Муфта.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 08#p199108
Пообедал сегодня по-плотнее, сил прибавилось, взял покрепче за горло самку зеленого земноводного, тут оно и согласилось на бош. в 1700р вышло.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 08#p199108
Пообедал сегодня по-плотнее, сил прибавилось, взял покрепче за горло самку зеленого земноводного, тут оно и согласилось на бош. в 1700р вышло.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 4:33:57
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Доброго времени. Есть вопрос по электрике - цепь штатного моторчика отопителя "прикрыта" предохранителем на 8А. Если ставить от восьмерки, то мотор будет брать 14А (судя по характеристикам). Предохранитель не плавится? Менять его на 16А? Вообще подозрительно большая сила тока у восьмого моторчика, родной берет что-то около 2,7А. Никто в живую тестером не мерял?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
MadFox, а вот странности, согласен. Я питал улитку от источника с индикацией напряжения и тока. Источник на 15А. Начал с 8В и плавно добавлял. Когда индикация тока дошла до 15А, напряжение было 10В. Может глюки, т.к. источник импульсный. В авто ни разу предохранитель не горел даже при максимальных оборотах улитки.
Точнее, горел один раз, когда в мороз улитку заклинило. При этом перестал работать прикуриватель и обогрев стекла. Заменил предохранитель и улитку, все заработало.
Точнее, горел один раз, когда в мороз улитку заклинило. При этом перестал работать прикуриватель и обогрев стекла. Заменил предохранитель и улитку, все заработало.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9165
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1604 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
MadFox
Я замерял, кушает максимум 5,4 А
в момент пуска видимо больше, засечь не успел
Я замерял, кушает максимум 5,4 А
в момент пуска видимо больше, засечь не успел
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
MadFox
У меня стоял восьмой моторчик со штатной крыльчаткой.Один и тот же на двух машинах с разными блоками предохранителей (ножевые и цилиндрические).Предохранители не менял,работали в штатном режиме.
У меня стоял восьмой моторчик со штатной крыльчаткой.Один и тот же на двух машинах с разными блоками предохранителей (ножевые и цилиндрические).Предохранители не менял,работали в штатном режиме.
- Gorlum
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 10:23:34
- Модель авто: ВАЗ-2107 (инж.,двиг. 2104)-временно пешеход))))))))
- Откуда: Ставрополье
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
господа хорошие,доброго всем времени!итак,созрел,решился,сделал.Идеал.с виду.средняя часть-пятёрошная была.как итог-воздуховод обдува лобовика уже,чем семерошный.фтопку его.порезал свой дефлектор,свой низ печки,всё лезет ровно,становится.а прикол следующий-установил,включил,пашет.НО!на лобовик не дует,в боковые не очень,зато в ноги-шик.сразу объясню-на лобовик направление,как и было,на боковые дефлекторы гофра выходит из боковых стенок,в ноги гофра воткнута снизу...как я понял,мой фэйл в том,что стенка с соплом улитки установлена НЕ ПАРАЛЛЕЛЬНО передней стенке.Что думаете?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
- Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
В Экзисте Bosch 0392-020-034 стоит 1 550,27р, а Bosch 0 392 020 024 - 2 061,90р. С большей производительностью - меньше цена.S45RUS писал(а):Точно. Муфта.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 08#p199108
Пообедал сегодня по-плотнее, сил прибавилось, взял покрепче за горло самку зеленого земноводного, тут оно и согласилось на бош. в 1700р вышло.
Вот тут ремонтом занимались такого насоса, есть фото вскрытого девайса.
http://forums.drom.ru/nissan-cedric-glo ... 20928.html
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
А вот фигушки. Экзист меня бесит, сил нет. Как-то нашел одну запчасть. На сайте 300-400 руб цена. Пришел в свой магазин, назвал номер. Получил цену под тысячу. Да и склада в нашем магазине нет. Абсолютно все только под заказ.GEB писал(а):В Экзисте Bosch 0392-020-034 стоит 1 550,27р, а Bosch 0 392 020 024 - 2 061,90р. С большей производительностью - меньше цена.
А вот как у меня показывает помпы:
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 19:20:30
- Модель авто: vaz21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Кто нибудь делал подобное кто проживает в Саратове или Энгельсе ? Если да. напишите в ЛС пожалуйста. Спасибо.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Готовлюсь к выходным. Помпа уже есть. Сегодня докупил лузаровский мотор для улитки. На подшипниках. Втулочный, купленный год назад, уже заверещал.
Как-то раньше, я говорил, что карман в боковой стенке под крышку мотора улитки можно не делать, если обрезать крышку.
Для лузаровского не прокатит. У него крышка конструктивно другая. Отпилить ее не получится.
Кстати, на фото - узкая длинная крышечка с тремя винтами, сделана из вспененного ПВХ. Она уже конкретно искорёжена от температуры. Буду переделывать из акрила. Заодно попробую все-таки вкорячить "салонный фильтр".
Как-то раньше, я говорил, что карман в боковой стенке под крышку мотора улитки можно не делать, если обрезать крышку.
Для лузаровского не прокатит. У него крышка конструктивно другая. Отпилить ее не получится.
Кстати, на фото - узкая длинная крышечка с тремя винтами, сделана из вспененного ПВХ. Она уже конкретно искорёжена от температуры. Буду переделывать из акрила. Заодно попробую все-таки вкорячить "салонный фильтр".
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Я тоже сегодня замерил. Тот же питальник, но в помощь еще мультиметр. Показания отличались незначительно. Чем выше ток, тем больше разница в показаниях. Увеличением напряжения, докручивал ток до 5,8А на мультиметре, что соответствовало 5,9А на питальнике. Это было при напряжении чуть больше 9В. Дальше поднимать не стал. Однако, при закрывании "выхода" улитки, ток уменьшается.zalex писал(а):Я замерял, кушает максимум 5,4 А
- gavalik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
народ подскажите, летом делал переделку печки. ставил движок лузаровский...переделка получилась частично удачной, частично нет, так как в боковые и лобовые дует хорошо. в ноги нет, в ноги я ставил гофрированный шланг сантехнический диаметром 5 см, и вот получилось не очень, воздух в ноги не попадает, ни он вентиллятора, ни на скорости...
как можно переделать? может сделать мини-сопла(как в боковые) из пластика самому, с пластиком работать могу...
что посоветуете?
как можно переделать? может сделать мини-сопла(как в боковые) из пластика самому, с пластиком работать могу...
что посоветуете?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
gavalik, без фото конструкции посоветовать нечего.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 18:17:26
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2007 г., цвет наутилус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: р.п. Русская Поляна Омская область
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Подскажите какой толщины лучше использовать поликарбонат для корпуса новой печки? Достаточно ли будет 4 мм. поликарбоната? И не поведет его?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
и этот заверещит будь уверен, в нем наверняка одна фтулка есть! на подшипниках это громко сказанно, один подшипник!S45RUS писал(а):тулочный, купленный год назад, уже заверещал.
- Little_AzaZeL
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 10:42:48
- Модель авто: lada-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
РебятЫ! Объясните, пожалуйста, как подключить электро часть нового "вентилятора" печки (собсна саму улитку, сопротивление и переключатель )? Ибо, например, от восьмерошной улитки идет 2 провода (масса и питалово), а от пятерошного моторчика идет 3 провода (масса, питалово и какая-то неведомая джигурда). И вот как это все подключать?) Нужны ли какие-то дополнительные провода? "Папы", "мамы"?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
вот тебе штатная схема от 2108
Масса,и два питания.Красный-это первая скорость,через резистор,синий-вторая скорость,напрямую.Хотя синий и красный провода внутри моторчика соединены вместе,то есть фактически это один провод.Little_AzaZeL писал(а):а от пятерошного моторчика идет 3 провода (масса, питалово и какая-то неведомая джигурда).
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
а в природе ,вообще,есть на двух подшипниках?олежек писал(а):и этот заверещит будь уверен, в нем наверняка одна фтулка есть! на подшипниках это громко сказанно, один подшипник!S45RUS писал(а):тулочный, купленный год назад, уже заверещал.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
serg4
классические есть
а вот самаровских не видел, сам бы купил
классические есть
а вот самаровских не видел, сам бы купил
- serzhX1650
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 18:21:24
- Модель авто: ВАЗ-2105 1986
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Помогите советом, как подключить калиновский переключатель к 08 печке через 08 резистор?
И хочу шланг вывести к заднему стеклу, но пока сомневаюсь, стоит ли?
И хочу шланг вывести к заднему стеклу, но пока сомневаюсь, стоит ли?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:01:04 21:55:17Image taken on:Пт янв 04, 2013 17:55:17
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
serzhX1650
вот,только на 4 скорости
вот,только на 4 скорости
Не надо.Обогрева на стекле нету что ли? Поставь.И хочу шланг вывести к заднему стеклу, но пока сомневаюсь, стоит ли?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя