Эконометр на ВАЗ 2105

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
can
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:00:07

Эконометр на ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение can » Ср дек 16, 2009 18:02:36

Подскажите, можно где нибуть купить и установить на пятерку экономет с семерки или какой нибудь универсальный . И если это возможно как это сделать?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср дек 16, 2009 18:04:48

А какой у тебя карбюратор?
А зачем он?Он работает от разряжения,что не всегда может быть точным показателем.

can
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:00:07

Непрочитанное сообщение can » Ср дек 16, 2009 18:08:47

Ну у меня двигатель ваз 2103
Вообще мне интерестно на какой пепедачи и при какой скорости самая экономная езда, устаю заправляться

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Ср дек 16, 2009 18:12:13

can писал(а):Подскажите, можно где нибуть купить и установить на пятерку экономет с семерки или какой нибудь универсальный . И если это возможно как это сделать?
Покупаешь эконометр, часы автомобильные ( стоковые с классики), метр трубки, подиум для приборов по диаметру часов. Выкидываешь потроха из часов, туда вмотируешь экон, далее в подиум и в удобном тебе месте крепишь.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср дек 16, 2009 18:12:14

canтрубка эконометра цепляется к штуцеру на впускном коллекторе, если его нет то можно его самому врезать., а купить енту приблуду можно ф любом афтолабазе.
(w00t)

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср дек 16, 2009 18:13:56

can писал(а):Ну у меня двигатель ваз 2103
А карбюратор?Или не знаешь чего такое?Ты говори,подскажем! ;)
can писал(а):Вообще мне интерестно на какой пепедачи и при какой скорости самая экономная езда, устаю заправляться
Как вариант-поставить второй бак,отрегулировать карбюратор,плавно разгоняться,побольше катиться(то что выдело,без шуток!) и забудешь о заправках! LOL

can
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:00:07

Непрочитанное сообщение can » Ср дек 16, 2009 18:17:50

к359но писал(а):а купить енту приблуду можно ф любом афтолабазе.
а че стоит эта роскошь?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Fox писал(а):А карбюратор?
какой карбюратор понятия не имею....ну машина 2006 года, какие там ставили

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср дек 16, 2009 18:22:24

can писал(а): интерестно на какой пепедачи и при какой скорости самая экономная езда
на высшей передаче и скорость 95-105 по трассе. LOL

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

а уж чё стоит она так это ты смотри сам, во всех регионах цены могуи быть разные.
машина 2006г может уже инжевая, ты капот то хот раз открывал? :unsure:

can
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:00:07

Непрочитанное сообщение can » Ср дек 16, 2009 18:24:29

к359но писал(а):машина 2006г может уже инжевая, ты капот то хот раз открывал
открывал...сам видел карбюратор стоит :sad:
ну а приблизительно...1000, 2000???

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср дек 16, 2009 18:25:28

Fox писал(а):побольше катиться(то что выдело,без шуток!) и забудешь о заправках!
золотые слова для зимы! :rant2: Фокс ты думаешь что пишешь?
can
эконостат может быть поможет на трассе съэкономить пару стаканов бенза, но в городе вещь бестолковая, от дороги будет отвлекать и ездить по его показаниям в потоке будет очень тяжело. какой расход у авто?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср дек 16, 2009 18:27:28

к359но писал(а):на высшей передаче и скорость 95-105 по трассе.
Срабатывает "обтекаемость",по этому лучше ~80 на 4 или ~90 на 5.
Лексус делал авто в 60-70-х,так они потребляли 7 литров на 100км при скорости 190км\ч!У нас при такой скорости,даже с тем же двигом что и у лекса,выйдет не меньше 15,да и машина начнёт "взлетать".
can писал(а):какой карбюратор понятия не имею....ну машина 2006 года, какие там ставили
Ты уверен,что там родной карб стоит?

Добавлено спустя 46 секунд:
Andreys писал(а):золотые слова для зимы! Фокс ты думаешь что пишешь?
Смени резину,к тому же я забыл уточнить(нда...),что надо по прямой катиться,а не в повороте.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Ср дек 16, 2009 18:35:20

can писал(а):открывал...сам видел карбюратор стоит
Посмотри модель карба, табличка размером 2*1,5 см прикреплена к корпусу карба со стороны клапанной крышки.

Добавлено спустя 3 минуты:

Кстати, незнаю у кого как, но у меня при езде накатом с включеной передачей ( типа зимой с горки) эконометр показывает расход меньший чем при езде накатом на нейтралке.Ну буквально пару миллиметров по шкале.

can
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:00:07

Непрочитанное сообщение can » Ср дек 16, 2009 18:40:52

Andreys писал(а):какой расход у авто?
в городе 10-11 литров, по трассе еще не ездил

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Fox писал(а):Ты уверен,что там родной карб стоит?
да уверен

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср дек 16, 2009 18:42:03

can писал(а):да уверен
Если я не ошибаюсь,то должен стоять пятёрочный.

can
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:00:07

Непрочитанное сообщение can » Ср дек 16, 2009 18:43:00

Fox писал(а):Если я не ошибаюсь,то должен стоять пятёрочный.

а какая разница что за карбюратор???

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср дек 16, 2009 18:45:53

Fox писал(а):Смени резину,к тому же я забыл уточнить(нда...),что надо по прямой катиться,а не в повороте.
Зимой движение с выключеной передачей, мягко говоря, не желательно.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср дек 16, 2009 18:46:27

can писал(а):в городе 10-11 литров
почти нормально, если плавнее ездить по знакомым маршрутам и знать как светофоры переключаются то можно еще около литра сэкономить, но сейчас зима и все эти многочисленные прогревы тоже дают о себе знать.
Fox писал(а):Смени резину,к тому же я забыл уточнить(нда...),что надо по прямой катиться,а не в повороте.
или у тебя в городе никто никогда на дороге внезапно не появляется (что менее вероятно), либо ты пишешь ради того что бы написать (что гораздо более вероятно), либо ты действительно везучий и делаешь то же самое что и пишешь и с тобой ничего не происходит

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Ср дек 16, 2009 18:50:56

can писал(а):а какая разница что за карбюратор???
А разница в том, что определенные модели карбов ставятся под определенный объём двига, а установка несоответствующего объёму двига карбюратора влияет и на расход и на динамику.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Жека
Andreys
+1

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср дек 16, 2009 18:51:00

Зима на дворе, а тут такой отжЫг LOL LOL

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср дек 16, 2009 18:54:02

can писал(а):а какая разница что за карбюратор???
Экономичность.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср дек 16, 2009 18:55:46

Andreys писал(а):либо ты пишешь ради того что бы написать
Был тут один, спорил, лишь бы поспорить :whistlin:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср дек 16, 2009 18:58:05

Жека писал(а):Зимой движение с выключеной передачей, мягко говоря, не желательно.
Занос,я не уточнял.
Andreys писал(а):или у тебя в городе никто никогда на дороге внезапно не появляется (что менее вероятно), либо ты пишешь ради того что бы написать (что гораздо более вероятно), либо ты действительно везучий и делаешь то же самое что и пишешь и с тобой ничего не происходит
игнор
JET писал(а):А разница в том, что определенные модели карбов ставятся под определенный объём двига, а установка несоответствующего объёму двига карбюратора влияет и на расход и на динамику.
ПРошу прощения-инет.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Жека писал(а):Был тут один, спорил, лишь бы поспорить
Я стараюсь не спорить,но поч люблю и часто хочется LOL

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср дек 16, 2009 18:58:39

Fox писал(а):игнор
LOL

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср дек 16, 2009 18:59:34

Fox писал(а):игнор
Наглость - второе счастье LOL
Думаю, тему можно сносить, офтоп с первого же ответа :pinch:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср дек 16, 2009 18:59:49

Жека писал(а):Был тут один, спорил, лишь бы поспорить
Димон?

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей