Страница 1 из 7

Тахометр с электронным циферблатом на пятерку

Добавлено: Чт июн 19, 2008 15:31:51
VladiZlav
Тахометр с электронным циферблатом на "пятую" панель
Адрес статьи: http://www.semerka.info/?q=node/27
Обсуждаем и спрашиваем тут :rolleyes:

Добавлено: Чт июл 10, 2008 20:46:02
Форумчанка
Симпотишно получилось :) Только вот...
Ну а чего не хватает всем счастливым обладателям классики с пятой торпедой?.. Правильно - ТАХОМЕТРА.
Объясните мне, пожалуйста, зачем мне как водителю нужен тахометр? :i Пока у себя в машине чувствую только нехватку часов и держателя для мобильника.

Добавлено: Чт июл 10, 2008 21:02:18
VladiZlav
Блондинка
Часы и держатель для мобильника у меня уже есть, а что касается тахометра - то во первых он мне еще точно напругу в бортовой сети замеряет, что иногда полезно, а во вторых - я по нему холостой ход регулирую и могу определить на какой передаче при каких оборотах какая скорость. С учетом того, что нет предела совершенству и есть желание что нибудь сделать получше готовлюсь к замене коробки. Без тахометра вычислять полезность данного девайса несколько сложнее :)

Добавлено: Чт июл 10, 2008 21:11:08
Форумчанка
Эх, ну ясно, почему он мне не нужен: я с холостым ходом - сразу к карбюраторщикам еду :)

Добавлено: Пт июл 11, 2008 6:46:19
Alex
От 2106 ---лучше. имхо.

Добавлено: Пт июл 11, 2008 8:21:36
Mr_Ice
Объясните мне, пожалуйста, зачем мне как водителю нужен тахометр? Пока у себя в машине чувствую только нехватку часов и держателя для мобильника.
На самом деле тахометр очень полезная вещь.
Один аргумень уже привел VladiZlav - обороты ХХ. Во вторых
он помогает более эффективно выбирать передачи.
В третьих в спортивном режиме езды (это когда на второй перадаче с тапкой в пол до 80 км/ч) Вещь очень незаменимая, по ней контролируешь когда уже пора наконец переключить передачу, на слух обороты 4000-6000 сложно отличить.
ну и в четвертых по тахометру очень удобно диагностировать состояние систему зажигания.

Добавлено: Пт июл 11, 2008 8:25:15
Mr_Ice
От 2106 ---лучше. имхо.
ИМХО тоже. Но тут уж кому как удобней конечно. К меня был электронный БК-5. Как вольтметр он удобен и для настройки хх тоже нормально. но вот во время движения на него смотреть очень трудно. Показания оборотов постоянно скачут и надо еще успеть их читать, в солнечную погоду показания было видно хреново.
Да и для того чтобы взглянуть на стрелочный тахометр и понять что он показывает полябому тратится менше времени чем при чтении показаний с электронного.

Но опять же повтараяюсь на вкус и цвет.

Добавлено: Пт июл 11, 2008 8:47:22
VladiZlav
Кстати оспаривать преимущества стрелочного тахометра от 2106 бессмыслено - этот вариант однозначно лучше, но я решил обойтись меньшими переделками, да и не гонщеГ я :rolleyes:

Добавлено: Пт июл 11, 2008 8:54:58
Mr_Ice
Кстати оспаривать преимущества стрелочного тахометра от 2106 бессмыслено - этот вариант однозначно лучше, но я решил обойтись меньшими переделками, да и не гонщеГ я

Да я тоже обычно спокойно езжу, но бывают случаи когда хочется и погонять.

Добавлено: Пт июл 11, 2008 8:57:55
VladiZlav
Mr_Ice писал(а):Да я тоже обычно спокойно езжу, но бывают случаи когда хочется и погонять.
Погонять мне пока дорого выходит - двиг подубитый и расход в режиме погонять нереально возрастает :cool:

Добавлено: Пт июл 11, 2008 9:10:55
Форумчанка
Mr_Ice писал(а):Во вторых
он помогает более эффективно выбирать передачи.
А можно по подробнее?
Mr_Ice писал(а):В третьих в спортивном режиме езды (это когда на второй перадаче с тапкой в пол до 80 км/ч)
Я так не езжу.

Добавлено: Пт июл 11, 2008 10:32:53
Alex
Блондинка писал(а):Mr_Ice писал(а):В третьих в спортивном режиме езды (это когда на второй перадаче с тапкой в пол до 80 км/ч)Я так не езжу.
На служебной 21053 2-я передача---100!!!!!!!!!!! км/ч ( хорошо, что тахо нет) .
Прокатил так друга, а у него на тот момент была 21074. Он попробывал у себя, так вот это было 8 000 об/мин на всём стоковом. И у мну и у него.

Добавлено: Пт июл 11, 2008 10:43:47
Mr_Ice
На служебной 21053 2-я передача---100!!!!!!!!!!! км/ч ( хорошо, что тахо нет) .
Прокатил так друга, а у него на тот момент была 21074. Он попробывал у себя, так вот это было 8 000 об/мин на всём стоковом. И у мну и у него.
\
В том то и дело что опстно ездить на 8000 оборотах, это уже красная зона шкалы и красная она вовсе не для красоты.
А можно по подробнее?
Ну например в городе при спокойной езде оптимальные обороты это 2000-3000(можно 3500).
Разгоняешь машину до 3000 переключаешь передачу. или наоботор притормаживаешь до 2000 переключай на пониженую.
Под нагрузкой когда нужна мащь двигателя - например подъем в горку оптимальная частота вращения коленвала от 3200-3500 (максимальный крутящий момент).

Или например едешь ты вдруг смотршь стрелка тахометра начала прыгать и вообще вести себя странно например не те обороты показывает, сразу ищи неисправности в системе зажигания, хотя машина может еще и нормлаьно ехать, но если не исправить в ближайшее время можно просто встать посреди дороги.

Добавлено: Пт июл 11, 2008 10:51:05
Alex
Mr_Ice писал(а):В том то и дело что опстно ездить на 8000 оборотах,
Это всем понятно, но попробывать НУЖНО было (w00t)
А так разгон на 2-й до 80-ти РЕГУЛЯРНО . 1-я 40-45. Но повторюсь на казённой машине :i

Добавлено: Пт июл 11, 2008 12:13:07
Форумчанка
Mr_Ice, спасибо.
alex писал(а):А так разгон на 2-й до 80-ти РЕГУЛЯРНО.
А зачем?
У вас что-ли третья не включается? (шутка)

Добавлено: Пт июл 11, 2008 12:16:37
Alex
Блондинка писал(а):А зачем?
Регулярно, это не постоянно.
Блондинка писал(а):У вас что-ли третья не включается?
Давай на "ты"--это первое.
И второе: шутить я ооооооочень люблю :flowers:

Добавлено: Пт июл 11, 2008 12:19:12
Mr_Ice
А зачем?
Ну назнаю зачем регулярно, А вот при повороте на труссу с интенсивным движением бывает очень полезно на второй до 80 особенно если сзади приблежается огромная фура. Ну и обгонять на пониженых передачах удобней, машина интенсивней разгонятеся, обчно обгоняю на 3 или 4 в зависимости от сокорости ну и никогда на 5.

Добавлено: Пт июл 11, 2008 12:22:45
Alex
Mr_Ice
Mr_Ice писал(а):Ну назнаю зачем регулярно, А вот при повороте на труссу с интенсивным движением бывает очень полезно на второй до 80 особенно если сзади приблежается огромная фура. Ну и обгонять на пониженых передачах удобней,
Вот это и есть регулярно.

Добавлено: Пт июл 11, 2008 12:34:29
Форумчанка
alex писал(а):Давай на "ты"
Хорошо.
Mr_Ice писал(а):Ну назнаю зачем регулярно, А вот при повороте на труссу с интенсивным движением бывает очень полезно на второй до 80 особенно если сзади приблежается огромная фура.
:O Я б фуру пропустила. Тут правда недавно выскочила так на дорогу, правда перед легковушкой. Минут 5 наверно стояля всех пропускала, потом поняла, что налево мне не повернуть. Решила выезжать направо. Надо было конечно пропустить легковушку :i :i :i Хорошо водитель адекватный попался, затормозить успел.
Mr_Ice писал(а):Ну и обгонять на пониженых передачах удобней, машина интенсивней разгонятеся, обчно обгоняю на 3 или 4 в зависимости от сокорости ну и никогда на 5.
Ну не на 2-й же. Я обычно на 4-й обгоняю. Если вижу, что не успею обогнать - не лезу. Машинку жалко, у неё при больших оборотах клапана стучат...

Добавлено: Пт июл 11, 2008 12:38:05
Alex
Блондинка писал(а): у неё при больших оборотах клапана стучат...
Может детонация при нагрузке?

Добавлено: Пт июл 11, 2008 12:45:38
Форумчанка
alex писал(а):Может детонация при нагрузке?
Э-э-э... (подвисла) :i

Добавлено: Пт июл 11, 2008 12:52:20
Alex
Клапана, если они тарахтят, то это хорошо слышно "на холодную". В твоём случае
Блондинка писал(а):Я обычно на 4-й обгоняю.
ты до пола давишь акселератор, т.е. нагружаешь мотор. При плохом бензе и (или) неверном угле опережнния зажигания и возникает детонация , самая страшная беда для мотора. ИМХО.

Добавлено: Пт июл 11, 2008 12:53:51
Alex
ПС У тебя карб. или инжектор?

Добавлено: Пт июл 11, 2008 12:57:07
Mr_Ice
Я б фуру пропустила. Тут правда недавно выскочила так на дорогу, правда перед легковушкой. Минут 5 наверно стояля всех пропускала, потом поняла, что налево мне не повернуть. Решила выезжать направо. Надо было конечно пропустить легковушку Хорошо водитель адекватный попался, затормозить успел.
Я бы тоже пропустил но бывет что не получается. Вот например на риснке выезд с мытищинской ярмарки на мкад. Поворот направо, полосы разгона нет, поток едет около 80-100 никто не пропускает. Вот в таких случаях поворачивая направо и разгоняюсь до 80 на второй чтоб тот кто сзади не успел меня догнать и чтоб ему не приходилось резко тормозить.
Изображение

Ну не на 2-й же. Я обычно на 4-й обгоняю.
Ну так я про вторую для обгона и не говорю. На четвертой машина медленей разгоняется. Вот представь бетонка (для тех то не знает - бетонка это кольцо типа МКАД-а вокруг москвы проходит в 30-50 км от города узкая дорога по одной полосе в каждую сторону, обгон на 90% протяжении дорги запрещен.)
едешь ты перед трактором который прется 60-70 км/ч. И вот тебе выпадает шанс его обогнать но места для обгона не очень много, так вот на третей передаче обгонишь его значительно быстрее (а значит и безопасней)

Добавлено: Пт июл 11, 2008 13:01:54
Alex
Mr_Ice
Картинка улыбнула. В провинции лучше жить, ну в какой-то степени.
Mr_Ice писал(а):едешь ты перед трактором который прется 60-70 км/ч.
Резвые у Вас трактора (w00t) .