не раскрутишьА если у меня двигатель крутится больше 10000 оборотов?то как он будет показывать?
Тахометр с электронным циферблатом на пятерку
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Удобно но не очень информативно.Владимир С писал(а):нет ли электронных но с аналоговой шкалой ?или типа полоски светодиодов от зелёных до красных было б очень удобно
Ты кстати из Москвы? Если да и если есть желание подержать в руках паяльник могу тебе предложить вот такую вещь
Это электронный конструктор автомобильного тахометра. Тоесть продается пакетик с детальками печатной платой и схемой. Берешь паяльничек и сам спаиваешь по схеме.
Из достоинств это:
1. Гордость что сделал сам.
2. Продается все без корпуса и тут на выбор или там же купить корпус но я бы насверлил отверстий прям в панели или даже в спидометре и так сказать встроил бы устройство в интерьер.(ИМХО так интерестней)
3. Цена стоит такой набор 300р
Вот прямая сслка на магазин
http://www.chip-dip.ru/product0/844065293.aspx
- AllMax
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 21:20:14
- Откуда: Обнинск, Калужская обл.
- Контактная информация:
у меня на второй 60 это где-то в районе 4500 об/мин, а это самый разгон. движок самую актиность проявляет где-то с 4 до 5 тысяч. дальше начинает потихоньку скисать. в общем, переключения на 5000 - 5500 для первых трех передач передач для активного разгона видится мне самое оно. А при спокойной езде переключаюсь на 2500-3000. Вполне хватает движка.LeRoi писал(а):1я передача - не замечаю, 2я передача - 60 км/ч, 3я передача - 90 км/ч, 4я передача - до 120, далее - втыкаю 5ю..... это спорт режим!!!!!!!
Со скоростей больше 80-90 обгоняю на 4 где-то до 120-130. До обычно 3 но докручивается она при этом до 100-110. Это для напряженных обгонов.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
НУ так была же темя на этот счет
http://www.semerka.info/?q=node/29
или у тебя другой вариант реализации?
http://www.semerka.info/?q=node/29
или у тебя другой вариант реализации?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Скорее всего неправильно подключил.falken писал(а):всем здрасти. а что делать если я себе на 21053 95г.в. поставил электронный тахометр helios 360m, подключил на постоянный ток(для иммитации сигнализации, так в инструкции написано) и у меня пропала искра. стартер крутит а с катушки искра пропала, завести не возможно...
Какие провода куда подключал?
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Хороши инструкцииfalken писал(а):так в инструкции написано) и у меня пропала искра.
Последний раз редактировалось Alex Вт янв 27, 2009 12:38:30, всего редактировалось 1 раз.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
что то не совсем понял. Ты же говоришь что она не заводится как ты обороты смотрел? когда стартером крутишь? Если снять с катушки провод от тахометра то авто заводится?falken писал(а):обычное зажигание, на катушке вроде правильно, т.к. только на одном контакте показывают обороты, на другой пробовал, тахометр ничего не показывал.
плюс с тахометра куда именно подключал?
первые несколько раз заводилась, потом перестала. плюс подключал к замку зажигания. там есть постоянный и переменный плюс. подключил на постоянный. в этом положении тахометр работает на заглушенном двигателе как сигналка(просто мигает маленькая красноая точка), когда заводил включался тахометр(показывал обороты)... и так несколько раз... потом машина перестала заводиться из-за отсутствия искры... снял с катушки провод тахометра и машина завелась... (кстати она даже на ходу заглохла из-за него)... вот такие вот проблемы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 126 гостей