<Solex 21083> установка на классику

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн мар 12, 2012 16:12:25

я выставил 2000 об мин на горячую, на холодной 1400 макс и МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ РАБОТЫ, тобиш воздух пропорционально открытию ДЗ

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение 66688 » Вт мар 13, 2012 14:08:08

сегодня поехал на диагностику, на всякий случай. Всё отрегулировали, машина прёт как танк, утром завелась с 1 раза, работает ровно, разгоняется быстро. Диагност сказал, что расход на трассе будет 8 л. К тёще поеду проверю расход. Кстати он сказал, что 083 тоже пойдёт на 1,5

Аватара пользователя
Myas
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 2:00:27
Модель авто: 21053 1,5 л.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, г. Дмитров.
Благодарил (а): 1 раз

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение Myas » Чт дек 06, 2012 2:08:02

Вот установили мне карбюратор от переднеприводного ВАЗа. Расход минимум и динамика не столь высокая. Газ в пол нажимаю, сдыхает, всё, не может. Бвууув. Никто не знает, может там что-то надо ещё дорабатывать? Обратку заглушили напрочь. Заранее спасибо с ответом.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт дек 06, 2012 2:12:33

модель, жиклеры, уровень озвучь.
зажигание не трогали?

Аватара пользователя
Myas
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 2:00:27
Модель авто: 21053 1,5 л.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, г. Дмитров.
Благодарил (а): 1 раз

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение Myas » Чт дек 06, 2012 2:22:38

Medved@790 писал(а):модель, жиклеры, уровень озвучь.
зажигание не трогали?
Модель 083. Жиклёры стандартные. Уровень не знаю.
Зажигание до смены карбюратора выставлял старый мастер-карбюраторщик.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт дек 06, 2012 4:20:44

чудес не бывает, предложу еще посмотреть малые диффузоры на правильность их установки, я раз так лоханулся=)

Аватара пользователя
Myas
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 2:00:27
Модель авто: 21053 1,5 л.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, г. Дмитров.
Благодарил (а): 1 раз

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение Myas » Чт дек 06, 2012 12:48:58

Medved@790, съездил к человеку который ставил мне карб <Solex 21083>. Я ему на всё это пожаловался и он мне так всё сделал за пятихат. 1ая до 40 км/ч, 2ая до 70 км/ч, 3ая до 95 км/ч, 4ая до 120 км/ч, 5ая дальше за 120 фыть-фыть. До сотни за 8 сек. Мотор 1,5 л. Расход увеличился на мой глаз примерно на 1,2-1,8 л. от нормы. Но прыть, матушку любимую =)

Потом сказал что можно ещё мощнее жиклерсы рифмануть...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт дек 06, 2012 13:08:01

Myas
ну и я сегодня давил 80 на второй, что карбюраторщик то сделал конкретно???
жики можно так форсануть, что букс будет зимой всегда и везде))) 120/150 и 127/125 - расход в трубу был

Аватара пользователя
Myas
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 2:00:27
Модель авто: 21053 1,5 л.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, г. Дмитров.
Благодарил (а): 1 раз

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение Myas » Чт дек 06, 2012 19:00:27

Medved@790

В-общем, форсанул мне карбюраторщик мой Солекс 21083 точей жиклерса, увеличенние впрыска бензина во вторую камеру, блокировкой датчика холостого холостого хода путём облома иглы и в последствие полностью отключение его отключением. Выставил зажигание на динамику и отрегулироват воздух-бензин на больше второго. Следовательно CO/CH выше намного.
Прыть в машине очень приличная появилась :whistlin:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт дек 07, 2012 2:56:33

постарайся замерить расход от полного до полного бака, не только мне будет интересно

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение byran » Пт дек 07, 2012 9:09:26

Myas писал(а):Прыть в машине очень приличная появилась
Расход думаю тоже приличный

Аватара пользователя
Myas
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 2:00:27
Модель авто: 21053 1,5 л.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, г. Дмитров.
Благодарил (а): 1 раз

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение Myas » Пт дек 07, 2012 21:18:01

byran писал(а):
Myas писал(а):Прыть в машине очень приличная появилась
Расход думаю тоже приличный
Да, именно так. Причём на 1-2 литра больше.

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение demonm » Вт дек 11, 2012 11:06:29

Господа, возникло пару вопросов по поводу настройки карбюратора 21083.

1. Зажигание было настроено на старом карбюраторе по стробоскопу, сейчас поставил новый карбюратор 21083. Нужно ли заново перенастраивать зажигание?

2. Обязательно ли подключать ЭПХХ?

Сейчас не подключен, в принципе работает, но ХХ дерганный какой-то, обороты пляшут, если резко отпустить газ машина как будто еще газует.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт дек 11, 2012 13:23:12

1. Детонация в норме на ходу?
2. Разряжение на хх в трубке трамблера есть?

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение demonm » Вт дек 11, 2012 14:33:33

Medved@790 писал(а):1. Детонация в норме на ходу?
2. Разряжение на хх в трубке трамблера есть?
Проблем с детонацией не заметил. Разряжение есть небольшое.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт дек 11, 2012 14:46:27

разряжение должно отсутствовать иначе можем получить перелив из ГДС первой камеры. Ищем причину в положении заслонок, настпойках холостого и возможно уровне.

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение demonm » Вт дек 11, 2012 15:03:09

Medved@790 писал(а):разряжение должно отсутствовать иначе можем получить перелив из ГДС первой камеры. Ищем причину в положении заслонок, настпойках холостого и возможно уровне.
Проверил, нет разряжения. Но если снять шланг который (с трамблера на карбюратор), то начинает подкалбашивать. СO-CH можно не крутить?

Холостой ход полностью закрутил, обороты выросли, чтобы не глохла совсем.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт дек 11, 2012 15:38:22

нифига не понял, то есть разряжение, то нет; закрутил хх, но обороты выросли.
Сдергивание шланга трамблера воопшэ не должно влиять на хх. исправляй.

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение demonm » Вт дек 11, 2012 15:54:22

Medved@790 писал(а):нифига не понял, то есть разряжение, то нет; закрутил хх, но обороты выросли.
Сдергивание шланга трамблера воопшэ не должно влиять на хх. исправляй.
Что исправлять в первую очередь?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт дек 11, 2012 16:24:59

разряжение убирать.

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение demonm » Вт дек 11, 2012 17:27:46

Кэп, как это сделать?

Alexey7
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 19:26:04
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 25 раз

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение Alexey7 » Сб фев 20, 2016 10:09:59

Добрый день, установил Солекс 21053 и заменил бензонасос. На электромагнитный клапан кинул плюс. Вроде, все работает хорошо, но наблюдается такой эффект-при отпускании педали газа обороты резко падают и восстанавливаются до холостых. В чем может быть дело?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб фев 20, 2016 10:20:52

Забогати немножко ХХ :)

Alexey7
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 19:26:04
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 25 раз

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение Alexey7 » Сб фев 20, 2016 10:27:09

Йожык писал(а):Забогати немножко ХХ :)
Винт качества, вроде, до упора открутил.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб фев 20, 2016 10:32:17

Alexey7 писал(а):Винт качества, вроде, до упора открутил.
:confused:

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя