<Solex 21083> установка на классику
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: <Solex 21083> установка на классику
я выставил 2000 об мин на горячую, на холодной 1400 макс и МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ РАБОТЫ, тобиш воздух пропорционально открытию ДЗ
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: <Solex 21083> установка на классику
сегодня поехал на диагностику, на всякий случай. Всё отрегулировали, машина прёт как танк, утром завелась с 1 раза, работает ровно, разгоняется быстро. Диагност сказал, что расход на трассе будет 8 л. К тёще поеду проверю расход. Кстати он сказал, что 083 тоже пойдёт на 1,5
- Myas
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 2:00:27
- Модель авто: 21053 1,5 л.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, г. Дмитров.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: <Solex 21083> установка на классику
Вот установили мне карбюратор от переднеприводного ВАЗа. Расход минимум и динамика не столь высокая. Газ в пол нажимаю, сдыхает, всё, не может. Бвууув. Никто не знает, может там что-то надо ещё дорабатывать? Обратку заглушили напрочь. Заранее спасибо с ответом.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Myas
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 2:00:27
- Модель авто: 21053 1,5 л.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, г. Дмитров.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: <Solex 21083> установка на классику
Модель 083. Жиклёры стандартные. Уровень не знаю.Medved@790 писал(а):модель, жиклеры, уровень озвучь.
зажигание не трогали?
Зажигание до смены карбюратора выставлял старый мастер-карбюраторщик.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: <Solex 21083> установка на классику
чудес не бывает, предложу еще посмотреть малые диффузоры на правильность их установки, я раз так лоханулся=)
- Myas
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 2:00:27
- Модель авто: 21053 1,5 л.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, г. Дмитров.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: <Solex 21083> установка на классику
Medved@790, съездил к человеку который ставил мне карб <Solex 21083>. Я ему на всё это пожаловался и он мне так всё сделал за пятихат. 1ая до 40 км/ч, 2ая до 70 км/ч, 3ая до 95 км/ч, 4ая до 120 км/ч, 5ая дальше за 120 фыть-фыть. До сотни за 8 сек. Мотор 1,5 л. Расход увеличился на мой глаз примерно на 1,2-1,8 л. от нормы. Но прыть, матушку любимую
Потом сказал что можно ещё мощнее жиклерсы рифмануть...
Потом сказал что можно ещё мощнее жиклерсы рифмануть...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: <Solex 21083> установка на классику
Myas
ну и я сегодня давил 80 на второй, что карбюраторщик то сделал конкретно???
жики можно так форсануть, что букс будет зимой всегда и везде))) 120/150 и 127/125 - расход в трубу был
ну и я сегодня давил 80 на второй, что карбюраторщик то сделал конкретно???
жики можно так форсануть, что букс будет зимой всегда и везде))) 120/150 и 127/125 - расход в трубу был
- Myas
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 2:00:27
- Модель авто: 21053 1,5 л.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, г. Дмитров.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: <Solex 21083> установка на классику
Medved@790
В-общем, форсанул мне карбюраторщик мой Солекс 21083 точей жиклерса, увеличенние впрыска бензина во вторую камеру, блокировкой датчика холостого холостого хода путём облома иглы и в последствие полностью отключение его отключением. Выставил зажигание на динамику и отрегулироват воздух-бензин на больше второго. Следовательно CO/CH выше намного.
Прыть в машине очень приличная появилась
В-общем, форсанул мне карбюраторщик мой Солекс 21083 точей жиклерса, увеличенние впрыска бензина во вторую камеру, блокировкой датчика холостого холостого хода путём облома иглы и в последствие полностью отключение его отключением. Выставил зажигание на динамику и отрегулироват воздух-бензин на больше второго. Следовательно CO/CH выше намного.
Прыть в машине очень приличная появилась
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: <Solex 21083> установка на классику
постарайся замерить расход от полного до полного бака, не только мне будет интересно
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: <Solex 21083> установка на классику
Расход думаю тоже приличныйMyas писал(а):Прыть в машине очень приличная появилась
- Myas
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 2:00:27
- Модель авто: 21053 1,5 л.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, г. Дмитров.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: <Solex 21083> установка на классику
Да, именно так. Причём на 1-2 литра больше.byran писал(а):Расход думаю тоже приличныйMyas писал(а):Прыть в машине очень приличная появилась
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
- Модель авто: 21053 '83
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: <Solex 21083> установка на классику
Господа, возникло пару вопросов по поводу настройки карбюратора 21083.
1. Зажигание было настроено на старом карбюраторе по стробоскопу, сейчас поставил новый карбюратор 21083. Нужно ли заново перенастраивать зажигание?
2. Обязательно ли подключать ЭПХХ?
Сейчас не подключен, в принципе работает, но ХХ дерганный какой-то, обороты пляшут, если резко отпустить газ машина как будто еще газует.
1. Зажигание было настроено на старом карбюраторе по стробоскопу, сейчас поставил новый карбюратор 21083. Нужно ли заново перенастраивать зажигание?
2. Обязательно ли подключать ЭПХХ?
Сейчас не подключен, в принципе работает, но ХХ дерганный какой-то, обороты пляшут, если резко отпустить газ машина как будто еще газует.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: <Solex 21083> установка на классику
1. Детонация в норме на ходу?
2. Разряжение на хх в трубке трамблера есть?
2. Разряжение на хх в трубке трамблера есть?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
- Модель авто: 21053 '83
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: <Solex 21083> установка на классику
Проблем с детонацией не заметил. Разряжение есть небольшое.Medved@790 писал(а):1. Детонация в норме на ходу?
2. Разряжение на хх в трубке трамблера есть?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: <Solex 21083> установка на классику
разряжение должно отсутствовать иначе можем получить перелив из ГДС первой камеры. Ищем причину в положении заслонок, настпойках холостого и возможно уровне.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
- Модель авто: 21053 '83
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: <Solex 21083> установка на классику
Проверил, нет разряжения. Но если снять шланг который (с трамблера на карбюратор), то начинает подкалбашивать. СO-CH можно не крутить?Medved@790 писал(а):разряжение должно отсутствовать иначе можем получить перелив из ГДС первой камеры. Ищем причину в положении заслонок, настпойках холостого и возможно уровне.
Холостой ход полностью закрутил, обороты выросли, чтобы не глохла совсем.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: <Solex 21083> установка на классику
нифига не понял, то есть разряжение, то нет; закрутил хх, но обороты выросли.
Сдергивание шланга трамблера воопшэ не должно влиять на хх. исправляй.
Сдергивание шланга трамблера воопшэ не должно влиять на хх. исправляй.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
- Модель авто: 21053 '83
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: <Solex 21083> установка на классику
Что исправлять в первую очередь?Medved@790 писал(а):нифига не понял, то есть разряжение, то нет; закрутил хх, но обороты выросли.
Сдергивание шланга трамблера воопшэ не должно влиять на хх. исправляй.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
-
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 19:26:04
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 25 раз
Re: <Solex 21083> установка на классику
Добрый день, установил Солекс 21053 и заменил бензонасос. На электромагнитный клапан кинул плюс. Вроде, все работает хорошо, но наблюдается такой эффект-при отпускании педали газа обороты резко падают и восстанавливаются до холостых. В чем может быть дело?
-
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 19:26:04
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 25 раз
Re: <Solex 21083> установка на классику
Винт качества, вроде, до упора открутил.Йожык писал(а):Забогати немножко ХХ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя