<Solex 21083> установка на классику

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
zharov
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 20:25:30
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение zharov » Пн янв 30, 2012 20:55:21

поставил 83-й динамика , ХХ все отлично, но увеличился расход, все промывал, поменял ремкомплект, заглушил экономайзер мощностных режимов, все бестолку , подскажите люди добрые что делать ,после такой динамики неохота опять к озону возвращаться

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение серго » Вт янв 31, 2012 11:41:45

zharov писал(а):поставил 83-й динамика , ХХ все отлично, но увеличился расход, все промывал, поменял ремкомплект, заглушил экономайзер мощностных режимов, все бестолку , подскажите люди добрые что делать ,после такой динамики неохота опять к озону возвращаться
верни жиклеры для начала наместо и тапку дави меньше, попробуй примоталь привод ДЗ-2 чем нибудь (ездий на 1 камере) и увидиш экономию

zharov
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 20:25:30
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение zharov » Вт янв 31, 2012 14:56:08

езжу практически всегда на первой камере, и на ней дури зимой хватает, насчет жиклеров сам уже про это думал, а не может быть из-за обратки, у меня ее нет, может иглу продавливает и как следствие на холостых все нормально, а на оборотах повышенный уровень, и еще забыл сказать из глушителя дым какой-то серый

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение серго » Вт янв 31, 2012 17:27:31

zharov писал(а):... а не может быть из-за обратки, у меня ее нет, может иглу продавливает и как следствие на холостых все нормально, а на оборотах повышенный уровень, и еще забыл сказать из глушителя дым какой-то серый
дым серый? может быть пар?
конечно возможно и из за обратки,дай ей на холостых 2-3 минуты потарахтеть, сними воздухан и посмотри сырые диффузоры или нет, если сырые, то снимай крыжку и делай 23мм от привалочной плоскости...а вообще по ремонту солекса есть тут темы, там подобное писалось и не раз

zharov
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 20:25:30
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение zharov » Вт янв 31, 2012 20:59:29

стоит 25мм от плоскости, на выходные поставлю старые жиклеры, если не поможет,верну озон на место, хоть и не охота, привык уже к драйву

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение серго » Ср фев 01, 2012 12:41:44

[quote="zharov"]стоит 25мм от плоскости, на выходные поставлю старые жиклеры, если не поможет,верну озон на место, хоть и не охота, привык уже к драйву[/quote]
ну уровеь в ПК хороший ( не перельёт), а сырые диффузоры то?Родные жиклеры обязательно ставь..ОЗОН даст уменьшение расхода определенно

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение 66688 » Чт мар 08, 2012 14:38:51

привет всем! почитал этот форум и тоже солекс захотелось, только на новый денег нет. Б/у предлагают за 1000-1500. Стоит ли брать? И как его проверить визуально, чтоб туфту не подсунули?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 08, 2012 14:41:42

люфт осей дроссельных заслонок должен отсутствовать! Я взял свой 83й за полторы, расточил до 53го, подобрал жиклеры - доволен :pop:

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение 66688 » Чт мар 08, 2012 14:55:59

только заслонки? а ещё на что нужно обратить внимание?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 08, 2012 15:12:20

резьба электроклапана ХХ - обязательно, привалочная плоскость - ну можешь и сам притереть, на глаз не проверить - но бывает и между половинками карба воздух сосет (перебои на холостом, трудно притереть самому будет)
добавляйте, знающие!

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение 66688 » Чт мар 08, 2012 16:11:39

у меня ещё вопрос по эпхх. Я понимаю так- к нему подсоединяется один плюсовой провод от старого клапана? отверстие в коллекторе хх глушится?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 08, 2012 16:15:48

да. желательно поставить нивовский блок эпхх и собрать полностью его схему. я так и сделал, это очень просто.
отверстие глушится.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение 66688 » Чт мар 08, 2012 16:23:17

Medved@790 писал(а):да. желательно поставить нивовский блок эпхх и собрать полностью его схему. я так и сделал, это очень просто.
отверстие глушится.
а классический блок эпхх пойдёт? Можешь нарисовать схему?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 08, 2012 16:33:46

схем как грязи, искать надо пробовать.
Вложения
солекс эпхх.png

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение 66688 » Чт мар 08, 2012 16:46:26

впринципе всё понятно, на озоне микропереключатель, а на солексе как?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 08, 2012 16:50:03

там винт упорный для регулировки хх, он на массу замыкает в режиме принуд-го хх.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт мар 08, 2012 17:00:32

66688 писал(а):а классический блок эпхх пойдёт?
нет. или Нивский или восьмерочный

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 08, 2012 17:04:36

только нивовский на классику

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт мар 08, 2012 17:29:02

восьмерочный тоже можно. отличие только в пределах срабатывания, контакты одинаковые


нива 1700-1900
2108 1900-2100

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 08, 2012 17:33:52

D.I.M.A.R.
в целях экономии я поставил именно нивовский, кстати по проливке старый жиклер хх - 38, купленный новый - 42. Соответственно 26,5 и 32,5 кубов в минуту, провалов при переходном нет, на прогрев стало кушать немного меньше (вторую неделю на 10 литрах грею, раньше почти 20 уходило).

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение 66688 » Пт мар 09, 2012 6:52:31

я никак не могу понять с выбором солекса. Какую модель всё таки лучше ставить на классику? Вот здесь пишут про 21083 по-другомуhttp://www.autoclub34.ru/index.php?opti ... 3-16-09-16

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт мар 09, 2012 11:30:15

66688 писал(а):Какую модель всё таки лучше ставить на классику?
21053 однозначно, он разрабатывался для классики.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение серго » Пт мар 09, 2012 14:20:20

66688 писал(а):я никак не могу понять с выбором солекса..
у тебя ваз 21053 - именно такой же есть солекс 21053 а - 21083 тебе не нужен

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт мар 09, 2012 14:22:32

серго писал(а): а - 21083 тебе не нужен
все пилится с умом :thum1:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт мар 09, 2012 16:11:15

Medved@790 писал(а):все пилится с умом
А привод дроссельной заслонки? на 21083 там сектор под тросик

Кстати посмотрел первый пост темы а там солекс-то 21053 (или 21073) (w00t)
Не переименовать ли тему :hmmm:

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей