<Solex 21083> установка на классику

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение Longenen » Вс фев 27, 2011 16:18:14

Есть замечтаельная тема, "настройка карбюратора" называется. вот туда.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вс фев 27, 2011 16:22:21

Ну пусть модеры пообъединяют темы. у меня восьмерочный солекс, вот я и написал сюда.
и все же, кто скажет, чем развернуть жиклеры, чем развернуть диффузоры и отполлировать там все на свете, я нашел, а чем развернуть - нет.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение Longenen » Вс фев 27, 2011 17:52:14

_Колян_ писал(а):Ну пусть модеры пообъединяют темы. у меня восьмерочный солекс, вот я и написал сюда.
и все же, кто скажет, чем развернуть жиклеры, чем развернуть диффузоры и отполлировать там все на свете, я нашел, а чем развернуть - нет.
Говорят есть такие специальные трёхгранные развёртки, чертёж есть здесь. http://www.redmotor.ru/karburator/56.html
Однако такую микроразвёртку будет найти очень сложно.

Также в голову приходят машинные иглы для кожи, у них специальная режущая кромка, думаю что если зажать её в микродрель, получится некое подобие трёхгранной развёртки. Маркировка у игл метрическая, т.е игла за номером 50 соотв. 0,5мм, у конторы Organ они вообще идут через 5 соток, так что с точностью проблем быть не должно. http://www.organ-needles.ru/harakter-tabl.htm

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн фев 28, 2011 0:01:44

Спасибо!

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн фев 28, 2011 0:33:58

Longenen писал(а):Ну ёперный тиатер! Опять 83 солекс на классику! Одно и то же, уже который раз выпишите бан ТС за копипастинг и неумение пользоваться поиском!
<Solex 21083> установка на классику
Добавлено: 10 окт 2008, 13:43
учитывая что форуму 2 с лишним года, думаю ТС был первым

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн фев 28, 2011 14:38:31

Странно. пролил жиклер 97,5, а вышло 183 кубика. Водяной столб - 1м, время - 1 минута.
так что же за число указывается на жиклере? может, это диаметр?
Хотя, тоже маловероятно, в него сверло 1мм пролетает со свистом...

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн фев 28, 2011 15:31:00

а можт надо было бензом проливать
или 97,5 это не 0,975 мм

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение Longenen » Пн фев 28, 2011 15:53:48

_Колян_ писал(а):Странно. пролил жиклер 97,5, а вышло 183 кубика. Водяной столб - 1м, время - 1 минута.
так что же за число указывается на жиклере? может, это диаметр?
Хотя, тоже маловероятно, в него сверло 1мм пролетает со свистом...
Та причём тут бензин, вот вам переводная таблица в зубы
http://k-sergeev.narod.ru/CLEVERHANDS/a ... _zhikl.htm

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн фев 28, 2011 17:46:01

Спасибо, ко мне можно на ты:)
я так и не понял, а что же пишут на жиклерах? про диаметр и пропускную способность я понял, а про загадочные цифры на жиклерах - нет.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение рустем » Пн фев 28, 2011 18:00:04

_Колян_
вот нарыл:
Маркировка топливных жиклёров карбюраторов "Солекс" означает, что пропускная способность жиклёра аналогична эталонному жиклёру, диаметр тарированной части которого в сотых долях миллиметра численно равен значению числа маркировки. В производстве жиклёров их соответствие пропускной способности эталонному жиклёру обеспечивается не только ДИАМЕТРОМ отверстия, но и ДЛИНОЙ его тарированной части. Поэтому фактический диаметр отверстия жиклёра может несколько отличаться от номинального значения источник
посмотри еще тут http://vazik.ru/plugins/content/content ... ntent.61.2

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн фев 28, 2011 19:46:39

_Колян_ писал(а):Странно. пролил жиклер 97,5, а вышло 183 кубика. Водяной столб - 1м, время - 1 минута.
жиклер из ремкомплекта небось? они все не соответствуют своим номиналам - грубейшие подделки вот и весь ответ.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн фев 28, 2011 20:10:26

Ну почти сошлось в принципе с таблицей. В общем, с жиклерами епаца буду еще долго наверное, а пока выложу фотки сделанного в моей теме:)

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт мар 01, 2011 8:20:39

Можно. И сверло в таком случае на 1 мм может проходить.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вт мар 08, 2011 15:11:02

Спасибо всем за соучастие в тюнинге моего карба, все заработало и поехало, правда, пока полностью не прогреется, дергается прилично. Но делал я то его для доработанного движка:)

Brayan
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 12:47:44
Модель авто: Ваз 2105
Благодарил (а): 1 раз

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение Brayan » Ср мар 09, 2011 13:19:41

Подскожите пожалуйста,Я ставлю себе Солекс 21083 на Ваз 2105 с родным 1,3 мотором,что мне надо поменять в карбюраторе???срочно нужна ваша помощь.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср мар 09, 2011 14:27:52

ФАК ДААЗа
203 # Вопрос:(19/08/06)
Какие из выпускаемых сейчас карбюраторов можно установить на ВАЗ-2105 с двигателем V=1300?
Ответ:
Для двигателей ВАЗ-2105 предназначены карбюраторы 2105-1107010-20 или 2105-1107010, допускается 21053-1107010.

Brayan
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 12:47:44
Модель авто: Ваз 2105
Благодарил (а): 1 раз

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение Brayan » Ср мар 09, 2011 16:15:14

Подскожите пожалуйста,Я ставлю себе Солекс 21083 на Ваз 2105 с родным 1,3 мотором,что мне надо поменять в карбюраторе???срочно нужна ваша помощь.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение byran » Ср мар 09, 2011 17:47:32

Brayan писал(а):что мне надо поменять в карбюраторе?
пробуй вначале поставь ничего не меняя, а там посмотрим!
для 1,3 в идеале 21051, но его не выпускают и найти ой как не просто! Хотя у меня в гараже лежит :cool: правда без жиклеров!

Brayan
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 12:47:44
Модель авто: Ваз 2105
Благодарил (а): 1 раз

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение Brayan » Ср мар 09, 2011 18:13:04

Я вить почему и спрашиваю у вас как мне его переделать,я просто поставил его он начал душить мотор и был провал,хороший провал на старте и при реском вжатии газа в пол,мне помог один человек избавица от этого,но теперь мне надо её настроить что бы она пёрла.какие советы

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение byran » Пт мар 11, 2011 6:36:05

Brayan писал(а):какие советы
другой карб! Больше дельных советов нет...
Brayan писал(а):мне помог один человек
Brayan писал(а):надо её настроить что бы она пёрла
а тут он бессилен!??

Brayan
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 12:47:44
Модель авто: Ваз 2105
Благодарил (а): 1 раз

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение Brayan » Пт мар 11, 2011 17:08:05

Спасибо,но я сегодня прооэксперементировал с одним человеком,поставил жиклёры под 1,3.поколдавали над трамплёром,мотор крутит что дурной,но вот походу коробка не крутит,похоже что сцепление подполил и выжимной шумит.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт мар 11, 2011 17:31:17

Точи 23х23. Можешь точить в принципе вторую и до 24...тогда ограничение по оборотам немного съедет вверх.
Ничего сложного и страшного в расточке главных диффузоров нету, я точил, не имея никакого опыта, и ничего, ездит;)
По таблицам подберешь себе жиклеры, в теме про мою машину есть таблицы:)

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение Жигуль » Вс апр 03, 2011 15:56:43

Ура! Повезло мне, в гараже как-раз завалялся 83 соль. Буду промывать, по возможности пошлифую камеры, поставлю и будет уух! (w00t) (w00t)

Но тут возник вопрос: если эмульсионки засерются, их уже не промыть? Очень уж ма-а-аленькие...

Аватара пользователя
Dark_Rider
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
Модель авто: LADA 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение Dark_Rider » Ср май 18, 2011 19:02:12

Ставил такую штуку на отцовскую 2101 и свою, еще и БСЗ.
Без ЭПХ ппц жрала топливо, после установки машину было не узнать перла на 3й спокойно 80-90, выклопная труба побелела.
Я вообще не ставил убогие тяги газа, а ставил трос через ролик-газ очень-очень мягкий был, а не дерганный как родной, это вообще прошлый век на самом деле, главная проблема найти подходящий трос, который одевался бы на карб.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: <Solex 21083> установка на классику

Непрочитанное сообщение byran » Чт май 26, 2011 7:23:33

Жигуль писал(а):если эмульсионки засерются, их уже не промыть? Очень уж ма-а-аленькие...
Емульсионки с ВЖ снимаются! если о них речь конечно

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя