<Solex 21083> установка на классику
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: <Solex 21083> установка на классику
Есть замечтаельная тема, "настройка карбюратора" называется. вот туда.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: <Solex 21083> установка на классику
Ну пусть модеры пообъединяют темы. у меня восьмерочный солекс, вот я и написал сюда.
и все же, кто скажет, чем развернуть жиклеры, чем развернуть диффузоры и отполлировать там все на свете, я нашел, а чем развернуть - нет.
и все же, кто скажет, чем развернуть жиклеры, чем развернуть диффузоры и отполлировать там все на свете, я нашел, а чем развернуть - нет.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: <Solex 21083> установка на классику
Говорят есть такие специальные трёхгранные развёртки, чертёж есть здесь. http://www.redmotor.ru/karburator/56.html_Колян_ писал(а):Ну пусть модеры пообъединяют темы. у меня восьмерочный солекс, вот я и написал сюда.
и все же, кто скажет, чем развернуть жиклеры, чем развернуть диффузоры и отполлировать там все на свете, я нашел, а чем развернуть - нет.
Однако такую микроразвёртку будет найти очень сложно.
Также в голову приходят машинные иглы для кожи, у них специальная режущая кромка, думаю что если зажать её в микродрель, получится некое подобие трёхгранной развёртки. Маркировка у игл метрическая, т.е игла за номером 50 соотв. 0,5мм, у конторы Organ они вообще идут через 5 соток, так что с точностью проблем быть не должно. http://www.organ-needles.ru/harakter-tabl.htm
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: <Solex 21083> установка на классику
<Solex 21083> установка на классикуLongenen писал(а):Ну ёперный тиатер! Опять 83 солекс на классику! Одно и то же, уже который раз выпишите бан ТС за копипастинг и неумение пользоваться поиском!
Добавлено: 10 окт 2008, 13:43
учитывая что форуму 2 с лишним года, думаю ТС был первым
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: <Solex 21083> установка на классику
Странно. пролил жиклер 97,5, а вышло 183 кубика. Водяной столб - 1м, время - 1 минута.
так что же за число указывается на жиклере? может, это диаметр?
Хотя, тоже маловероятно, в него сверло 1мм пролетает со свистом...
так что же за число указывается на жиклере? может, это диаметр?
Хотя, тоже маловероятно, в него сверло 1мм пролетает со свистом...
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: <Solex 21083> установка на классику
Та причём тут бензин, вот вам переводная таблица в зубы_Колян_ писал(а):Странно. пролил жиклер 97,5, а вышло 183 кубика. Водяной столб - 1м, время - 1 минута.
так что же за число указывается на жиклере? может, это диаметр?
Хотя, тоже маловероятно, в него сверло 1мм пролетает со свистом...
http://k-sergeev.narod.ru/CLEVERHANDS/a ... _zhikl.htm
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: <Solex 21083> установка на классику
Спасибо, ко мне можно на ты:)
я так и не понял, а что же пишут на жиклерах? про диаметр и пропускную способность я понял, а про загадочные цифры на жиклерах - нет.
я так и не понял, а что же пишут на жиклерах? про диаметр и пропускную способность я понял, а про загадочные цифры на жиклерах - нет.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: <Solex 21083> установка на классику
_Колян_
вот нарыл:
Маркировка топливных жиклёров карбюраторов "Солекс" означает, что пропускная способность жиклёра аналогична эталонному жиклёру, диаметр тарированной части которого в сотых долях миллиметра численно равен значению числа маркировки. В производстве жиклёров их соответствие пропускной способности эталонному жиклёру обеспечивается не только ДИАМЕТРОМ отверстия, но и ДЛИНОЙ его тарированной части. Поэтому фактический диаметр отверстия жиклёра может несколько отличаться от номинального значения источник
посмотри еще тут http://vazik.ru/plugins/content/content ... ntent.61.2
вот нарыл:
Маркировка топливных жиклёров карбюраторов "Солекс" означает, что пропускная способность жиклёра аналогична эталонному жиклёру, диаметр тарированной части которого в сотых долях миллиметра численно равен значению числа маркировки. В производстве жиклёров их соответствие пропускной способности эталонному жиклёру обеспечивается не только ДИАМЕТРОМ отверстия, но и ДЛИНОЙ его тарированной части. Поэтому фактический диаметр отверстия жиклёра может несколько отличаться от номинального значения источник
посмотри еще тут http://vazik.ru/plugins/content/content ... ntent.61.2
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: <Solex 21083> установка на классику
жиклер из ремкомплекта небось? они все не соответствуют своим номиналам - грубейшие подделки вот и весь ответ._Колян_ писал(а):Странно. пролил жиклер 97,5, а вышло 183 кубика. Водяной столб - 1м, время - 1 минута.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: <Solex 21083> установка на классику
Ну почти сошлось в принципе с таблицей. В общем, с жиклерами епаца буду еще долго наверное, а пока выложу фотки сделанного в моей теме:)
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: <Solex 21083> установка на классику
Спасибо всем за соучастие в тюнинге моего карба, все заработало и поехало, правда, пока полностью не прогреется, дергается прилично. Но делал я то его для доработанного движка:)
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 12:47:44
- Модель авто: Ваз 2105
- Благодарил (а): 1 раз
Re: <Solex 21083> установка на классику
Подскожите пожалуйста,Я ставлю себе Солекс 21083 на Ваз 2105 с родным 1,3 мотором,что мне надо поменять в карбюраторе???срочно нужна ваша помощь.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: <Solex 21083> установка на классику
ФАК ДААЗа
203 # Вопрос:(19/08/06)
Какие из выпускаемых сейчас карбюраторов можно установить на ВАЗ-2105 с двигателем V=1300?
Ответ:
Для двигателей ВАЗ-2105 предназначены карбюраторы 2105-1107010-20 или 2105-1107010, допускается 21053-1107010.
203 # Вопрос:(19/08/06)
Какие из выпускаемых сейчас карбюраторов можно установить на ВАЗ-2105 с двигателем V=1300?
Ответ:
Для двигателей ВАЗ-2105 предназначены карбюраторы 2105-1107010-20 или 2105-1107010, допускается 21053-1107010.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 12:47:44
- Модель авто: Ваз 2105
- Благодарил (а): 1 раз
Re: <Solex 21083> установка на классику
Подскожите пожалуйста,Я ставлю себе Солекс 21083 на Ваз 2105 с родным 1,3 мотором,что мне надо поменять в карбюраторе???срочно нужна ваша помощь.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: <Solex 21083> установка на классику
пробуй вначале поставь ничего не меняя, а там посмотрим!Brayan писал(а):что мне надо поменять в карбюраторе?
для 1,3 в идеале 21051, но его не выпускают и найти ой как не просто! Хотя у меня в гараже лежит правда без жиклеров!
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 12:47:44
- Модель авто: Ваз 2105
- Благодарил (а): 1 раз
Re: <Solex 21083> установка на классику
Я вить почему и спрашиваю у вас как мне его переделать,я просто поставил его он начал душить мотор и был провал,хороший провал на старте и при реском вжатии газа в пол,мне помог один человек избавица от этого,но теперь мне надо её настроить что бы она пёрла.какие советы
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: <Solex 21083> установка на классику
другой карб! Больше дельных советов нет...Brayan писал(а):какие советы
Brayan писал(а):мне помог один человек
а тут он бессилен!??Brayan писал(а):надо её настроить что бы она пёрла
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 12:47:44
- Модель авто: Ваз 2105
- Благодарил (а): 1 раз
Re: <Solex 21083> установка на классику
Спасибо,но я сегодня прооэксперементировал с одним человеком,поставил жиклёры под 1,3.поколдавали над трамплёром,мотор крутит что дурной,но вот походу коробка не крутит,похоже что сцепление подполил и выжимной шумит.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: <Solex 21083> установка на классику
Точи 23х23. Можешь точить в принципе вторую и до 24...тогда ограничение по оборотам немного съедет вверх.
Ничего сложного и страшного в расточке главных диффузоров нету, я точил, не имея никакого опыта, и ничего, ездит;)
По таблицам подберешь себе жиклеры, в теме про мою машину есть таблицы:)
Ничего сложного и страшного в расточке главных диффузоров нету, я точил, не имея никакого опыта, и ничего, ездит;)
По таблицам подберешь себе жиклеры, в теме про мою машину есть таблицы:)
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: <Solex 21083> установка на классику
Ура! Повезло мне, в гараже как-раз завалялся 83 соль. Буду промывать, по возможности пошлифую камеры, поставлю и будет уух!
Но тут возник вопрос: если эмульсионки засерются, их уже не промыть? Очень уж ма-а-аленькие...
Но тут возник вопрос: если эмульсионки засерются, их уже не промыть? Очень уж ма-а-аленькие...
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: <Solex 21083> установка на классику
Ставил такую штуку на отцовскую 2101 и свою, еще и БСЗ.
Без ЭПХ ппц жрала топливо, после установки машину было не узнать перла на 3й спокойно 80-90, выклопная труба побелела.
Я вообще не ставил убогие тяги газа, а ставил трос через ролик-газ очень-очень мягкий был, а не дерганный как родной, это вообще прошлый век на самом деле, главная проблема найти подходящий трос, который одевался бы на карб.
Без ЭПХ ппц жрала топливо, после установки машину было не узнать перла на 3й спокойно 80-90, выклопная труба побелела.
Я вообще не ставил убогие тяги газа, а ставил трос через ролик-газ очень-очень мягкий был, а не дерганный как родной, это вообще прошлый век на самом деле, главная проблема найти подходящий трос, который одевался бы на карб.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: <Solex 21083> установка на классику
Емульсионки с ВЖ снимаются! если о них речь конечноЖигуль писал(а):если эмульсионки засерются, их уже не промыть? Очень уж ма-а-аленькие...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя