Страница 8 из 10

Re: Тахометр от ВАЗ 2106 в 05-ю торпеду

Добавлено: Вс сен 26, 2010 9:41:47
gogres
А можно как-нибудь тахометр проверить,работает он вообще или дохлый мне подкинули.Брал б/у. А то я сделал такую же доработочку,всё работает а вот тах. молчит.

Re: Тахометр от ВАЗ 2106 в 05-ю торпеду

Добавлено: Вс сен 26, 2010 9:46:02
GoBLIN
gogres писал(а):А можно как-нибудь тахометр проверить,работает он вообще или дохлый мне подкинули.Брал б/у. А то я сделал такую же доработочку,всё работает а вот тах. молчит.
плюс к плюсу минус к минису а тот что между ними (вроде М) на катужку зажигания. я так проверял :-J

Re: Тахометр от ВАЗ 2106 в 05-ю торпеду

Добавлено: Вс сен 26, 2010 10:51:04
gogres
Спасибо,завтра в гараж сбегаю проверю.Но мне кажется что дохлый он,т.к. вроде всё правильно соединил

Re: Тахометр от ВАЗ 2106 в 05-ю торпеду

Добавлено: Вт сен 28, 2010 15:49:05
GoBLIN
достал таки разветвитель для датчиков давления и датчик давления на стрелку, только вот он от волги... будет корректно работать с прибором от 2106?

Re: Тахометр от ВАЗ 2106 в 05-ю торпеду

Добавлено: Ср сен 29, 2010 16:10:54
gogres
А лампочка аккумулятора в каком случае должна загораться,а то я ни разу не видел чтобы она у меня горела,что на старой приборке, что на тахометре.Может чего не правильно подсоединил?

Re: Тахометр от ВАЗ 2106 в 05-ю торпеду

Добавлено: Ср сен 29, 2010 16:15:21
GoBLIN
gogres писал(а):А лампочка аккумулятора в каком случае должна загораться,а то я ни разу не видел чтобы она у меня горела,что на старой приборке, что на тахометре.Может чего не правильно подсоединил?
горит когда включаешь зажигание, но двигатель еще не заводишь. смотри может меняли генератор и просто не стали подключать ее. у друга такая истоия на семерке была

Re: Тахометр от ВАЗ 2106 в 05-ю торпеду

Добавлено: Ср сен 29, 2010 16:17:48
gogres
Чё-то не хочет она у меня загораться.

Re: Тахометр от ВАЗ 2106 в 05-ю торпеду

Добавлено: Ср сен 29, 2010 16:21:05
GoBLIN
gogres
бери схему и смотри проводку в таком случае

Re: Тахометр от ВАЗ 2106 в 05-ю торпеду

Добавлено: Чт окт 07, 2010 22:49:39
E@r
gogres писал(а):А лампочка аккумулятора в каком случае должна загораться,а то я ни разу не видел чтобы она у меня горела,что на старой приборке, что на тахометре.Может чего не правильно подсоединил?
Мож она у тебя перегорела?

Re: Тахометр от ВАЗ 2106 в 05-ю торпеду

Добавлено: Пн окт 11, 2010 18:59:56
gogres
Нет,лампочка хорошая.Когда у таха подсветку менял на диодную,то заодно и лампочки все проверил,плохие заменил.И вот ещё один вопрос-Когда разветвитель на давление масла ставишь,там шайбы медные герметиком смазывать?А то масло не много подтекает,а затянул хорошо.

Re: Тахометр от ВАЗ 2106 в 05-ю торпеду

Добавлено: Пн окт 11, 2010 19:19:14
Mr_Ice
gogres писал(а):Нет,лампочка хорошая.
когда зажигание включено но двиг не заведен она горит?
gogres писал(а):И вот ещё один вопрос-Когда разветвитель на давление масла ставишь,там шайбы медные герметиком смазывать?А то масло не много подтекает,а затянул хорошо.
ни в коем случае. Меняй шайбы ничего подтекать не должно и без герметика

Re: Тахометр от ВАЗ 2106 в 05-ю торпеду

Добавлено: Пн окт 11, 2010 20:44:41
gogres
Лампочка не когда не горит,не при включённом зажигании, не когда машина заведённая.
А шайбы я новые ставил,может подтянуть ещё попробовать,да вот боюсь резьбу сорвать.

Re: Тахометр от ВАЗ 2106 в 05-ю торпеду

Добавлено: Чт окт 21, 2010 17:05:26
СТАСЯН89
расклад такой: все сделалвсе работает кроме таха,показывает не те обороты(сравнивал с электронным тахом,но у меня стоит бсз!!!что делать? далее....при подключении лампы зарядки акб и включении зажигания горит 9-тый предохранитель и еще. у меня постоянно горит лампа зарядки акб т.е. если горит то все в шоколаде,а если не горит то капец!так вот когда сгорели пару предохранителей решил отрубить ток на лампу...завожу газую и стрелка на вольтнометре мертвая((тестером проверил зарядки нет...решил отключить ет все и обратно родные приборы поставить и о!чудо,все работает!!!ПОМОГИТЕ!!!! :weep:

Re: Тахометр от ВАЗ 2106 в 05-ю торпеду

Добавлено: Чт окт 21, 2010 20:36:29
Mr_Ice
СТАСЯН89 писал(а):все сделалвсе работает кроме таха,показывает не те обороты(сравнивал с электронным тахом,но у меня стоит бсз!!!что делать?
попался тебе старый тахометр, поменяй на другой, была так же проблема на втором тахе она решилас сама собой.
СТАСЯН89 писал(а):при подключении лампы зарядки акб и включении зажигания горит 9-тый предохранитель и еще. у меня постоянно горит лампа зарядки акб т.е. если горит то все в шоколаде,а если не горит то капец!
читай внимательно статью я там писал что провод лампочки надо перепаять на тахе с плюса на минус. и даже фото было.
СТАСЯН89 писал(а):решил отрубить ток на лампу...завожу газую и стрелка на вольтнометре мертвая((тестером проверил зарядки нет...
на генераторе 37,3701 если нет лампочки или она перегорела то зарядки и не будет.

Re: Тахометр от ВАЗ 2106 в 05-ю торпеду

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 13:32:15
Stoyakov84
Всем привет, у меня проблема с тахой показывает нормально только после 2000 тыс/об??? Стоит електронное зажигание подключал по схеме три тахи и все показывают одно и тоже!!!

Re: Тахометр от ВАЗ 2106 в 05-ю торпеду

Добавлено: Пт дек 03, 2010 20:52:22
Сержик
Подскажите пожалуйста заранее извиняюсь за глупые вопросы, електрик с меня никакой, но хочу сам всё подключить, и научится и тд, надо ж когда то учится, так вот как подключать подсветку на приборы,(бензин, температуру, масло тахометр) а именно проводку, надо подключать по схеме как у Ваз2106, или самому мудрить? Розжуйте мне пожалуйста. Заранее благодарен.

Re: Тахометр от ВАЗ 2106 в 05-ю торпеду

Добавлено: Сб дек 04, 2010 11:25:16
Mr_Ice
Сержик
подключить так же как подключена штатная подсветка, вся проводка там уже есть - посмотри внимательно еще раз статью там все написанно

Re: Тахометр от ВАЗ 2106 в 05-ю торпеду

Добавлено: Сб дек 04, 2010 15:16:43
Сержик
Вот что я нарыл:
Нам понадобится:

1. "Борода" от ВАЗ 2107 (без часов, прикуривателя и т.д). Купил на опте за 150 руб. В принципе подойдет любая, было бы место для крепления приборов.
2. Приборы 3 шт. от ВАЗ 2106 (бензин, вода, масло) и тахометр ВАЗ 2106. Маленькие приборы обошлись мне в 120 руб. каждый и тахометр 350 руб.
3. Провода около 9м (1м белый (общий минус), 1м красный (общий плюс), 1м желтый (общая подсветка), 1м зеленый (на датчик температуры), 3м т.е. 3 по 1м серый (лампочка давления масла, на датчик масла, лампочка резерва топлива), 1м розовый (на датчик уровня бензина).
В принципе там надо см по 70, но провода продают по метру. Цена по 2 рубля за метр. Купите сразу 10 метров одного цвета.
4. 1 колодка 8-ми контактная, "папа" и "мама" (продаются в сборе, да и с контактами). Купите рублей за 30 с контактами.
5. Датчик давления масла (тот который в двигателе) по цене 95 руб.
6. Переходник датчик+штуцер под лампочку, цена около 120 руб.

Сумма потраченная на детали:
1) Маленькие приборы 3 шт. по 120 руб. = 360 руб.
2) Тахометр ВАЗ 2106 = 350 руб.
3) Провода 9 метров по 2 руб. метр = 18 руб.
4) Колодка 8-ми контактная = 30 руб.
5) "Борода" ВАЗ 2107 = 150 руб.
6) Переходник штуцер+датчик = 120 руб.
7) Датчик под масло = 95 руб.
Итого: = 1123 руб.



Процесс работы:

1. На всех маленких приборах (вода, масло, бензин) спаиваем между собой провода одного цвета, а именно:
a) Красный провод (общий плюс), на приборах обозначен как "С";
b) белый провод с черной полосой (общий минус), на приборах обозначен как "BN";
c) белый провод (общая подсветка), на приборах обозначен как "B". Должно получится с трех приборов: 1 красный (плюс), 1 белый с черной полоской (минус), 1 белый (подсветка);
2. Все полученные 3 провода вставляем в 8-ми контактную колодку "папу" на рисунке я ее обозначил как "1" (пока в колодке всего 3 провода, только пока).
Далее, в эту же 8-ми контактную колодку "папу" вставляем провода:
a) розовый (на датчик уровня бензина) обозначенный как "S";
b) серый с красной полоской (резерв топлива);
c) зеленый (на датчик температуры)обозначенный как "V";
d) серый с черной полоской (на датчик давления масла) обозначенный как "HN";
e) серый провод (лампочка давления масла);

И так, в в 8-ми контактной колодке "папе" уместились все провода маленьких приборов, расположение проводов выбирайте сами, все равно вы в панели приборов при установке тахометра в колодке "папа" "2" их местами менять будете, но следует запомнить какой провод откуда идет.

3. Берем 8-ми контактную колодку "маму" "1" и соединяем купленные провода которые будут аналогичны по расположению в колодке "папы" "1". Чтоб не морочить голову при подключении маленьких приборов, от "мамы" "1" до "папы" "2"
4. Дело за тахометром...
Ищем на нем те же три провода как и на маленьких приборах т. е. 1) белый "В" (подсветка), 2) красный "С" (плюс), 3)белый с черной полоской "ВN"(минус) и припаиваем их к проводам в колодке "папа" "2", аналогичных по цвету.
Не помешало бы поставить между тахометром и колодкой "папа" "2" еще одну колодку 4-х контактную, но я от нее отказался.. На рисунке я это место обозначил как колодка "3".
5. Находим на тахометре коричневый провод обозначенный как "М" и припаиваем (или ставим колодку 1-но контактную) к нему провод по длинее и тянем под приборной панелью в капот к катушке зажигания.
Примечание: Дырок в кузове сверлить ненадо, достаточно нагнуться и посмотреть туда где идут тяги коректора фар и сквозь эту резинку и провести провод в капот.
6. Находим на тахометре черный провод идущий от лампочки заряда акумулятора, обозначенный как "N" и подключаем его к колодке "папа" "2" через колодку "3" (я соединял на прямую, колодки "3" у меня нет).
Примечание: На "шестерках" бортовая электрика немного отличается от "пятерок" поэтому при подключении лампочки заряда "акума" она не загорится, потому, что нужно ее соединить не с минусом (как она припаяна на тахометре), а с плюсом, который можно взять от любой, рядом находящейся лампочки, предварительно отрезав минус и припаяв на его место плюс.
7. Находим в колодке "мама" "1" провод датчика масла: серый с черной полосой, на маленьком приборе обозначенный как "HN" и так же как и провод идуший к катушке тянем в капот к датчику масла.
Примечание: На "пятерке" датчика давления масла нет, его ставят отдельно, позаимствовав у "шестерки". Необходимо купить эдакий "тройник": штуцер-датчик и еще 2 медные шайбы-прокладки и собственно и сам датчик.
8. Теперь дело за подключением приборов в бортовую сеть автомобиля.
Прежде чем снять старый прибор (комбинация: вода-бензин), посмотрите на колодке где были провода: подсветка, плюс, минус, резерв топлива, уровень топлива, температура, лампочка зарядки, лампочка давления масла. Запомнив их расположение снимаете старый прибор и ставите колодку "папа" "2" с уже правильным расположением проводов.
9. Осталось подключить две лампочки на тахометре: ручник и подсос...
Некоторые их не подключают раз они уже есть в "окошке комбинации приборов", но меня такой вариант не устроил . Я просто спаял эти провода аналогичными в этом же окошке. Теперь у меня на ручник и подсос по две лампочки. Для меня это удобно так как я всегда забываю убирать подсос и иногда даже и ручник . Так что получается вроде как "двойное предупреждение".
Вот собственно и все... Вставки в приборы я не делал, слишком геморно для меня руки резать...

Re: Тахометр от ВАЗ 2106 в 05-ю торпеду

Добавлено: Сб дек 04, 2010 20:28:10
Сержик
И так сегодня первый раз занялся электроникой машины))) Споял 3 датчика, одно обидно что некоторые провода не по цвету, но я вышел с ситуации накинул на коричневый провод, желтый термо кембрик и подписал где какой провод LOL

Re: Тахометр от ВАЗ 2106 в 05-ю торпеду

Добавлено: Вс дек 05, 2010 9:50:38
Stoyakov84
Я конечно дико извеняюсь, но может мне кто нибуть подскажет что у меня за броблема тахометром!!! Я даже камутатор поменял так стало ешё хуже!!!
Кстати я незахотел врезать в бороду прибори посиму я сделал на торпеде в подиуме!!! Извените за качество фото с телафона с очень хреновой камерой позже скину нормальные.

Re: Тахометр от ВАЗ 2106 в 05-ю торпеду

Добавлено: Вс дек 05, 2010 17:33:21
Сержик
Stoyakov84 писал(а):Я конечно дико извеняюсь, но может мне кто нибуть подскажет что у меня за броблема тахометром!!! Я даже камутатор поменял так стало ешё хуже!!!
Какая проблема?

Re: Тахометр от ВАЗ 2106 в 05-ю торпеду

Добавлено: Вт дек 07, 2010 12:43:31
Stoyakov84
Как я уже писал проблема в том что после установки тахи с рабочей машины и потключения по схеме он показивал только после 2000 об. а после замены камутатора вобще полный бред (что хочу то и показиваю)!!!
Есть подозрение на то что катушка стоит от ВАЗ 09 как говорил знакомый продавец у неё больше ёмкость поэтому таха неможет понять частоту подачи тока!!! ( ВОПРОС может ли влиять на работу тахи неисправность генератора???)

Re: Тахометр от ВАЗ 2106 в 05-ю торпеду

Добавлено: Вт дек 21, 2010 23:59:51
MikErmolin
у меня тоже вот проблема подобная.....
тах дал друг, ему не нужен, старый видимо ещё даже без картинок над лампочками.....
вобщем стрелка оживает только после после 2-2,5 тыс/об и то тока тока от ноля приподнимается.....
тах менять - единственный выход??

Re: Тахометр от ВАЗ 2106 в 05-ю торпеду

Добавлено: Ср дек 22, 2010 18:55:47
Stoyakov84
Кстати, у меня тоже таха без ресунков и по этому она мне больше нравица что дублирующие лампочки просто по цвету отлечаютса,
а замена тахи не помогает, пробывал!!!

Re: Тахометр от ВАЗ 2106 в 05-ю торпеду

Добавлено: Вс дек 26, 2010 10:26:00
Stoyakov84
Как и общал обновлённые фото
IMG_3993.JPG
Поповоду часов даного типа, при включении подсветки часов не видно пока возле печки ненагреетса до 60градусов
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:11:28 18:09:20
Image taken on:
Вс ноя 28, 2010 15:09:20
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon DIGITAL IXUS 80 IS
Посколько на них них невидно я себе врезал от Митсубиси Галант 85г.в. ( над вольтметром)