В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации
Добро пожаловать.
-
asten
- Мега-классиковод
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
- Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
- Откуда: г. Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
asten » Вс мар 22, 2009 9:20:56
У меня на машине точно такая переделка уже устроена, единственное датчик не показывает давление масла, только контрольная лампа горит. Предыдущий хозяин сказал что нужен переходник шестерочный переходник чтобы заработал датчик, но я пока не заморачиваюсь....
asten
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Вс мар 22, 2009 15:14:08
asten
да там тройничек нужен.
Mr_Ice
-
Костя
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:02:22
- Модель авто: ВАЗ-2105! 1984 г.в., 5-ти ступка, БСЗ. ВАЗ 11184 Калина 1,4 16V ЛЮКС+ 2008г. Дыня
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: РФ, РБ г. Октябрьский
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
Костя » Пн мар 23, 2009 4:36:07
Mr_Ice
Привет. Я вот тоже поставил себе тах. но он работает как то мне кажется не правильно. т.е. давлю на газульку и держу ну так на слух примерно около 4000 оборотов. а тах. мне показывает сперва около 3000 потом дергается до 4000 и падает где то на 3500. Что это нормально или я что то не правильно сделал???
Костя
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пн мар 23, 2009 8:31:31
Костя писал(а):давлю на газульку и держу ну так на слух примерно около 4000 оборотов. а тах. мне показывает сперва около 3000 потом дергается до 4000 и падает где то на 3500.
При этом я так понимаю как педаль держал так и держишь?
система зажигания у тебя какая?
Mr_Ice
-
Костя
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:02:22
- Модель авто: ВАЗ-2105! 1984 г.в., 5-ти ступка, БСЗ. ВАЗ 11184 Калина 1,4 16V ЛЮКС+ 2008г. Дыня
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: РФ, РБ г. Октябрьский
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
Костя » Пн мар 23, 2009 9:38:04
Mr_Ice писал(а):При этом я так понимаю как педаль держал так и держишь?
Да педаль нажал и держу в одном положении.
Mr_Ice писал(а):система зажигания у тебя какая?
у меня в трамблере стоит как ее называют БСЗ под названием "Сонар-Ик". И еще какой то блок черный для переключения с обычного зажигания на БСЗ
Костя
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пн мар 23, 2009 10:55:43
Костя писал(а):БСЗ под названием "Сонар-Ик".
Возможно дело в нем. Вообще неправильная работа тахометра свидетельствует о неисправности системы зажигания.
На слух кстати у двигателя обороты не изменяются?
Костя писал(а):И еще какой то блок черный для переключения с обычного зажигания на БСЗ
Попробуй переключи и посмотри как себя будет тахометр вести.
Mr_Ice
-
Костя
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:02:22
- Модель авто: ВАЗ-2105! 1984 г.в., 5-ти ступка, БСЗ. ВАЗ 11184 Калина 1,4 16V ЛЮКС+ 2008г. Дыня
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: РФ, РБ г. Октябрьский
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
Костя » Пн мар 23, 2009 11:26:59
Mr_Ice писал(а):На слух кстати у двигателя обороты не изменяются?
Нет на слух он ровно работает.
Mr_Ice писал(а):Попробуй переключи и посмотри как себя будет тахометр вести.
А кстати может ты и прав у меня щас он переключен на БСЗ. Может действительно этот "Сонар-Ик" почти накрылся.
Костя
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пн мар 23, 2009 19:36:40
Костя
есть конечно вероятность и что тахометр неисправен но я думаю она не велика.
Mr_Ice
-
asten
- Мега-классиковод
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
- Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
- Откуда: г. Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
asten » Пн мар 23, 2009 20:31:40
Mr_Ice писал(а):asten
да там тройничек нужен.
еще бы знать куда его приладить
asten
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пн мар 23, 2009 20:52:23
asten писал(а):еще бы знать куда его приладить
все очень просто. Выключиваешь старый датчик давления масла(который на лампочку), вместо него вставляешь тройник на два датчика и в получившиеся два отверстия ставишь один старый датчик на лампочку и новый дачтик на стрелку.
Mr_Ice
-
kakos
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:12:54
Непрочитанное сообщение
kakos » Пн мар 23, 2009 21:15:31
Ребята помогите пожалуйста наконец разобраться как установить ТАХОМЕТР от шестерки на ИНЖЕКТОРНУЮ пятерку?
нигде не могу найти конкретную инструкцию или просто детальное объяснение ...
Плииииииииз СПАСАЙТЕ !!!!
kakos
-
asten
- Мега-классиковод
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
- Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
- Откуда: г. Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
asten » Вт мар 24, 2009 8:21:52
Mr_Ice Спасибо, попробую
asten
-
kakos
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:12:54
Непрочитанное сообщение
kakos » Вт мар 24, 2009 19:35:10
в которой нифига нет по большому счету :ermm:
kakos
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Вт мар 24, 2009 20:56:02
kakos писал(а):в которой нифига нет по большому счету
В ней есть схема и все расписанно как куда и чего подключать. Если есть вопросы отпиывайся в той теме подскажем
Mr_Ice
-
Костя
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:02:22
- Модель авто: ВАЗ-2105! 1984 г.в., 5-ти ступка, БСЗ. ВАЗ 11184 Калина 1,4 16V ЛЮКС+ 2008г. Дыня
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: РФ, РБ г. Октябрьский
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
Костя » Ср апр 01, 2009 3:34:49
Mr_Ice писал(а):Попробуй переключи и посмотри как себя будет тахометр вести.
Переключил на обычное зажигание и все отлично работает
Mr_Ice писал(а):есть конечно вероятность и что тахометр неисправен но я думаю она не велика.
А тахометр отлично работает
Костя
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Ср апр 01, 2009 8:18:38
Костя писал(а):Переключил на обычное зажигание и все отлично работает
ну вот теперь благодаря тахометру ты знвешь что у тебя было неисправно зажигание.
Кстати советую вместо этого электронного зажигания поставить БСЗ - вещь!!!
Mr_Ice
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Вт май 26, 2009 22:58:15
Mr_Ice, в статье не показана установка тахометра в комбинацию приборов. Есть при этом какие то трудности? Можно ли блок с указателями температуры и бензина разделить на отдельные части?
Димон на зелёнке
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Ср май 27, 2009 7:51:14
Димон на зелёнке писал(а):в статье не показана установка тахометра в комбинацию приборов. Есть при этом какие то трудности?
нет никаких трудностей нет, он крепится просто двумя гайками, вобщем старая комбинация приборов крепится точно таким же образом что и тахометр.
Димон на зелёнке писал(а):Можно ли блок с указателями температуры и бензина разделить на отдельные части?
конечно можно надо будет только провода в рызные стороны развести.
Mr_Ice
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Ср май 27, 2009 10:32:59
Mr_Ice, а если есть возможность можно показать как они выглядят по отдельности? Просто тогда можно будет сэкономить на указателях температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.
Димон на зелёнке
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Ср май 27, 2009 10:59:14
Mr_Ice писал(а):а если есть возможность можно показать как они выглядят по отдельности?
не совсем понял вопроса.
Добавлено спустя 5 секунд:
Mr_Ice писал(а):а если есть возможность можно показать как они выглядят по отдельности?
не совсем понял вопроса.
Mr_Ice
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Ср май 27, 2009 11:28:11
Mr_Ice, я имел ввиду, что если снятая комбинация приборо у Вас осталась, то не могли бы Вы показать как она выглядит в разобранном, по приборам, виде.
Димон на зелёнке
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Ср май 27, 2009 11:32:26
Димон на зелёнке
снятой(старой пятерочной) комбинации приборов у меня не осталось да и насколько я помню там все приборы на одном корпусе так что разложить из на отдельные приборы ее не получится.
Mr_Ice
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Ср май 27, 2009 11:50:16
Mr_Ice писал(а):Димон на зелёнке писал(а):Можно ли блок с указателями температуры и бензина разделить на отдельные части?
конечно можно надо будет только провода в рызные стороны развести.
Mr_Ice
там все приборы на одном корпусе так что разложить из на отдельные приборы ее не получится
Но в любом случае спасибо за ответы.
Кстати будь этот блок-комбинация приборов поменьше размером, то можно было бы его просто переставить в седьмую панель радиоприёмника.
Димон на зелёнке
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Ср май 27, 2009 12:27:14
Димон на зелёнке
я просто не сразу тебя понял - думал ты спрашиваешь можно ли шестерочные приборы в разброс поставить.
Димон на зелёнке писал(а):Кстати будь этот блок-комбинация приборов поменьше размером, то можно было бы его просто переставить в седьмую панель радиоприёмника.
когда только собирался ставить тахометр тоже думал куда нибудь комбинацию переместить, в итоге понял что самый лучший вариант это ставить шестерочные приборы.
Mr_Ice
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя