Тахометр от ВАЗ 2106 в 05-ю торпеду

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Вс мар 22, 2009 9:20:56

У меня на машине точно такая переделка уже устроена, единственное датчик не показывает давление масла, только контрольная лампа горит. Предыдущий хозяин сказал что нужен переходник шестерочный переходник чтобы заработал датчик, но я пока не заморачиваюсь....

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс мар 22, 2009 15:14:08

asten
да там тройничек нужен.

Аватара пользователя
Костя
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:02:22
Модель авто: ВАЗ-2105! 1984 г.в., 5-ти ступка, БСЗ. ВАЗ 11184 Калина 1,4 16V ЛЮКС+ 2008г. Дыня
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, РБ г. Октябрьский
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Костя » Пн мар 23, 2009 4:36:07

Mr_Ice
Привет. Я вот тоже поставил себе тах. но он работает как то мне кажется не правильно. т.е. давлю на газульку и держу ну так на слух примерно около 4000 оборотов. а тах. мне показывает сперва около 3000 потом дергается до 4000 и падает где то на 3500. Что это нормально или я что то не правильно сделал???

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 23, 2009 8:31:31

Костя писал(а):давлю на газульку и держу ну так на слух примерно около 4000 оборотов. а тах. мне показывает сперва около 3000 потом дергается до 4000 и падает где то на 3500.
При этом я так понимаю как педаль держал так и держишь?
система зажигания у тебя какая?

Аватара пользователя
Костя
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:02:22
Модель авто: ВАЗ-2105! 1984 г.в., 5-ти ступка, БСЗ. ВАЗ 11184 Калина 1,4 16V ЛЮКС+ 2008г. Дыня
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, РБ г. Октябрьский
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Костя » Пн мар 23, 2009 9:38:04

Mr_Ice писал(а):При этом я так понимаю как педаль держал так и держишь?
Да педаль нажал и держу в одном положении.
Mr_Ice писал(а):система зажигания у тебя какая?
у меня в трамблере стоит как ее называют БСЗ под названием "Сонар-Ик". И еще какой то блок черный для переключения с обычного зажигания на БСЗ

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 23, 2009 10:55:43

Костя писал(а):БСЗ под названием "Сонар-Ик".
Возможно дело в нем. Вообще неправильная работа тахометра свидетельствует о неисправности системы зажигания.
На слух кстати у двигателя обороты не изменяются?
Костя писал(а):И еще какой то блок черный для переключения с обычного зажигания на БСЗ
Попробуй переключи и посмотри как себя будет тахометр вести.

Аватара пользователя
Костя
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:02:22
Модель авто: ВАЗ-2105! 1984 г.в., 5-ти ступка, БСЗ. ВАЗ 11184 Калина 1,4 16V ЛЮКС+ 2008г. Дыня
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, РБ г. Октябрьский
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Костя » Пн мар 23, 2009 11:26:59

Mr_Ice писал(а):На слух кстати у двигателя обороты не изменяются?
Нет на слух он ровно работает.
Mr_Ice писал(а):Попробуй переключи и посмотри как себя будет тахометр вести.
А кстати может ты и прав у меня щас он переключен на БСЗ. Может действительно этот "Сонар-Ик" почти накрылся.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 23, 2009 19:36:40

Костя
есть конечно вероятность и что тахометр неисправен но я думаю она не велика.

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Пн мар 23, 2009 20:31:40

Mr_Ice писал(а):asten
да там тройничек нужен.
еще бы знать куда его приладить :rolleyes:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 23, 2009 20:52:23

asten писал(а):еще бы знать куда его приладить
все очень просто. Выключиваешь старый датчик давления масла(который на лампочку), вместо него вставляешь тройник на два датчика и в получившиеся два отверстия ставишь один старый датчик на лампочку и новый дачтик на стрелку.

kakos
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:12:54

Непрочитанное сообщение kakos » Пн мар 23, 2009 21:15:31

Ребята помогите пожалуйста наконец разобраться как установить ТАХОМЕТР от шестерки на ИНЖЕКТОРНУЮ пятерку?
нигде не могу найти конкретную инструкцию или просто детальное объяснение ...
Плииииииииз СПАСАЙТЕ !!!!

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Вт мар 24, 2009 8:21:52

Mr_Ice Спасибо, попробую :beer2:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт мар 24, 2009 8:35:28

kakos писал(а):Ребята помогите пожалуйста наконец разобраться как установить ТАХОМЕТР от шестерки на ИНЖЕКТОРНУЮ пятерку?
вот те цельная тема по ентому поводу http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 97&start=0

kakos
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:12:54

Непрочитанное сообщение kakos » Вт мар 24, 2009 19:35:10

в которой нифига нет по большому счету :ermm:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт мар 24, 2009 20:56:02

kakos писал(а):в которой нифига нет по большому счету
В ней есть схема и все расписанно как куда и чего подключать. Если есть вопросы отпиывайся в той теме подскажем

Аватара пользователя
Костя
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:02:22
Модель авто: ВАЗ-2105! 1984 г.в., 5-ти ступка, БСЗ. ВАЗ 11184 Калина 1,4 16V ЛЮКС+ 2008г. Дыня
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, РБ г. Октябрьский
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Костя » Ср апр 01, 2009 3:34:49

Mr_Ice писал(а):Попробуй переключи и посмотри как себя будет тахометр вести.
Переключил на обычное зажигание и все отлично работает (w00t)
Mr_Ice писал(а):есть конечно вероятность и что тахометр неисправен но я думаю она не велика.
А тахометр отлично работает (w00t)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср апр 01, 2009 8:18:38

Костя писал(а):Переключил на обычное зажигание и все отлично работает
ну вот теперь благодаря тахометру ты знвешь что у тебя было неисправно зажигание.

Кстати советую вместо этого электронного зажигания поставить БСЗ - вещь!!!

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт май 26, 2009 22:58:15

Mr_Ice, в статье не показана установка тахометра в комбинацию приборов. Есть при этом какие то трудности? Можно ли блок с указателями температуры и бензина разделить на отдельные части?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср май 27, 2009 7:51:14

Димон на зелёнке писал(а):в статье не показана установка тахометра в комбинацию приборов. Есть при этом какие то трудности?
нет никаких трудностей нет, он крепится просто двумя гайками, вобщем старая комбинация приборов крепится точно таким же образом что и тахометр.
Димон на зелёнке писал(а):Можно ли блок с указателями температуры и бензина разделить на отдельные части?
конечно можно надо будет только провода в рызные стороны развести.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср май 27, 2009 10:32:59

Mr_Ice, а если есть возможность можно показать как они выглядят по отдельности? Просто тогда можно будет сэкономить на указателях температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср май 27, 2009 10:59:14

Mr_Ice писал(а):а если есть возможность можно показать как они выглядят по отдельности?
не совсем понял вопроса.

Добавлено спустя 5 секунд:
Mr_Ice писал(а):а если есть возможность можно показать как они выглядят по отдельности?
не совсем понял вопроса.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср май 27, 2009 11:28:11

Mr_Ice, я имел ввиду, что если снятая комбинация приборо у Вас осталась, то не могли бы Вы показать как она выглядит в разобранном, по приборам, виде.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср май 27, 2009 11:32:26

Димон на зелёнке
снятой(старой пятерочной) комбинации приборов у меня не осталось да и насколько я помню там все приборы на одном корпусе так что разложить из на отдельные приборы ее не получится.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср май 27, 2009 11:50:16

Mr_Ice писал(а):
Димон на зелёнке писал(а):Можно ли блок с указателями температуры и бензина разделить на отдельные части?
конечно можно надо будет только провода в рызные стороны развести.
Mr_Ice
там все приборы на одном корпусе так что разложить из на отдельные приборы ее не получится
:confused:

Но в любом случае спасибо за ответы.

Кстати будь этот блок-комбинация приборов поменьше размером, то можно было бы его просто переставить в седьмую панель радиоприёмника.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср май 27, 2009 12:27:14

Димон на зелёнке
я просто не сразу тебя понял - думал ты спрашиваешь можно ли шестерочные приборы в разброс поставить.
Димон на зелёнке писал(а):Кстати будь этот блок-комбинация приборов поменьше размером, то можно было бы его просто переставить в седьмую панель радиоприёмника.
когда только собирался ставить тахометр тоже думал куда нибудь комбинацию переместить, в итоге понял что самый лучший вариант это ставить шестерочные приборы.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя