Тахометр от ВАЗ 2106 в 05-ю торпеду

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср июл 09, 2008 10:52:29

alex
Пока все только не на собственной практике, как заморочусь - будет статья с фотками и инструкциями и отчетами. А в целом у нас две точки на рынке которые ими торгуют. Ставится практически без проблем, только из за особенности конструкции коробки в районе кулисы нужно болгаркой расширять дырку в районе кулисы, кулиса имеет чуть больший наклон в сторону салона, все остальное штатное остается, колокол, кардан и т.д. Только крепление коробки ставится от пятиступки если до этого 4 ступка стояла. Впечатления от установки у всех только положительные, передачи растянутые, я на первой до 60 на копье с двиглом 1.2 без проблем разгонялся, на родной КПП там уже и на 20 ревет как бешеная. 5 ступеней, вобщем соберусь с временем и денежкой и займусь... :rolleyes:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср июл 09, 2008 10:58:20

А по деньгам намного от 5-ти ступки стоковой разнится. 2 года назад после переделки из 1,3 в 1,6 5-ти ступку ставил--1900грн.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср июл 09, 2008 11:04:44

Сейчас пятиступка стоковая стоит у нас в раене 2500 по моему если не выше. А эта 750 - разница архиощутимая LOL

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср июл 09, 2008 11:12:13

VladiZlav писал(а):. А эта 750
В каком состоянии?
Или " кот в мешке"?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср июл 09, 2008 11:18:58

Только сечас заметил, что это тема не о коробках.
прошу прощения за флуд.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср июл 09, 2008 11:21:22

alex
Снята с фиата и перебрана, ибо большинство запчастей подходят с классики на эту коробку, подшипники, синхроны, основное различие в валах и в пятой передаче. Гарантия месяц, если хорошенько поболтать то можно и на два договорится, т.е. в течении двух месяцев меняют. На новые дольше месяца гарантию никто не дает. Сталкивались с таким браком на новых КПП что мне новую КПП намного страшнее покупать чем б.у. фиатовскую ;)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср июл 09, 2008 11:33:57

Оооочень меня заинтересовала эта КПП. Особенно длинные передачи. А не видел сколько по тахометру на пятой при какой-либо скорости?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср июл 09, 2008 11:41:26

alex писал(а):Оооочень меня заинтересовала эта КПП. Особенно длинные передачи. А не видел сколько по тахометру на пятой при какой-либо скорости?
около 4500 при 150 (больше не стали, страшно) на копейке 1.2 объем меньше 3000 при движении на третьей со скоростью 90 :-J Это именно скоростная версия, с места на ней не зашуруешь. Насколько мне известно, там в отличии от стандартной версии 3 передача уже прямая... У всех стоковых кпп вроде четвертая...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср июл 09, 2008 11:48:19

VladiZlav писал(а):около 4500 при 150
5300 об/мин 172-173 км/ч по спидомету (он от 2106), правда редуктор 4,1 ведь изначально мотор 1,3 был. Так что может мне редуктор 3,9 поставить (на служебной поменял неделю назад)?
Поставить в смысле поменять :i

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср июл 09, 2008 18:37:45

alex писал(а):5300 об/мин 172-173 км/ч по спидомету (он от 2106), правда редуктор 4,1 ведь изначально мотор 1,3 был. i
На мой взгляд шикарно, я бы вообще не заморачивался ;)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июл 09, 2008 18:55:33

5300 об/мин 172-173 км/ч по спидомету (он от 2106), правда редуктор 4,1 ведь изначально мотор 1,3 был. Так что может мне редуктор 3,9 поставить (на служебной поменял неделю назад)?
Поставить в смысле поменять
На мой взгляд шикарно, я бы вообще не заморачивался
+1000

Представляю как на тебя другие водилы смотрят когда мимо них на пятере со скоростью 170 пролетаешь. Не страшно кстати на такой скорости?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт июл 10, 2008 9:05:11

Mr_Ice писал(а): Не страшно кстати на такой скорости?
Сказать, что нет --значит соврать. Но......
Не плохая резина 195/60/14
Задний стаб + двойной передний
Аморты КАЯБА
Состояние всех агрегатов и узлов стараюсь не запускать
Так что некую уверенность вселяет.
Mr_Ice писал(а):Представляю как на тебя другие водилы смотрят когда мимо них на пятере со скоростью 170 пролетаешь
Иногда бывает :cool: , те более шильдик 1300 с заднего крыла не менял :i

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт июл 11, 2008 6:53:04

Кстати, колесо 195/60/14 меньше (около 6 мм ) в диаметре, чем 165/80/13 устанавливаемых как штатные на 04, 05 в начале их производства. Но больше 175/70/13.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт июл 11, 2008 12:41:43

Mr_Ice писал(а): Не страшно кстати на такой скорости?
Да и ещё распорочка под капотом.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт июл 11, 2008 14:04:19

alex писал(а):Да и ещё распорочка под капотом.
Кстати ее наличие только на больших скоростях полезно или вообще в целом?

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пт июл 11, 2008 14:13:14

alex писал(а):Да и ещё распорочка под капотом.
А что это? :i

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт июл 11, 2008 14:26:28

Ставил себе 2-ой передний стаб - снял через неделю - очень жестко для наших поганых!!! дорог с колдобинами, кривым асфальтом, люками , поперечными железяками на мостах...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн июл 14, 2008 8:29:47

VladiZlav писал(а):alex писал(а):Да и ещё распорочка под капотом.Кстати ее наличие только на больших скоростях полезно или вообще в целом?
Затяжные скоростные повороты.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн июл 14, 2008 8:35:10

alex писал(а):Иногда бывает , те более шильдик 1300 с заднего крыла не менял
А сейчас какой двигатель?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн июл 14, 2008 8:43:30

На базе 1300 ремень-------1600.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт июл 31, 2008 11:25:12

VladiZlav писал(а):вобщем соберусь с временем и денежкой и займусь...
Не собрался ещё?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт июл 31, 2008 11:50:18

alex писал(а):Не собрался ещё?
Он же сейчас в отпуске, в санатории...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт июл 31, 2008 11:52:17

Да я это так, чтобы темка не затерялась. Уж очень интереская коробка.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт июл 31, 2008 11:54:25

alex писал(а):Да я это так, чтобы темка не затерялась. Уж очень интереская коробка.
Да у нас тем еще мало...будем ждать...

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн авг 04, 2008 15:41:55

Vadim 77 писал(а):
alex писал(а):Не собрался ещё?
Он же сейчас в отпуске, в санатории...
Уже приехал :) Почти собрался, по крайней мере деньги отложил, только вот теперь нужно время определить :)))

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя