Страница 1 из 5

Удобная посадка в классике

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 10:11:51
Серега73
Всем доброго времени суток ! Недавно у меня нагорела одна думка про комфортное расположение в кресле автомобиля и я её решил воплотить. Все прекрасно знают что в классике посадка водителя да и пер. пассажира далека от идеала ( почти вертикальная, ноги согнуты в коленях, руки почти вытянуты ) . При коротких передвижениях ( 50-100км) этот дискомфорт не особо ощущаешь (хотя может у всех по разному) , но вот при длинных перегонах (от 250км и выше) он ощущается весьма чуствительно (затекает спина, начинает ныть поясница, гундит задница и т.д.). Происходит это из-за неправильного положения нашего тела в кресле авто и что самое интересное его (кресло) не получается отрегулировать комфортно в связи с особенностями нашего тела ( то руки слишком вытянуты, то согнуты, то педали далеко или близко ). И вот что я решил замутиь :
Все знают что в некоторых иномарках регулируется угол наклона подушки (замечаю ПОДУШКИ, а не спинки) сидения и этим самым регулируемым углом мы производим, так сказать, развесовку своего тела в кресле т.е. перераспределяем центр тяжести своего тела относительно подушки и спинки сидения. Так вот мой способ решения этого вопроса -- я из твердой породы дерева (дуб) сделал бруски 4 штуки размером 35*35*240мм и с одной плоскости рубанком снял лишний массив дерева в сторону утоньшения. Получились клинья размером 35*35*240мм с одной стороны и 35*2*240мм с другой. Затем в автомобиле снял передние кресла и прикрутил на кронштейны на которых закреплено сидение эти клинья толстой стороной вперёд по ходу автомобиля. На внешние кронштейны двумя саморезами с потаиными головками, а на внутренние- одни саморезом,затем просверлил отверстия диам. 9мм под передний крепёж и установил сидения на место. Замечу сразу, что задняя часть подушки осталась на той же высоте что и была, а вот передняя часть поднялась на те самые 35мм и в итоге что у меня получилось:
присев на кресло, я сразу почувствовал совершенно другое своё расположение. тыльная сторона коленей теперь имеет подпор, улучшилась причем очень сильно подбедренная поддержка, ноги уже не висят в воздухе болтаясь ранее из поворота в поворот, спиной полностью ощущаю всю спинку сидения и сильно улучшился поясничный подпор. Короче говоря, теперь я в кресле как влитой . В добавок ко всему еще в саму спинку в район поясницы под обивку сидения вложил поролоновый валик размерами 60*60*300мм. поролон должен быть относительно жестким иначе он там сваляется и потом его перестанешь ощущать , лучше всего из старого автомобильного сидения.
НО ВНИМАНИЕ !!! Эти размеры клиньев я подбирал индивидуально под себя, для кого-то высота 35мм будет либо велика либо мала. Для моего роста ( 179см) эти размеры получились оптимальными. Если кто-то думает ,что при посадке будет сшибать коленями руль ,то глубоко ошибается, ни чего подобного я не испытал. И вот финал моей доработки : первый же перегон от моего дома до Сызрани и обратно , а это почти 500км, в один присест не выявил ни какого дискомфорта со стороны задницы и поясницы. Можно было проехать ещё столько же.
Есть и недостаток этой переделки: при максимальном придвижении кресел вперёд подушка движется вперёд и вверх т.е. под углом к горизонтали и исключает возможность протянуть ноги под рулевую колонку при полностью разложенном сидении во время отдыха в машине. Хотя удобно расположиться на семерошных сидениях в разложенном виде не представляется возможным (хотя опять же кому как), и стало быть этим недостатком можно пренебречь.
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ: это моя индивидуальная высота 35мм под мой рост , длину рук и ног ( сразу предвкушаю вопросы " а какой длины у тебя руки и ноги?")
Если кто-то чё -то не понял спрашивайте, чем смогу тем помогу.
P.S. затрат на 3 копейки , а удобство на миллиард. ( правда столяр у меня друган и проблем с деревом не было вовсе, но я его З....Б - то один размер, то другой ну и в оконцовке получилось. Ну там выпили закусили не счёт)
ДЕРЗАЙТЕ ПАРНИ И УДОБСТВА С УДАЧЕЙ НА ДОРОГАХ. :thumbsup:

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 10:15:53
Alexey
к359но
эх. фотки бы...

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 10:27:22
Серега73
Дружище фоток не будет так как всё уже собрано, а разбирать для этого как то не в кон. Могу сделать в собранном виде ,но там врятли чёто будет видно. А если чесно ,то я не могу фотки вкладывать в сообщение ( может делаю че не правильно). Если сможешь объясни популярно-плиззззззз.

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 10:28:05
DonPedro
Полезная доработачка, я на семерке свое тоже делал на подобе, только я подставил парочку гаекпо сторонам, и поролоновый валик это само собой. Правда у меня росто не ахти какой но всё же.

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 10:53:39
Alexey
к359но писал(а):Если сможешь объясни популярно-плиззззззз.
1. в окне ответа нажать кнопку обзор (выделена красным)
2. в окне загрузка файла выбрать файл(картинку)
3. в окне ответа нажать кнопку отправить

Примечание
* сообщение не должно быть пустое
* есть ограничение на размер картинки(должно быть)
по этому разрешение картинки 800х600 вполне достаточно
*формат картинки gif, jpeg
другие форматы врядли поддерживаются

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 11:24:07
Серега73
DonPedro
Гайки тоже ни чего , но весь смысл в том что бы не деформировать ползушку наклонного перемещения спинки т.к. в твоем случае она имеет опоры только спереди и сзади , а по центру- воздух. А в моем варианте она опирается на плоскость

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Alexey
Спасибо поорбую :beer2:

Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:

DonPedro
Ты с самого Обнинска или с района? Почему спрашиваю. да потому что я там служил 21год назад . Балабаново1 в.ч. 02014 . Не в курсе она там ещё стоит или расформирована? Это по моему км в 50 от Обнинска. Если что отпишись в личку плиззз.

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 17:54:06
Ренат
DonPedro писал(а):Полезная доработачка, я на семерке свое тоже делал на подобе, только я подставил парочку гаекпо сторонам, и поролоновый валик это само собой. Правда у меня росто не ахти какой но всё же.
чувак по подробней опиши плиз.че за валик.примерно понятно,но все же хотелось целиком понять картину.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

к359но
дерево по моему не эстетично.ну стереться типа там.хотя друга столяра у меня нет.зато есть друг токарь.

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 18:44:48
Серега73
Ренат
Как ещё подробнее описать я не знаю, вроде и так всё понятно. А дерево можно и покрасить в черный цвет. А вообще НЕ КРАСИВО обращаешься (чувак). :thumbsdow

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 18:52:02
Ренат
к359но писал(а):Ренат
Как ещё подробнее описать я не знаю, вроде и так всё понятно. А дерево можно и покрасить в черный цвет. А вообще НЕ КРАСИВО обращаешься (чувак). :thumbsdow
ну тогда (товарищь)просто я имел в виду что железо будет лучше.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

да и сам подумай,дерево в классику-колхоз.даже если и не видно его.

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 19:04:01
Серега73
Ренат
Охота тебе с металлом возиться, дай бох тебе здоровья : во первых тяжёлые, А во вторых геморойно и в третьих там нет ох.....ной нагрузки чтобы ставить туда металл.

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 19:15:57
Ренат
к359но писал(а):Ренат
Охота тебе с металлом возиться, дай бох тебе здоровья : во первых тяжёлые, А во вторых геморойно и в третьих там нет ох.....ной нагрузки чтобы ставить туда металл.
речь по моему шла о двух гайках.по моему от них тяжести прибавиться на пару грам всего.

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 19:39:27
Fox
к359но писал(а):Ренат
Как ещё подробнее описать я не знаю, вроде и так всё понятно. А дерево можно и покрасить в черный цвет. А вообще НЕ КРАСИВО обращаешься (чувак). :thumbsdow
Согласен.
Ренат,металл труднее подогнать под себя,ты читай внимательно,человек не раз переделывал всё,и только спустя время,подобрал то,что ему нужно!Поскольку особых характеристик нету,то надо подбирать,пробовать,а дерево это самый подходящий материал для этого.К тому же может не понравится,деревянную конструкцию проще извлечь и т.д.
P.S.Макеты автомобилей,делают из воска(маленькие) и из материала,который напоминает пенопласт,а чего им мешает сразу сделать из металла? :rolleyes:

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 19:43:57
Ренат
Fox писал(а):
к359но писал(а):Ренат
Как ещё подробнее описать я не знаю, вроде и так всё понятно. А дерево можно и покрасить в черный цвет. А вообще НЕ КРАСИВО обращаешься (чувак). :thumbsdow
Согласен.
Ренат,металл труднее подогнать под себя,ты читай внимательно,человек не раз переделывал всё,и только спустя время,подобрал то,что ему нужно!Поскольку особых характеристик нету,то надо подбирать,пробовать,а дерево это самый подходящий материал для этого.К тому же может не понравится,деревянную конструкцию проще извлечь и т.д.
P.S.Макеты автомобилей,делают из воска(маленькие) и из материала,который напоминает пенопласт,а чего им мешает сразу сделать из металла? :rolleyes:
по моему подставить пару гаек или шайб будет проще.чем точить из дерева какоето буратино.прям как папа карло.

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 19:54:08
Серега73
Друган Ренат прочитай мой первый пост ВНИМАТЕЛЬНО.

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

[/b]Ренат[/b]
Гайки тоже ни чего , но весь смысл в том что бы не деформировать ползушку наклонного перемещения спинки т.к. в случае гаек она (ползушка)имеет опоры только спереди и сзади , а по центру- воздух. А в моем варианте она опирается на плоскость

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 19:54:11
Ренат
к359но писал(а):Друган Ренат прочитай мой первый пост ВНИМАТЕЛЬНО.
я че по твоему просто влез и начал писать ничего не читая.
еще раз повторяюсь не проще ли будет вставлять шайбочки хотябы,тем самым регулируя высоту,чем точить дерево.

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 20:00:38
Серега73
Ренат
Гайки тоже ни чего , но весь смысл в том что бы не деформировать ползушку наклонного перемещения спинки т.к. в случае гаек она (ползушка)имеет опоры только спереди и сзади , а по центру- воздух. А в моем варианте она опирается на плоскость

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Fox
ТЕБЕ БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ ЗА ПОДДЕРЖКУ :beer2:

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 20:00:39
Ренат
к359но писал(а):Ренат
Гайки тоже ни чего , но весь смысл в том что бы не деформировать ползушку наклонного перемещения спинки т.к. в случае гаек она (ползушка)имеет опоры только спереди и сзади , а по центру- воздух. А в моем варианте она опирается на плоскость
хм :ermm: тоже верно.размышляя о высоте,не задумался о прочности конструкции.

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 20:02:17
Fox
Ренат писал(а):не проще ли будет вставлять шайбочки
к359но писал(а):[/b]Ренат[/b]
Гайки тоже ни чего , но весь смысл в том что бы не деформировать ползушку наклонного перемещения спинки т.к. в случае гаек она (ползушка)имеет опоры только спереди и сзади , а по центру- воздух. А в моем варианте она опирается на плоскость

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 20:03:31
Серега73
Ренат
А я тебе о чём уже полдня втираю ??? А-А-А-А ! ! ! ?

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 20:12:12
Ренат
к359но
но о прочности ты только что заговорил.так ведь?

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

короче все понятно спорить смысла нет.дерево остается лучшим вариантом.

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 20:18:26
Серега73
Ренат
Уважаемый, про прочность я уже объяснил Don Pedro сегодня в своем посте в 12.04 и он меня сразу понял, а не сейчас как ты думаешь. :wall:

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 20:18:55
Fox
Ренат
Ну если у кого то есть много лишнего времени,куча нервов,свободного интузиазма,сварочный аппарат,то вполне можно и сварить попробовать. =)
На металл уйдёт раз в 5 больше времени,это при том,что у человека будет некоторый опыт обращения со сваркой,выгибанием металла и т.д.

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 11:41:45
Серега73
Fox
+ОДЫН МИЛЬЁРД :yikes:

Добавлено спустя 21 минуту 16 секунд:

А это эскиз клина

Добавлено спустя 14 часов 57 минут 37 секунд:

А вот фото самой уже установленной опоры. И такие стоят под каждой ползушкой на обоих сидениях ( покрашены синим цветом)

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 6:03:43
Fox
Тоже надо такую фигульку замутить...Мне кажется,что если сделать вместо 35 мм,10 мм ,то сидеть любому станет комфортнее.А то должен быть задок выше передка(новые машины все такие,примерно на 5 см разница),а с сидеть тогда не удобно,хотя....Если сиденья новые,то тогда разговора нет,там всё хорошо :rolleyes:
А какую породу дерева использовали?
Я вот дуб хочу,он устойчив к влаге и прочен :rolleyes:

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 11:48:17
Серега73
Fox писал(а): Я вот дуб хочу,он устойчив к влаге и прочен :rolleyes:
А я и делал из дуба.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Я думаю , что подобранные мной размеры по высоте (35мм) подойдут водителю ростом от 173см до 180см. ЭТО уже проверено. (w00t)