Фильтр картерных газов

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Непрочитанное сообщение Stanislav » Ср мар 24, 2010 23:05:33

Есть 2 на 13,5. Подойдут?
Не стыдно не знать, стыдно не учиться!
УАЗ: Природа движения.
УАЗ - словно старый солдат: вечно ранен, но НИКОГДА не убит!

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение Nonamer » Чт мар 25, 2010 0:17:16

Stanislav писал(а):Есть 2 на 13,5. Подойдут?
Не знаю. Надо проверить как на него шланг одевается. Мне кажется маловато будет.

Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:

Кстати, по поводу производительности сего фильтра. Масло в кастрюлю не кидает вообще! Пламягаситель немного в налете от конденсата. А вот из банки конденсат сливаю переодически (150 км пробега - 50 грамм конденсата). Как то не уследил немного, так он в банке скапливался, и обратно в сапун шел ("через вверх" нижнего штуцера) - КПД=0% . Так что если попадется подходящий штуцер, который повыше от дна банки выпирает, то хорошо. Подумываю после глушения авто при помощи пневмоклапана и нехитрой эл. схемы сливать его под авто автоматом.
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X235YO61.png[/img][/url]

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5095
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вс мар 28, 2010 0:00:47

Nonamer писал(а):Подумываю после глушения авто при помощи пневмоклапана и нехитрой эл. схемы сливать его под авто автоматом.
если зделаешь отпишись. что и как)

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

а если снизу емкость какуенить поборльше поставить куда все стекать будет, и чтоб потом это легко откручивалось выливалось и сново прикручивалось?
Будь верен законам чести, законы эти просты: почитай богов, люби свою жену, обороняй свою родину.
Мы должны защитить само существование нашего народа и будущее для белых детей.
http://youtu.be/La94pQ719mo

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вс мар 28, 2010 10:05:07

Bemrik писал(а):это легко откручивалось выливалось и сново прикручивалось?
Щас именно так и сделано. На днях еще небольшую доработку сделал по причине следующего: конденсата - хоть отбавляй, а вот эмульсия (белая кака, похожая на ощупь на сливочное масло) все равно стремиться попасть в кастрюлю и у нее это хоть и плохо, но получается.
Поэтому пришлось доделать небольшой "лабиринт" а именно в штуцер, который на дне банки вставил тройник от полипропиленовой водопроводной трубы, чтобы поток воздуха не шел "прямо снизу вверх", а снизу расходился по сторонам и только потом шел вверх. Об эффективности улова эмульсии пока не скажу. Только первый день работает. Как появятся первые результаты - отпишусь. Фоток, к сожалению не сделал.
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X235YO61.png[/img][/url]

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5095
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вс мар 28, 2010 12:05:54

Nonamer писал(а):Фоток, к сожалению не сделал.
если будет возможность зделай
Будь верен законам чести, законы эти просты: почитай богов, люби свою жену, обороняй свою родину.
Мы должны защитить само существование нашего народа и будущее для белых детей.
http://youtu.be/La94pQ719mo

Аватара пользователя
48rus
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:21:15
Модель авто: Ваз07 ГБО ваз01-старушке33года
Откуда: г. Липецк
Поблагодарили: 3 раза

Re: Фильтр картерных газов

Непрочитанное сообщение 48rus » Ср мар 31, 2010 9:18:05

Не пускать масло в кастрюлю это конечно хорошо, но решение в виде внешнего фильтра не правильное. Как такового "мусора" в картерных газах нет, там просто горячие пары масла, и их надо отсекать и сливать обратно в картер- это нормальное рабочее масло. И делать это надо в штатном месте, там горячо(сепарация масла лучше), масло сливается в картер.
Второй год с этим езжу http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 680#p29680 даже следов водно-масляной эмульсии зимой в шланге и в кастрюле нет, потому как все водяные пары(без масляных) из картера беспрепятственно высасываются двигателем.

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 42 раза

Re: Фильтр картерных газов

Непрочитанное сообщение Nonamer » Ср мар 31, 2010 18:02:33

А как на счет эмульсии? Моя внешняя конструкция останавливает конденсат и эмульсию. И того и другого много. Смысл забивать эмульсией карб, если её можно отсечь. А на счет масла - так его там нет вообще. Все "жижи" светлые. Я считаю, что конструкция удачная и полностью справляется со своим назначением (на пламягасителе легкий-легкий светлый налет). Масла и пр. в кастрюле нет. :)
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X235YO61.png[/img][/url]

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Фильтр картерных газов

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Ср мар 31, 2010 20:19:55

зиму откатал. сейчас езжу. без всяких фильтров кастрюля и карб идеально чистые :D
Изображение

Аватара пользователя
48rus
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:21:15
Модель авто: Ваз07 ГБО ваз01-старушке33года
Откуда: г. Липецк
Поблагодарили: 3 раза

Re: Фильтр картерных газов

Непрочитанное сообщение 48rus » Чт апр 01, 2010 9:38:43

Nonamer а не прикидывал сколько масла собирается в твоем фильтре за период смены масла?
По поводу эмульсии: само это вещество есть охлажденные пары масла перемешанные с водой.
Она не образуется в самом картере ее нет как таковой там, а образуется там где охлаждаются пары масла, и если масло отсекать, то эмульсии просто не будет ни в шланге, ни в кастрюле.
Я это все к тому что если в фильтре масла накапливается относительно много, то жалко его просто выбрасывать
Stalkerun колечки не вечные и скоро на твоей "улице будет праздник"

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Фильтр картерных газов

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт апр 01, 2010 12:56:17

48rus ты по оккуратней. некоторые колечки и по 110 тыков ходят и все норм. у меня они меняны 7 тыков назад. рано им еще.
Изображение

Аватара пользователя
48rus
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:21:15
Модель авто: Ваз07 ГБО ваз01-старушке33года
Откуда: г. Липецк
Поблагодарили: 3 раза

Re: Фильтр картерных газов

Непрочитанное сообщение 48rus » Чт апр 01, 2010 14:24:56

Stalkerun Да я и так аккуратно! На 07, где заморочился фильтрацией картерных газов, после капиталки уже 100т.км, а на копейке- 15т.км, даже и мысли нет что-то городить, ибо как и у тебя- в кастрюле чисто.

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 42 раза

Re: Фильтр картерных газов

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пт апр 02, 2010 14:28:21

48rus писал(а):Nonamer а не прикидывал сколько масла собирается в твоем фильтре за период смены масла?
Прикидывал: ноль! А вот эмульсии и конденсата много. Может пары, пока по шлангу идут, охлаждаются в нем, и превращаются в "каки". А мне че-то кажется, что эти каки не очень благотворно влияют на работу карба.
В крайнем случае можно чистить маслоотделитель, шланг и кастрюлю каждый день. Но я решил просто поставить доп. фильтр и его работа мне нравиться.

ПС. За период работы масла оно (масло) никогда не уходило, никогда не доливал. Сколько при смене залил, столько перед сливом и есть (масло: shell hellix 15W40 - миннералка).
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X235YO61.png[/img][/url]

Milk
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 11:12:28
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз

Re: Фильтр картерных газов

Непрочитанное сообщение Milk » Чт май 24, 2012 7:37:50

Добрый день. Мужики а та трубка которая идет от щупа уровня масла к карбюратору, там не кто не ставил фильтр какой нибудь. А то у себя снял, смотрю с выходной трубки карбюратора суспензия присутствует. В шестерке она идет с воздушного фильтра а тут считай дублирует толстую трубку которая к воздухану идет.
Вложения
A510.jpg

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Фильтр картерных газов

Непрочитанное сообщение санек52 » Чт май 24, 2012 8:05:28

дома искать буду вырезку из газеты. там из канистрочки маслоотделитель сделан так, что вход-выход под углом 90*. Вроде как масло и конденсат осядут
[url=http://www.semerkainfo.ru/content/nomernoy_informer]
хорошо там, где нас нет (с)

Milk
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 11:12:28
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз

Re: Фильтр картерных газов

Непрочитанное сообщение Milk » Чт май 24, 2012 11:33:21

санек52 писал(а):дома искать буду вырезку из газеты. там из канистрочки маслоотделитель сделан так, что вход-выход под углом 90*. Вроде как масло и конденсат осядут
Спасибо.А если туда поставить топливный фильтр, он же воздух нормально пропускает.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей