и это всё дерьмо идёт во впускной коллектор при штатной схеме да ? просто я никогда не заморачивался этим вопросом.Vovka67rus писал(а):. но конценсата не мало точно
Фильтр картерных газов
- Vovka67rus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
- Откуда: Смоленская область г.Рославль
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... telya.html
На схеме видно что картерные газы не что иное как выхлоп смешанный с маслом.Чем больше износ поршневой тем выше давление и больше масла.Маслоотделитель не справляется(в кастрюле масло,эмульсия).
Выхлоп как известно токсичен ,и если просто снять шланг то он может попасть в салон.Через печурку например.Думаете что фильтр поможет?
имхо лучше придумать что-то типа сифона.Отделяем газы от масла и дальше в кастрюлю.
Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
:
На схеме видно что картерные газы не что иное как выхлоп смешанный с маслом.Чем больше износ поршневой тем выше давление и больше масла.Маслоотделитель не справляется(в кастрюле масло,эмульсия).
Выхлоп как известно токсичен ,и если просто снять шланг то он может попасть в салон.Через печурку например.Думаете что фильтр поможет?
имхо лучше придумать что-то типа сифона.Отделяем газы от масла и дальше в кастрюлю.
Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
:
Можно взять етот бачек и вместо фильтра кинуть шланг в кастрюлю.Все гуано будет скапливатся в бачке а не засирать фильтр и карб.И воздух будет чищеVovka67rus писал(а):бачак тормозной от 8ки
- Vovka67rus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
- Откуда: Смоленская область г.Рославль
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
уже думаем мбо то что я сделал спасает ток от эмульсии а пары идут так же.Moron писал(а):Отделяем газы от масла и дальше в кастрюлю. _________________
забей лажа это если конечно он пропитка мож и поможет но так толку ноль от него пары как шли так и идут а вот имульсию остановил но всё же снял всю систему на доработку и думаю сделать чтоб пары масла оставшиеся шли в кастрюлю менее их буит но сейчас зима и влаги очень много ибо конденсат . щя гоняю шланг под двиглам в салон хрен чё попадёт но по лету буду мутить и тестить но без ФНС для к. газовРенат писал(а):а где фильтр такой взял.в инете чтоли заказал.и во сколько обошелся.
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Прочитав вышесказанное и пораскинув мозгами сделал следующие выводы и конструкции:
Поэтому придется немного доработать шланг вентиляции, а точнее, поставить на него нечто, похожее на маслоотделитель и фильтр. Посему ...
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Вот покатаюсь с этим делом немного и сообщю о результатах. По логике должно быть все СУПЕР ГУД!
Добавлено спустя 22 минуты 54 секунды:
Вот так это выглядит в установленном виде
Это верно!Moron писал(а):Маслоотделитель не справляется(в кастрюле масло,эмульсия)
Поэтому придется немного доработать шланг вентиляции, а точнее, поставить на него нечто, похожее на маслоотделитель и фильтр. Посему ...
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Вот покатаюсь с этим делом немного и сообщю о результатах. По логике должно быть все СУПЕР ГУД!
Добавлено спустя 22 минуты 54 секунды:
Вот так это выглядит в установленном виде
- Вложения
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
К сожалению, на данный момент ответить на поставленный вопрос не могу по причине новизны устройства. Два часа назад сделал, промыл "дупло" в кастрюле, заменил пламягаситель на новый, установил, закрыл машину, довольный пошел домой. Даже двигло еще не заводил. Вечером поездка небольшая будет - посмотрю как оно там...
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Самый что ни на есть первейший результат: после прогрева и проезда 5-7 км посмотрел я на "банку" и увидел следующее
Банки изнутри запотевшая с каплями больше напоминающими разбавленное молоко, нежели масло, на стенках. Капельки не большие, но частые (как на стенках взболтанной газировки пузырики появляются). Вроде "хлюпанья" на дне банки не заметил.
Т.о. процесс, как говориться, пошел.
Добавлено спустя 3 часа 59 минут 55 секунд:
Наездил еще 35 км. Результат: на дне уже "хлюпает". Совсем чуть чуть, но все же. Снял шланг и посмотрел на пламягаситель: небольшой светлый налет на спиральках все же есть, но он не сравниться с тем, что в банке. Там ситуация похожа на стенку в ванной комнате после обильного принятия душа. Вот такие дела.
Банки изнутри запотевшая с каплями больше напоминающими разбавленное молоко, нежели масло, на стенках. Капельки не большие, но частые (как на стенках взболтанной газировки пузырики появляются). Вроде "хлюпанья" на дне банки не заметил.
Т.о. процесс, как говориться, пошел.
Добавлено спустя 3 часа 59 минут 55 секунд:
Наездил еще 35 км. Результат: на дне уже "хлюпает". Совсем чуть чуть, но все же. Снял шланг и посмотрел на пламягаситель: небольшой светлый налет на спиральках все же есть, но он не сравниться с тем, что в банке. Там ситуация похожа на стенку в ванной комнате после обильного принятия душа. Вот такие дела.
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Я уде подумываю с краю в крышке банки поставить маленький штуцер и соединить его с тонкой трубкой. А "родной тонкий" штуцер заглушить нафиг.ella писал(а):сделай еще такой-же фильтр на тонкий шланг что к карбику идет.в него больше всего сосет этого говна
Сегодня после 50км. пробега из банки в прямом смысле "слил воду". Грамм 40-50 было.
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
В общем сегодня я решил полностью "довести до ума" систему вентиляции картера с небольшими доработками маслоотедителя и своей "банки".
Доработка маслоотедителя взята отсюда:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... r_masl.htm
Первое фото - количество конденсата в имеющейся конструкции после 100 км. пробега.
Доработка маслоотедителя взята отсюда:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... r_masl.htm
Первое фото - количество конденсата в имеющейся конструкции после 100 км. пробега.
- Вложения
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
ella, гермоввод - это такая деталь из области электрики с помощью которой вводятся провода в открытую электрическую коробку (например коробка на стене для включения уличного освещения и т.п.) Плюсы: гермоввод фиксируется на коробке герметично, проходящий сквозь него провод тоже защищен от влаги и дождя. Купить его можно в магазине, где продаются провода, розетки, рубильники, пакетные выключатели и т.п.
- Вложения
-
- Использование гермоввода "по назначению"
- 24.jpg (12.29 КБ) 11142 просмотра
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость