Фильтр картерных газов

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Сб дек 19, 2009 8:24:21

Vovka67rus писал(а):. но конценсата не мало точно
и это всё дерьмо идёт во впускной коллектор при штатной схеме да ? просто я никогда не заморачивался этим вопросом. :sad:

Аватара пользователя
Vovka67rus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
Откуда: Смоленская область г.Рославль
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vovka67rus » Сб дек 19, 2009 10:51:17

к359но писал(а):и это всё дерьмо идёт во впускной коллектор при штатной схеме да ? просто я никогда не заморачивался этим вопросом.
да пары масла и эмульсия . особенно в зимнее время . на новом двигателе я думаю мож этого будет и не много но вод на не новом точно будет хватать.

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Пт янв 08, 2010 8:50:14

Vovka67rus
класно получилось,а где фильтр такой взял.в инете чтоли заказал.и во сколько обошелся.

Аватара пользователя
Moron
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 18:42:33
Откуда: Подольск

Непрочитанное сообщение Moron » Пт янв 08, 2010 23:25:33

http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... telya.html
На схеме видно что картерные газы не что иное как выхлоп смешанный с маслом.Чем больше износ поршневой тем выше давление и больше масла.Маслоотделитель не справляется(в кастрюле масло,эмульсия).
Выхлоп как известно токсичен ,и если просто снять шланг то он может попасть в салон.Через печурку например.Думаете что фильтр поможет?
имхо лучше придумать что-то типа сифона.Отделяем газы от масла и дальше в кастрюлю. :cool:

Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:

:
Vovka67rus писал(а):бачак тормозной от 8ки
Можно взять етот бачек и вместо фильтра кинуть шланг в кастрюлю.Все гуано будет скапливатся в бачке а не засирать фильтр и карб.И воздух будет чище

Аватара пользователя
Vovka67rus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
Откуда: Смоленская область г.Рославль
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vovka67rus » Пт янв 08, 2010 23:28:28

Moron писал(а):Отделяем газы от масла и дальше в кастрюлю. _________________
уже думаем мбо то что я сделал спасает ток от эмульсии а пары идут так же.
Ренат писал(а):а где фильтр такой взял.в инете чтоли заказал.и во сколько обошелся.
забей лажа это если конечно он пропитка мож и поможет но так толку ноль от него пары как шли так и идут а вот имульсию остановил но всё же снял всю систему на доработку и думаю сделать чтоб пары масла оставшиеся шли в кастрюлю менее их буит но сейчас зима и влаги очень много ибо конденсат . щя гоняю шланг под двиглам в салон хрен чё попадёт но по лету буду мутить и тестить но без ФНС для к. газов

Cvetan
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:32:09
Модель авто: ВАЗ 2104
Откуда: Питер

Непрочитанное сообщение Cvetan » Чт мар 11, 2010 13:12:18

Вентиляция картера сделана для того, что бы создать внутри блока цилиндров разряжение. Тем самым исключить выдавливание сальников и уменьшить течи масла через прокладки. (!)

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт мар 11, 2010 14:12:55

Мужики а конденсат как?? если на морозе все это дело замерзнет???Ведь на холодную его не мало выбегает???

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Чт мар 11, 2010 15:10:26

Прочитав вышесказанное и пораскинув мозгами сделал следующие выводы и конструкции:
Moron писал(а):Маслоотделитель не справляется(в кастрюле масло,эмульсия)
Это верно!
Поэтому придется немного доработать шланг вентиляции, а точнее, поставить на него нечто, похожее на маслоотделитель и фильтр. Посему ...

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Вот покатаюсь с этим делом немного и сообщю о результатах. По логике должно быть все СУПЕР ГУД! :cool:

Добавлено спустя 22 минуты 54 секунды:

Вот так это выглядит в установленном виде
Вложения
IMG_1486.JPG
Ну и надеваем патрубок с хомутом на крышку. Обший вид "отстойника" ... Далее ставим это все на место.
IMG_1484.JPG
Закладываем "мочало" и закрываем крышку (оч. плотно закрывается!) ...
IMG_1483.JPG
Надеваем нижний кусок патрубка на штуцер дна банки и притягиваем хомутом ...
IMG_1481.JPG
"Каки" в отрезанном куске после 10 мин проточной промывки кипятком ...
IMG_1478.JPG
Временно собираем конструкцию и режем патрубок еще раз на высоту банки для сохранения общей длинны шланга ...
IMG_1472.JPG
Обрезаем ножом часть патрубка ближе к "низу" ...
IMG_1468.JPG
Мочалка для чистки сковородок НЕРЖ.!!! ...
IMG_1467.JPG
У штуцера "подъем" относительно уровня дна примерно мм. 10-12 ...
IMG_1466.JPG
Благо нашелся подходящий штуцер, который я посадил на герметик на дне банки ...
IMG_1464.JPG
... и закрепил его там на штатную резиновую продкладочку-колечко и гайку ...
IMG_1463.JPG
В крышке баночки вырезал отверстие под гермоввод ...
IMG_1462.JPG
В качестве штуцеров использовал гермоввод (жалко, что был всего один) ...
IMG_1461.JPG
Я взял вот такую коробочку :) ...
IMG_1488.JPG

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт мар 11, 2010 15:32:41

И как работает? Много там скапливается? В кастрюлю чтонить проходит?

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Чт мар 11, 2010 15:55:24

К сожалению, на данный момент ответить на поставленный вопрос не могу по причине новизны устройства. Два часа назад сделал, промыл "дупло" в кастрюле, заменил пламягаситель на новый, установил, закрыл машину, довольный пошел домой. LOL Даже двигло еще не заводил. Вечером поездка небольшая будет - посмотрю как оно там...

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт мар 11, 2010 17:01:17

Ты расчитываешь чтоб на этой железной губке осидало масло?

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Чт мар 11, 2010 17:26:44

Я рассчитываю, что эта металлическая сетка будет выполнять роль предварительного пламягасителя, поэтому она там не одна, а три. Бортик у штуцера на дне не даст конденсату стекать обратно.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт мар 11, 2010 17:51:16

Ну как будут результаты испытаний напиши

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Чт мар 11, 2010 23:20:14

Самый что ни на есть первейший результат: после прогрева и проезда 5-7 км :-J посмотрел я на "банку" и увидел следующее
Банки изнутри запотевшая с каплями больше напоминающими разбавленное молоко, нежели масло, на стенках. Капельки не большие, но частые (как на стенках взболтанной газировки пузырики появляются). Вроде "хлюпанья" на дне банки не заметил.
Т.о. процесс, как говориться, пошел. (w00t)

Добавлено спустя 3 часа 59 минут 55 секунд:

Наездил еще 35 км. Результат: на дне уже "хлюпает". Совсем чуть чуть, но все же. Снял шланг и посмотрел на пламягаситель: небольшой светлый налет на спиральках все же есть, но он не сравниться с тем, что в банке. Там ситуация похожа на стенку в ванной комнате после обильного принятия душа. Вот такие дела.

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ella » Пт мар 12, 2010 17:52:20

сделай еще такой-же фильтр на тонкий шланг что к карбику идет.в него больше всего сосет этого говна.

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пт мар 12, 2010 18:29:02

ella писал(а):сделай еще такой-же фильтр на тонкий шланг что к карбику идет.в него больше всего сосет этого говна
Я уде подумываю с краю в крышке банки поставить маленький штуцер и соединить его с тонкой трубкой. А "родной тонкий" штуцер заглушить нафиг.
Сегодня после 50км. пробега из банки в прямом смысле "слил воду". Грамм 40-50 было.

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ella » Пт мар 12, 2010 21:26:10

я себе недавно тоже заглушил маленький штуцер,а на трубку к карбу просто бензофильтр поставил......
но через твой фильтр конечно лучше будет!

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Непрочитанное сообщение AlexZH » Вс мар 14, 2010 11:34:49

Топливный фильтр будет фильтровать газы, т.е. в кастрюлю ничего кроме газа не попадет, а вот вся дрянь типа конденсата в двиг обратно сливаться не будет?

У меня есть лишний топливный фильтр, думал его тоже туда вкорячить но последнее обстоятельство остановило...

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вс мар 14, 2010 15:30:42

В общем сегодня я решил полностью "довести до ума" систему вентиляции картера с небольшими доработками маслоотедителя и своей "банки".
Доработка маслоотедителя взята отсюда:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... r_masl.htm
Первое фото - количество конденсата в имеющейся конструкции после 100 км. пробега.
Вложения
IMG_1504.JPG
А это "доработанный" маслоотделитель ...
IMG_1503.JPG
После высыхания герметика надел один конец тонкой трубки на "новый" штуцер (второй будет надет на штуцер карба) и прихватил для жесткости стяжками ...
IMG_1499.JPG
... и один конец заглушил ...
IMG_1498.JPG
... прочистил ее изнутри ...
IMG_1496.JPG
Пока герметик сох, отрезал еще один кусок от тонкой трубки ...
IMG_1502.JPG
... а с другой стороны прижал кусочком трубочки (та, что идет к карбу) ...
IMG_1500.JPG
Сделал отверстие в крышке сбоку и посадил штуцер с одной стороны на герметик ...
IMG_1495.JPG
Купил в автомагазине вот такой штуцер. Продавец сказал, что он вкручивается куда то в блок цилиндров... хз ...
IMG_1491.JPG
Конденсат. Пробег - 100 км.

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ella » Вс мар 14, 2010 22:51:49

все правильно сделал!!!!
А скажи про штуцер,что-такое гермоввод????
а то чет-я таких не видел? где брал?
тоже займусь наверное такой системой.

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пн мар 15, 2010 0:31:00

ella, гермоввод - это такая деталь из области электрики с помощью которой вводятся провода в открытую электрическую коробку (например коробка на стене для включения уличного освещения и т.п.) Плюсы: гермоввод фиксируется на коробке герметично, проходящий сквозь него провод тоже защищен от влаги и дождя. Купить его можно в магазине, где продаются провода, розетки, рубильники, пакетные выключатели и т.п.
Вложения
24.jpg
Использование гермоввода "по назначению"
24.jpg (12.29 КБ) 11131 просмотр

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ella » Пн мар 15, 2010 22:07:30

ясно. будем искать...
спс

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вт мар 16, 2010 13:06:10

Nonamer писал(а): гермоввод
Он так и называется? Тоесть если я приду в магазин и спрошу, нет ли у них гермоввода, мне у виска не покрутят? :rolleyes:

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вт мар 16, 2010 18:56:10

Он так и называется. Тебе нужен PG16 (они разные бывают - большие и маленькие).

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Непрочитанное сообщение Stanislav » Вт мар 16, 2010 20:06:19

Но скорее всего покрутят у виска. Квалификация продаванов поражает. Пока носом не ткнешь пару раз (а может это они развлекаются так).

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей