Электрический привод открытия багажника

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.

Модераторы: BORODA, Zayec

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12240
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 799 раз
Контактная информация:

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение Randall » Сб мар 14, 2015 14:09:01

Максимиллиан писал(а):Закрытие багажника на классике никчему!
Обоснуй! :pop:
Просто ты даже не представляешь себе, что это такое... :rolleyes: Я вот ролик глянул - задумался. Мож на Лансере замутить? ;) На Куге, сцуко, привык.... :psih:
Влад, на чем механизм парни мутили?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб мар 14, 2015 16:57:11

Randall
Юра, на видео я собственной персоной.. :rolleyes:

Аватара пользователя
Максимиллиан
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Сб мар 14, 2015 20:01:42

Randall давай рассмотрим ситуации в которых пригодится автоматическое закрытие (далее просто закрытие) багажника.
Итак, я начну:
1) Когда что то взял из багажника, перенес и идти назад не охота ради его закрытия.
2) В том случае, если не хочешь, чтобы кто-то закрывал твой багажник (например на КПП).
Мне кажется, если багажник уже открыт, то взял все что тебе нужно и сразу его зарыл. Это не так проблематично)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12240
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 799 раз
Контактная информация:

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение Randall » Сб мар 14, 2015 20:35:51

Интересно у тебя получается... Руки заняты, а ты багажник закрываешь... Можно поинтересоваться, КАКИМ местом ты это делаешь?
С автоматом взял одну сумку в руку, другой нажал кнопку на крышке, взял второй сумарь (пока крышка закрывается) и пошел...

НО самое главное! на Куге я тупо забыл, что такое ПАЧКАТЬ РУКИ о внешнюю поверхность крышки багажника! Кнопочка-то на торце двери, где грязь не попадает. :)

Закрывать с брелка - для меня не самое нужное, а вот кнопка внутри крышки - это вещь!
Ну и если вдруг крышка открылась (плохо захлопнул) или пассажир какой-то плохо закрыл... Нажал кнопотень в салоне и закрыто! :thum1:

Димка, так что в девайсе? 2 реечных эсп? Или есть варианты бюджетнее? :)

Аватара пользователя
Максимиллиан
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Сб мар 14, 2015 21:13:57

Randall писал(а):нажал кнопку на крышке
А вот с этого момента поподробнее...
А то мне кажется мы о разных вещах говорим) Я решил что ты говоришь о закрывании багажника только с сигналки. Кнопочка закрывания в багажнике это удобно, с этим полностью соглашусь. Извиняюсь, что сразу это не заметил.

А что за механизмы стоят на закрывание?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 43435
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: ВАЗ 21051 1.2 1983, Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1120 раз
Поблагодарили: 2533 раза

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб мар 14, 2015 21:49:01

BORODA
BORODA писал(а):Randall
Юра, на видео я собственной персоной.. :rolleyes:
Поседел, что ли? Или побрился?
Модератор - деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб мар 14, 2015 21:52:05

Номер круто замазал :D :D :D
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12240
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 799 раз
Контактная информация:

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение Randall » Сб мар 14, 2015 22:09:25

Максимиллиан писал(а):А вот с этого момента поподробнее...
а что тут поподробнее? любой багажник с электроприводом закрывается КНОПКОЙ. таковая находится в кабине и в крышке (не всегда нужно в салон идти ведь). Сигналка - это уже "наворот" к стандартной системе откр/закр. Если стоит привод, руками уже не закроешь. Так что кнопка полюбому должна быть. И буржуи обычно ставят ее либо на торце задней двери, либо с внутренней ее стороны. Бессмысленно ставить ее снаружи - во-первых, кто попало нажать может, во-вторых - грязь.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Сб мар 14, 2015 22:37:45

В общем решил себе установить актуатор внутрь крышки багажника, для его открывания через кнопку из салона машины.
Проанализировал возможные варианты на форумах и пришел к выводу: язычек замка можно тянуть или толкать. Если используем метод "тянуть", тогда актуатор устанавливаем слева (вид изнутри багажника) от замка, и используем в качестве тяги мягкий тросик. В случае толкания, актуатор слева от замка, тяга жесткая (спица).
Для обоснованния метода выбора провел небольшой опыт, в результате которого установил, что для открытия при толкании нужно меньше усилий. На тягу усилие нужно чуть-чуть больше. По идее на тянуть и толкать актуатора в 4кг вполне хватит! Метод тянуть немного проще в реализации.
Мне не нравился способ крепления актуатора, и его торчащая "бобышка" внутри багажника. Актуатор решил установить в технологические отверстия (ребра жесткости) в корпусе багажника, тем самым спрятал бобышку в это отверстие. Все смотрится цивильно:
IMG_20150311_165610.jpg
IMG_20150311_165740.jpg
Первый этап. Для крепления актуатора немного отгибаем металл до горизонтального положения, и болтами через родные дырки актуатора крепим его к нижней части технологического отверстия. Как закрепить в верхней части я еще не решил.
Схема.jpg
IMG_20150311_165657.jpg
Второй этап: установка тяги для открывания замка.
IMG_20150226_173020.jpg
Язычек и металлический корпус замка просверлил без проблем на сверлильном станке.
IMG_20150226_175713.jpg
IMG_20150226_175720.jpg
IMG_20150226_175731.jpg
IMG_20150226_175746.jpg
Когда установил тягу, то обнаружил, что при открывании тяга начинает изгибаться и усложняет открытие замка. Для того, чтобы тяга постоянно была в горизонтальном положении, в язычке немного удлинил в высоту отверстия. В результате чего тяга по нему свободно перемещается без изгиба.
Схема 2.jpg
Для того, чтобы закрепить тягу на язычке, необходимо сделать стопор слева от язычка. На спицу актуатора (диаметр 2,5мм) нарезать резьбу, до необходимого положения накрутить первую гайку и вторую, стопорную. Потом подложить шайбу, чтобы гайки не подавились в отверстие язычка. Чтобы спица не выскакивала из отверстия язычка при открытом замке, с правой части язычка на спицу накручиваем гайку, тоже через шайбу.
Схема 3.jpg
IMG_20150226_175808.jpg
Как вам такая технология?
Последний раз редактировалось Максимиллиан Сб мар 14, 2015 23:37:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб мар 14, 2015 22:41:12

Серьезный подход))
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 43435
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: ВАЗ 21051 1.2 1983, Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1120 раз
Поблагодарили: 2533 раза

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб мар 14, 2015 22:43:53

Возьми пластинку, сделай два отверстия с резьбой, прилепи ее как-то к актуатору и прикрутишь.
Модератор - деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Сб мар 14, 2015 22:46:18

Антон80, я тоже об этом думал) Хлопотно это, зато лучший вариант)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 43435
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: ВАЗ 21051 1.2 1983, Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1120 раз
Поблагодарили: 2533 раза

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб мар 14, 2015 22:59:57

Да ничего хлопотного. Если уж доступ к сверлильному станку есть, то такое изготовить элементарно. Ведь рядом со станком должны быть железки всякие, метчики, ножовка, напильник... :-J
Модератор - деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12240
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 799 раз
Контактная информация:

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение Randall » Сб мар 14, 2015 23:05:14

Максимиллиан писал(а):актуатор слева от замка
это вроди ясно...
Максимиллиан писал(а): тогда актуатор устанавливаем спева (вид изнутри багажника) от замка
а вот этого мой моск не вынес... :crazy: Это что-то типа "ни справа ни слева"? Посередине, шоле? :hmmm:
Максимиллиан писал(а):провел небольшой опят
Лучше бы белых набрал, нежели опят ;)
Максимиллиан писал(а):Язычек и металлический корпус замка просверлил без проблем на сверлильном станке.
вывод: язычек из "новых", металл - фуфло. Попробовал бы ты советский просверлить :)
Максимиллиан писал(а):Как вам такая технология?
Любая конструкция или технология оценивается по 3 критериям: 1. стоимость; 2. трудоемкость; 3. работоспособность (надежность). С первым пунктом ясно- он тут стандартный. п.2. - чуть замудрено, но относительно адекватно. В конце концов тебе решать, стоит ли конструкция этих трудов, или можно было найти путь покороче... Ну и п.3. - главный пункт, наверное. Тут тяжело судить по твоим "схемам", ибо расчеты не всегда ровно сходятся с практикой. Вот когда "это все" стоит и работает, время покажет, насколько надежной получилась конструкция. (w00t)

И не забудь один момент... Спицу актюатора НЕЛЬЗЯ крепить к замку и якорю жестко - у привода есть такое понятие, как гистерезис, посему должен быть "запас хода", дабы якорь привода свободно перемещался при открытии/закрытии и его не зажимало в крайних позициях. Так что аккуратно там с резьбой.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 29463
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1258 раз
Поблагодарили: 1445 раз

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 14, 2015 23:27:03

Randall писал(а):вывод: язычек из "новых", металл - фуфло.
Не фуфло, а под электропривод :)
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12240
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 799 раз
Контактная информация:

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение Randall » Сб мар 14, 2015 23:39:38

LOL LOL

Аватара пользователя
Максимиллиан
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вс мар 15, 2015 0:04:12

Randall про орфографические ошибки можно было и в ЛС.
1. Замок купил новый специально для экспериментов. Думаю металл не сомнется в лепешку)
2. Это теория. Как установлю все, обкатаю, тогда отпишусь, как на практике конструкция себя ведет.
3. По поводу гистерезиса не полностью понял. Поподробнее на примере можно?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 43435
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: ВАЗ 21051 1.2 1983, Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1120 раз
Поблагодарили: 2533 раза

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс мар 15, 2015 0:25:24

Язычок делает не поступательное движение, а немного вращательное. Поэтому тягу и нельзя жестко крепить.
Модератор - деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12240
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 799 раз
Контактная информация:

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение Randall » Вс мар 15, 2015 0:42:24

Максимиллиан, по порядку...
1. Ну это я сразу увидел - по толщине и составу металла
2. Именно. Я про это и писал. Надеюсь, все получится.
3. Как бы это на пальцах-то объяснить... У привода есть три положения: среднее (покой), втянутое и выдвинутое. В состоянии покоя якорь находится примерно посередине. При подаче питания на хвосты, он улетает в то или другое (в зависимости от полярности подаваемого напряжения) "крайнее" положение. При снятии напряжения якорь расслабляется и в оригинале должен вернуться в среднее положение. Но если ты его жестко прикрепишь к рычагу замка, то последний не даст якорю вернуться в состояние покоя. Причем, обрати внимание: ход у замка явно меньше, чем ход якоря. Твоя цель - рассчитать тягу замка так, чтобы при подаче напряжения на актюатор тяга дергала замок в крайнем положении якоря. То есть сначала якорь двигается без замка и только в конце своего хода цепляет замок и открывает его. При этом замок назад не возвращается (багажник-то открыт!), а якорь актюатора ДОЛЖЕН вернуться в исходное состояние, независимо от положения замка. Более того, где-то стоит предусмотреть установку возвратной пружины, которая поможет ему вернуться, ибо встроенная в актюатор имеется, но она очень мягенькая и твой механизм своей массивностью не даст якорю спокойно вернуться в исходное состояние. Как-то так. Уловил суть?

Ну и то, что Антон написал тоже учесть стоит.

Аватара пользователя
Препод48рус
Модератор
Модератор
Сообщения: 14397
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Лада Калина 2 универсал "Белое облако", 2017 г.в., ГБО OMVL, 43 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 799 раз
Поблагодарили: 1418 раз

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс мар 15, 2015 9:12:43

И зачем так усложнять все :confused: ? Просто отверстие в корпусе 4 мм и спица сама толкает язычок без всяких креплений...

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12240
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 799 раз
Контактная информация:

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение Randall » Вс мар 15, 2015 9:24:42

Prepod48 писал(а):И зачем так усложнять все :confused: ? Просто отверстие в корпусе 4 мм и спица сама толкает язычок без всяких креплений...
Ну я не стал так прямо писать... :psih: ограничился намеком:
Randall писал(а):чуть замудрено, но относительно адекватно. В конце концов тебе решать, стоит ли конструкция этих трудов, или можно было найти путь покороче...
Ну хочет человек поизголяться - да Бога ради! Было бы желание... :whistlin:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс мар 15, 2015 14:53:11

Randall писал(а):Димка, так что в девайсе? 2 реечных эсп? Или есть варианты бюджетнее? :)
Да, Юра, Форварды. А по бюджету, ну в районе четырёх рублей, куда уж бюджетнее. ;)

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Антон80
Что сделать, не молодею. :sad:

Аватара пользователя
олежек
Модератор
Модератор
Сообщения: 14349
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 839 раз

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение олежек » Вс мар 15, 2015 15:37:31

Дима, на приороводе народ делал на форвардах, но у приоры тяжелая крышка, к форвардам колхозили еще газовые упоры! что бы при опускании сильно не ломало ЭСП и не хлопала сама крышка, а классическая самое то, легенькая :thum1:
Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия... Мишель Монтень

семеркаВАЗ

приораВАЗ

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12240
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 799 раз
Контактная информация:

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение Randall » Вс мар 15, 2015 23:48:58

где-то в гараже один ЭСП валяется рычажного типа (как те, что я на пятерку ставил в свое время). И двигло там соответствующее. Только нинай, живое ли сие чудо. Надо найти - проверить, мож чо и получится. Правда, один только он.

4 рубля на сегодня - это 2 гривни грубо. В нынешней ситуации вбухивать 2 куска в багажник я точно не стану. :fear: Не до этого сейчас тут точно...

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Электрический привод открытия багажника

Непрочитанное сообщение Иван64 » Чт апр 16, 2015 19:04:42

Антон80 писал(а):Логичнее тянуть.
Так себе и сделал, правда тягу замка пришлось сверлить чтобы шток актуатора возвращался обратно. Проверил, все работает! Осталось только провод проложить до кнопки и подключить. Кстати, кто и где ставил кнопку и как подключали, до замка зажигания или после?

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей