Электрический привод открытия багажника
- Murz55
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 19:11:17
- Модель авто: ВАЗ 21045
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 2 раза
афтору зачёт ,я когда потеплеет сделаю сей девайс + будет маленькая даработка к блакировки замка чтоб постоянно ключём не тыркать %)
Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
да кстати такого матора я у себя не видел в омске :( ,есть мощьнее с тросом но он зараза в багажник не влазиет :( ,+ всмотрелся в схемку по электрики есть 1 ошибка ,правленую схему выложу ниже ,и как электрик даполню ктото в посте уже говорил ,"+" тянуть лудще с аккума в гофре (ещё его кембрик называют) автомобиьной + обязательно предохронитель
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Правленая схемка и непридёца искать замудрёной кнопки
Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
да кстати такого матора я у себя не видел в омске :( ,есть мощьнее с тросом но он зараза в багажник не влазиет :( ,+ всмотрелся в схемку по электрики есть 1 ошибка ,правленую схему выложу ниже ,и как электрик даполню ктото в посте уже говорил ,"+" тянуть лудще с аккума в гофре (ещё его кембрик называют) автомобиьной + обязательно предохронитель
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Правленая схемка и непридёца искать замудрёной кнопки
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 7:53:55
- Модель авто: ВАЗ-21053-2005г.-39876км.-карб-эл. зажигание
- Откуда: Ростов-на-Дону
Здравтсвуйте зашел на Ваш форум.
Прочитал про замок на багажник..
Я лично сделал так
Понравился мне вариант с привариванием планки к язычку,
но так как сварки есс-но у меня нет
я снял замок и попробовал залудить этот "каленый" язычок
И о чудо оказалось что он отлично лудится после того как его его зачистил надфилем.После пролуживания ( с применеием паяльного жира,хотя я думаю и канифоль обычная пойдет)припаял к нему полоску металла с отверстием
и установил привод.(полоску взял первое что попалось под руку-контакт от телефонной вилки-как раз и с отверстием и лудится хорошо и жесткий)
И все отлично работает..Так что ничего не надо сверлить и пилить
Может кому то это пригодится и это гораздо проще...
Прочитал про замок на багажник..
Я лично сделал так
Понравился мне вариант с привариванием планки к язычку,
но так как сварки есс-но у меня нет
я снял замок и попробовал залудить этот "каленый" язычок
И о чудо оказалось что он отлично лудится после того как его его зачистил надфилем.После пролуживания ( с применеием паяльного жира,хотя я думаю и канифоль обычная пойдет)припаял к нему полоску металла с отверстием
и установил привод.(полоску взял первое что попалось под руку-контакт от телефонной вилки-как раз и с отверстием и лудится хорошо и жесткий)
И все отлично работает..Так что ничего не надо сверлить и пилить
Может кому то это пригодится и это гораздо проще...
- Дмитрий LSD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:33:28
- Откуда: ХМАО г. Сургут
Всем привет прочитал я данную статью в этом топике, идея мне сразу понравилась но вот вариант с распиливанием и какойто пружиной сразу не понравился, по этому было принято решение делать по своему, и я сделал, а сделал всё немного хитрее и проще, прочитал статью как устанавливать на универсалах, и наткнулся на фото где видно тросик, тросиком сразу загорелся, только вот вариант с толстенным тросом от мопеда или от мотоцикла как то не очень, по этому я взял рыболовный поводок от спининга на блесну, (плетённый метал) он прочный до ужаса, сам покупал))) и высверлил дырочку под него, продел и завязал накрепко за язычок который открывает тот самы замок, и всё это дело к сигналке, через реле как на схеме (без кнопки) и оля!!! Кратковременное нажатие второй кнопке на брелоке, и багажник открывается, фото выложу позже))) афтору за статью спасибо))) теперь багажник то тюнингованный))
Добавлено спустя 3 часа 10 минут 2 секунды:
вот и обещанное фото, там уж как разберётесь))
Добавлено спустя 3 часа 10 минут 2 секунды:
вот и обещанное фото, там уж как разберётесь))
- Вложения
-
- 2
- 2.JPG (32.94 КБ) 12888 просмотров
-
- 1
- 1.JPG (24.91 КБ) 12888 просмотров
сегодня пробывал поставить привод на ВАЗ-2106, купил активатор на 6 кг. собрал всю приблуду проверил при открой крышке багажника, язычок отгибается на секунду и тут же возвращаетс назад и при следующем включении уже не работает а если активатор включить в режим отпирания то он опять переходит в верхнее положение и уже опять готов к работе. Разобрав активатор и изучив его конструкцию понял что червяк накручивает не сам привод а другую деталь которая связана с приводом двумя усиками которые попросту проскакивают. короче видно не хватает у него сил что ли и при закрытой крышке багажника он его не отпирает, т.к. проскакивают эти усики. что можете посоветовать?
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
VladiZlav
ну как бы объяснить, их там вообще две - одна около самого замка, вторая - там , где шарнир тяга замка - тяга блокиратора. я убирал вторую, хватило...
не нашел нормальной картинки с устройством замка
вот на картинке где синим - там накручивается блокиратор, а пружина где то там, где черным обведено, точнее не помню...
ну как бы объяснить, их там вообще две - одна около самого замка, вторая - там , где шарнир тяга замка - тяга блокиратора. я убирал вторую, хватило...
не нашел нормальной картинки с устройством замка
вот на картинке где синим - там накручивается блокиратор, а пружина где то там, где черным обведено, точнее не помню...
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
тото я смотрю у меня он чтото правую заднюю закрывать закрывает а вот от открывания отказывается. Поначалу открывал а сейчас только дернется чутка но не вытягивает... хм... Буду разбирать искать пружинку этуCvolo4yzhka писал(а):причем слева например отрыть, открывал, а закрыть не не мог, а справа ничего не мог...
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей