Электрический привод открытия багажника

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Сб мар 14, 2009 21:27:12

Миха
Прикольно, никогда правда от таком не слышал, но прикольно.

Аватара пользователя
Murz55
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 19:11:17
Модель авто: ВАЗ 21045
Откуда: Омск
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Murz55 » Ср апр 15, 2009 7:23:23

афтору зачёт :) ,я когда потеплеет сделаю сей девайс :) + будет маленькая даработка :) к блакировки замка чтоб постоянно ключём не тыркать %)

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:

да кстати такого матора я у себя не видел в омске :( ,есть мощьнее с тросом но он зараза в багажник не влазиет :( ,+ всмотрелся в схемку по электрики есть 1 ошибка ,правленую схему выложу ниже ,и как электрик даполню ктото в посте уже говорил ,"+" тянуть лудще с аккума в гофре (ещё его кембрик называют) автомобиьной + обязательно предохронитель

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Правленая схемка и непридёца искать замудрёной кнопки

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Ср апр 15, 2009 8:23:31

Murz55 писал(а):искать замудрёной кнопки
никакая она не замудреная, кнопка обычная десяточная со значком багажника круглая...
и схема работает, просто конда нажимаю кпопку, у меня цепь сигналки отключается, так на всякий случай,....

Тазовод
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 7:53:55
Модель авто: ВАЗ-21053-2005г.-39876км.-карб-эл. зажигание
Откуда: Ростов-на-Дону

Непрочитанное сообщение Тазовод » Ср апр 22, 2009 7:59:13

Здравтсвуйте зашел на Ваш форум.
Прочитал про замок на багажник..
Я лично сделал так
Понравился мне вариант с привариванием планки к язычку,
но так как сварки есс-но у меня нет
я снял замок и попробовал залудить этот "каленый" язычок
И о чудо оказалось что он отлично лудится после того как его его зачистил надфилем.После пролуживания ( с применеием паяльного жира,хотя я думаю и канифоль обычная пойдет)припаял к нему полоску металла с отверстием
и установил привод.(полоску взял первое что попалось под руку-контакт от телефонной вилки-как раз и с отверстием и лудится хорошо и жесткий)
И все отлично работает..Так что ничего не надо сверлить и пилить
Может кому то это пригодится и это гораздо проще...

Аватара пользователя
Дмитрий LSD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:33:28
Откуда: ХМАО г. Сургут

Непрочитанное сообщение Дмитрий LSD » Чт апр 23, 2009 9:58:34

Всем привет :flowers: прочитал я данную статью в этом топике, идея мне сразу понравилась но вот вариант с распиливанием и какойто пружиной сразу не понравился, по этому было принято решение делать по своему, и я сделал, а сделал всё немного хитрее и проще, прочитал статью как устанавливать на универсалах, и наткнулся на фото где видно тросик, тросиком сразу загорелся, только вот вариант с толстенным тросом от мопеда или от мотоцикла как то не очень, по этому я взял рыболовный поводок от спининга на блесну, (плетённый метал) он прочный до ужаса, сам покупал))) и высверлил дырочку под него, продел и завязал накрепко за язычок который открывает тот самы замок, и всё это дело к сигналке, через реле как на схеме (без кнопки) и оля!!! Кратковременное нажатие второй кнопке на брелоке, и багажник открывается, фото выложу позже))) афтору за статью спасибо))) :flowers: :flowers: :flowers: теперь багажник то тюнингованный)) :rolleyes:

Добавлено спустя 3 часа 10 минут 2 секунды:

вот и обещанное фото, там уж как разберётесь)) :whistlin:
Вложения
2.JPG
2
2.JPG (32.94 КБ) 12891 просмотр
1.JPG
1
1.JPG (24.91 КБ) 12891 просмотр

Роман
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 9:45:17
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Роман » Пт май 01, 2009 16:04:33

у кого на брелок сигналки PIT Challenger 2000i v2 выведено открытие багажника(кнопка OPT) дайте подробную инструкцию-схему и скажите какой провод брать с центрального модуля(большой 12контактный разъем системы) ПЛИЗ. че то не разберусь. боюсь сжечь сигналку.

B0B4EG
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 9:24:45

Непрочитанное сообщение B0B4EG » Вт июн 02, 2009 9:40:25

сегодня пробывал поставить привод на ВАЗ-2106, купил активатор на 6 кг. собрал всю приблуду проверил при открой крышке багажника, язычок отгибается на секунду и тут же возвращаетс назад и при следующем включении уже не работает а если активатор включить в режим отпирания то он опять переходит в верхнее положение и уже опять готов к работе. Разобрав активатор и изучив его конструкцию понял что червяк накручивает не сам привод а другую деталь которая связана с приводом двумя усиками которые попросту проскакивают. короче видно не хватает у него сил что ли и при закрытой крышке багажника он его не отпирает, т.к. проскакивают эти усики. что можете посоветовать?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 02, 2009 12:43:03

B0B4EG
взят другой нормальный активатор. У меня на 7 кг багажник четверки отпирает на ура а там усилие побольше нужно

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Вт июн 16, 2009 10:38:17

Народ пордон не в тему, подскажите плиз как на заднюю дверь классики установить активатор? если есть то выложите фотки!

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Вт июн 16, 2009 11:24:37

у меня сделано вот так,
правда пришлось еще пружинку около блокиратора вытащить...
если что - это задняя правая дверь

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт июн 16, 2009 11:28:07

Cvolo4yzhka
а где там пружина эта? Искал - не нашел... :ermm:

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Вт июн 16, 2009 11:43:27

VladiZlav
ну как бы объяснить, их там вообще две - одна около самого замка, вторая - там , где шарнир тяга замка - тяга блокиратора. я убирал вторую, хватило...
не нашел нормальной картинки с устройством замка
вот на картинке где синим - там накручивается блокиратор, а пружина где то там, где черным обведено, точнее не помню...

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Ср июн 17, 2009 0:09:20

А если ее не убирать? или активатор не закроет?

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Ср июн 17, 2009 4:49:25

spnet
ну тут наверное нужно индивидуально смотреть, у меня активатору не хватало сил открыть/ закрыть дверь... причем слева например отрыть, открывал, а закрыть не не мог, а справа ничего не мог...

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср июн 17, 2009 7:49:11

Cvolo4yzhka писал(а):причем слева например отрыть, открывал, а закрыть не не мог, а справа ничего не мог...
тото я смотрю у меня он чтото правую заднюю закрывать закрывает а вот от открывания отказывается. Поначалу открывал а сейчас только дернется чутка но не вытягивает... хм... Буду разбирать искать пружинку эту

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Ср июн 17, 2009 17:30:05

Если для багажника сделать без реле , чем это грозит?

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Ср июн 17, 2009 17:46:01

Владимир С писал(а):Если для багажника сделать без реле , чем это грозит?
Если кнопка силовая то не грозит, а вот сигналку накрыть можно. А в чем проблема через реле подключить?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср июн 17, 2009 21:39:59

Владимир С, если делать через сигнализацию, то наверное её можно испортить (допканал на ней на 300 мА). Если только через кнопку - обгорание её контактов.

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Ср июн 17, 2009 22:06:45

Димон на зелёнке писал(а):Владимир С, если делать через сигнализацию, то наверное её можно испортить (допканал на ней на 300 мА). Если только через кнопку - обгорание её контактов.
Смотря какая кнопка, а вот 300мА врядли селенок хватит открыть его. Я тока не пойму в чем проблема поставить реле?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт июн 18, 2009 9:56:26

У меня сигнализация не выдаёт 300 мА, а замыкает на массу не более 300 мА и по этому сигнализация может сгореть. И какая нужна кнопка? Большая.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июн 18, 2009 10:32:57

Димон на зелёнке писал(а):У меня сигнализация не выдаёт 300 мА, а замыкает на массу не более 300 мА и
абсолютно прав.

поставить реле и не заниматься секасом со своими мозгами

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт июн 18, 2009 10:43:03

Не думаю, что человек не хочет ставить реле. Скорее он просто интересуется.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт июн 18, 2009 10:45:37

Mr_Ice писал(а):не заниматься секасом со своими мозгами
А если больше не с кем (чем)?? :whistlin:

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Пн июн 22, 2009 17:17:26

Я прицепил к первой попавшейся свободной кнопке , сигналки нет , зачем мне лишние сопли? если дело только в подгорание контактов , то это ерунда , я спрашивал лишь по тому как думал что реле требует сам актюатор

misha
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:53:40
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение misha » Ср июл 01, 2009 19:39:17

а если обычный электропривод поставить работать будет или нет, а может активатор и ставить который на 15 ставят

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

:whistlin:

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя