Установка дополнительных гнёзд прикуривателя
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Установка дополнительных гнёзд прикуривателя
Не секрет, что для одновременного подключения многочисленных приборов и устройств в салоне автомобиля (зарядное устройство для моб. телефона, навигатор, радиостанция и т.д.) одного гнезда прикуривателя мало. В продаже есть различного типа "двойники", "тройники"... Я видел даже "сопли" такие - на проводах болтаются два доп. гнезда.
Гораздо удобнее и эстетичней установить дополнительные гнёзда стационарно в каком-либо удобном месте. В 2107, например, наиболее удачным местом является кромка вещевой полочки перед пассажирским местом. В кромке выполняются отверстия соответствующего диаметра (два или три в зависимости от Ваших потребностей), от основного прикуривателя прокладывается проводка. Эл. цепь каждого из дополнительных гнёзд можно защитить предохранителями.
Кромка полочки не очень широкая, поэтому отверстия надо разметить и выполнить с такой точностью, чтобы гайкам корпусов гнёзд не помешала закручиваться плоскость полки.
Гораздо удобнее и эстетичней установить дополнительные гнёзда стационарно в каком-либо удобном месте. В 2107, например, наиболее удачным местом является кромка вещевой полочки перед пассажирским местом. В кромке выполняются отверстия соответствующего диаметра (два или три в зависимости от Ваших потребностей), от основного прикуривателя прокладывается проводка. Эл. цепь каждого из дополнительных гнёзд можно защитить предохранителями.
Кромка полочки не очень широкая, поэтому отверстия надо разметить и выполнить с такой точностью, чтобы гайкам корпусов гнёзд не помешала закручиваться плоскость полки.
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Viktor
Я тоже серьёзно удивлён. Это что же за зарядка для телефона, которая в прикуриватель не влезает? Хоть бы он название телефона поведал нам или фото ентой зарядки...
Единственная проблема с нестыковкой конструкций-размеров у меня была с трансмиттером для флешки. Он почему-то не хотел фиксироваться в гнезде прикуривателя, возможно из-за чуть МЕНЬШЕГО диаметра или недостаточной жёсткости пружинящих минусовых контактов. Полтора витка изоленты решили этот вопрос положительно.
А тут НЕ ВЛЕЗАЕТ???
Я тоже серьёзно удивлён. Это что же за зарядка для телефона, которая в прикуриватель не влезает? Хоть бы он название телефона поведал нам или фото ентой зарядки...
Единственная проблема с нестыковкой конструкций-размеров у меня была с трансмиттером для флешки. Он почему-то не хотел фиксироваться в гнезде прикуривателя, возможно из-за чуть МЕНЬШЕГО диаметра или недостаточной жёсткости пружинящих минусовых контактов. Полтора витка изоленты решили этот вопрос положительно.
А тут НЕ ВЛЕЗАЕТ???
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- JamesDouglas
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:43:28
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор 2009 г.в. Сигнализация: Starline Twage A8 ; Магнитола Hyundai HCR-8086; р\д Sho-Me 535; БК ШТАТ 2107 X-1
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 29 раз
Re:
Не так давно, начал пользоваться радар-детектором, для начала взял ультрабюджетный Sho-Me 213. Попользовался, в целом понравилось, выявил все плюсы\минусы, понял, что мне нужно, а этот радар-детектор продал. Покопался на соответствующем форуме, подыскасл себе свежую модельку Sho-Me 535, у нас в Уфе такие еще не продают, поэтому, пришлось выписать с Казани. Вчера пришла посылка, выкупил, устанавливаю крепление, вставляю штекер в гнездо прикуривателя, штекер на другом конце в радар-детектор и.... Ничего не включается..... Матерюсь, думаю, неужели не повезло, брак попался, нехотя думаю, что сейчас надо будет по гарантии отсылать обратно, ждать, а ездить без радар-детектора ой как не хочется. И тут, обращаю внимание, что на штекере, который вставляется в прикуриватель сделан ограничитель глубины... Снимаю панельку, в которую вмонтировано гнездо прикуривателя, запитываю антирадар "напрямую" - включается!!! Ну, теперь, думаю , надо как то доработать либо гнездо прикуривателя, либо штекер(что есть нарушение гарантии), поэтому, выбрал первый вариант. Вытаскиваю из блока предохранитель №6 (прикуриватель), т.к. за ключом, чтобы откинуть клемму с аккумулятора, было лень лезть в багажник. Метчиком нарезаю резьбу на латунной трубке(+) гнезда прикуривателя. Подбираю нужный по толщине и длине медный пруток и нарезаю на нем резьбу плашкой. Ввинчиаю его сзади в латунную трубку гнезда прикуривателя. Получается своего рода электрод-удлинитель. Теперь длины штекера хватает, и антирадар работает как часы!Dubinskiy писал(а):Как это не странно, они разные. Не влезает зарядка по длинне (не дотягивается контакт). Телефон HTC, развно как и зарядка.
- Bazz
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
- Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Установка дополнительных гнёзд прикуривателя
А я проще сделал, в зарядке есть предохранитель, он отворачивается, вместо контакта (что именно не достает) подбирается нужный по длине винтик и вставляется вместо этой пимпочки и все, себе так сделал, работает
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Установка дополнительных гнёзд прикуривателя
Да всё должно доставать. Тем более, что этот штырчёк должен быть подпружинен. Гораздо интереснее то, что разные диаметры у прикуривателей и гнёзд. Но это уже обкурили в соседней теме...
- E@r
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 16:49:07
- Модель авто: Модель авто: ВАЗ 21051 белый, карб., КПП-4,ГБО(пропан), Ц.З.,cигнализация Doberman,Звук - JVC, акустика - Pioneer
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя