Однорядная цепь ВАЗ 21214 на классику.

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Однорядная цепь ВАЗ 21214 на классику.

Непрочитанное сообщение олежек » Пн июл 19, 2010 19:06:43

urcda писал(а):привет, раскажи пожалуйста по подробней о звезде привода масло насоса, и о успокоителе не совсем было понятно выражение "При сборке на карбюраторной машине, необходимо поставить на привод маслонасоса такую же точно звезду как и на привод распредвала".
это означет ровно то что я написал, так как трампблер должен вращаться с такой же скоростью как и рспредвал следовательно ставим такую же звезду от распредвала, однорядеую, но так как изгиб цепи будет так же другим то успокоительно от однорядки не подойдет, когда возьмеш в руки успокоитель от класски и от 21214 то все станет понятно, так вот успокоитель запросто можно оставить классический, только необходимо будет по месту подрезать натяэитель...
urcda писал(а):И еще один вопрос 21214я цепь станет на 11й двигатель
боюсь что её прийдется укорачивать, хотя вроде автоладе кто то ставил и не укорачивал, надо попробовать...

urcda
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 17:15:46
Модель авто: Классика

Re: Однорядная цепь ВАЗ 21214 на классику.

Непрочитанное сообщение urcda » Пт сен 17, 2010 9:07:05

олежек
Спасибо за ответ, поделюсь своими успехами установки однорядки на 11й мотор.
Установка всех звёзд стандартная для 21214 (трамблёра нет), если не укорачивать цепь, натяжитель (стандартный гидравлический для 214той) работает на пределе, до конца хода поршня остаётся 3мм, при запуске на горячую прослушивались стуки цепи. При укорачивании цепи на звено натяжитель не доходит на 4мм, установили проставку между блоком и натяжителем толщиной 5мм, сейчас всё работает отлично, цепи не слышно.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Однорядная цепь ВАЗ 21214 на классику.

Непрочитанное сообщение олежек » Пн сен 20, 2010 6:43:29

urcda писал(а):Спасибо за ответ, поделюсь своими успехами установки однорядки на 11й мотор.
Установка всех звёзд стандартная для 21214 (трамблёра нет), если не укорачивать цепь, натяжитель (стандартный гидравлический для 214той) работает на пределе, до конца хода поршня остаётся 3мм, при запуске на горячую прослушивались стуки цепи. При укорачивании цепи на звено натяжитель не доходит на 4мм, установили проставку между блоком и натяжителем толщиной 5мм, сейчас всё работает отлично, цепи не слышно.
ну и отлично рад...

Den-DSC
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 17:47:58
Модель авто: Классика

Re: Однорядная цепь ВАЗ 21214 на классику.

Непрочитанное сообщение Den-DSC » Вс янв 16, 2011 18:05:05

Здравствуйте! Всех с прошедшими и с наступившим 2011!
Так вот, я уже полгода катаю этот девайс, всё классно!!! НО! У меня карбюраторная версия. В магазине уведел АНЦ Пилот, КУПИЛ! Был рад, пока ставить не стал! Когда снял старый, увидел его, вспомнил, что приходилось укораяивать шток!!! Побледнел, стало жаль потраченных 370р., вдруг не подойдет... Померял их(один был во взведеном состоянии, другой снят без изменения состояния) вздохнул с облегчением! С улыбкой на лице стал ставить! Опять НО! Поставил!!! Выдернул чеку! Достал из коробочки винтик-заглушку и...!!! НИКАК!!! Шток оказался наравне с корпусом и заглушечку не вкрутить! Плюнул! Завел... Шум... Заглушил. Понервничал... Попробовал гвоздиком утопить шток(ну мало ли, вдруг), никак... "Ладно, заведу попробую" сказал... Завел! Тихо!!! Етить!!!!!! И решил пока так поезжу, ведь ручьем то течь мало не будет. В итоге масло вообще не текло, но я таки решил холодной сваркой залепить(дурачьё)! Залепил! Забренчало!!! Шток то ведь тож приклеился падла к этому пластелину.
Вышел из ситуации так: Взял монету в 1 копейку, надставил на заглушаемое место и залепил холодной сварочкой!
Извините за некроткость.

Bagrov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 14:49:49
Модель авто: Ва3 2107 карбюратор Солекс 073, БСЗ, распредвал от нивы, редуктор 01, кпп 5 ступка.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

однорядная цепь

Непрочитанное сообщение Bagrov » Вс апр 10, 2011 14:13:46

мужики вопрос. ресурс однорядной цепи такой же как и двухрядной??



ОБЪЕДИНЕНО

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: однорядная цепь

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс апр 10, 2011 14:20:06


Bagrov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 14:49:49
Модель авто: Ва3 2107 карбюратор Солекс 073, БСЗ, распредвал от нивы, редуктор 01, кпп 5 ступка.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: однорядная цепь

Непрочитанное сообщение Bagrov » Вс апр 10, 2011 14:20:44

спасибо за сцылки :whistlin:

Аватара пользователя
vint
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 13:09:18
Модель авто: ваз 2106
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Однорядная цепь

Непрочитанное сообщение vint » Ср мар 28, 2012 17:50:25

Подскажите можно ли установить однорядную цепь на карбюраторный двигатель ВАЗ 2103

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Однорядная цепь

Непрочитанное сообщение Миша » Ср мар 28, 2012 17:52:08


Аватара пользователя
vint
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 13:09:18
Модель авто: ваз 2106
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Однорядная цепь

Непрочитанное сообщение vint » Ср мар 28, 2012 18:04:29

Я просмотрел эту тему там говорится об инжекторе, а у меня карбюратор.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Однорядная цепь

Непрочитанное сообщение vit84 » Ср мар 28, 2012 18:09:00

vint писал(а):Я просмотрел эту тему там говорится об инжекторе, а у меня карбюратор.
А какая разница :eptel: , или я что то недопонимаю :wacko:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Однорядная цепь ВАЗ 21214 на классику.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср мар 28, 2012 18:12:22

на карбюратор то можно, а вот однорядка и трамблер вещи несовместимые,
да и вообще какой смысл установки однорядной цепи на карбовый мотор с трамблером?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Однорядная цепь ВАЗ 21214 на классику.

Непрочитанное сообщение Миша » Ср мар 28, 2012 18:15:21

D.I.M.A.R. писал(а):на карбюратор то можно, а вот однорядка и трамблер вещи несовместимые,
да и вообще какой смысл установки однорядной цепи на карбовый мотор с трамблером?
тише будет, а почему с трамблером не совместим? :confused:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Однорядная цепь ВАЗ 21214 на классику.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср мар 28, 2012 18:26:01

Фазы не совпадут.В однорядке звезда на валу привода вспомогательных агрегатов меньше,чем звезда распредвала.К карбу отношения-ноль,к трамблеру отношение имеет.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Однорядная цепь ВАЗ 21214 на классику.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср мар 28, 2012 18:28:36

МПСЗ как вариант установить и датчик положения КВ

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Однорядная цепь ВАЗ 21214 на классику.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср мар 28, 2012 18:34:44

D.I.M.A.R. писал(а):МПСЗ как вариант установить и датчик положения КВ
D.I.M.A.R.
И скоко по деньгам? Так,для справки...

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Однорядная цепь ВАЗ 21214 на классику.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср мар 28, 2012 18:35:50

не это не ко мне, я таким не занимался

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Однорядная цепь ВАЗ 21214 на классику.

Непрочитанное сообщение олежек » Чт мар 29, 2012 6:51:04

vint писал(а):Подскажите можно ли установить однорядную цепь на карбюраторный двигатель ВАЗ 2103
можно, я писал в статье вроде если не ошибаюсь, нужна только вторая звезда распредвала, и успокоитель либо родной классический либо от 21213 мотора, работать сама цепь будет тише это факт, но за тарахтением клапанов она не особо выделяется из этого шума, лучше ставить сперва ГКК, как ездивший и на том и на том могу это сказать с полной уверенностью.

к стати как месяц у отца теперь в семерке начала потдтарахчивать однорядка, не мог понять почему, причем по звуку явно было слышно что она, и при прогреве звук уменьшался, что тоже меня как то смущало, понимал что видимо двиг немного приподнимается и растягивая цепь уменьшает звук, решено было открыть клапанную крышку, и посмотреть, осмотр выявил что нижняя часть успокоителя болтается в продольном направлении двигателя как бы на нижней фтулке успокоителя (причем крепежные болты были затянуты, до этого несколько раз перепроверял), сильно удивился, снял звезду с РВ вывесил цепь со звездой, вытащил успокоитель ни каких следов износа не обнаружил, каких либо сколов тоже, все металлические втулки были на месте, установил его обратно, люфт пропал, поставил цепь, АНЦ родосовский, завел, тишина, что было так и не понял, то ли немного открутился на нижнем болте и стал с перекосом, потом подтягивая в процессе проверки я его и перекосил, так и не понял, работает сейчас как ни в чем не бывало тихо, пробег чуть больше 10 тысяч, на ней.

Аватара пользователя
vint
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 13:09:18
Модель авто: ваз 2106
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Однорядная цепь ВАЗ 21214 на классику.

Непрочитанное сообщение vint » Чт мар 29, 2012 17:58:28

Большое спасибо за информацию!!!

ВИТЕК 7777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 18:56:42
Модель авто: Ваз21070,2004 гв, озон 2107***10, бсз
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 6 раз

Re: Однорядная цепь ВАЗ 21214 на классику.

Непрочитанное сообщение ВИТЕК 7777 » Вс фев 24, 2013 8:45:37

всем привет. Вот тоже решил опытом поделиться, а то спрашивали вдругой теме. двиг 2103 карбюратор. башмак и успокоитель 21214, цепь латвийская, комплекты звезд продаются для инжекторных автомобилей, у них уменьшенная звезда пром вала,у меня карбюратор(озон) и трамблер, поэтому на пром вал нужна звезда распредвала, отдельно не нашел, пришлось брать еще комплект звезд. натяжитель до этого стоял пилот классический - "короткий". все. разбираем, собираем, у башмака я отпилил 2 треугольника на всякий случай, натяжитель до этого на старой цепи был высунут почти на всю, а на этой буквально пару щелчков вылез и все, я думаю у кого большая звезда пром вала-пилот нужен классический, ау кого уменьшенная нужен длинный пилот. Про успокоитель тоже мнения расходятся у меня 21214 встал отлично, эфект от цепи мне очень понравился, проехал 5 тыс км, все хорошо, вчера вот еще крышку бесшумную поставил.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Однорядная цепь ВАЗ 21214 на классику.

Непрочитанное сообщение serg4 » Вс фев 24, 2013 12:00:47

какой эффект то? :book:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Однорядная цепь ВАЗ 21214 на классику.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс фев 24, 2013 17:44:44

ВИТЕК 7777 писал(а): вчера вот еще крышку бесшумную поставил.
Это как?

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Однорядная цепь ВАЗ 21214 на классику.

Непрочитанное сообщение serg4 » Пн фев 25, 2013 6:46:23

наверно клапанную от нивы чтоль.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Однорядная цепь ВАЗ 21214 на классику.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн фев 25, 2013 7:29:27

Крышка на Ниве обычная.

ВИТЕК 7777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 18:56:42
Модель авто: Ваз21070,2004 гв, озон 2107***10, бсз
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 6 раз

Re: Однорядная цепь ВАЗ 21214 на классику.

Непрочитанное сообщение ВИТЕК 7777 » Пт мар 08, 2013 10:39:32

крышка двухслойная шнивовская. эффект хороший, от цепи, тише работает и звук от нее приятный

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 80 гостей