Установка электростеклоподъемников на классику :)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 816
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 48 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Филеас » Ср сен 18, 2013 21:45:24

Возможно, имеется в виду оконная рамка (рамка стекла).

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср сен 18, 2013 22:18:38

Рамку двери и стартёр не сломает...

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт сен 19, 2013 16:10:55

andy писал(а): почему гранат рвет рамку, а такой же (реечный) форвард, нет?
Геометрия. Гранат прямой как штык, Форвард немного выгнутый, что-ли. :yes:

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 17874
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Белый Пыхтун, --81г.в., карб., БСЗ., ЭСП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 1059 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение andy » Сб сен 21, 2013 16:45:40

[youtube]mBt_GSpqwCM[/youtube]

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 17572
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2144 раза
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб сен 21, 2013 18:24:15

Ты себе купил уже или нет?
Оказывается я неадекватный человек!!!!
"Если всё закончилось плохо, значит это ещё не конец". (Пауло Коэлио)

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 17874
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Белый Пыхтун, --81г.в., карб., БСЗ., ЭСП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 1059 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение andy » Сб сен 21, 2013 18:26:19

X-TAZ писал(а):Ты себе купил уже или нет?
:no:
Счет пришел, но теперь надо до банка добраться с оплатой.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 17572
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2144 раза
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб сен 21, 2013 18:58:13

andy писал(а):Счет пришел, но теперь надо до банка добраться с оплатой.
так а наложенным платежём? ты не там заказал де я те показывал?
Оказывается я неадекватный человек!!!!
"Если всё закончилось плохо, значит это ещё не конец". (Пауло Коэлио)

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 17874
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Белый Пыхтун, --81г.в., карб., БСЗ., ЭСП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 1059 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение andy » Сб сен 21, 2013 19:03:43

X-TAZ писал(а):так а наложенным платежём? ты не там заказал де я те показывал?
там, просто способ оплаты выбрал сам.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 17572
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2144 раза
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб сен 21, 2013 19:08:21

andy писал(а):там, просто способ оплаты выбрал сам.
ааа... это шоб дешевле было... а место типа проверенное, можно и сразу оплатить... нада будет и мне так делать...хотя дешевле получаиццо всего на 25 грн.(обратная отправка денег). А за доставку всёравно 25 грн платить.
Оказывается я неадекватный человек!!!!
"Если всё закончилось плохо, значит это ещё не конец". (Пауло Коэлио)

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 17874
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Белый Пыхтун, --81г.в., карб., БСЗ., ЭСП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 1059 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение andy » Сб сен 21, 2013 19:10:28

X-TAZ писал(а):А за доставку всёравно 25 грн платить.
это не страшно.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 17572
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2144 раза
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб сен 21, 2013 19:11:57

andy писал(а):это не страшно.
а ещё бесстрашнее платить 50 грн и знать шо можно вернуть неправильную весчь! Хотя если магаз проверенный то они и так примут неправильную весчьЬ! форвард?
Оказывается я неадекватный человек!!!!
"Если всё закончилось плохо, значит это ещё не конец". (Пауло Коэлио)

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 17874
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Белый Пыхтун, --81г.в., карб., БСЗ., ЭСП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 1059 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение andy » Сб сен 21, 2013 19:13:12

X-TAZ писал(а): форвард?
:yes:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 17572
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2144 раза
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб сен 21, 2013 19:25:02

Ну ты ж сними видео установки форвардов... А то там выше про Гранаты идёт речь. А то и мне мож скоро нада будут форварды.
Оказывается я неадекватный человек!!!!
"Если всё закончилось плохо, значит это ещё не конец". (Пауло Коэлио)

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 17874
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Белый Пыхтун, --81г.в., карб., БСЗ., ЭСП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 1059 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение andy » Сб сен 21, 2013 19:27:14

X-TAZ писал(а):Ну ты ж сними видео установки форвардов...
За видео не гарантирую, а фото отвечаю, будут...
Только получить надо...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 17572
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2144 раза
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср сен 25, 2013 19:38:34

andy
Ну ты уже должен поставить себе форварды...неужели не получаиццо? Трудоёмкий процесс?
Оказывается я неадекватный человек!!!!
"Если всё закончилось плохо, значит это ещё не конец". (Пауло Коэлио)

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 17874
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Белый Пыхтун, --81г.в., карб., БСЗ., ЭСП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 1059 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение andy » Ср сен 25, 2013 21:21:55

X-TAZ писал(а):andy
Ну ты уже должен поставить себе форварды...неужели не получаиццо? Трудоёмкий процесс?
Готовлю отчёт по водительской двери :palcheg:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 17572
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2144 раза
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт сен 26, 2013 22:58:19

andy писал(а):Готовлю отчёт по водительской двери
просим просим.... :look:
Оказывается я неадекватный человек!!!!
"Если всё закончилось плохо, значит это ещё не конец". (Пауло Коэлио)

Аватара пользователя
Mr.Smit
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 10:11:20
Модель авто: ВАЗ 2103, Chevrolet Cruze 1.8 LS
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Mr.Smit » Пт сен 27, 2013 3:12:31

X-TAZ писал(а):
andy писал(а):Готовлю отчёт по водительской двери
просим просим.... :look:
Вот на тех выходных поставил себе Форвард, правда только в пассажирскую дверь. Правда у меня ВАЗ 2103 и я за одним ставил стекла 2107 и зеркала ПОЛИТЕХ. Абсолютно ничего там сложного нет. Единственная трудность там, дак это выставить ЭСП чтобы стекло не перекашивало при опускании и поднимании. Но это уже все на месте будет видно.

И еще один совет, кто надумает ставить ЭСП. Не поленитесь и прокиньте хороший, толстый провод на них и желательно от самого АКБ. Дело в том, что на старых машинах есть подсветка в двери (с торца двери). Там подходит постоянный "+", я изначально подключился к нему. Сечение провода подходящее, вот и решил голову не морочить с протяжкой проводов.... Но буквально через 2 дня, я все переделал. Дело в том, что опускалось стекло то замечательно, быстро, тихо... а вот поднималось ооочень медленно, даже местами останавливалось и плотно не закрывалось, приходилось помогать рукой. Что мне, соответственно и не понравилось. У меня до блока предохранителей идет провод сечением 10 квадратов от АКБ. Вот от этого провода я и протянул провод к ЭСП в дверь сечением 4 квадрата. Теперь стекло что опускается, что поднимается с одинаковой скоростью...

При первом подключении (от лампы в двери), в момент поднятия стекла, напряжение на ЭСП падало до 7-8В при напряжении на АКБ 13-14В. При переподключении другими проводами, падение не составляет и 1 вольта. Так что тяните норм провода и будет вам счастье.
[youtube]rf6H0qvftM0[/youtube]

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 17572
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2144 раза
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт сен 27, 2013 10:42:55

Mr.Smit писал(а):напряжение на ЭСП падало до 7-8В при напряжении на АКБ 13-14В. При переподключении другими проводами, падение не составляет и 1 вольта. Так что тяните норм провода и будет вам счастье.
Спасибо, учтём...
Оказывается я неадекватный человек!!!!
"Если всё закончилось плохо, значит это ещё не конец". (Пауло Коэлио)

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 17874
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Белый Пыхтун, --81г.в., карб., БСЗ., ЭСП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 1059 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение andy » Пт сен 27, 2013 15:20:27

Mr.Smit писал(а):И еще один совет, кто надумает ставить ЭСП. Не поленитесь и прокиньте хороший, толстый провод на них и желательно от самого АКБ
Это уже прописная ИСТИНА!!!
А так же масса должна быть хорошей.
При подключении левой двери, тестово кинул на дверь, так через 7 нажатий кнопки, девайс перестал отзываться, пока нормально массу не вывел.

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Пт апр 11, 2014 7:09:24

Почитав всю тему, решил купить ЭСП Катран или Беркут, то есть ножничного или рычажного типа. При поиске выяснилось, что Беркут не выпускается с 2006 г (ответ директора на официальном форуме). Катран выпускался раньше НПК прогресс, сайт которого сейчас закрыт, позвонив по одному из телефонов сказали, что сейчас называется ПрогрессАвтоТехОборудование, и они переехали, для дальнейшей информации надо выслать запрос по электронке (это что за шпиономания такая?). На одном из сайтов прочитал: решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 03.08.2010 г. по делу №А71-20653/2009 Г9, ООО «Прогресс-АвтоТехОборудование», ИНН 1831005828, ОГРН 1021801173151 (УР, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 268), признано несостоятельным (банкротом) (более подробно http://www.law-soft.ru/1831005828). Так что остается только форвард и гарант

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11713
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 1335 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение рустем » Пт апр 11, 2014 7:14:56

Parvissimus
У меня Форвард стоит давно,вполне достойные ЭСП
Моя семёрка
-Какая странная у вас шпага,сударь.
-Это арматура,сэр

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Пт апр 11, 2014 11:17:22

рустем писал(а):Parvissimus
У меня Форвард стоит давно,вполне достойные ЭСП
Я перечитал всю тему и ничего достойного не нашел. Подгон при установке, не самый безвредный фторопласт (хотя для машины это несущественно, но все же), замена железа фторопластом, поломки этого самого фторопласта. Лично я не испытываю уважения к изделиям из пластика и иже с ним

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2105 Евро-0
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение said74 » Пт апр 11, 2014 15:20:18

купи лучше Гранат (НПО "Урал") стоЯт 2800-3200р
поставишь и забудишь

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 816
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 48 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Филеас » Пт апр 11, 2014 15:35:32

Parvissimus писал(а): Подгон при установке, ... замена железа фторопластом
А есть такие, которые не надо подгонять? Я тоже такие хочу, даже специально свои Катраны сниму и новые поставлю :psih: . Серьёзно: необходимость в подгонке зависит не столько от ЭСП, сколько от кривизны самих дверей, т.е. дело в банальном везении при покупке авто :cool: . А то, что пластик в редукторе... Штатный подъёмник вообще тросовый и ничего. Не бог весть какие там нагрузки, если направляющие стекла прямые.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя