Страница 5 из 27

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 14:37:46
Форумчанка
Dimoney писал(а):Я могу ключи подержать, еще че-нить :)
Класс! LOL

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 14:42:55
Dimoney
олежек писал(а):далековато
Да уж :)

Не, ну реально, не то, чтобы совсем безрукий, обшивку сниму, стекла, тросы, а вот провода не протяну точно...
Блондинка писал(а):Класс! image019
:flowers:

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 18:57:15
Andreys
Dimoney писал(а):а вот провода не протяну точно.
в каком смысле не протянешь? через резинку в двери что куда подключать не разберешься?

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 20:42:47
Dimoney
Ну, программы тоже ставить сложно, кто не умеет :)

Просто жаба душит в сервис обращаться, им моя помощь не нужна, и мне денег не съэкономит...

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 21:08:39
Andreys
Dimoney
ставь сам. ничего сложного в этом нет.

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 18:12:32
vladmir
У меня 2107. Купил Форвард на передние двери, но возникает два вопроса: В схеме написано, что один провод на 12 в, а другой на цепь габаритных огней, ЗАЧЕМ? Может можно оба провода кинуть на 12 в, чтобы окна открывались при заглушенном двигателе, или я что-то не так понимаю?
Кнопки решил поставить на решетки с краев приборки, как с пассажирской стороны, так и с водительской. Единственное, придется эти решеточки прикрутить, благо отверстия для этого есть.

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 18:32:37
К@стян
vladmir
У мну нет ЭСП, но думаю эт подсветка кнопок.

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 6:38:23
vladmir
К@стян писал(а):vladmir
У мну нет ЭСП, но думаю эт подсветка кнопок.
Да там нечему подсвечиваться

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 8:18:29
Cvolo4yzhka
vladmir писал(а):Да там нечему подсвечиваться
как это нечему, кнопки обычно с посветкой

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 8:28:03
vladmir
Cvolo4yzhka писал(а):
vladmir писал(а):Да там нечему подсвечиваться
как это нечему, кнопки обычно с посветкой
Понятно1 А подскажите где можно зацепиться к этой цепи габаритных огней?

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 15:49:04
олежек
vladmir писал(а):Понятно1 А подскажите где можно зацепиться к этой цепи габаритных огней
да где угодно, хоть от подсветки прикуривателя там проще всего, один масса один постоянный плюс и один подсветка, хоть от подсветки часов тоже самое, хоть от самой приборной панели но найти в ней нужный провод сложнее..

Добавлено: Пн дек 28, 2009 5:50:15
Cvolo4yzhka
Всем доброго времени суток.
Собственно возник вопрос - чем смазать ЭСП Форвард, попал кусочек стекла, разобрал, промыл, нужно смазать

Добавлено: Пн дек 28, 2009 7:13:51
spnet
Литивой смазкой, силиконовой, солидолом и много еще вариантов.

Добавлено: Вт дек 29, 2009 8:24:59
олежек
spnet писал(а):Литивой смазкой, силиконовой, солидолом и много еще вариантов.
сами производители не советуют смазывать эти ЭСП, но я смазывал силикон содержащей смазкой, т.е. это не масло, а именно смазка, она не текуча...

Добавлено: Ср дек 30, 2009 6:18:05
Cvolo4yzhka
олежек писал(а):ами производители не советуют смазывать эти ЭСП
ну у меня форс-мажор, стекло грохнули, осколки попали в механизм, заклинило, пришлось разбирать и вымывать всю смазку, чтоб избавиться от мелкой крошки

Добавлено: Ср дек 30, 2009 7:01:59
олежек
Cvolo4yzhka писал(а):ну у меня форс-мажор, стекло грохнули, осколки попали в механизм, заклинило, пришлось разбирать и вымывать всю смазку, чтоб избавиться от мелкой крошки
да я понимаю, просто как они пишут, что дескать сам механизм сделан из фторопласта который не нуждается в смазке... но как я сказал сам мазал его...

Добавлено: Сб янв 02, 2010 16:19:14
Батусай
Здрасти всем! Приобрел себе эсп форвард, поставил, со стороны пассажира встали замечательно и шустро бегают, а вот с водительской стекло в самом верху идет на перекос в сторону солона, т.е прям в рамку упирается, и бегает они заметно медленнее чем с другой стороны, мошь кто знает как исправить?

Добавлено: Сб янв 02, 2010 16:27:03
Andreys
Батусай писал(а):стекло в самом верху идет на перекос в сторону солона, т.е прям в рамку упирается, и бегает они заметно медленнее чем с другой стороны,
снимай карту двери и смотри, видимо оно изначально где то сильно прижато, от того и ходит медленнее, возможно рамку двери, снизу, где крепишь \эсп надо на себя выгнуть, вообще внимательно все обсмотри.

Добавлено: Сб янв 02, 2010 17:16:53
Vovka67rus
Батусай писал(а):самом верху идет на перекос в сторону солона
мне пришлось чутка рамку двери гнуть тож в салон косило отогнул и всё нормуль а перекос регулировать нужно положением самой рейки если регулировочные винты не помогают. и ещё если рамку отгинать или подгинать будеш то очень аккуратно это делай так как она очень слабая не смотря на то что такая с виду толстая LOL

Добавлено: Сб янв 02, 2010 21:02:10
Батусай
А если рамку гнуть, дверь потом нормально закрываться будет?

Добавлено: Сб янв 02, 2010 21:21:47
Vovka67rus
Батусай писал(а):А если рамку гнуть, дверь потом нормально закрываться будет?
а это смотреть нужно .можно гнуть или нет . это последнее что делать нужно сначала пробуй рейкой регулировать. да и рамку ты гнуть буиш только на пару мм . попробуй подогни ток не сильно.

Добавлено: Сб янв 02, 2010 21:55:36
Andreys
Да все нормально будет закрываться, на ниву когда ставил рамку почти на сантиметр выгнул и отлично дверь закрывается.

Добавлено: Вс янв 03, 2010 9:47:05
олежек
что за варварские способы??? если стекло без ЭСП ходит нормально а с ЭСП медленно то явно они ходят не в одной плоскости но зачем гнуть рамку если проще переделать крепление самого ЭСП, обеспечив хождение стекла и ЭСП в одной плоскости???

Добавлено: Пн янв 25, 2010 11:48:33
Cvolo4yzhka
Други, помогайте
Отказал мой форвард, какие будут предложения по устранению неисправности?

Добавлено: Пн янв 25, 2010 12:38:49
олежек
чет уже не помню конструкцию а на фото плохо видно, в руках бы покрутить...

гарантия не кончилась??? а то носом их ткнуть?? написать производителю с фото, мож ЗП пришлют???!!!