Установка электростеклоподъемников на классику :)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
LeRoi
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 6:52:06
Откуда: г. Северск Томская область
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение LeRoi » Вт сен 23, 2008 5:40:17

VladiZlav писал(а):
LeRoi писал(а):так как с моей стороны есть дублирующая кнопка ЭСП пассажира...
При этом условии - норма :) Они кстати с подсветкой кнопочки эти? :cool:
Да с подсветкой, с габаритами включается :cool:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт сен 23, 2008 7:32:37

LeRoi
Если тебе не сложно - как закончишь с установкой - выложи все фотки конечного продукта и по максимуму процесса с описанием, я бы очень хотел разместить данный материал на сайте в полезных доработках - думаю многим бы это пригодилось, если ты не против конечно! :whistlin:

Аватара пользователя
LeRoi
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 6:52:06
Откуда: г. Северск Томская область
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение LeRoi » Вт сен 23, 2008 18:22:26

VladiZlav
ok :cool:

Аватара пользователя
LeRoi
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 6:52:06
Откуда: г. Северск Томская область
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение LeRoi » Сб окт 11, 2008 13:41:56

Ну вот и добрался я до компа :biggrin: Как и обещал расскажу как подключал ЭСП.

Пришлось сверлить дополнительные дырки для проводов так как в имеющиеся не лезли они ни как :crazy:

Изображение

Изображение

Затем вставил вот такую трубку...

Изображение

А так как они ни как не хотела крепиться, пришлось ее почикать ножичком :diablo:

Изображение

ПРоцесс протаскивания проводов....

Изображение

кстати, умудрился протащить все провода не снимая ни торпеду ни бороду а лишь корпус салонной пепельницы :blush: Могу рассказать как...

Пассажирская кнопка в процессе инсталяции...

Изображение

Кнопка водителя, все так же в процессе инсталяции :biggrin:

Изображение

Постоянный "+" взял с замка зажигания, и мои ЭСП работают независимо есть там ключ или нет :blush:

Изображение

Таким образом вырезались дырки в решеотках под кнопки, КРОПОТЛИВО сцуко :bomb:

Изображение

Готовый вариант...

Изображение

Так кнопочки светяцо в темноте, дабы не отвлекаться от дороги в поиске оных :biggrin:

Изображение

Ну а это, так сказать, рабочее место... эхххх такую машину бы в 80-е годы.....

Изображение

Гость гаража в котором проходила установка, если честно... даже фотать жутко было :mega_shok:

Изображение

Ну а это я, пишу Вам свои подвиги на наш любимый форум :drinks:

Изображение

Ну и по традиции.... сори за качество, снимал на телефон :rofl:

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Сб окт 11, 2008 16:56:13

LeRoi писал(а):Ну а это я, пишу Вам свои подвиги на наш любимый форум :drinks:
:D

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб окт 11, 2008 18:57:15

LeRoi
Спасибо огромное, однозначно на сайт в ближайшее время!!! Молодца, подробно и со вкусом! :cool:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн окт 20, 2008 8:43:46

Итак за очередную присланную статью для сайта огромный респект и уважение пользователю Олежек с форума Автолада, который поделился опытом выбора и установки ЭСП на ВАЗ :) Данная статья размещена на сайте, http://www.semerka.info/?q=esp - всем рекомендую ознакомиться :) Обсуждаем здесь! :cool:

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Вт ноя 11, 2008 12:35:22

Вот в статье есть про упор, чтобы подьемник не выезжал дальше, никак не пойму в какое место его там Олежек ставил?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт ноя 11, 2008 14:20:32

смотри, на фотке видно что осталась одна выштамповка в вверху, это заводской упор, вот второй такой упор я высверлил, только нужно высверлить тот у пор который будет работать при подъеме каретки, не знаю как объснить, в общем откурути двигатель, подними на пример каретку на левом ЭСП вверх, с кокой стороны будет каретка с той высверливай заводской упор, на фотке ЭСП левый, а упор высверливается на ЭСП с права...

сори объяснил как мог, если не поймеш пиши постараюсь описать подробнее...

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Вт ноя 11, 2008 14:26:45

олежек
если честно, как то не очень....
можешь есть фотка, где это место по крупнее, и/или стрелочку нарисовать....

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт ноя 11, 2008 14:45:43

Cvolo4yzhka писал(а):можешь есть фотка, где это место по крупнее, и/или стрелочку нарисовать....
какое место, где высверливалось???

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

Изображение
вот, тут высверленно, было так же как сверху, прежде чем сверлить подумай надо ли оно, если ты уверен в том что делаеш то сверли, я делал именно так....

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Вт ноя 11, 2008 14:45:53

олежек писал(а):какое место, где высверливалось???
ну да, вот что то никак не вкурю куда ты там болтик вогнал.....

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт ноя 11, 2008 14:58:26

чет я не понял у тебя же в подписи ЭСП??? или ты еще куда то ставиш???

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Вт ноя 11, 2008 16:48:40

олежек
у мну уже полтора нгода стоят ЭСП Форвард и тоже рамку стекла давят, вот хотел поправить этот баг

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср ноя 12, 2008 6:42:43

Cvolo4yzhka писал(а):у мну уже полтора нгода стоят ЭСП Форвард и тоже рамку стекла давят, вот хотел поправить этот баг
понятно :)

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Ср ноя 12, 2008 6:50:37

олежек
Спасибо, теперь догнал,:)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср ноя 12, 2008 7:36:43

Cvolo4yzhka писал(а):Спасибо, теперь догнал,
да было бы за что :)

466
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 9:16:29

Непрочитанное сообщение 466 » Пн фев 02, 2009 11:54:39

ты уже установил?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн фев 02, 2009 12:10:03

466
Да он уже установил. Даже статья на эту тему есть
вот ссылочка http://www.semerka.info/?q=esp

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт фев 03, 2009 16:02:47

466 писал(а):ты уже установил?
сори редко тут бываю, да поставил :) уже почти зиму отъездил доволен очень

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт фев 03, 2009 18:35:16

олежек писал(а):сори редко тут бываю
а вот это зря. заходи почаще

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср фев 04, 2009 7:04:19

Mr_Ice писал(а):а вот это зря. заходи почаще
спасибо за приглашение буду стараться :)

Аватара пользователя
MotormaN
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 8:48:24
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MotormaN » Сб фев 07, 2009 12:08:19

Можно узнать (если не секрет конечно)? Сколько это дело обошлось?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн фев 09, 2009 12:19:42

на данный момент ЭСП судя по сайту 2310 рублей, доводчик 700 рублей опять таки судя по сайту, что касается доводчика то скорее всего еще нужно будет оплатить пересылку почтой, ну и плюс провода трубочки в двери, кнопки, клемки это я не считаю...

итого: чуть больше 3000 за поверь, очень нужную вещь, летом вообще ни в какое сранение не входит с масланием ручек, сел в машину, один раз нажал на кнопку и окно открылось, ушел щелкнул сигнализацию закрылось, пришел сел в машину завел стекло вернулось в то состояние которое было да постановки на охрану, в общем рекомендую!!!

Аватара пользователя
MotormaN
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 8:48:24
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MotormaN » Пн фев 09, 2009 12:43:16

Спасибо. Просто думал установить самому или на станции. Там сказали около 5 чуть меньше вроде. Только вроде без доводчиков, хотя я точно не знаю. Но руки чешутся самому все сделать.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей