Установка электростеклоподъемников на классику :)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Пн янв 25, 2010 12:44:56

олежек писал(а):гарантия не кончилась???
гарантия кончилась :(
олежек писал(а):написать производителю с фото, мож ЗП пришлют???!!!
попробую
Вложения
IMG_1292.JPG

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн янв 25, 2010 13:07:12

да теперь понял и вспомнил как они устроенны, поломанная часть явлеется направляющей которая одевается сверху и недет цепи при поднятии опускании вываливатся...

ну допустим на сколько я понял направлющюю можно накрыть каким либо уголочком поместу подпилив его, а вот шестерню кроме как точинь, ни какого другого способа восстановления не вижу...

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Пн янв 25, 2010 13:20:12

олежек писал(а):у допустим на сколько я понял направлющюю можно накрыть каким либо уголочком поместу подпилив его
ну тут проблема, что железка, за которую крепиться стекло (на фото с 4 дырками), ходит по данной направляющей и надо чтоб уголочек не выступал, как сие реализовать, что-то в мозг не приходит....
олежек писал(а): вот шестерню кроме как точинь
какую шестерню? что то не понял :( Механизм в норме и работает, зубы на месте..
проблема только в этой направляющей, когда начинаешь поднимать стекло цепь через разлом выходит за наружу ЭСП и клинит :(

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн янв 25, 2010 14:34:50

Cvolo4yzhka писал(а):ну тут проблема, что железка, за которую крепиться стекло (на фото с 4 дырками), ходит по данной направляющей и надо чтоб уголочек не выступал, как сие реализовать, что-то в мозг не приходит....
ах да точно, там же каретка ездит по стенке этой, сори... буим еще подумать...
Cvolo4yzhka писал(а):какую шестерню? что то не понял :( Механизм в норме и работает, зубы на месте..
проблема только в этой направляющей, когда начинаешь поднимать стекло цепь через разлом выходит за наружу ЭСП и клинит :(
видимо первое фото не очень удачное, просто кажется как будто бы одого зуба нет, ну тогда одна проблема уже решена LOL LOL

вот как я думаю, просто уже как бы давно в руках их держал, поэтому мысли скудны, но, первое это посмотреть второй, и оба в месте, может быть эту секцию можно как то перевернуть так что бы эта часть ушла в не рабочую область, может быть на второй ЭСп, или на пример на противоположную, второе что приходит на ум, это как я написал уголок, только не в нахлест к старому, а с вырезом поврежденной части как бы удалить сломанную часть, немного на толщину уголка сделать выпил под толщину уголка, крепить уголок в потай... блин не знаю как объяснить, вот бы на пальцах и лично, а так эх :(

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Вт янв 26, 2010 18:24:20

Cvolo4yzhka,эсп,канешна,у мну еще нет - мечтаю только.НО! по поводу ремонта,как на счет стеклоткани и эпоксидки?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт янв 26, 2010 18:34:19

S_Horton писал(а):как на счет стеклоткани и эпоксидки
:-J слабое звено. Эпоксидка ломкая,а все таки есь нагрузка.

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Вт янв 26, 2010 21:33:04

стеклоткань ее армирует.понятно что чистая эпоксидка хрупкая...

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Ср янв 27, 2010 6:43:55

S_Horton
интересный вариант, только со стеклотканью ни разу дела не имел

Пришел ответ от производителя, деталюшку присылать не хотят,
но говорят о возможности заказа только одного ЭСП
хотят 1090 рубликов,при при доплате доставка бесплатно
наложенныйм +250 р

з.ы. никто не ставил ЭСП в задние двери?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср янв 27, 2010 6:50:04

Cvolo4yzhka писал(а):Пришел ответ от производителя, деталюшку присылать не хотят,
но говорят о возможности заказа только одного ЭСП
хотят 1090 рубликов,при при доплате доставка бесплатно
наложенныйм +250 р
мдя, а второй не снимал??? правый??, что то мне кажется все таки там зеркально и можно попробовать перекинуть эти направляющие...
Cvolo4yzhka писал(а):интересный вариант, только со стеклотканью ни разу дела не имел
вариан то интересный, но во первых к этому пластику не приклеится, во творых как сказал
к359но писал(а): слабое звено. Эпоксидка ломкая,а все таки есь нагрузка.

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Ср янв 27, 2010 8:45:59

олежек писал(а):мдя, а второй не снимал??? правый??, что то мне кажется все таки там зеркально и можно попробовать перекинуть эти направляющие..
пока не снимал, холодно блин...
но направляющая там точно такая же - это точно, по логике эта чать должна уйти в зону не нагруженной части

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср янв 27, 2010 9:39:56

Cvolo4yzhka писал(а):по логике эта чать должна уйти в зону не нагруженной части
мало того, она должна уйти в сторону где не ходит каретка, а вот там можно уже и уголочком как то подпереть, т.к. нагрузки она не будет испытывать

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Ср янв 27, 2010 19:17:42

ладно,я предложил вы отказались,без обид.на счет ломкости эпоксидки,повторюсь - ЭПОКСИДКА+СТЕКЛОТКАНЬ .достаточно прочная конструкция,будучи ребенком не раз клеил носки лыж по такой системе и много еще чего испытывающее нагрузку.К любому пластику все клеится (можно немного зашершавить поверхность).ну да ладно.я знаю,что вы все равно коллективно или нет,найдете верное решение))))))

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт янв 28, 2010 7:18:01

S_Horton писал(а):ладно,я предложил вы отказались,без обид.на счет ломкости эпоксидки,повторюсь - ЭПОКСИДКА+СТЕКЛОТКАНЬ .достаточно прочная конструкция,будучи ребенком не раз клеил носки лыж по такой системе и много еще чего испытывающее нагрузку.К любому пластику все клеится (можно немного зашершавить поверхность).ну да ладно.я знаю,что вы все равно коллективно или нет,найдете верное решение))))))
да ни каких проблем, я с тобой согласен, но для этого нужен не один слой, в конструкции ЭСП стенки тонкие, просто наращивать там в несколько слоев нет возможности, да и слелать прямую/ровную направляющюю из эпоксидки и стекловолокна вряд ли удастся...

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Чт янв 28, 2010 22:04:43

знаешь,ты был прав,не держа проблемную весчь в руках,довольно трудно сказать : как это правильно починить))))

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Вт фев 16, 2010 7:17:04

Итак, появилось немного времени, и поправил ЭСП
Вырезал часть направляющей и поставил металлическую планку, закрепил болтами, дома ездит хорошо
Но вот только первопричину не пойму как устранить - когда стекло опущено полностью, плоскость стекла уходить от плоскости ЭСП. Низ стекла смещается к внешней стороне двери и в результате тянет планку ЭСП.
Подложил под нижнее крепление гайку - не помогает и дальше уже ЭСП не сместить. Стекло ходит в направляющей , никуда не выскочило.
У кого какие идеи?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Вт фев 16, 2010 7:22:01

Эх.... говорила мама... Не покупай реечные ЭСП :(

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт фев 16, 2010 7:31:26

Cvolo4yzhka писал(а):У кого какие идеи?
если отодвинуть низ нет возможности то для соосности надо верх придвинуть, мне тоже казалось что малость несоосноть имеется, но пока у меня три Т... нормально работают..
Randall писал(а):Эх.... говорила мама... Не покупай реечные ЭСП :(
ну я бы не был так однозначен, ножницевидного топа тоже думаю не такие уж и безпроблемные...

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Вт фев 16, 2010 7:31:53

Randall писал(а):Эх.... говорила мама... Не покупай реечные ЭСП :(
ну вот я фиг его знает, с правой стороны работает как часы уже 4 года, да и с левой только недавно проблемка вылезла...

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Вт фев 16, 2010 7:38:07

олежек, да, собсно, пугает наличие пластика в конструкции. А, учитывая, что в жигулях далеко не легкое стекло...
Я когда себе выбирал, смотрел на Форвардов реечных. Показалась конструкция оч хлипкой...

Cvolo4yzhka, это не они, часом?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт фев 16, 2010 7:46:36

Randall писал(а):олежек, да, собсно, пугает наличие пластика в конструкции.
меня тоже пугало, но уже три года работают, ну опять же где гарантия что металлические шестерни не сотрутся... в общем думаю что спор не имеет смысла...

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Вт фев 16, 2010 8:20:36

олежек, да спора-то и нет, вобщем. Прото обмен мнениями/впечатлениями...

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Вт фев 16, 2010 8:41:55

олежек писал(а):если отодвинуть низ нет возможности то для соосности надо верх придвинуть, мне тоже казалось что малость несоосноть имеется, но пока у меня три Т... нормально работают..
сверху все в притык, та некуда двигать....
Примерно такая картинка

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Randall писал(а):Cvolo4yzhka, это не они, часом?
Да это и есть Форвард...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт фев 16, 2010 10:08:09

Cvolo4yzhka писал(а):сверху все в притык, та некуда двигать....
да точно, уже давно ставил не помню, вроде в верху вообще нет кронштейна такого как в низу... :( блин у меня вроде немного тоже такой же косяк наблюдался, но вроде все работает, получается что никак, т.е. ЭСП отодвинуть нет возможности рамку стекла подогнуть тоже что бы сделать её соосной с эсп, только ежели немного направляющие стекла сдвинуть к ЭСП, на они в таком направлении не регулируются прийдется сверлить отверстие в виде элипса с торца двери а в передней части гнуть кронштейн, тоже не помню как крепится...

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Вт фев 16, 2010 10:33:09

олежек
сверху у ЭСП нет кронштейна, снизу есть
в передней направляющая стекла на болтах, то тоже не особо регулируеться
интересно а как в другой двери, надо глянуть - там же все нормально

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт фев 16, 2010 10:40:15

нашел на сайте нивоводов сообщение о такой же проблеме, неоосности движения стекла и ЭСП :(

Добавлено спустя 59 секунд:
Cvolo4yzhka писал(а):интересно а как в другой двери, надо глянуть - там же все нормально
он же там походу наоборот стоит...

Добавлено спустя 54 секунды:
Cvolo4yzhka писал(а):сверху у ЭСП нет кронштейна, снизу есть
в передней направляющая стекла на болтах, то тоже не особо регулируеться
посмтрел уже свою статью, вспомнил LOL

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость