Randall писал(а):Эх.... говорила мама... Не покупай реечные ЭСП :(
Господа-коллеги!Я иногда смотрю некоторые интересные темы и сопоставляю с той работой того или иного элемента конструкции у себя на семерке. У меня реечные стеклоподъемники стоят с момента появления машины.Т.е. купил и почти сразу поставил.Учитывая,что я сам ставлю и не только себе,а так же,что стеклоподъемники еще и продаю,то естественно себе я ставил,те которые продаю...А продаю я только Ураловские стеклоподъемники с названием "Гранат". Так вот их установка и конструкция такова,что плохо работать стелоподъемник может только на двери побывавшей в аварии,когда родной механический работает с большим усилием...Я не стал чиатать всю тему,а прочел лишь две последних и первую страницу.Может дело в самой конструкции стеклоподъемников. У меня в следующем месяце ГТО.А передние стекла тонированные.Я естественно их буду менять не нетонированные.Т.е. при смене,открою обшивку и сфоткаю,как они выглядят.Но одно скажу стразу,что никакого гемороя с работой ЭСП-нет!
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
CrazY_CaT писал(а):Для тех кто хочет поставить в свой авто реечные ЭПС ->
http://postavto.ru/category_174.html
На передние двери я ставил : Эл.стеклоподъемники 2104/05/07 "Урал" передние.Мотор ВОSH.
На задние двери: Эл.стеклоподъемники 2106 "Урал" передние.Мотор BOSH
Трейтий год, нареканий на сей девайс нет.
Кстати,когда писал,то не посмотрел это фото.Вот они и есть,только в данной фотографии установка с небольшим брачком.Если открутить маленький винтик на светлой зигзагообразной пластине (где сзади провод),то провод держит этот винт с гайкой и там еще скоба.Все это нужно расположить спереди скобы и провод еще закрепить на самой двери с "петлей провисания",пичем длина определяется таким образом,чтобы в верхнем положении провод растягивался на всю длину... И тогда вероятность еге закусывания стеклом равна нулю.