В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации
Добро пожаловать.
-
рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Пн сен 30, 2013 19:14:24
Mamonik писал(а): А вот как на счет второй части пыльника -закрывающая рулевые тяги и частично КПП ? Не магу найти нигде .......
Mamonik
Я их всегда выкидывал.Ибо отрываются сами по себе справа сзади.Плюс неудобно обслуживать-ремонтить.
рустем
-
pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Непрочитанное сообщение
pozitron32 » Пн сен 30, 2013 19:21:46
Mamonik писал(а):С этим все понятно !!! А вот как на счет второй части пыльника -закрывающая рулевые тяги и частично КПП ? Не магу найти нигде .......
у нас на авторынке по 250р продают - себе поставил, оценил как нужный девайс.
pozitron32
-
Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Непрочитанное сообщение
Smarticus » Пн сен 30, 2013 19:26:09
рустем писал(а):Я их всегда выкидывал.Ибо отрываются сами по себе справа сзади.Плюс неудобно обслуживать-ремонтить.
По той же причине демонтировал...
Smarticus
-
Mamonik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 7:13:41
- Модель авто: ВАЗ 21074.2007 г.в.БК ШтатХ1.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ярославль.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Непрочитанное сообщение
Mamonik » Пн сен 30, 2013 20:10:56
У меня она раньше стояла. Под нее забивался зимой снег. Снял по этой причине и потерял.А летом норм было +шумоизоляция (движок в салоне меньше слышно). Знаю -скажите фигня это -но в самом деле так.
Mamonik
-
Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Непрочитанное сообщение
Meart » Пн сен 30, 2013 20:57:35
На Петерике на месте первая часть пыльника.
С ним уверенно ношусь после дождя, когда "деревню гадюкино смыло". И с ехидцей поглядываю на тут и там автолюбителей ковыряющихся под капотом свой тачки. Явно видно что проскочили вон по той луже и "залило".
На Вике на местах и первая и вторая часть. Ничто мне там не мешало ездить зимой. может снегом там чего и засыпает. Но я машину предпочитаю обслуживать перед зимой, так чтобы потом всю зиму просто ездить. Потому без понятия засыпает там или не засыпает. Зимой под машину не заглядывал.
Летом обслуживать мешало. Но ничего открутил, снял один, снял второй. Сменил масла и поставил все на места. Второй пыльник по сути не мешал бы, кроме одного - чтобы снять первый пыльник, надо сперва снять второй. Но если не выпендриваться, то чтобы его снять надо 5 минут.
Ремень гены натягивал сверху, и потягивал хомуты охлаждения сверху. Купил набор с кучей наворотов и карданчиками, собираю полуметровый ключик и им подкручиваю чего мне надо.
В общем пыльники вещь! И реально со вторым пыльником машина тише, как с наружки, так и в салоне.
Meart
-
Роминштеин
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Непрочитанное сообщение
Роминштеин » Ср ноя 27, 2013 10:11:36
Кто подскажет, как он выглядит и что искать, как спрашивать? Я про тот, что рулевые тяги закрывает. Про пыльник\брызговик двигателя народ не особо осведомлен на базаре, а это наверно совсем не знают...И куда его крепить? Когда менял подушки на двигле заметил на правом креплении какое то отверстие с резьбой. Это для этой приблуды? Если нет, то тогда для чего? А у меня катушку не заливало, но датчик вентилятора регулярно. Я сразу и не понял. На дворе холодина, а вент маслает. Потом дошло...Поставил этот пыльник - проблемы нет. И еще один плюс от него - хорошо видно, если тосол подтекает.
Роминштеин
-
VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Непрочитанное сообщение
VVB » Ср ноя 27, 2013 10:26:52
Вот "пыльник".
Должен стоять с завода.
А вот "защита".
При установки "защиты" - "пыльник" НЕ снимается.
При покупке "защиты" - лучше сразу лечь под машину и убедиться, что отверстия совпадают и картер не задевает.
А то - можно купить "защиту", потом долго гнуть её (в надежде, что получится), а в итоге - выбросить.
VVB
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Ср ноя 27, 2013 13:38:22
VVB писал(а):При покупке "защиты" - лучше сразу лечь под машину и убедиться, что отверстия совпадают и картер не задевает.
А то - можно купить "защиту", потом долго гнуть её (в надежде, что получится), а в итоге - выбросить.
Точно так и было: купили на новую семерку, начал ставить - и близко не подходит, только по форме похоже. У кого брал - не помню. Спросил - сказали все такие. Так без зашиты и ездим. Одно замятие на картере присутствует.
гость
-
VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Непрочитанное сообщение
VVB » Ср ноя 27, 2013 17:05:25
Да привезу!
Не выкинул.
Он в длину - короткий.
И когда гнешь его - чтоб картер не задевал - вот тогда и понимаешь, что ни как...
Я любитель железки гнуть
а тут - ни как.
VVB
-
Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Непрочитанное сообщение
Meart » Ср ноя 27, 2013 17:23:53
VVB писал(а):Вот "пыльник".
Должен стоять с завода.
Кстати очень хорошая картинка. Тут наверное писали, но повторю. На всякий.
Если стоит защита картера, то пыльник нельзя снять без съема защиты.
Если у вас целы крепления пыльника, то можно "располовинить" пыльник отрезав у него перешеек по центру - это место все равно будет закрывать защита картера.
После такой доработки можно будет снимать "пыльник", или даже одну его половину без съема защиты.
Meart
-
VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Непрочитанное сообщение
VVB » Ср ноя 27, 2013 17:56:51
Meart писал(а):...После такой доработки можно будет снимать "пыльник", или даже одну его половину без съема защиты.
Да. Читал о такой доработке. Нормально.
Особенно аргументировано -
- для быстрого доступа к генератору.
А если гену один раз отшаманить, то и защиту снимать - долго не придется.
VVB
-
zombie177rus
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Ср ноя 27, 2013 18:38:17
VVB писал(а):Да привезу!
Не выкинул.
Он в длину - короткий.
И когда гнешь его - чтоб картер не задевал - вот тогда и понимаешь, что ни как...
Я любитель железки гнуть
а тут - ни как.
А, может, не от того авто
?
zombie177rus
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Чт ноя 28, 2013 16:36:37
zombie177rus писал(а):Да ладно вам! 4 дырки не совместить???
А вот Андрюх, прикинь, устал совмещать загиб защиты под передний стаб на свой бывший инж. Три кувалды и пять тисков. Так и ездил без защиты пять лет
. Кому подарить?
Буйный
-
рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Чт ноя 28, 2013 19:35:23
я пыльник распилил в самом узком месте спереди,если допустим,до гены надо добраться,то не приходится снимать и защиту и весь пыльник.Только прорезь надо делать шириной миллиметров 5,дабы не дребезжало друг об друга
рустем
-
zombie177rus
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Чт ноя 28, 2013 20:42:26
Буйный писал(а):zombie177rus писал(а):Да ладно вам! 4 дырки не совместить???
А вот Андрюх, прикинь, устал совмещать загиб защиты под передний стаб на свой бывший инж. Три кувалды и пять тисков. Так и ездил без защиты пять лет
. Кому подарить?
Ну это совсем короткая! Видимо, всё зависит от местности, где производители сбывают свои поделки фуфельные.
zombie177rus
-
zombie177rus
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Чт ноя 28, 2013 20:44:07
рустем писал(а):я пыльник распилил в самом узком месте спереди,если допустим,до гены надо добраться,то не приходится снимать и защиту и весь пыльник.Только прорезь надо делать шириной миллиметров 5,дабы не дребезжало друг об друга
Я просто ножнями распорол и поставил. Ничего не звенит...
zombie177rus
-
Роминштеин
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Непрочитанное сообщение
Роминштеин » Пт ноя 29, 2013 22:58:11
Оффтопик: Вот блин. 5 дней без форума, как целая вечность(((
За фото прибамбасов отдельное спасибо. НО все же хотелось поподробнее узнать о той защите, которая закрывает рулевые тяги и даже частично КПП(как писали в теме выше). И кто знает, что за отверстие с резьбой на опоре двигателя размещено по ходу сзади самой опоры?
Роминштеин
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пт ноя 29, 2013 23:06:38
zombie177rus писал(а):Да ладно вам! 4 дырки не совместить??? :tease:
Я уже точно не помню, больше 10 лет прошло. Но точно надо было резать металл, болгарки тогда у меня не было, надо было брать защиту и просить хлопцев. Да собственно отказался от затеи, потому что сталь сырая, и возиться с такой "защитой" пропало желание.
гость
-
zombie177rus
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Пт ноя 29, 2013 23:07:06
Роминштеин писал(а):Оффтопик: Вот блин. 5 дней без форума, как целая вечность(((
И кто знает, что за отверстие с резьбой на опоре двигателя размещено по ходу сзади самой опоры?
Это третья точка крепежа теплового экрана стартёра.
zombie177rus
-
Роминштеин
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Непрочитанное сообщение
Роминштеин » Сб ноя 30, 2013 17:40:34
zombie177rus писал(а):
Это третья точка крепежа теплового экрана стартёра.
Ну вот приплыли... Там еще тепловая защита стартера должна быть? Я думал только на подушке. Спасибо, хоть об этом ответили. А то про второй пыльник все молчат.
Оффтопик: Видимо какая то супер пупер деталь, которая из машины делает самолет))) Вот никто и не говорит. Конкуренции боятся , что ли?))))
Роминштеин
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Сб ноя 30, 2013 17:49:49
Роминштеин писал(а): Там еще тепловая защита стартера должна быть?
Вот она. Многие снимают и не горюют. Я противник сего "облегчения".
-
Вложения
-
Буйный
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Сб ноя 30, 2013 18:13:48
а у меня какой то странный пылник, если его крутить к балке движка, то до фартука он не дотягивает сантиметров пять, + у него выступает какая то хрень по бокам, которая тоже не может нормально прикрутится. короче, пришлось эту хрень по бокам согнуть (а надо было бы отрезать
) и прикрутить только на задние болты. передняя часть не много загнута вверх и лежит на защите картера
Миша
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вс дек 01, 2013 5:50:51
Роминштеин писал(а):НО все же хотелось поподробнее узнать о той защите, которая закрывает рулевые тяги и даже частично КПП(как писали в теме выше)
Ты про пыльник от инжа с 6-й страницы темы
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 83#p175083?
Буйный
-
Роминштеин
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Непрочитанное сообщение
Роминштеин » Вс дек 01, 2013 17:32:47
Буйный
Именно про нее , родимую. Написано, что ставится ПРЕИМУЩЕСТВЕННО на инжи. Что спрашивать? Как называется?
Оффтопик: О, сколько мне открытий чудных готовит мой автомобиль))))
Роминштеин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 110 гостей