Сначала брызговик а потмо защиту картера.Тереза писал(а):Так это.. повторю все-таки "тупой" вопрос - сначала надо ставить защиту картера, а потом переднюю часть брызговика?
"Пыльник" двигателя
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: "Пыльник" двигателя
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: "Пыльник" двигателя
но с пыльника ни че сдирать бы не сталMr_Ice писал(а):Сначала брызговик а потмо защиту картера.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: "Пыльник" двигателя
ето почему??? понятно когда шумка выполняет свою фукцию, а когда уже скорее всего нет??!!! сам смотрел на её состояние??? мягкая??? соты не забиты грязью??? соты пропитываются грязной водой, вода испаряется, земля в сотах остается, со временем превращается в кусок грязи...к359но писал(а): но с пыльника ни че сдирать бы не стал
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: "Пыльник" двигателя
смотрел канечна , пока все чистое ,а уж кагда засрёцца тогда и буду кубатурить. тем более кагда машинко сам мовилил то пропитал снаружи этот паралон и я так думаю что будит он чистый внутри и мяхкий до конца дней своихолежек писал(а):сам смотрел на её состояние??? мягкая??? соты не забиты грязью??? соты пропитываются грязной водой, вода испаряется, земля в сотах остается, со временем превращается в кусок грязи...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: "Пыльник" двигателя
оооо, вот видишк359но писал(а):а уж кагда засрёцца тогда и буду кубатурить.
возможно...к359но писал(а):паралон и я так думаю что будит он чистый внутри и мяхкий до конца дней своих
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: "Пыльник" двигателя
олежек
дружище дык я ведь не спорю и не обязываю всех делать как сам, а ты если и цитируешь так доноси мысль правильно до форумчан без искажения ну типа:
"машинко сам мовилил то пропитал снаружи этот паралон и я так думаю что будит он чистый внутри и мяхкий до конца дней своих "
мовиль выполняет консервирующие функции в т.ч. и пористых поверхностей
дружище дык я ведь не спорю и не обязываю всех делать как сам, а ты если и цитируешь так доноси мысль правильно до форумчан без искажения ну типа:
"машинко сам мовилил то пропитал снаружи этот паралон и я так думаю что будит он чистый внутри и мяхкий до конца дней своих "
мовиль выполняет консервирующие функции в т.ч. и пористых поверхностей
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: "Пыльник" двигателя
ды к я тоже...к359но писал(а):дружище дык я ведь не спорю и не обязываю всех делать как сам,
ну я думаю что мало кто читает форум урывками, и наверное предыдущие наши с тобой посты прочли полностью, что бы сделать из них правельные выводы... но если считаеш что я что то сделал не так, то конечно я постарюсь исправиться...к359но писал(а):а ты если и цитируешь так доноси мысль правильно до форумчан без искажения ну типа:
вот...
наверное, после такой процедуры он останется девственно чистым и мягким...к359но писал(а):"машинко сам мовилил то пропитал снаружи этот паралон и я так думаю что будит он чистый внутри и мяхкий до конца дней своих "
мовиль выполняет консервирующие функции в т.ч. и пористых поверхностей
только без обид...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: "Пыльник" двигателя
даже и не думал "дринкен шнапс" (чет смйлы не вставляются)к359но писал(а):брось дуцца мыжь с тобой прекрасно друг друга поняли
оффтопикк359но писал(а):сори за
угум...
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 16:08:06
- Модель авто: VAZ-21074
- Поблагодарили: 1 раз
Re: "Пыльник" двигателя
Хочу заметить, что с завода обычно идёт пыльник и нет защиты картера.
Просто так вместе они не хотят стоять, мешают друг-другу. Кто-то подгибает, подгоняет и т.п.
Я сделал так: снял пыльник, поставил защиту картера, потом распилил пыльник примерно посредине и уже эти две половинки поставил (справа ещё чуть отрезал). Ничего не болтается и не гремит, держаться половинки отлично (три года так езжу).
а ещё получился дополнительный бонус:
обычно бывает нужно подобраться либо к генератору (слева), либо к масляному фильтру (справа); так вот теперь снимаю только по половинке - т.е. откручивать приходиться только половину саморезов. А если бы так не слелал то снимать бы пришлось каждый раз и пыльник и защиту картера (12 саморезов и 4 болта).
Просто так вместе они не хотят стоять, мешают друг-другу. Кто-то подгибает, подгоняет и т.п.
Я сделал так: снял пыльник, поставил защиту картера, потом распилил пыльник примерно посредине и уже эти две половинки поставил (справа ещё чуть отрезал). Ничего не болтается и не гремит, держаться половинки отлично (три года так езжу).
а ещё получился дополнительный бонус:
обычно бывает нужно подобраться либо к генератору (слева), либо к масляному фильтру (справа); так вот теперь снимаю только по половинке - т.е. откручивать приходиться только половину саморезов. А если бы так не слелал то снимать бы пришлось каждый раз и пыльник и защиту картера (12 саморезов и 4 болта).
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: "Пыльник" двигателя
возможно ты говориш о большой защите, широкой, возможно она и не ставится, но со старого образца назовем её так, которая типа лыжи узенькая, становится без всякого подпила подгиба и прочего...UMV писал(а):Просто так вместе они не хотят стоять, мешают друг-другу. Кто-то подгибает, подгоняет и т.п.
- serik-os
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 9:00:43
- Модель авто: Lada 1500SL Riva ВАЗ-2107...2001г...КПП 5 ступка...Карбюратор "ОЗОН"(2107-1107010)...Цвет белый...КСЗ...ПТФ...ЦЗ...Сигналка Pantera XS2000...
- Откуда: АРК Крым
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: "Пыльник" двигателя
Если у кого нибудь чертяжи этих самых "брызгавиков двигателя"...
Хотел бы сделать их сам из стали ....особенно второй...
У нас на рынке его тяжко найти...
Вот этот...
Хотел бы сделать их сам из стали ....особенно второй...
У нас на рынке его тяжко найти...
Вот этот...
- Вложения
-
- image1346.jpg (8.12 КБ) 9015 просмотров
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: "Пыльник" двигателя
фига се. вот такой пыльник я вижу впервыеserik-os писал(а):Если у кого нибудь чертяжи этих самых "брызгавиков двигателя"...
Хотел бы сделать их сам из стали ....особенно второй...
У нас на рынке его тяжко найти...
Вот этот...
- serik-os
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 9:00:43
- Модель авто: Lada 1500SL Riva ВАЗ-2107...2001г...КПП 5 ступка...Карбюратор "ОЗОН"(2107-1107010)...Цвет белый...КСЗ...ПТФ...ЦЗ...Сигналка Pantera XS2000...
- Откуда: АРК Крым
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- serik-os
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 9:00:43
- Модель авто: Lada 1500SL Riva ВАЗ-2107...2001г...КПП 5 ступка...Карбюратор "ОЗОН"(2107-1107010)...Цвет белый...КСЗ...ПТФ...ЦЗ...Сигналка Pantera XS2000...
- Откуда: АРК Крым
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- alexander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: "Пыльник" двигателя
Столкнулся с такой проблемкой: с завода на новой семерке стоял этот грязезащитный фартук, а защита поддона нет. Защиту купил ТРЕКовскую, но не могу подобрать болтов для крепления. Продавцы по этому поводу пожимают плечами. Кто знает - подскажите.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: "Пыльник" двигателя
я использовал спереди два болтика от маховика
сзади саморезы крепления крыльев самар
и подготовить большие шайбы
сзади саморезы крепления крыльев самар
и подготовить большие шайбы
- alexander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: "Пыльник" двигателя
а диаметр резьбы там какой? и шаг?mik58 писал(а):я использовал спереди два болтика от маховика
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 3:56:30
- Модель авто: Классика ВАЗ-21074
Re: "Пыльник" двигателя
У меня проблема - пыльник не хочет на место садиться, т.е. саморезы в тех местах куды должны ставиться - проваливаются, соответственно пыльник отваливается - нет идеи как се-таки прикрутить сие добро?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: "Пыльник" двигателя
либо использовать, не знаю как правильно называются такие закладные гайки такого плана http://www.forch.ru/documents/thumbs/65 ... _0_0_0.pngИльгиз писал(а):У меня проблема - пыльник не хочет на место садиться, т.е. саморезы в тех местах куды должны ставиться - проваливаются, соответственно пыльник отваливается - нет идеи как се-таки прикрутить сие добро?
её можно изготовить и самому из подходящей пластики, сделав небольшой загиб, это если речь идет о креплении в лонжероны по бокам от коробки там действительно металл тонковат, заводские саморезы плохо держат...
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: "Пыльник" двигателя
пыльник на сколько я помню крепиться на 12 саморезов, 4 в юбку спереди, 4 в балку и по 2 в куда то там, чаще всего саморезы вылетают из балки, т к быстро ржаветс и ломаются, я крепил на 8, или даже на 6, те что в юбку и вместо тех здоровых, обычные саморезы какими крепят защиту крыльев, в балку нужно вставить кусок шланга, хорошо подходит от подвода тосола к карбу, отрезать кусок 10 мм длиной, и вдоль разрезать на 3 равных сектора, согнуть вдоль и вкрутить в дыру в балке, теперь обычным саморезом можно прижать пыльник, другое дело когда раздракониваются дыры в самом пыльнике что даже широкие шляпы не держат- тут уж кому как душа позволит, подкладывать шайбы шире чем дыра, хоть 10копеечную монету просверлить
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 10:10:32
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: "Пыльник" двигателя
Евгений_11ru, http://yandex.ru/yandsearch?lr=35&text= ... 1%82%D1%8C
Ищем брызговик двигателя 2105-2802012 .
Ищем брызговик двигателя 2105-2802012 .
- Mamonik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 7:13:41
- Модель авто: ВАЗ 21074.2007 г.в.БК ШтатХ1.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ярославль.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: "Пыльник" двигателя
С этим все понятно !!! А вот как на счет второй части пыльника -закрывающая рулевые тяги и частично КПП ? Не магу найти нигде .......Буйный писал(а):Евгений_11ru, http://yandex.ru/yandsearch?lr=35&text= ... 1%82%D1%8C
Ищем брызговик двигателя 2105-2802012 .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя