"Пыльник" двигателя

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт апр 13, 2010 9:22:54

Тереза писал(а):Так это.. повторю все-таки "тупой" вопрос - сначала надо ставить защиту картера, а потом переднюю часть брызговика?
Сначала брызговик а потмо защиту картера.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт апр 13, 2010 10:04:03

Mr_Ice писал(а):Сначала брызговик а потмо защиту картера.
:yes: но с пыльника ни че сдирать бы не стал :D

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение олежек » Вт апр 13, 2010 11:52:01

к359но писал(а): но с пыльника ни че сдирать бы не стал
ето почему??? понятно когда шумка выполняет свою фукцию, а когда уже скорее всего нет??!!! сам смотрел на её состояние??? мягкая??? соты не забиты грязью??? соты пропитываются грязной водой, вода испаряется, земля в сотах остается, со временем превращается в кусок грязи...

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт апр 13, 2010 12:02:34

олежек писал(а):сам смотрел на её состояние??? мягкая??? соты не забиты грязью??? соты пропитываются грязной водой, вода испаряется, земля в сотах остается, со временем превращается в кусок грязи...
смотрел канечна , пока все чистое ,а уж кагда засрёцца тогда и буду кубатурить. тем более кагда машинко сам мовилил то пропитал снаружи этот паралон и я так думаю что будит он чистый внутри и мяхкий до конца дней своих :wacko: ;)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение олежек » Вт апр 13, 2010 12:12:34

к359но писал(а):а уж кагда засрёцца тогда и буду кубатурить.
оооо, вот видиш ;)
к359но писал(а):паралон и я так думаю что будит он чистый внутри и мяхкий до конца дней своих
возможно...

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт апр 13, 2010 12:20:45

олежек
дружище дык я ведь не спорю и не обязываю всех делать как сам, а ты если и цитируешь так доноси мысль правильно до форумчан без искажения ну типа:
"машинко сам мовилил то пропитал снаружи этот паралон и я так думаю что будит он чистый внутри и мяхкий до конца дней своих " :D
мовиль выполняет консервирующие функции в т.ч. и пористых поверхностей :thumbsup:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение олежек » Вт апр 13, 2010 12:37:39

к359но писал(а):дружище дык я ведь не спорю и не обязываю всех делать как сам,
ды к я тоже...
к359но писал(а):а ты если и цитируешь так доноси мысль правильно до форумчан без искажения ну типа:
ну я думаю что мало кто читает форум урывками, и наверное предыдущие наши с тобой посты прочли полностью, что бы сделать из них правельные выводы... но если считаеш что я что то сделал не так, то конечно я постарюсь исправиться...
вот...
к359но писал(а):"машинко сам мовилил то пропитал снаружи этот паралон и я так думаю что будит он чистый внутри и мяхкий до конца дней своих "
мовиль выполняет консервирующие функции в т.ч. и пористых поверхностей
наверное, после такой процедуры он останется девственно чистым ;) и мягким... :i

только без обид...

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт апр 13, 2010 12:43:06

олежек
брось дуцца :D мыжь с тобой прекрасно друг друга поняли :beer2:
сори за :offtopic:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение олежек » Вт апр 13, 2010 14:46:59

к359но писал(а):брось дуцца мыжь с тобой прекрасно друг друга поняли
даже и не думал "дринкен шнапс" (чет смйлы не вставляются)
к359но писал(а):сори за
оффтопик

угум...

UMV
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 16:08:06
Модель авто: VAZ-21074
Поблагодарили: 1 раз

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение UMV » Сб сен 04, 2010 16:36:30

Хочу заметить, что с завода обычно идёт пыльник и нет защиты картера.
Просто так вместе они не хотят стоять, мешают друг-другу. Кто-то подгибает, подгоняет и т.п.
Я сделал так: (!) снял пыльник, поставил защиту картера, потом распилил пыльник примерно посредине и уже эти две половинки поставил (справа ещё чуть отрезал). Ничего не болтается и не гремит, держаться половинки отлично (три года так езжу).
а ещё получился дополнительный бонус:
обычно бывает нужно подобраться либо к генератору (слева), либо к масляному фильтру (справа); так вот теперь снимаю только по половинке - т.е. откручивать приходиться только половину саморезов. А если бы так не слелал то снимать бы пришлось каждый раз и пыльник и защиту картера (12 саморезов и 4 болта). :thum1:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение олежек » Вт сен 21, 2010 6:53:13

UMV писал(а):Просто так вместе они не хотят стоять, мешают друг-другу. Кто-то подгибает, подгоняет и т.п.
возможно ты говориш о большой защите, широкой, возможно она и не ставится, но со старого образца назовем её так, которая типа лыжи узенькая, становится без всякого подпила подгиба и прочего...

Аватара пользователя
serik-os
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 9:00:43
Модель авто: Lada 1500SL Riva ВАЗ-2107...2001г...КПП 5 ступка...Карбюратор "ОЗОН"(2107-1107010)...Цвет белый...КСЗ...ПТФ...ЦЗ...Сигналка Pantera XS2000...
Откуда: АРК Крым
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение serik-os » Ср дек 22, 2010 12:36:45

Если у кого нибудь чертяжи этих самых "брызгавиков двигателя"... :i
Хотел бы сделать их сам из стали :cool: ....особенно второй...
У нас на рынке его тяжко найти...
Вот этот...
Вложения
image1346.jpg
image1346.jpg (8.12 КБ) 8999 просмотров

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Ср дек 22, 2010 13:04:34

serik-os писал(а):Если у кого нибудь чертяжи этих самых "брызгавиков двигателя"... :i
Хотел бы сделать их сам из стали :cool: ....особенно второй...
У нас на рынке его тяжко найти...
Вот этот...
фига се. вот такой пыльник я вижу впервые

Аватара пользователя
serik-os
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 9:00:43
Модель авто: Lada 1500SL Riva ВАЗ-2107...2001г...КПП 5 ступка...Карбюратор "ОЗОН"(2107-1107010)...Цвет белый...КСЗ...ПТФ...ЦЗ...Сигналка Pantera XS2000...
Откуда: АРК Крым
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение serik-os » Ср дек 22, 2010 13:18:24

В основном они ставятся на инжекторных двигателях с шумкой... :i

Аватара пользователя
serik-os
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 9:00:43
Модель авто: Lada 1500SL Riva ВАЗ-2107...2001г...КПП 5 ступка...Карбюратор "ОЗОН"(2107-1107010)...Цвет белый...КСЗ...ПТФ...ЦЗ...Сигналка Pantera XS2000...
Откуда: АРК Крым
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение serik-os » Ср дек 22, 2010 13:27:01

ТУТ для наглядности :thum1:

Аватара пользователя
alexander
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение alexander » Вс дек 26, 2010 16:23:58

Столкнулся с такой проблемкой: с завода на новой семерке стоял этот грязезащитный фартук, а защита поддона нет. Защиту купил ТРЕКовскую, но не могу подобрать болтов для крепления. Продавцы по этому поводу пожимают плечами. Кто знает - подскажите.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс дек 26, 2010 17:48:38

я использовал спереди два болтика от маховика
сзади саморезы крепления крыльев самар
и подготовить большие шайбы

Аватара пользователя
alexander
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение alexander » Вс дек 26, 2010 18:00:14

mik58 писал(а):я использовал спереди два болтика от маховика
а диаметр резьбы там какой? и шаг?

Ильгиз
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 3:56:30
Модель авто: Классика ВАЗ-21074

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение Ильгиз » Вт мар 29, 2011 5:31:23

У меня проблема - пыльник не хочет на место садиться, т.е. саморезы в тех местах куды должны ставиться - проваливаются, соответственно пыльник отваливается - нет идеи как се-таки прикрутить сие добро?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение рустем » Вт мар 29, 2011 5:40:18

Ильгиз
саморезы побольше размером используй

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение олежек » Чт мар 31, 2011 5:41:24

Ильгиз писал(а):У меня проблема - пыльник не хочет на место садиться, т.е. саморезы в тех местах куды должны ставиться - проваливаются, соответственно пыльник отваливается - нет идеи как се-таки прикрутить сие добро?
либо использовать, не знаю как правильно называются такие закладные гайки такого плана http://www.forch.ru/documents/thumbs/65 ... _0_0_0.png
её можно изготовить и самому из подходящей пластики, сделав небольшой загиб, это если речь идет о креплении в лонжероны по бокам от коробки там действительно металл тонковат, заводские саморезы плохо держат...

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт мар 31, 2011 6:43:36

пыльник на сколько я помню крепиться на 12 саморезов, 4 в юбку спереди, 4 в балку и по 2 в куда то там, чаще всего саморезы вылетают из балки, т к быстро ржаветс и ломаются, я крепил на 8, или даже на 6, те что в юбку и вместо тех здоровых, обычные саморезы какими крепят защиту крыльев, в балку нужно вставить кусок шланга, хорошо подходит от подвода тосола к карбу, отрезать кусок 10 мм длиной, и вдоль разрезать на 3 равных сектора, согнуть вдоль и вкрутить в дыру в балке, теперь обычным саморезом можно прижать пыльник, другое дело когда раздракониваются дыры в самом пыльнике что даже широкие шляпы не держат- тут уж кому как душа позволит, подкладывать шайбы шире чем дыра, хоть 10копеечную монету просверлить

Евгений_11ru
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 10:10:32
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение Евгений_11ru » Пн сен 30, 2013 5:07:15

где можно приобрести пыльник в интернете кто подскажет?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 30, 2013 17:30:27

Евгений_11ru, http://yandex.ru/yandsearch?lr=35&text= ... 1%82%D1%8C
Ищем брызговик двигателя 2105-2802012 .

Аватара пользователя
Mamonik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 7:13:41
Модель авто: ВАЗ 21074.2007 г.в.БК ШтатХ1.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ярославль.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение Mamonik » Пн сен 30, 2013 19:01:14

Буйный писал(а):Евгений_11ru, http://yandex.ru/yandsearch?lr=35&text= ... 1%82%D1%8C
Ищем брызговик двигателя 2105-2802012 .
С этим все понятно !!! А вот как на счет второй части пыльника -закрывающая рулевые тяги и частично КПП ? Не магу найти нигде .......

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя