"Пыльник" двигателя

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт янв 20, 2009 23:54:20

vopikan писал(а):чтобы не успевала остыть часа за 4 на морозце, эффект будет?
Всё равно остынет.

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Чт янв 22, 2009 8:38:57

но не так критично, как прихолодном старте, пока этой фиговиной обмотаю поддон, масло как в термосе будет

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср фев 04, 2009 9:00:41

vopikan писал(а):форумчане вопрос - если снизу на зиму утеплить, как раз в районе этого пыльника норм будет? в целях чтобы не успевала остыть часа за 4 на морозце, эффект будет?
эфекта нет!!!! машина остывает очень быстро, мало того, я это шумку отадрал, потому как налепил её туда человек отнють не грамотный!!! после пары осенне-зимне-весеннего периода эта шумка пропиталась грязью/водой и превратилась в кусок земли, который ни промыть ни почистить не возможно, и толку от неё в таком состоянии ни какого. будут куски вибропласта лучше наклею его!!! дребезга не будет точно, а от шума, та шумка которая налепленна не поможет!!!

Аватара пользователя
баранкин
Водила
Водила
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 11:52:44
Откуда: Москва

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение баранкин » Пт фев 20, 2009 12:09:16

VladiZlav писал(а):"Пыльник" двигателя
Адрес статьи на сайте: http://www.semerka.info/?q=node/18
Вопросы относительно статьи публикуем здесь :cool:
И скока такая красота стоит???? :whistlin:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт фев 20, 2009 12:31:11

помоему рублей 300. вобщем не дорого

Аватара пользователя
баранкин
Водила
Водила
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 11:52:44
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение баранкин » Пт фев 20, 2009 15:31:29

Надо в Южке глянуть :wacko:

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пт фев 20, 2009 19:37:22

олежек писал(а):я это шумку отадрал, потому как налепил её туда человек отнють не грамотный!!!
это на заводе лепят. у меня так же... но пока еще в нормальном состоянии...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт фев 24, 2009 13:20:21

balaganoff писал(а):это на заводе лепят. у меня так же... но пока еще в нормальном состоянии...
я о заводской и говорю...

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Вт мар 17, 2009 18:56:56

Насчет пыльника двигателя. Прикрепляя пыльник снизу, думай об охлаждении двигателя. Поэтому тому, кто часто оказывается в пробках в жаркую погоду и особенно в городе, ставить пыльник не советую. Можешь закипеть!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт мар 17, 2009 20:58:55

Expert053i писал(а):Поэтому тому, кто часто оказывается в пробках в жаркую погоду и особенно в городе, ставить пыльник не советую. Можешь закипеть!
если стоит электрический вентилятор то не закипишь полюбому.
Да и теплый воздух поднимается вверх а не вниз

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт мар 17, 2009 21:30:11

Expert053i писал(а):Можешь закипеть!
Неправда никогда не кипел. Стоит родная защита. И капот с утеплителем.

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Ср мар 18, 2009 4:58:58

Попробуйте гонять вентилятором горячий воздух в замкнутом пространстве. Охлаждения не будет. Основа охлаждения - проточная система воздухообмена. Именно так спроектирован и на это рассчитан радиатор охлаждения автомобиля. Естественно, можно поставить крыльчатку с большим количеством лопастей и увеличить обороты электродвигателя, как это делается на внедорожниках или на Ниве. Климат-контроль двигателя называется. Общая рекомендация такая: после установки пыльника - засунуть термометр под капот при трех различных температурах наружного воздуха. Затем построить график и посмотреть что получиться при максимальной температуре летом в вашей местности, когда автомобиль неподвижен. Особенно это важно, если машина еще не прошла обкатку(менее 10 тыс.км. пробега).

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср мар 18, 2009 9:02:54

Expert053i
Это все ерунда. Вопервых пыльник он не герметично закрывает дниже снизу и воздух прекрастно выдувается.

Во вторых он ставится на новые авто с завода. Если бы двиг перегревался - его бы не ставили.

DonPedro тоже говорит что у него даже с упеплителем не перегревается.
Так что все это ерунда

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср мар 18, 2009 14:26:51

Если с двигателем все в порядке то никакие пыльники ему не страшны. У меня в пробках температура тосола достигала больше 100 градусов и ничего не кипело, с этим успешно справлялся вентилятор. А от пыльника только польза. Грязи под капотом практически нет и двигатель всегда чист.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср мар 18, 2009 15:04:07

DonPedro писал(а):У меня в пробках температура тосола достигала больше 100 градусов и ничего не кипело
Крыльчатка?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср мар 18, 2009 19:25:19

Mr_Ice Если ты по поводу вентилятора то он у меня электрический.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср мар 18, 2009 19:29:00

DonPedro писал(а):Mr_Ice Если ты по поводу вентилятора то он у меня электрический.
как тогда температура в пробках больше 100 была? или тогда был еще механический?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср мар 18, 2009 19:31:53

Это было лето, Москва и очень жарко. И у меня всегда стояла электрика. Просто если система герметична то температура может быть больше 100, это нормально.

Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение Тереза » Пн апр 12, 2010 13:40:46

Такое дело тут, я немного писала об этом в другой теме...
Итак, в сервисе сняли вторую часть пыльника (та, что ближе к бамперу, снята была мной - не достать было нужные узлы снизу; поставлю), сказав, что сие чудо не нужно, конденсат и прочее "бла-бла-бла". Убрали в сторону, еле отбила (прикиньте, хотели оставить у себя :| ).
Поролон на этой самой части пыльника пропитался маслом (подтравливает прокладку поддона) и еще разной гадостью.
Сдеру поролон, надо новый на его место? Или что-то получше есть? Как вариант - ничего, антикор только?

И еще тупой совсем вопрос. В салоне перед продажей защиту картера и первую часть пыльника поставили как-то "вперекрест", то есть, чтобы снять пыльник, пришлось снимать защиту. Как правильно ставить - сначала защиту, потом переднюю часть пыльника, потом заднюю?

Димон на зелёнке

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн апр 12, 2010 13:45:14

Тереза, а зачем сдирать тот что есть? Железка просто снизу и антикор ей не нужен, на мой взгляд и уж тем более тратить на неё новый паралон.

Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение Тереза » Пн апр 12, 2010 13:49:34

Димон на зелёнке
Так он (поролон) весь пропитался дрянью. Черный, тяжелый, масляный...

Объясните мне, пожалуйста, на форуме пишете "шумка"... :eek: Я знаю только "термины" защита картера и пыльник (две части на инжекторной, как в мурзилке написано, две и есть. Он же - брызговик).

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение олежек » Пн апр 12, 2010 13:52:40

Тереза писал(а):Итак, в сервисе сняли вторую часть пыльника (та, что ближе к бамперу, снята была мной - не достать было нужные узлы снизу; поставлю), сказав, что сие чудо не нужно, конденсат и прочее "бла-бла-бла". Убрали в сторону, еле отбила (прикиньте, хотели оставить у себя ).
Поролон на этой самой части пыльника пропитался маслом (подтравливает прокладку поддона) и еще разной гадостью.
Сдеру поролон, надо новый на его место? Или что-то получше есть? Как вариант - ничего, антикор только?
ответил вам в другой теме, оставьте защиту, паролон в топку полюбому!!!! можно без ничего поставить на место, но лучше купить лист вибропласта нарезать полосками и заклеить, это предотвратит вибрации самого железного листа, хотя на нем есть выштамповки, ИМХО и без вибропласта дребезга не будет... но если есть желание наклеить что то, то вибру, либо как вы написали антикор, слой потолще...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение олежек » Пн апр 12, 2010 13:53:31

Тереза писал(а):Димон на зелёнке
Так он (поролон) весь пропитался дрянью. Черный, тяжелый, масляный...

Объясните мне, пожалуйста, на форуме пишете "шумка"... :eek: Я знаю только "термины" защита картера и пыльник (две части на инжекторной, как в мурзилке написано, две и есть. Он же - брызговик).
шумоизоляция, тот поролон что пропитался маслом и всякой дрянью...

Димон на зелёнке

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн апр 12, 2010 14:06:34

Тереза писал(а):шумка
Так это же просто шумоизоляция - всякие прослойки на моторном щите, днище и других частях, для снижения шума в машине.
Тереза писал(а):Так он...
Ну и что? Нет, правда, что в этом такого? На скорость не влияет, да и не мешается. Хотя здесь опять же вопрос об эстетичеком подходе владельца к авто. Я бы не трогал там ничего. Ну разве, что ободрал бы его, если сильно мешается.

Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: "Пыльник" двигателя

Непрочитанное сообщение Тереза » Пн апр 12, 2010 23:03:20

Так это.. повторю все-таки "тупой" вопрос - сначала надо ставить защиту картера, а потом переднюю часть брызговика? А то в салоне поставили переднюю часть защиты картера (под бампером) на брызговик, и откручивать было очень неудобно.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей