Всё равно остынет.vopikan писал(а):чтобы не успевала остыть часа за 4 на морозце, эффект будет?
"Пыльник" двигателя
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
эфекта нет!!!! машина остывает очень быстро, мало того, я это шумку отадрал, потому как налепил её туда человек отнють не грамотный!!! после пары осенне-зимне-весеннего периода эта шумка пропиталась грязью/водой и превратилась в кусок земли, который ни промыть ни почистить не возможно, и толку от неё в таком состоянии ни какого. будут куски вибропласта лучше наклею его!!! дребезга не будет точно, а от шума, та шумка которая налепленна не поможет!!!vopikan писал(а):форумчане вопрос - если снизу на зиму утеплить, как раз в районе этого пыльника норм будет? в целях чтобы не успевала остыть часа за 4 на морозце, эффект будет?
Re: "Пыльник" двигателя
И скока такая красота стоит????VladiZlav писал(а):"Пыльник" двигателя
Адрес статьи на сайте: http://www.semerka.info/?q=node/18
Вопросы относительно статьи публикуем здесь
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Попробуйте гонять вентилятором горячий воздух в замкнутом пространстве. Охлаждения не будет. Основа охлаждения - проточная система воздухообмена. Именно так спроектирован и на это рассчитан радиатор охлаждения автомобиля. Естественно, можно поставить крыльчатку с большим количеством лопастей и увеличить обороты электродвигателя, как это делается на внедорожниках или на Ниве. Климат-контроль двигателя называется. Общая рекомендация такая: после установки пыльника - засунуть термометр под капот при трех различных температурах наружного воздуха. Затем построить график и посмотреть что получиться при максимальной температуре летом в вашей местности, когда автомобиль неподвижен. Особенно это важно, если машина еще не прошла обкатку(менее 10 тыс.км. пробега).
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Expert053i
Это все ерунда. Вопервых пыльник он не герметично закрывает дниже снизу и воздух прекрастно выдувается.
Во вторых он ставится на новые авто с завода. Если бы двиг перегревался - его бы не ставили.
DonPedro тоже говорит что у него даже с упеплителем не перегревается.
Так что все это ерунда
Это все ерунда. Вопервых пыльник он не герметично закрывает дниже снизу и воздух прекрастно выдувается.
Во вторых он ставится на новые авто с завода. Если бы двиг перегревался - его бы не ставили.
DonPedro тоже говорит что у него даже с упеплителем не перегревается.
Так что все это ерунда
- Тереза
- Мега-классиковод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: "Пыльник" двигателя
Такое дело тут, я немного писала об этом в другой теме...
Итак, в сервисе сняли вторую часть пыльника (та, что ближе к бамперу, снята была мной - не достать было нужные узлы снизу; поставлю), сказав, что сие чудо не нужно, конденсат и прочее "бла-бла-бла". Убрали в сторону, еле отбила (прикиньте, хотели оставить у себя ).
Поролон на этой самой части пыльника пропитался маслом (подтравливает прокладку поддона) и еще разной гадостью.
Сдеру поролон, надо новый на его место? Или что-то получше есть? Как вариант - ничего, антикор только?
И еще тупой совсем вопрос. В салоне перед продажей защиту картера и первую часть пыльника поставили как-то "вперекрест", то есть, чтобы снять пыльник, пришлось снимать защиту. Как правильно ставить - сначала защиту, потом переднюю часть пыльника, потом заднюю?
Итак, в сервисе сняли вторую часть пыльника (та, что ближе к бамперу, снята была мной - не достать было нужные узлы снизу; поставлю), сказав, что сие чудо не нужно, конденсат и прочее "бла-бла-бла". Убрали в сторону, еле отбила (прикиньте, хотели оставить у себя ).
Поролон на этой самой части пыльника пропитался маслом (подтравливает прокладку поддона) и еще разной гадостью.
Сдеру поролон, надо новый на его место? Или что-то получше есть? Как вариант - ничего, антикор только?
И еще тупой совсем вопрос. В салоне перед продажей защиту картера и первую часть пыльника поставили как-то "вперекрест", то есть, чтобы снять пыльник, пришлось снимать защиту. Как правильно ставить - сначала защиту, потом переднюю часть пыльника, потом заднюю?
Re: "Пыльник" двигателя
Тереза, а зачем сдирать тот что есть? Железка просто снизу и антикор ей не нужен, на мой взгляд и уж тем более тратить на неё новый паралон.
- Тереза
- Мега-классиковод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: "Пыльник" двигателя
Димон на зелёнке
Так он (поролон) весь пропитался дрянью. Черный, тяжелый, масляный...
Объясните мне, пожалуйста, на форуме пишете "шумка"... Я знаю только "термины" защита картера и пыльник (две части на инжекторной, как в мурзилке написано, две и есть. Он же - брызговик).
Так он (поролон) весь пропитался дрянью. Черный, тяжелый, масляный...
Объясните мне, пожалуйста, на форуме пишете "шумка"... Я знаю только "термины" защита картера и пыльник (две части на инжекторной, как в мурзилке написано, две и есть. Он же - брызговик).
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: "Пыльник" двигателя
ответил вам в другой теме, оставьте защиту, паролон в топку полюбому!!!! можно без ничего поставить на место, но лучше купить лист вибропласта нарезать полосками и заклеить, это предотвратит вибрации самого железного листа, хотя на нем есть выштамповки, ИМХО и без вибропласта дребезга не будет... но если есть желание наклеить что то, то вибру, либо как вы написали антикор, слой потолще...Тереза писал(а):Итак, в сервисе сняли вторую часть пыльника (та, что ближе к бамперу, снята была мной - не достать было нужные узлы снизу; поставлю), сказав, что сие чудо не нужно, конденсат и прочее "бла-бла-бла". Убрали в сторону, еле отбила (прикиньте, хотели оставить у себя ).
Поролон на этой самой части пыльника пропитался маслом (подтравливает прокладку поддона) и еще разной гадостью.
Сдеру поролон, надо новый на его место? Или что-то получше есть? Как вариант - ничего, антикор только?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: "Пыльник" двигателя
шумоизоляция, тот поролон что пропитался маслом и всякой дрянью...Тереза писал(а):Димон на зелёнке
Так он (поролон) весь пропитался дрянью. Черный, тяжелый, масляный...
Объясните мне, пожалуйста, на форуме пишете "шумка"... Я знаю только "термины" защита картера и пыльник (две части на инжекторной, как в мурзилке написано, две и есть. Он же - брызговик).
Re: "Пыльник" двигателя
Так это же просто шумоизоляция - всякие прослойки на моторном щите, днище и других частях, для снижения шума в машине.Тереза писал(а):шумка
Ну и что? Нет, правда, что в этом такого? На скорость не влияет, да и не мешается. Хотя здесь опять же вопрос об эстетичеком подходе владельца к авто. Я бы не трогал там ничего. Ну разве, что ободрал бы его, если сильно мешается.Тереза писал(а):Так он...
- Тереза
- Мега-классиковод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: "Пыльник" двигателя
Так это.. повторю все-таки "тупой" вопрос - сначала надо ставить защиту картера, а потом переднюю часть брызговика? А то в салоне поставили переднюю часть защиты картера (под бампером) на брызговик, и откручивать было очень неудобно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей