ISOFIX для классики

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

ISOFIX для классики

Непрочитанное сообщение олежек » Пн окт 05, 2009 8:50:34

привезла сестра с мужем из штатов кресло Britax вот такое

крепление у него универсальное, т.е. можно было крепить и ремнем и ISOFIX, многие бы закрепили ремнем и не парили бы себе мозги, но я решил не идти легким путем, а изучив само крепление в хундае акценте, решил сдлеать подобное же крепление с поправкой на жигули...

итак, что такое изофикс, это три скобы, за которые собственно и крепится само кресло с помощью карабинов типа как замки на штатных ремнях безопаснсти, правда бывают разного исполнения, в виде мягких ремней и жестких типа штанг, у меня было крепление первого типа на мягких ремнях что давало мне больше возможностей с креплением, мысль была такая, два нижних крючка крепить теми же болтами что и штатные задние ремни безопасности, но для верхней точки штатное крепелние использовать не получилось бы, потому как верхний крючек крепится у изголовья детского кресла, в этом месте пришлось свердить кузов...

собственно сами крючки это изогнутые по месту пара стальных пластин в виде буквы "Г", только верхний крючек чуть замысловатого вида... я думаю из фото все понятно...

крепление в верхней точке у изоловья, на кресле присутсует крючек

Изображение

Изображение

я не привожу размеров сознательно потому что все далалось на глаз, и по месту...

боковое правое крепление...

Изображение

оба крепеления общий вид...

Изображение

крепления после покраски...

Изображение

левое крепелние по ходу авто

Изображение

верхнее крепление...

Изображение

правое крепление по ходу авто...

Изображение

крепелние в штатном режиме, правое по ходу авто...

Изображение

левое крепелние по ходу авто...

Изображение

прошу прощения что фотки не в фокусе, автофокус стрельнул не туда...

верхнее крепление вовсе не в фокусе, но думаю что понятно из прежних фоток его способ крепления...

ну и общий вид...

Изображение

и на последок хочу сказать, что это всего лиш идея для крепления кресла, делать так или не делать, каждый решает сам для себя, и каждый несет ответсвенность за своё чадо посаженное в кресло закрепленное таким способом...

но на мой взгляд крепелние получилось очень очень крепким...

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн окт 05, 2009 9:06:18

олежек
если можно то чертеж, размеры и куда крепить поподробней. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн окт 05, 2009 9:14:17

Vadim 77 писал(а):если можно то чертеж, размеры и куда крепить поподробней. Заранее спасибо
чертежа нет, все подгонялось по месту, есть еще пара фоток просто с приложенной рулеткой к уголкам могу их выложить...

крепятся нижние уголки к штатным креплениям ремней безопасности, они есть обсолютно на всех классиках. по крайней мере я не видел таковых без этих креплений... под верхнее крепление нужно сверлить оверстие в металле за сидением, и гайкой со стороны багажника крепить, это крепление не очень надежное, я имею в виду верхнюю точку крепления, потому как там металл довольно тонок, но от верхней точки крепления нужно только предотвращение кивания кресла, относитльно двух нижних точек крепления, нижние же заркпленны почти штатно, и притянув ими, кресло стоит как влитое!!!!

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн окт 05, 2009 9:19:13

олежек
выложи пожалуйста все что есть....

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

а если вдруг будет свободное время то набросай эскизы.... не сочти за наглость , но мне кажется что это многим будет интересно и что тема эта крайне полезна, т.к. дети есть у многих...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн окт 05, 2009 9:43:01

Vadim 77 писал(а):выложи пожалуйста все что есть....
выполняю, это верхняя петля за которую крепится крючек, по крацней мере у меня было именно так

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

правый по ходу крючек, в крыле есть штатная резьба для крепления ремней безопасности именно к ней и крепится крючек для сидения...

Изображение

у среднего, т.е. левого по ходу крючка язычек в сторону сидения чуть длинне, потому как, сам крючек получается сильнее утоплен внутрь дивана, его можно было бы сделать еще длинее но уже переделывать было не охота, да и в общем то неудобств больших это не вызывает, просто необходимо один раз рукой залезть внутрь дивана между спинкой и подушкой, и направить карабин от детского сидения в проушину, и убедится что карабин именно зафиксировался в проушине, после чего натянуть все ремни регулировочные на самом дестком кресле...

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн окт 05, 2009 9:53:33

олежек
верхние измерения это для правого крючка? а нижнее для среднего?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн окт 05, 2009 9:58:44

Vadim 77 писал(а):верхние измерения это для правого крючка? а нижнее для среднего?
четыре верхние фотки это среднее верхнее крепление...

для правого только нижняя фотка, для левого нет ни каких фоток, потому что изначалально он был точно такой же как и правый крючек, в последствии я немного его пересогнул, что бы он в сторону динвана был длинее...

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн окт 05, 2009 10:00:33

олежек
понял. большое спасибо.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн окт 05, 2009 10:08:09

олежек писал(а):четыре верхние фотки это среднее верхнее крепление...
верхнее крепеление такое, что бы "обойти" как бы так говоря спинку сидения и немного отогнув крючек в сторону заднего стекла, что бы имелась возможность крепить к нему, и немешала спинка сидения...

крепится этот крючек малым отвестием к кузову (там же и сверлится отверстие, желательно со стороны багажника подложить шайбу, что бы увеличить площадь крепления), потом изгиб в сторону заднего стекла, потом в верх, и еще один изгиб на небольшой угол в сторону заднего стекла...

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: ISOFIX для классики

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср дек 25, 2013 12:26:17

Интересный опыт. Вот только у моего кресла расстояние между салазками задних креплений 30 см, а расстояние между болтами крепление ремней около 36 см.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ISOFIX для классики

Непрочитанное сообщение олежек » Ср дек 25, 2013 13:09:49

Smarticus

можно же все "подогнать", у меня был так называемый американский изофикс, у него не жесткие крепления а ремни т.е. они имеют некую степень свободы...

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: ISOFIX для классики

Непрочитанное сообщение Smarticus » Чт дек 26, 2013 10:31:32

олежек писал(а):Smarticusможно же все "подогнать"
вот подыскиваю заготовки, до поездке к теще 2 числа нужно соорудить
олежек писал(а):у меня был так называемый американский изофикс
мне бы такой :sad:
Главное правило, чтобы конструкция должна быть очень прочной.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ISOFIX для классики

Непрочитанное сообщение олежек » Пт дек 27, 2013 10:45:16

Smarticus писал(а):Главное правило, чтобы конструкция должна быть очень прочной.
это да!

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: ISOFIX для классики

Непрочитанное сообщение Smarticus » Сб дек 28, 2013 11:55:18

Покажу свой вариант под крепление isofix, думаю, кому то будет интересно.
Вложение 28122013106_resize.jpg больше недоступно
28122013106_resize.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:12:28 11:56:46
Image taken on:
Сб дек 28, 2013 7:56:46
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C5-03
вот вид крепления на кресле. Долго думал, что придумать для жесткого крепления детского кресла. Решил попробовать вот из этого
28122013107_resize.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:12:28 11:57:10
Image taken on:
Сб дек 28, 2013 7:57:10
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C5-03
как все догадались это фиксатор замка багажника от 10-ки. Душки у фиксаторов доработал болгаркой и прикрутил
28122013108_resize.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:12:28 11:57:56
Image taken on:
Сб дек 28, 2013 7:57:56
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C5-03
. Уши по бокам лучше сразу срезать. Вот вид снизу
28122013101_resize.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:12:28 11:49:37
Image taken on:
Сб дек 28, 2013 7:49:37
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C5-03
28122013102_resize.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:12:28 11:49:56
Image taken on:
Сб дек 28, 2013 7:49:56
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C5-03
. Если кто то решит воспользоваться этим опытом скажу сразу, фиксаторы нужно на 1,5-2 см сделать ближе в сторону салона, так будет проще пристегивать кресло. Крепление для "якоря" я сделал похожее как у олежек. Да и еще расстояние между отверстиями для креплений у меня 27 см. Вроде все.
Вложения
28122013110_resize.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:12:28 11:58:21
Image taken on:
Сб дек 28, 2013 7:58:21
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C5-03

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ISOFIX для классики

Непрочитанное сообщение олежек » Вт дек 31, 2013 9:45:01

Smarticus

молодец, я кстати когда делал тоже такие же фиксаторы пробовал применять, но у меня в итоге по другому получилось, а так да, если в качестве цены не дай бог жизни ребенка и отверстие в кузовщине, то беспорно я бы тоже просверли отверстие не задумываясь, только намазал бы битумным герметиком! что бы не ржавело, и доступ воды в салон закрывало бы...

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: ISOFIX для классики

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт дек 31, 2013 16:46:40

олежек писал(а):только намазал бы битумным герметиком! что бы не ржавело, и доступ воды в салон закрывало бы...
Под рукой не было, пока автопластилином ограничился, лишние при затяжке гайки выдавило, его почти снизу не видно.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ISOFIX для классики

Непрочитанное сообщение олежек » Чт янв 09, 2014 9:20:50

Smarticus писал(а):пока автопластилином ограничился,
тоже дело :thumbsup:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: ISOFIX для классики

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб ноя 01, 2014 11:42:21

все фотки удалены с того ресурса.
Есть возможность перезалить сюда на форум?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ISOFIX для классики

Непрочитанное сообщение олежек » Пн ноя 24, 2014 9:37:43

D.I.M.A.R.

кому вопрос? :hmmm:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: ISOFIX для классики

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн ноя 24, 2014 12:53:07

олежек писал(а):кому вопрос?
автору, т.е. тебе. :)
Миниатюры видны, а вот крупные фото удалены пушут

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ISOFIX для классики

Непрочитанное сообщение олежек » Пн ноя 24, 2014 13:17:17

D.I.M.A.R. писал(а):автору, т.е. тебе.
а чего то про Smarticus подумал, сейчас гляну есть ли что то :i

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 26 секунд:
нашел, кое что сохранилось
Вложения
DSC_0113.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:10:04 12:47:52
Image taken on:
Вс окт 04, 2009 8:47:52
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D50
DSC_0114.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:10:04 12:48:03
Image taken on:
Вс окт 04, 2009 8:48:03
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D50
DSC_0117.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:10:04 12:48:55
Image taken on:
Вс окт 04, 2009 8:48:55
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D50
DSC_0118.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:10:04 12:49:30
Image taken on:
Вс окт 04, 2009 8:49:30
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D50
DSC_0118.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:10:04 12:49:30
Image taken on:
Вс окт 04, 2009 8:49:30
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D50
DSC_0120.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:10:04 12:49:55
Image taken on:
Вс окт 04, 2009 8:49:55
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D50
DSC_0122.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:10:04 12:50:36
Image taken on:
Вс окт 04, 2009 8:50:36
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D50
DSC_0131.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:10:04 15:20:27
Image taken on:
Вс окт 04, 2009 11:20:27
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D50
DSC_0133.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:10:04 15:38:02
Image taken on:
Вс окт 04, 2009 11:38:02
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D50
DSC_0143.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:10:05 08:37:36
Image taken on:
Пн окт 05, 2009 4:37:36
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D50
DSC_0142.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:10:05 08:37:28
Image taken on:
Пн окт 05, 2009 4:37:28
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D50
DSC_0145.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:10:05 08:38:09
Image taken on:
Пн окт 05, 2009 4:38:09
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D50
DSC_0147.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:10:05 08:39:23
Image taken on:
Пн окт 05, 2009 4:39:23
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D50

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: ISOFIX для классики

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн дек 14, 2015 9:44:42

Немного обновлю тему. Решил еще летом сделать интерфейс крепления ISOFIX для "классики" немного дружелюбнее. У первого моего варианта есть проблемы из-за коротких проушин, приходится натягивать кресло на эти крепления. Немного занялся плагиатом, мол кто же делает такое крепление на "классику". Кроме нашего форума никто ничего дельного не предлагал. Обратил внимание на одну статейку на драйве https://www.drive2.ru/l/4404642/, мне понравился кронштейн, сегодня заказал около 380р. за шт.
Крепление kia rio isofix.jpg
Это каталог kia rio 2006 модельного года седан. В пятницу приедут два кронштейна, на следующей неделе займусь допиливанием.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: ISOFIX для классики

Непрочитанное сообщение Smarticus » Сб дек 26, 2015 17:38:43

Крепление ISOFIX от Smarticus

Итак, друзья крепление переделано, думаю удачно. Теперь любой классиковод обладая дрелью, сверлом на 12 может установить себе в автомобиль крепление ISOFIX.
Начнем. Для начала нужно заказать два кронштейна от KIA RIO, прикладываю фото упаковки от кронштейна.
IMG_1602.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:12:26 10:54:03
Image taken on:
Сб дек 26, 2015 7:54:03
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A1100 IS
IMG_1603.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:12:26 10:54:16
Image taken on:
Сб дек 26, 2015 7:54:16
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A1100 IS
Примерная стоимость каждого от 340 до 400 рублей.
Затем сверлом на 12 сверлим отверстие.
IMG_1601.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:12:26 10:53:47
Image taken on:
Сб дек 26, 2015 7:53:47
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A1100 IS
IMG_1604.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:12:26 10:54:36
Image taken on:
Сб дек 26, 2015 7:54:36
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A1100 IS
На фото ниже сравнение со старым креплением.
IMG_1605.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:12:26 10:55:52
Image taken on:
Сб дек 26, 2015 7:55:52
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A1100 IS
IMG_1606.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:12:26 10:56:10
Image taken on:
Сб дек 26, 2015 7:56:10
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A1100 IS
Подгибаем проушину по месту, я делал это тисками, думаю по фотографиям понятно.
IMG_1608.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:12:26 11:00:34
Image taken on:
Сб дек 26, 2015 8:00:34
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A1100 IS
IMG_1609.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:12:26 11:00:47
Image taken on:
Сб дек 26, 2015 8:00:47
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A1100 IS
IMG_1610.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:12:26 11:37:00
Image taken on:
Сб дек 26, 2015 8:37:00
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A1100 IS
Под кронштейны я подложил две пластинки из алюминия по 5 мм каждая, чтобы максимально выдвинуть кронштейн вперед.
IMG_1611.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:12:26 11:37:16
Image taken on:
Сб дек 26, 2015 8:37:16
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A1100 IS
IMG_1612.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:12:26 11:37:28
Image taken on:
Сб дек 26, 2015 8:37:28
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A1100 IS
IMG_1613.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:12:26 11:37:44
Image taken on:
Сб дек 26, 2015 8:37:44
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A1100 IS
"Якорь" у меня уже был сделан, но я бы его еще удлинил.
IMG_1614.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:12:26 11:38:09
Image taken on:
Сб дек 26, 2015 8:38:09
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A1100 IS
Общий план.
IMG_1618.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:12:26 11:39:49
Image taken on:
Сб дек 26, 2015 8:39:49
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A1100 IS
IMG_1617.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:12:26 11:39:12
Image taken on:
Сб дек 26, 2015 8:39:12
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A1100 IS
Думаю все понятно, старался делать больше фото и еще, да отверстие ближе к арке крыла нужно сверлить самому сверлом на 12, в этой теме выше все описал. Кресло встает достаточно легко, даже девушке это будет под силу, немного мешает спинка дивана, но это незначительно. Проушины кронштейнов нужно подогнуть так, чтобы они не мешали не спинке дивана, ни его подушке. Может мой вариант крепления ISOFIX для классики не самый бюджетный, зато менее трудозатратный, нет никакой сварки, резки металла и прочего гемора. Все можно сделать за 3-4 часа с пивасиком и перекурами.
Всем добра и с наступающим НОВЫМ ГОДОМ! :beer2:

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей