ISOFIX для классики
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
ISOFIX для классики
привезла сестра с мужем из штатов кресло Britax вот такое
крепление у него универсальное, т.е. можно было крепить и ремнем и ISOFIX, многие бы закрепили ремнем и не парили бы себе мозги, но я решил не идти легким путем, а изучив само крепление в хундае акценте, решил сдлеать подобное же крепление с поправкой на жигули...
итак, что такое изофикс, это три скобы, за которые собственно и крепится само кресло с помощью карабинов типа как замки на штатных ремнях безопаснсти, правда бывают разного исполнения, в виде мягких ремней и жестких типа штанг, у меня было крепление первого типа на мягких ремнях что давало мне больше возможностей с креплением, мысль была такая, два нижних крючка крепить теми же болтами что и штатные задние ремни безопасности, но для верхней точки штатное крепелние использовать не получилось бы, потому как верхний крючек крепится у изголовья детского кресла, в этом месте пришлось свердить кузов...
собственно сами крючки это изогнутые по месту пара стальных пластин в виде буквы "Г", только верхний крючек чуть замысловатого вида... я думаю из фото все понятно...
крепление в верхней точке у изоловья, на кресле присутсует крючек
я не привожу размеров сознательно потому что все далалось на глаз, и по месту...
боковое правое крепление...
оба крепеления общий вид...
крепления после покраски...
левое крепелние по ходу авто
верхнее крепление...
правое крепление по ходу авто...
крепелние в штатном режиме, правое по ходу авто...
левое крепелние по ходу авто...
прошу прощения что фотки не в фокусе, автофокус стрельнул не туда...
верхнее крепление вовсе не в фокусе, но думаю что понятно из прежних фоток его способ крепления...
ну и общий вид...
и на последок хочу сказать, что это всего лиш идея для крепления кресла, делать так или не делать, каждый решает сам для себя, и каждый несет ответсвенность за своё чадо посаженное в кресло закрепленное таким способом...
но на мой взгляд крепелние получилось очень очень крепким...
крепление у него универсальное, т.е. можно было крепить и ремнем и ISOFIX, многие бы закрепили ремнем и не парили бы себе мозги, но я решил не идти легким путем, а изучив само крепление в хундае акценте, решил сдлеать подобное же крепление с поправкой на жигули...
итак, что такое изофикс, это три скобы, за которые собственно и крепится само кресло с помощью карабинов типа как замки на штатных ремнях безопаснсти, правда бывают разного исполнения, в виде мягких ремней и жестких типа штанг, у меня было крепление первого типа на мягких ремнях что давало мне больше возможностей с креплением, мысль была такая, два нижних крючка крепить теми же болтами что и штатные задние ремни безопасности, но для верхней точки штатное крепелние использовать не получилось бы, потому как верхний крючек крепится у изголовья детского кресла, в этом месте пришлось свердить кузов...
собственно сами крючки это изогнутые по месту пара стальных пластин в виде буквы "Г", только верхний крючек чуть замысловатого вида... я думаю из фото все понятно...
крепление в верхней точке у изоловья, на кресле присутсует крючек
я не привожу размеров сознательно потому что все далалось на глаз, и по месту...
боковое правое крепление...
оба крепеления общий вид...
крепления после покраски...
левое крепелние по ходу авто
верхнее крепление...
правое крепление по ходу авто...
крепелние в штатном режиме, правое по ходу авто...
левое крепелние по ходу авто...
прошу прощения что фотки не в фокусе, автофокус стрельнул не туда...
верхнее крепление вовсе не в фокусе, но думаю что понятно из прежних фоток его способ крепления...
ну и общий вид...
и на последок хочу сказать, что это всего лиш идея для крепления кресла, делать так или не делать, каждый решает сам для себя, и каждый несет ответсвенность за своё чадо посаженное в кресло закрепленное таким способом...
но на мой взгляд крепелние получилось очень очень крепким...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
чертежа нет, все подгонялось по месту, есть еще пара фоток просто с приложенной рулеткой к уголкам могу их выложить...Vadim 77 писал(а):если можно то чертеж, размеры и куда крепить поподробней. Заранее спасибо
крепятся нижние уголки к штатным креплениям ремней безопасности, они есть обсолютно на всех классиках. по крайней мере я не видел таковых без этих креплений... под верхнее крепление нужно сверлить оверстие в металле за сидением, и гайкой со стороны багажника крепить, это крепление не очень надежное, я имею в виду верхнюю точку крепления, потому как там металл довольно тонок, но от верхней точки крепления нужно только предотвращение кивания кресла, относитльно двух нижних точек крепления, нижние же заркпленны почти штатно, и притянув ими, кресло стоит как влитое!!!!
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
выполняю, это верхняя петля за которую крепится крючек, по крацней мере у меня было именно такVadim 77 писал(а):выложи пожалуйста все что есть....
правый по ходу крючек, в крыле есть штатная резьба для крепления ремней безопасности именно к ней и крепится крючек для сидения...
у среднего, т.е. левого по ходу крючка язычек в сторону сидения чуть длинне, потому как, сам крючек получается сильнее утоплен внутрь дивана, его можно было бы сделать еще длинее но уже переделывать было не охота, да и в общем то неудобств больших это не вызывает, просто необходимо один раз рукой залезть внутрь дивана между спинкой и подушкой, и направить карабин от детского сидения в проушину, и убедится что карабин именно зафиксировался в проушине, после чего натянуть все ремни регулировочные на самом дестком кресле...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
четыре верхние фотки это среднее верхнее крепление...Vadim 77 писал(а):верхние измерения это для правого крючка? а нижнее для среднего?
для правого только нижняя фотка, для левого нет ни каких фоток, потому что изначалально он был точно такой же как и правый крючек, в последствии я немного его пересогнул, что бы он в сторону динвана был длинее...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
верхнее крепеление такое, что бы "обойти" как бы так говоря спинку сидения и немного отогнув крючек в сторону заднего стекла, что бы имелась возможность крепить к нему, и немешала спинка сидения...олежек писал(а):четыре верхние фотки это среднее верхнее крепление...
крепится этот крючек малым отвестием к кузову (там же и сверлится отверстие, желательно со стороны багажника подложить шайбу, что бы увеличить площадь крепления), потом изгиб в сторону заднего стекла, потом в верх, и еще один изгиб на небольшой угол в сторону заднего стекла...
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: ISOFIX для классики
Интересный опыт. Вот только у моего кресла расстояние между салазками задних креплений 30 см, а расстояние между болтами крепление ремней около 36 см.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: ISOFIX для классики
Smarticus
можно же все "подогнать", у меня был так называемый американский изофикс, у него не жесткие крепления а ремни т.е. они имеют некую степень свободы...
можно же все "подогнать", у меня был так называемый американский изофикс, у него не жесткие крепления а ремни т.е. они имеют некую степень свободы...
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: ISOFIX для классики
вот подыскиваю заготовки, до поездке к теще 2 числа нужно соорудитьолежек писал(а):Smarticusможно же все "подогнать"
мне бы такойолежек писал(а):у меня был так называемый американский изофикс
Главное правило, чтобы конструкция должна быть очень прочной.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: ISOFIX для классики
это да!Smarticus писал(а):Главное правило, чтобы конструкция должна быть очень прочной.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: ISOFIX для классики
Покажу свой вариант под крепление isofix, думаю, кому то будет интересно.
вот вид крепления на кресле. Долго думал, что придумать для жесткого крепления детского кресла. Решил попробовать вот из этого как все догадались это фиксатор замка багажника от 10-ки. Душки у фиксаторов доработал болгаркой и прикрутил . Уши по бокам лучше сразу срезать. Вот вид снизу . Если кто то решит воспользоваться этим опытом скажу сразу, фиксаторы нужно на 1,5-2 см сделать ближе в сторону салона, так будет проще пристегивать кресло. Крепление для "якоря" я сделал похожее как у олежек. Да и еще расстояние между отверстиями для креплений у меня 27 см. Вроде все.- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:12:28 11:58:21Image taken on:Сб дек 28, 2013 7:58:21Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:C5-03
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: ISOFIX для классики
Smarticus
молодец, я кстати когда делал тоже такие же фиксаторы пробовал применять, но у меня в итоге по другому получилось, а так да, если в качестве цены не дай бог жизни ребенка и отверстие в кузовщине, то беспорно я бы тоже просверли отверстие не задумываясь, только намазал бы битумным герметиком! что бы не ржавело, и доступ воды в салон закрывало бы...
молодец, я кстати когда делал тоже такие же фиксаторы пробовал применять, но у меня в итоге по другому получилось, а так да, если в качестве цены не дай бог жизни ребенка и отверстие в кузовщине, то беспорно я бы тоже просверли отверстие не задумываясь, только намазал бы битумным герметиком! что бы не ржавело, и доступ воды в салон закрывало бы...
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: ISOFIX для классики
Под рукой не было, пока автопластилином ограничился, лишние при затяжке гайки выдавило, его почти снизу не видно.олежек писал(а):только намазал бы битумным герметиком! что бы не ржавело, и доступ воды в салон закрывало бы...
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: ISOFIX для классики
все фотки удалены с того ресурса.
Есть возможность перезалить сюда на форум?
Есть возможность перезалить сюда на форум?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: ISOFIX для классики
автору, т.е. тебе.олежек писал(а):кому вопрос?
Миниатюры видны, а вот крупные фото удалены пушут
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: ISOFIX для классики
а чего то про Smarticus подумал, сейчас гляну есть ли что тоD.I.M.A.R. писал(а):автору, т.е. тебе.
Добавлено спустя 1 час 53 минуты 26 секунд:
нашел, кое что сохранилось
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2009:10:04 12:47:52Image taken on:Вс окт 04, 2009 8:47:52Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D50
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2009:10:04 12:48:03Image taken on:Вс окт 04, 2009 8:48:03Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D50
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2009:10:04 12:48:55Image taken on:Вс окт 04, 2009 8:48:55Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D50
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2009:10:04 12:49:30Image taken on:Вс окт 04, 2009 8:49:30Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D50
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2009:10:04 12:49:30Image taken on:Вс окт 04, 2009 8:49:30Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D50
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2009:10:04 12:49:55Image taken on:Вс окт 04, 2009 8:49:55Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D50
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2009:10:04 12:50:36Image taken on:Вс окт 04, 2009 8:50:36Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D50
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2009:10:04 15:20:27Image taken on:Вс окт 04, 2009 11:20:27Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D50
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2009:10:04 15:38:02Image taken on:Вс окт 04, 2009 11:38:02Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D50
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2009:10:05 08:37:36Image taken on:Пн окт 05, 2009 4:37:36Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D50
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2009:10:05 08:37:28Image taken on:Пн окт 05, 2009 4:37:28Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D50
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2009:10:05 08:38:09Image taken on:Пн окт 05, 2009 4:38:09Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D50
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2009:10:05 08:39:23Image taken on:Пн окт 05, 2009 4:39:23Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D50
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: ISOFIX для классики
Немного обновлю тему. Решил еще летом сделать интерфейс крепления ISOFIX для "классики" немного дружелюбнее. У первого моего варианта есть проблемы из-за коротких проушин, приходится натягивать кресло на эти крепления. Немного занялся плагиатом, мол кто же делает такое крепление на "классику". Кроме нашего форума никто ничего дельного не предлагал. Обратил внимание на одну статейку на драйве https://www.drive2.ru/l/4404642/, мне понравился кронштейн, сегодня заказал около 380р. за шт.
Это каталог kia rio 2006 модельного года седан. В пятницу приедут два кронштейна, на следующей неделе займусь допиливанием.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: ISOFIX для классики
Крепление ISOFIX от Smarticus
Итак, друзья крепление переделано, думаю удачно. Теперь любой классиковод обладая дрелью, сверлом на 12 может установить себе в автомобиль крепление ISOFIX.
Начнем. Для начала нужно заказать два кронштейна от KIA RIO, прикладываю фото упаковки от кронштейна. Примерная стоимость каждого от 340 до 400 рублей.
Затем сверлом на 12 сверлим отверстие. На фото ниже сравнение со старым креплением. Подгибаем проушину по месту, я делал это тисками, думаю по фотографиям понятно. Под кронштейны я подложил две пластинки из алюминия по 5 мм каждая, чтобы максимально выдвинуть кронштейн вперед. "Якорь" у меня уже был сделан, но я бы его еще удлинил. Общий план. Думаю все понятно, старался делать больше фото и еще, да отверстие ближе к арке крыла нужно сверлить самому сверлом на 12, в этой теме выше все описал. Кресло встает достаточно легко, даже девушке это будет под силу, немного мешает спинка дивана, но это незначительно. Проушины кронштейнов нужно подогнуть так, чтобы они не мешали не спинке дивана, ни его подушке. Может мой вариант крепления ISOFIX для классики не самый бюджетный, зато менее трудозатратный, нет никакой сварки, резки металла и прочего гемора. Все можно сделать за 3-4 часа с пивасиком и перекурами.
Всем добра и с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!
Итак, друзья крепление переделано, думаю удачно. Теперь любой классиковод обладая дрелью, сверлом на 12 может установить себе в автомобиль крепление ISOFIX.
Начнем. Для начала нужно заказать два кронштейна от KIA RIO, прикладываю фото упаковки от кронштейна. Примерная стоимость каждого от 340 до 400 рублей.
Затем сверлом на 12 сверлим отверстие. На фото ниже сравнение со старым креплением. Подгибаем проушину по месту, я делал это тисками, думаю по фотографиям понятно. Под кронштейны я подложил две пластинки из алюминия по 5 мм каждая, чтобы максимально выдвинуть кронштейн вперед. "Якорь" у меня уже был сделан, но я бы его еще удлинил. Общий план. Думаю все понятно, старался делать больше фото и еще, да отверстие ближе к арке крыла нужно сверлить самому сверлом на 12, в этой теме выше все описал. Кресло встает достаточно легко, даже девушке это будет под силу, немного мешает спинка дивана, но это незначительно. Проушины кронштейнов нужно подогнуть так, чтобы они не мешали не спинке дивана, ни его подушке. Может мой вариант крепления ISOFIX для классики не самый бюджетный, зато менее трудозатратный, нет никакой сварки, резки металла и прочего гемора. Все можно сделать за 3-4 часа с пивасиком и перекурами.
Всем добра и с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 41 гость