Датчики уровней охлаждающей жидкости, омывателя, сцепления

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
knopka
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 14:13:47
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Датчики уровней охлаждающей жидкости, омывателя, сцепления

Непрочитанное сообщение knopka » Ср сен 30, 2009 9:40:56

Подскажите как сделать все эти датчики на пятёрке, может у кого есть уже?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср сен 30, 2009 9:51:57

knopka писал(а):Подскажите как сделать все эти датчики на пятёрке, может у кого есть уже?
видимо вставить в них поплавки, в сцепление на мой взгляд подойдет поплавок от тормозов, омывателя у когото из наших на форуме был сделан, применен бачек от 10-ки вроде, могу ишибаться, тосольный можно из этого же поплавка сделать, вопрос куда всю эту кучу датчиков подключать, ламп то свободных нет!!!

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср сен 30, 2009 9:54:36

...в приборку от волги..... как було у Дона Педро... правда у него была 07 торпеда...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср сен 30, 2009 9:57:36

Vadim 77 писал(а):...в приборку от волги..... как було у Дона Педро... правда у него была 07 торпеда...
в том то и дело, я себе купил приборку от волги там очень многих сигнализаторов нет...

knopka
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 14:13:47
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение knopka » Ср сен 30, 2009 10:02:39

Я думаю сделать маленький прибор на светодиодах, просто в ряд три лампочки с подписями или без, и поставить слева на торпеду в угол рядом с твиттером

Добавлено спустя 31 секунду:

Просто какие бачки и поплавки?

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср сен 30, 2009 10:08:40

knopka
Главный вопрос - а зачем эти датчики? Для тормозов - там понятно, низкий уровень ДОТа надо отслеживать и перед стартом, и в движении (понять, тчо с тормозами проблема и на остатках пропробовать хоть как-то затормозить и на обочину...
Если не дай Бог вытечет жидкость из гидросистемы сцепления - то нельзя включить передачу на старте (машина стоит), или снять машину с передачи (если на стоянке на передаче ее оставляем). Неприятно, но не смертельно, поездка откладывается. Если в движении... "Выдернуть" включенную передачу один раз не смертельно для коробки, дальше - на обочину, тем более, если тормоза работают.
Датчик тосола - вроде как нужнее (если в движении большая течь откроется), но во-первых, датчик в расширительный бачок сложнее поставить (не нарушая целостность бачка), во-вторых, колебания уровня тосола при движении - могут быть существенными, "моргать" будет нещадно. Бачки с дотом же маленькие, да и залиты почти целиком, там волнам не разгуляться...

Аватара пользователя
К@стян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:43:40
Модель авто: ВАЗ 2104; 1,3L; 4кпп; ЭСП; 1990г; Темно-синий.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кустанай
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение К@стян » Ср сен 30, 2009 10:30:19

У мну вот так, сами контрольки пока в куче, но скоро чеенить придумаю что б на каждую своя контролька была.
Вложения
Фото0371.jpg
Фото0371.jpg (57.35 КБ) 12965 просмотров

knopka
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 14:13:47
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение knopka » Ср сен 30, 2009 10:55:54

К@стян
Это от чего бачки?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср сен 30, 2009 11:16:28

помоему от инжевой девятки...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср сен 30, 2009 11:32:15

knopka, главное не бачок, а поплавок. Если есть руки думаю можно взять самый дешёвый и просто и сделать из него всё что угодно и куда угодно. Ну или просто подобрать их под свои бачки. И уже в крайнем случае менять сами бачки.

knopka
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 14:13:47
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение knopka » Ср сен 30, 2009 12:47:34

может ты и прав

Аватара пользователя
К@стян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:43:40
Модель авто: ВАЗ 2104; 1,3L; 4кпп; ЭСП; 1990г; Темно-синий.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кустанай
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение К@стян » Ср сен 30, 2009 12:52:34

помоему от инжевой девятки...
Да от неё вроде.
Я во общем пришол в магазин и говорю надо бачок под тосол с котролькой вот этот вынесли.

general
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение general » Пт окт 02, 2009 15:57:31

На бачок жидкости сцепления можно от тормозного бачка поставить поплавок.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт окт 02, 2009 19:51:05

knopka
есть там все лампочки просто не все задествованы. Наверно придется модернизировать

Аватара пользователя
Kuban
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 1:00:13
Модель авто: Классика 04
Откуда: Северодвинск

Датчики омывающей и охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение Kuban » Сб июн 02, 2012 22:16:48

Всем привет,

Задумал я себе поставить пару датчиков в бачки (омывающей и охлаждающей жидкости)
Посоветуйте, врезать датчики в наши бачки или купить можно готовые? (от 10ки например)
Какие нам подойдут с минимальными доработками?

Куда их подключить уже знаю =) У меня стоит блок сигнализации от 10-12 моделей ВАЗа =)
Последний раз редактировалось четвёрковод Вс июн 03, 2012 9:28:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Исправил, а то смысл ей богу другой...

Аватара пользователя
feel
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 13:28:23
Модель авто: ваз21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Датчики уровней охлаждающей жидкости, омывателя, сцеплен

Непрочитанное сообщение feel » Ср авг 29, 2012 13:58:09

когда переделывал себе приборку то сделал следующее
расширительный бачок для ОЖ поставил девятошный с датчиком
а датчик для омывателя вставил в родной бачок т.к. от девятки уж больно большой.
т.е. купил девятошный датчик , на отверстие для заливки жидкости одел реиновое кольцо(просто подобрал по размеру подходящее) и на него одел датчик. сидит как родное и не слетает.
когда надо долить в омыватель просто вынимаю мотор помпы - делов на 10 сек.
там и заливать удобнее отверстие большое.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость