Датчики уровней охлаждающей жидкости, омывателя, сцепления
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 14:13:47
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Датчики уровней охлаждающей жидкости, омывателя, сцепления
Подскажите как сделать все эти датчики на пятёрке, может у кого есть уже?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
видимо вставить в них поплавки, в сцепление на мой взгляд подойдет поплавок от тормозов, омывателя у когото из наших на форуме был сделан, применен бачек от 10-ки вроде, могу ишибаться, тосольный можно из этого же поплавка сделать, вопрос куда всю эту кучу датчиков подключать, ламп то свободных нет!!!knopka писал(а):Подскажите как сделать все эти датчики на пятёрке, может у кого есть уже?
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
knopka
Главный вопрос - а зачем эти датчики? Для тормозов - там понятно, низкий уровень ДОТа надо отслеживать и перед стартом, и в движении (понять, тчо с тормозами проблема и на остатках пропробовать хоть как-то затормозить и на обочину...
Если не дай Бог вытечет жидкость из гидросистемы сцепления - то нельзя включить передачу на старте (машина стоит), или снять машину с передачи (если на стоянке на передаче ее оставляем). Неприятно, но не смертельно, поездка откладывается. Если в движении... "Выдернуть" включенную передачу один раз не смертельно для коробки, дальше - на обочину, тем более, если тормоза работают.
Датчик тосола - вроде как нужнее (если в движении большая течь откроется), но во-первых, датчик в расширительный бачок сложнее поставить (не нарушая целостность бачка), во-вторых, колебания уровня тосола при движении - могут быть существенными, "моргать" будет нещадно. Бачки с дотом же маленькие, да и залиты почти целиком, там волнам не разгуляться...
Главный вопрос - а зачем эти датчики? Для тормозов - там понятно, низкий уровень ДОТа надо отслеживать и перед стартом, и в движении (понять, тчо с тормозами проблема и на остатках пропробовать хоть как-то затормозить и на обочину...
Если не дай Бог вытечет жидкость из гидросистемы сцепления - то нельзя включить передачу на старте (машина стоит), или снять машину с передачи (если на стоянке на передаче ее оставляем). Неприятно, но не смертельно, поездка откладывается. Если в движении... "Выдернуть" включенную передачу один раз не смертельно для коробки, дальше - на обочину, тем более, если тормоза работают.
Датчик тосола - вроде как нужнее (если в движении большая течь откроется), но во-первых, датчик в расширительный бачок сложнее поставить (не нарушая целостность бачка), во-вторых, колебания уровня тосола при движении - могут быть существенными, "моргать" будет нещадно. Бачки с дотом же маленькие, да и залиты почти целиком, там волнам не разгуляться...
-
- Классиковод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Kuban
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 1:00:13
- Модель авто: Классика 04
- Откуда: Северодвинск
Датчики омывающей и охлаждающей жидкости
Всем привет,
Задумал я себе поставить пару датчиков в бачки (омывающей и охлаждающей жидкости)
Посоветуйте, врезать датчики в наши бачки или купить можно готовые? (от 10ки например)
Какие нам подойдут с минимальными доработками?
Куда их подключить уже знаю У меня стоит блок сигнализации от 10-12 моделей ВАЗа
Задумал я себе поставить пару датчиков в бачки (омывающей и охлаждающей жидкости)
Посоветуйте, врезать датчики в наши бачки или купить можно готовые? (от 10ки например)
Какие нам подойдут с минимальными доработками?
Куда их подключить уже знаю У меня стоит блок сигнализации от 10-12 моделей ВАЗа
Последний раз редактировалось четвёрковод Вс июн 03, 2012 9:28:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Исправил, а то смысл ей богу другой...
Причина: Исправил, а то смысл ей богу другой...
- feel
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 13:28:23
- Модель авто: ваз21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Датчики уровней охлаждающей жидкости, омывателя, сцеплен
когда переделывал себе приборку то сделал следующее
расширительный бачок для ОЖ поставил девятошный с датчиком
а датчик для омывателя вставил в родной бачок т.к. от девятки уж больно большой.
т.е. купил девятошный датчик , на отверстие для заливки жидкости одел реиновое кольцо(просто подобрал по размеру подходящее) и на него одел датчик. сидит как родное и не слетает.
когда надо долить в омыватель просто вынимаю мотор помпы - делов на 10 сек.
там и заливать удобнее отверстие большое.
расширительный бачок для ОЖ поставил девятошный с датчиком
а датчик для омывателя вставил в родной бачок т.к. от девятки уж больно большой.
т.е. купил девятошный датчик , на отверстие для заливки жидкости одел реиновое кольцо(просто подобрал по размеру подходящее) и на него одел датчик. сидит как родное и не слетает.
когда надо долить в омыватель просто вынимаю мотор помпы - делов на 10 сек.
там и заливать удобнее отверстие большое.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость